Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 ноября 2016 г. N 1665 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
N АР-133-20
(с изменениями от 10 января,
12 мая 2014 г., 29 октября 2015 г.
9 марта, 16 ноября 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-133-20-3.2 |
||||
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Перечень лиц, являющихся получателями услуги: индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующие свое преимущественное право на приобретение арендуемого ими непрерывно в течение двух и более лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) или непрерывно в течение трех и более лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества) недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне города Ростова-на-Дону. Исключение составляют субъекты малого и среднего предпринимательства: 1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; 3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 5) осуществляющие добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). |
|||
Цель получения услуги |
Целью получения услуги является заключение договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества. |
||||
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через У МФЦ) |
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МКУ "УМФЦ". Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется с 29.11.2012 после заключения соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. |
|||
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приёма. |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55.Специалист ДИЗО осуществляет консультирование заявителей посредством интернет-консультации. |
|||
Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией. |
- ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; - МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
||||
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55; 2) в случае направления документов по почте прием почтовой корреспонденции осуществляет ведущий специалист ОКО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, тел. 269-05-27). Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); пятница с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). |
|||
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ, тел. 282-55-55; 2) в случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет ведущий специалист ОКО ДИЗО (ул. Б. Садовая, 47, тел. 269-05-27) |
|||
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.gosuslugi.ru". |
|||
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом оказания услуги является заключение с субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - арендатор) договора купли-продажи арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - имущество), находящегося в муниципальной казне города, подписанного всеми сторонами и скрепленного печатями (в трех экземплярах) или мотивированный отказ в предоставлении услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате - не ограничен. |
|||
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Услуга исполняется в течение 4 месяцев 1 недели, в случае если достоверность величины рыночной стоимости имущества арендатором не оспаривается: 1) прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; 2) рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 2 дня с даты получения заявления арендатора; 3) заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости имущества - в двухмесячный срок с даты получения заявления; 4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества - в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке (даты проведения городской комиссии по согласованию результатов оценки); 5) в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации (не позднее 3 месяцев 1 недели 1 дня с даты получения заявления), если не было отказа в предоставлении услуги, заявитель получает следующие документы: копию распоряжения ДИЗО об условиях приватизации, - письмо с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества или договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества с рассрочкой платежа (в зависимости от заявления арендатора) с приложением проекта договора купли-продажи муниципального недвижимого имущества (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к стандарту) или проекта договора купли-продажи с рассрочкой платежа (если оплата осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к стандарту); 6) договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение 30 дней со дня получения заявителем указанных в пп. 5 настоящего пункта документов, при условии, что сведения об арендаторе на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (течение указанного срока приостанавливается в случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в силу решения суда) либо в тридцатидневный срок с даты получения заявления, при наличии оснований, указанных в п. 13 настоящего Стандарта, - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления (согласно приложению 2 к Административному регламенту N АР-133-20). Документы, указанные в пп. 5 настоящего пункта, выдаются ДИЗО по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя, а также (в случае если документы были направлены через УМФЦ) выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - Выписка), выданной при приеме пакета документов. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя получает по месту сдачи документов в отделах обслуживания УМФЦ или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). В случае обращения заявителя, представителя заявителя по почте мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется ему по почте. |
|||
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"; 5) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 8) Областной закон Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области"; 9) Устав города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211); 10) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; 11) решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.12.2015 N 67 "О принятии Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"; 12) постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.09.2016 N 1383 "Об утверждении Перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства"; 13) постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.11.2014 N 1335 "Об утверждении Положения о порядке согласования сделки муниципальному унитарному (казенному) предприятию по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащему ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления); 14) постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.01.2016 N 26 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону. |
|||
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления) можно получить у консультанта в УМФЦ, либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
|||
11 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). При представлении документов в УМФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае представления нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. В целях установления личности при приеме пакета документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (согласно приложению 2 к стандарту) - 2 экз. (оригиналы); 2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), - 1 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке); 3) для юридических лиц - учредительные документы (в последней редакции) - 1 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях (в случае непредставления заявителем) и которые заявитель вправе представить: 1) для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 1 экз. (1 оригинал); 2) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 1 экз. (1 оригинал). Заявитель имеет право представить иные дополнительные документы. |
|||
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2. Представление заявителем документов с исправлениями; 3. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
|||
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования заявителем муниципальным недвижимым имуществом менее двух лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество не включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства) или менее трех лет по состоянию на 01.07.2015 (в случае если имущество включено в Перечень муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательств, в течение пяти и более лет до дня подачи заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества). 2. Задолженность по арендной плате за арендуемое муниципальное недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления. 3. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Отсутствие права у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги *. 5. Представление заявителем документов с исправлениями *. 6. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации *. 7. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего Стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем *. 8. Наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объекте и (или) субъекте (заявителе) правоотношений *. 9. По состоянию на 01.07.2015 опубликовано объявление о продаже имущества на торгах. * В случае направления пакета документов по почте. |
|||
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае оспаривания арендатором достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества - до дня вступления в силу решения суда |
|||
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений). |
При обращении в УМФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом-консультантом УМФЦ представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультации заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдаётся заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа. Пакет документов возвращается заявителю. Выдача мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя), в установленные сроки, прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист 1 категории УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. |
|||
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
|||
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
|||
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ, заявление регистрируется в день приема документов. При отправке пакета документов по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО. |
|||
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспеченные канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону. |
|||
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДИЗО, работников МФЦ. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
|||
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту и направить на имя директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|||
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту и направить на имя заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|||
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется с 29.11.2012 после заключения соглашения с МКУ "УМФЦ" о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через МКУ "УМФЦ", местонахождении отделов обслуживания граждан МКУ "УМФЦ", графике приема можно получить в центре телефонных обращений МКУ "УМФЦ" по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 21 июня 2011 г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.