В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Новошахтинске постановляю:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Новошахтинска, её структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих города Новошахтинска (далее - Правила) согласно приложению N 1.
2. Администрации города Новошахтинска, её структурным подразделениям и отраслевым (функциональным) органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги:
2.1. Обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Обеспечить формирование и предоставление ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в общий отдел Администрации города отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ю.А. Лубенцова.
Мэр города |
И.Н. Сорокин |
Постановление вносит:
общий отдел Администрации города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно утвержденным Правилам подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Новошахтинска, ее структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, установлено следующее:
- подача жалобы осуществляется бесплатно в письменной и электронной формах. В первом случае - на личном приеме заявителя либо по почте, во втором - посредством официального сайта органа, предоставляющего государственные и (или) муниципальные услуги. Также жалоба может быть подана заявителем через "МФЦ";
- жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации (если не установлены более короткие сроки рассмотрения), окончательный ответ направляется в письменной форме заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Однако отмечены случаи, когда уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа.
Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 мая 2013 г. N 536 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Новошахтинска, её структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих города Новошахтинска"
Текст постановления официально опубликован не был