Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию
управления Программой и контроль за ходом её реализации
Муниципальным координатором Программы является Администрация города Новошахтинска.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией города, при которой создается Координационный совет по контролю за исполнением мероприятий Программы (далее - Координационный совет), возглавляемый Мэром города. Ход реализации Программы рассматривается на Координационном совете не реже 1 раза в квартал.
МУЗ "ЦГБ" осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из ФФОМС, консолидированного бюджета Ростовской области и бюджета РОФОМС;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и в полном объеме выполнения мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МУЗ "ЦГБ" отчет о реализации мероприятий Программы, а также о расходах средств, переданных из ФФОМС, средств консолидированного бюджета Ростовской области, средств РОФОМС по установленным формам.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с:
муниципальными контрактами (заключенными в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд);
условиями, порядками и правилами, утвержденными федеральными и областными нормативными правовыми актами;
МУЗ "ЦГБ" с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
ежеквартально в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Новошахтинска от 04.09.2009. N 1313 (далее - Порядок);
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития области, составления проекта городского бюджета и прогноза консолидированного бюджета на плановый период, в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
а) отчет в соответствии с приложением N 3 к Порядку;
б) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
в) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
г) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
д) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
е) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку эффективности результатов реализации Программы.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации города по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств местного бюджета (далее - комиссия).
В случае поддержки комиссией предложения о приостановлении либо прекращении реализации Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подготавливает главный распорядитель средств местного бюджета - муниципальный заказчик и вносит соответствующий проект постановления Администрации города;
отчеты о ходе работ по Программе о результатах за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных средств ФФОМС, предоставляемых в форме субсидий бюджету РОФОМС на реализацию Программы, а также в рамках бюджетных ассигнований бюджета Ростовской области, бюджета РОФОМС, местного бюджета, выделенного на эти цели.
Для получения средств из бюджета ФФОМС на укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения города на цели:
осуществления капитального ремонта - предоставляется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация;
закупки оборудования - формируется перечень оборудования по видам с указанием ориентировочных цен приобретения.
Средства, предоставленные на реализацию Программы из бюджета ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи, направляются РОФОМС в порядке, установленном договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
В течение реализации Программы, Администрацией города по предложениям МУЗ "ЦГБ" возможно внесение уточнений объемов финансирования, перечня мероприятий, состава основных мероприятий Программы, перечня получателей финансовых средств, перечня учреждений здравоохранения, организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы.
Перечисление средств ФФОМС, передаваемых на реализацию мероприятий Программы органам местного самоуправления, осуществляется главным распорядителем средств - министерством здравоохранения Ростовской области.
Закупка оборудования муниципальных учреждений здравоохранения в рамках реализации мероприятий Программы за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется Министерством здравоохранения Ростовской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем, сформированным настоящей Программой.
Виды оборудования, планируемого к закупке, определены по приоритетным нозологиям, влияющим на показатели заболеваемости и смертности населения, а так же в соответствии с планируемыми к внедрению стандартами оказания медицинской помощи.
Передача оборудования в собственность учреждений здравоохранения города, приобретенного в рамках реализации мероприятий Программы за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется на основании Порядка передачи оборудования, утвержденного Постановлением Администрации Ростовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.