Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 16.05.2013 N 520
Административный регламент
муниципальной услуги N АР-133-20 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества"
10 января, 12 мая 2014 г., 29 октября 2015 г., 9 марта, 16 ноября 2016 г.
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров от 25.06.2012 N 133
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения сотрудниками МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - УМФЦ), Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества", а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги.
Целью получения услуги является оформление с субъектами малого и среднего предпринимательства договора купли-продажи арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы), сведения о которых не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующие муниципальное недвижимое имущество (далее - имущество):
- непрерывно в течение двух и более лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае, если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации города от 28.09.2016 N 1383 (далее - Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства),
- непрерывно в течение трех и более лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае, если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества), за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;
- осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить:
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. 282-55-55);
- на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.gosuslugi.ru.
Для информирования по муниципальной услуге используется стандарт услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ООТ ДИЗО - отдел организации торгов Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОКО ДИЗО - организационно-контрольный отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОАПУ ДИЗО - отдел анализа, прогнозирования и учета Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОРИ ДИЗО - отдел распоряжения имуществом Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
УМФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
Интернет-портал Администрации города - официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Областным законом Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (далее - Областной закон N 20-ЗС);
- Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211);
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 67 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 N 26 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 24.11.2014 N 1335 "Об утверждении Положения о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному) предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2016 N 1383 "Об утверждении Перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляют УМФЦ, ДИЗО в соответствии с установленным разграничением полномочий.
1.8. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты отделов обслуживания УМФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
1.9. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:
1.9.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru.
1.9.2. ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru.
1.10. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
1.11. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.12. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 января 2014 г. N 5 в пункт 1.13 настоящего приложения внесены изменения
1.13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в отделы обслуживания УМФЦ, график приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо направить по почте в ДИЗО.
Бланк заявления можно получить у специалиста УМФЦ, либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента.
Заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества вместе с пакетом документов подается заявителем на имя директора ДИЗО.
1.14. В случае личного обращения заявителя, представителя заявителя в УМФЦ или же обращения по почте с целью получения муниципальной услуги, договор купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества выдается заявителю, представителю заявителя под роспись в помещении Фонда имущества.
В случае личного обращения заявителя, представителя заявителя в УМФЦ заявитель имеет право указать в заявлении способ получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания УМФЦ,
- по почте.
В случае обращения заявителя, представителя заявителя по почте мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется ему по почте.
1.15. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в УМФЦ, либо по почте для получения услуги приведен в п. 11 стандарта услуги (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.16. Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства договора купли-продажи арендуемого им муниципального недвижимого имущества или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.17. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по телефону УМФЦ: 282-55-55.
1.18. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуг многофункциональными центрами вступили в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения 29.11.2012 ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-133-20-3.2 "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" (далее - стандарт услуги) (приложение 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, ОКО ДИЗО, ООТ ДИЗО, ОАПУ ДИЗО, ОРИ ДИЗО.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является подача заявления индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив их почтовым отправлением.
Требования к написанию заявления:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием места нахождения юридического адреса;
- фамилия, имя и отчество предпринимателя без образования юридического лица, адрес места жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Муниципальная услуга "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" оказывается в соответствии с блок-схемами (приложения 4, 5 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Арендаторы имущества направляют в ДИЗО через УМФЦ или по почте заявление о реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к стандарту услуги с необходимым пакетом документов, указанных в п. 11 стандарта услуги.
3.2.2. Поступившие по почте заявления арендаторов регистрируются в ОКО ДИЗО и передаются на оформление резолюции директору ДИЗО.
3.2.3. В соответствии с резолюцией директора ДИЗО поступившие по почте заявления арендаторов направляются в ОOТ ДИЗО.
3.2.4. Поступившие через УМФЦ документы передаются по реестрам непосредственно в ОOТ ДИЗО.
3.2.5. При поступлении в установленном порядке заявления арендатора ОOТ ДИЗО в течение 2 дней с даты поступления заявления в отдел:
1) рассматривает приложенные к заявлению документы на соответствие перечню необходимых документов, указанных в п. 11 стандарта услуги;
2) запрашивает в ОРИ ДИЗО информацию о сроке нахождения имущества в аренде у субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором (договорами) аренды по состоянию на 01.07.2015 с приложением копий договоров аренды, а также о наличии имущества в Перечне муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства;
3) запрашивает в ОАПУ ДИЗО информацию о наличии задолженности по аренде за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи арендатором заявления;
4) проверяет наличие сведений об арендаторе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.6. ОРИ ДИЗО и ОАПУ ДИЗО в пятидневный срок с даты получения служебной записки подготавливают и направляют в ООТ ДИЗО необходимую информацию.
3.2.7. В случае несоблюдения условий, указанных в статье 3 Федерального закона N 159-ФЗ, и (или) невозможности отнесения арендатора к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, пользующихся преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества, а также в случае, если по состоянию на 01.07.2015 опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах, а также в случае несоответствия представленных документов перечню необходимых документов, указанных в п. 11 стандарта услуги (приложение 1 к настоящему регламенту), а также в случае отсутствия сведений об арендаторе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ООТ ДИЗО в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает его арендатору с уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту о невозможности оказания муниципальной услуги с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
3.2.8. В случае наличия сведений об арендаторе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, при отсутствии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи арендатором заявления ООТ ДИЗО:
1) в случае не предоставления заявителем, в трехдневный срок после получения информации из ОРИ и ОАПУ ДИЗО в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос:
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является предприниматель без образования юридического лица,
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо);
2) в двухмесячный срок с даты получения заявления обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оценки рыночной стоимости арендуемого имущества независимым оценщиком.
3.2.9. Оценщик, в указанные в муниципальном контракте сроки, проводит оценку рыночной стоимости муниципального имущества, направляет в ОOТ ДИЗО отчет об оценке рыночной стоимости имущества, выполненный в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
3.2.10. ОOТ ДИЗО:
1) обеспечивает мероприятия по принятию отчета об оценке рыночной стоимости имущества (выносит отчет по оценке рыночной стоимости имущества на ближайшее заседание городской комиссии по согласованию результатов оценки, оформляет протокол заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки и выписку из протокола заседания комиссии);
2) в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества проводит мероприятия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества:
а) проводит заседание комиссии по приватизации муниципального имущества,
б) оформляет протокол заседания комиссии по приватизации муниципального имущества, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола,
в) подготавливает проект распоряжения ДИЗО "Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества, расположенного по адресу: ____________________" (далее - распоряжение об условиях приватизации), в котором помимо сведений, предусмотренных ст. 14 Федерального закона N 178-ФЗ, указываются:
- преимущественное право арендатора имущества на его приобретение,
- порядок оплаты приобретаемого имущества,
- порядок внесения арендатором денежных средств в счет оплаты цены продажи имущества (в случае, если в соответствии с заявлением арендатора имущество приобретается с рассрочкой платежа), обеспечивает его визирование, подписание директором ДИЗО, а также регистрацию в ОКO ДИЗО,
г) утратил силу,
д) утратил силу.
3) в течение десяти дней со дня принятия решения об условиях приватизации в установленном порядке размещает распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
3.2.11. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.11 пункта 3.2
3.2.12. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.12 пункта 3.2
3.2.13. ООТ ДИЗО в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации подготавливает договор купли-продажи и направляет арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручает арендатору лично (его представителю) под роспись следующие документы: копию распоряжения об условиях приватизации; письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества (приложение 3 к настоящему Регламенту); проект договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к стандарту, если оплата по договору осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к стандарту).
В случае если приобретение муниципального недвижимого имущества осуществляется по договору купли-продажи с рассрочкой платежа, внесение денежных средств осуществляется посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. При этом расчет суммы периодических (ежеквартальных или ежемесячных) выплат производится в соответствии со следующей формулой:
,
где А - периодический (ежеквартальный или ежемесячный) платеж
S - сумма, на которую предоставляется рассрочка (рыночная стоимость объекта минус первый платеж),
К - коэффициент периодичности внесения денежных средств,
,
где
i - процентная ставка по кредиту (1/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату опубликования распоряжения об условиях приватизации (в числовом выражении), разделенная на количество платежей в год),
n - количество периодов, в течение которых выплачивается сумма денежных средств, на которую предоставлена рассрочка.
3.2.14. ДИЗО в лице директора (или исполняющего обязанности директора), в случае согласия арендатора на использование преимущественного права на приобретение имущества, заключает договор купли-продажи муниципального недвижимого имущества в течение тридцати дней со дня получения арендатором документов, указанных в пункте 3.2.13 настоящего Регламента, при условии, что сведения об арендаторе на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в силу решения суда.
3.2.14(1). В случае принятия судом решения о недостоверности величины рыночной стоимости имущества, ОOТ ДИЗО:
1) обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества по вопросу внесения изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации в части изменения его рыночной стоимости на основании решения суда, оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола и соответствующее распоряжение;
2) утратил силу;
3) в течение десяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации в установленном порядке размещает распоряжение о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
3.2.15. ОРИ ДИЗО подготавливает и обеспечивает в порядке, установленном договором купли-продажи муниципального недвижимого имущества, подачу в государственный регистрирующий орган совместно с арендатором необходимого пакета документов для государственной регистрации перехода права собственности на имущество.
Договор купли-продажи считается заключенным с момента его государственной регистрации.
3.2.16. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 4 месяцев и 1 недели, в случае, если достоверность величины рыночной стоимости имущества арендатором не оспаривается.
3.2.17. ОРИ ДИЗО проводит мероприятия по исключению имущества из реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в течение тридцати дней после получения от государственного регистрирующего органа сведений о переходе права собственности на имущество.
3.2.18. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2.18 пункта 3.2
3.2.19. В случае утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества с момента отказа арендатора от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, либо по истечении тридцати дней со дня получения арендатором письма с предложением и (или) проекта договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества в случае, если этот договор не подписан арендатором в указанный срок (за исключением случаев приостановления течения указанного срока в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества), либо с момента расторжения договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества в связи с существенным нарушением арендатором его условий, ООТ ДИЗО:
1) в тридцатидневный срок с момента утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества и принятие комиссией одного из следующих решений:
- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации имущества в части использования способов приватизации, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ;
- об отмене принятого решения об условиях приватизации имущества;
2) не позднее следующего дня с даты проведения комиссии оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола и соответствующее распоряжение.
3) утратил силу;
4) в течение десяти дней со дня принятия решения о внесении изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации или об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации, в установленном порядке размещает распоряжение о внесении изменений (или отмене) в распоряжение об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
3.2.20. В случае, если на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества сведения об арендаторе исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООТ ДИЗО обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества по принятию решения об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации и размещает в течение десяти дней со дня принятия указанного решения распоряжение об отмене ранее принятого распоряжения об условиях приватизации на сайтах www.rostov-gorod.ru, www.torgi.gov.ru, а также публикует его в городской газете "Ростов официальный".
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 октября 2015 г. N 995 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. В случае если арендуемое имущество находится в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, предприятие, которое приняло решение о совершении сделки, а также получило в установленном постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 24.11.2014 N 1335 "Об утверждении Положения о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному) предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления)" порядке согласие на совершение сделки, вправе осуществить возмездное отчуждение субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества при соблюдении условий, указанных в статье Федерального закона N 159-ФЗ, а также если по состоянию на 1 июля 2015 года предприятием не заключен договор, предусматривающий отчуждение арендуемого имущества.
3.4. Согласно стандарту услуги заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом директора ДИЗО, начальника УФМЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДИЗО, начальником УФМЦ.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также директором ДИЗО, начальником УФМЦ посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО, Администрации города, и УФМЦ ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается директором ДИЗО в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения административного регламента;
- обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги директор ДИЗО, начальник УМФЦ обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.5. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Заявитель, после подачи документов на предоставление муниципальной услуги, имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или посредством личного посещения УМФЦ, согласно режиму работы, указанному в п. 3 стандарта услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 5 к стандарту), на имя следующих должностных лиц:
1) по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц), принятых в ходе предоставления услуги на:
1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону:
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru;
- лично (к директору или заместителю директора): г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241 (вторник с 16-00 до 18-00, телефон для предварительной записи 8 (863) 244-14-29);
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
2. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики):
- почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49;
- электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru;
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального Интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 января 2014 г. N 5 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.10
5.10. Заявитель имеет право обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.