Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы
Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" за 2012 год приводится в таблице N 2.
Таблица N 2
Отчет
о реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" за 2012 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении Программы (тыс. рублей) |
Уточненный план ассигнований на 2012 год (тыс. рублей) |
Исполнено (кассовые расходы) (тыс. рублей) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источникам финансирования) (тыс. рублей) |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Всего по Программе |
1 295 248,3 |
854 217,6 |
441 030,7 |
- |
- |
1 295 248,3 |
854 217,6 |
441 030,7 |
- |
- |
1 257 028,7 |
816 846,5 |
440 182,2 |
- |
- |
сумма неосвоенных средств, всего 38 219,6 тыс. рублей, в том числе 37 371,1 тыс. рублей - средств федерального бюджета, 848,5 тыс. рублей - средств областного бюджета |
1. |
Услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников |
38 491,9 |
- |
38 491,9 |
- |
- |
38 491,9 |
- |
38 491,9 |
- |
- |
38 442,6 |
- |
38 442,6 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 49,3 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
2. |
Услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
35472,7 |
- |
35472,7 |
- |
- |
35472,7 |
- |
35472,7 |
- |
- |
35 430,3 |
- |
35 430,3 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 42,4 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
3. |
Услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
18 428,6 |
- |
18 428,6 |
- |
- |
18 428,6 |
- |
18 428,6 |
- |
- |
18 406,8 |
- |
18 406,8 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 21,8 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
4. |
Услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ |
28 964,5 |
- |
28 964,5 |
- |
- |
28 964,5 |
- |
28 964,5 |
- |
- |
28 940,1 |
- |
28 940,1 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 24,4 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала, экономии по оплате комиссионного вознаграждения банкам за перечисление материальной поддержки безработным гражданам |
5. |
Услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
53 634,3 |
- |
53 634,3 |
- |
- |
53 634,3 |
- |
53 634,3 |
- |
- |
53 586,8 |
- |
53 586,8 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 47,5 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала, экономии по оплате комиссионного вознаграждения банкам за перечисление материальной поддержки несовершеннолетним гражданам и безработным гражданам и по причине возврата на лицевой счет получателя бюджетных средств суммы по материальной поддержке безработным гражданам |
6. |
Услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
16 128,0 |
- |
16 128,0 |
- |
- |
16 128,0 |
- |
16 128,0 |
- |
- |
16 107,7 |
- |
16 107,7 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 20,3 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
7. |
Услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
25 269,3 |
- |
25 269,3 |
- |
- |
25 269,3 |
- |
25 269,3 |
- |
- |
25 244,4 |
- |
25 244,4 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 24,9 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала, экономии по оплате комиссионного вознаграждения банкам |
8. |
Услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
14 142,4 |
- |
14 142,4 |
- |
- |
14 142,4 |
- |
14 142,4 |
- |
- |
14 124,9 |
- |
14 124,9 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 17,5 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
9. |
Услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
19 958,2 |
- |
19 958,2 |
- |
- |
19 958,2 |
- |
19 958,2 |
- |
- |
19 933,2 |
- |
19 933,2 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 25,0 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
10. |
Услуги по психологической поддержке безработных граждан |
14 696,4 |
- |
14 696,4 |
- |
- |
14 696,4 |
- |
14 696,4 |
- |
- |
14 677,3 |
- |
14 677,3 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 19,1 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
11. |
Услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности |
77 764,2 |
- |
77 764,2 |
- |
- |
77 764,2 |
- |
77 764,2 |
- |
- |
77 748,7 |
- |
77 748,7 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 15,5 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
12. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
13 439,0 |
- |
13 439,0 |
- |
- |
13 439,0 |
- |
13 439,0 |
- |
- |
13 423,5 |
- |
13 423,5 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 15,5 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала |
13. |
Услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
882 907,4 |
854 217,6 |
28 689,8 |
- |
- |
882 907,4 |
854 217,6 |
28 689,8 |
- |
- |
845 499,3 |
816 846,5 |
28 652,8 |
- |
- |
остаток средств в сумме 37 408,1 тыс. рублей, в том числе остаток средств областного бюджета в сумме 37,0 тыс. рублей образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала, остаток средств федерального бюджета в сумме 37 371,1 тыс. рублей образовался в связи с экономией по социальным выплатам из-за снижения численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
14. |
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения |
55 951,4 |
- |
55 951,4 |
- |
- |
55 951,4 |
- |
55 951,4 |
- |
- |
55 463,1 |
- |
55 463,1 |
- |
- |
остаток средств областного бюджета в сумме 488,3 тыс. рублей образовался в связи с экономией по коммунальным услугам, услугам связи, арендной плате по содержанию имущества |
При реализации Программы обеспечено целевое использование средств федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы на 2012 год составил 1 295 248,3 тыс. рублей, из которых 854 217,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета и 441 030,7 тыс. рублей - областного. Фактические расходы на Программу составили 1 257 028,7 тыс. рублей, из них: 816 846,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета и 440 182,2 тыс. рублей - областного.
На 1 января 2013 г. остаток средств в сумме 38 219,6 тыс. рублей (в том числе 37 371,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета и 848,5 тыс. рублей - средства областного бюджета) образовался в связи с экономией средств по выплате пособий безработным гражданам ввиду стабилизации ситуации на рынке труда Ростовской области и снижения численности безработных граждан в ходе реализации мероприятий по содействию занятости населения, а также экономией по коммунальным услугам, по начислениям на выплаты по оплате труда, по услугам связи и арендной плате.
Информация об оценке эффективности реализации Областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" за 2012 год приводится в таблице N 3.
Таблица N 3
Информация
об оценке эффективности реализации областной долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Ростовской области на 2012 - 2014 годы" за 2012 год
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой |
Фактически достигнутые значения показателей |
Отклонение от планового показателя (+, -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Уровень безработицы по методологии Международной организации труда в среднем за год |
процентов |
7,1 |
6,0 |
- 1,1 |
2. |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года |
процентов |
1,1 |
0,9 |
- 0,2 |
3. |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы |
процентов |
71,2 |
75,5 |
+ 4,3 |
4. |
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы |
процентов |
37,2 |
41,5 |
+ 4,3 |
5. |
Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке |
процентов |
20,0 |
43,0 |
+ 23,0 |
6. |
Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения |
процентов |
70,0 |
89,4 |
+ 19,4 |
7. |
Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку |
человек |
107 152 |
82288 |
- 24 864 |
Расходование бюджетных средств на мероприятия Программы для достижения целевых показателей осуществлялось строго в соответствии с установленными расходными полномочиями. Так, в соответствии с подпунктами 3, 4, 8, 12 пункта 1, пунктом 3 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) и подпункта 75 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено расходное полномочие "Осуществление полномочий в области содействия занятости населения, предусмотренных Законом о занятости населения". В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7.1 Закона о занятости населения установлено расходное полномочие "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными".
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.12.2012 N 1121 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 23.08.2012 N 546" объем средств на реализацию мероприятий Программы составил 1 295 248,3 тыс. рублей, что меньше первоначального объема средств на 82 267,2 тыс. рублей. Уменьшение обусловлено снижением объема средств субвенции из федерального бюджета, выделенных бюджету Ростовской области на реализацию переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными на 39 402,4 тыс. рублей (с 893 620,0 тыс. рублей до 854 217,6 тыс. рублей) в связи со снижением уровня безработицы, а также оптимизацией расходов областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ ЦЗН в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения.
Объем ассигнований, предусмотренных на финансирование Программы, соответствует показателям сводной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 31 декабря 2012 г.
В течение отчетного года произведено два перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы:
1. Уменьшены расходы на мероприятия Программы за счет средств областного бюджета на сумму 947,5 тыс. рублей для финансирования Ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год". В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 2012 года субъекты Российской Федерации наделены дополнительными полномочиями и правами - по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; по содействию безработным гражданам в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства и организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в результате чего были перераспределены объемы финансирования в разрезе программных мероприятий.
2. Уменьшены расходы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГКУ РО в части расчетно-нормативных затрат общехозяйственного назначения и прочих затрат целевого назначения в связи с исполнением судебного акта по денежным обязательствам государственного казенного учреждения Ростовской области "Центр занятости населения Зерноградского района" на сумму 53,9 тыс. рублей. Перераспределены средства между мероприятиями Программы с учетом востребованности государственных услуг у населения. Перераспределены средства на проведение первого энергетического обследования и составление энергетических паспортов ГКУ ЦЗН для исполнения в установленные сроки требований статьи 16 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в том числе за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала.
Объем привлеченных средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2012 году составил 854 217,6 тыс. рублей. Средства поступали в виде субвенции бюджету Ростовской области и были направлены на оказание государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Средства местных бюджетов, в том числе доноров и внебюджетных источников на реализацию Программы не привлекались.
Федеральной службой по труду и занятости проведена проверка осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, по данным, содержащимся в Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости, физических лиц за 2012 год. Неправомерных и нецелевых расходов не установлено.
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 291 "О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Ростовской области" приказом управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - управление) от 28.12.2011 N 154 (в редакции приказа от 26.11.2012 N 127) ГКУ ЦЗН было установлено государственное задание по оказанию услуг и выполнению работ в области содействия занятости населения на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов. В течение года проводился ежемесячный мониторинг выполнения государственного задания на основе данных государственной и ведомственной статистической отчетности. Корректировка государственного задания производилась без уменьшения численности получателей государственных услуг. Результаты мониторинга опубликованы на официальном сайте управления.
В 2012 году ситуация на рынке труда Ростовской области складывалась под влиянием тенденций в экономическом развитии и имела позитивную направленность. Численность безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в среднем за 2012 год составила 130,1 тыс. человек, что ниже, чем за 2011 год на 27,8 тыс. человек. В результате уровень безработицы по методологии МОТ снизился с 7,3 процента в среднем за 2011 год до 6 процентов в среднем за 2012 год при плане 7,1 процента.
В результате улучшения взаимодействия с работодателями области по предоставлению услуг в подборе персонала, проведения проверок соблюдения законодательства о занятости населения в части предоставления информации об имеющихся вакансиях в органы службы занятости, количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения, по отношению к 2011 году составило 110,3 процента.
За счет превышения фактических показателей оказания услуг над плановыми обеспечено трудоустройство 115,6 тыс. человек. Это позволило достичь доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, 75,5 процента при планируемой 71,2 процента.
За 2012 год содействие в трудоустройстве оказано 2,3 тыс. граждан, относящихся к категории инвалидов. Услуги по профессиональной ориентации получили 7,2 тыс. инвалидов, социальной адаптации - 1,0 тыс. человек. На профессиональное обучение было направлено 247 инвалидов. Также в рамках Ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2012 год" на оборудованные рабочие места было трудоустроено 257 инвалидов.
В итоге доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, составила за 2012 год 41,5 процента при прогнозе 37,2 процента.
В ходе планомерной работы по организации профессионального обучения безработных граждан в соответствии с потребностями экономики области на профессиональное обучение при плане 8 300 человек было направлено 8 644 человека. В результате доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, составила за 2012 год 43 процента при плане 20 процентов.
Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения при плане 70 процентов составил 89,4 процента в связи с повышением эффективности работы по отбору граждан для профессионального обучения с гарантированным трудоустройством на предприятия и в организации области.
Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку, составила за 2012 год 82 288 человек, что на 24 864 человека ниже целевого показателя - 107 152 человека. Отклонение связано с общим улучшением ситуации на рынке труда и уменьшением численности безработных граждан за счет повышения доли трудоустройства.
Увеличение предложения рабочих мест, реализация активных мероприятий содействия занятости населения, адресный подход к оказанию государственных услуг различным категориям граждан позволили снизить число безработных граждан, состоящих на учете на 1 января 2013 г. по сравнению с 1 января 2012 г., на 17 процентов, уровень регистрируемой безработицы - с 1,1 до 0,9 процента при плане 1,1 процента. Коэффициент напряженности уменьшился с 0,8 человека в среднем за 2011 год до 0,6 человека в среднем за 2012 год, что ниже планируемого показателя (0,8 человека).
Таким образом, отклонения по всем показателям результативности сложились в связи с улучшением планируемых значений, что позволило в 2012 году обеспечить положительные тенденции в развитии ситуации на регистрируемом рынке труда области.
Оценка эффективности реализации Программы:
1. Оценка эффективности достижения целевых показателей.
1.1. Уровень безработицы (по методологии МОТ) в среднем за год (процентов).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов):
,
где
- численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек);
- численность экономически активного населения (далее - ЭАН), рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов):
.
1.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец года (процентов).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов):
,
где:
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, на конец года (тыс. человек);
- численность ЭАН, рассчитанная по методологии МОТ, в среднем за год (тыс. человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов):
1.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (процентов).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов):
,
где
- численность трудоустроенных граждан (человек);
- численность граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы (человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов):
.
1.4. Доля безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (процентов).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов):
,
где
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение (человек);
- среднемесячная численность безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов):
.
1.5. Уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (процентов).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (процентов):
,
где
- численность граждан, трудоустроенных после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения (человек);
- численность граждан, завершивших профессиональное обучение по направлению службы занятости населения (человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (процентов):
.
1.6. Годовая численность безработных граждан, получающих социальную поддержку (человек).
Оценка эффективности реализации целевого показателя осуществлялась по формуле (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших в течение года пособие по безработице (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших пособие по безработице по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым пособие по безработице было назначено в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших материальную поддержку по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым материальная поддержка была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года стипендию (человек):
,
где
- численность граждан, проходящих профессиональное обучение по направлению службы занятости, из числа безработных граждан, и получавших стипендию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, которым стипендия была назначена в течение года (человек).
- численность безработных граждан, получавших в течение года досрочную пенсию (человек):
,
где
- численность безработных граждан, получавших досрочную пенсию по состоянию на начало года (человек);
- численность безработных граждан, которым досрочная пенсия была назначена в течение года (человек).
Расчет эффективности реализации целевого показателя (человек):
.
2. Бюджетная эффективность Программы определена как степень реализации расходных обязательств по формуле (процентов):
,
где:
- бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств (тыс. рублей);
- планируемое использование средств (тыс. рублей).
Расчет бюджетной эффективности Программы (процентов):
.
Сумма неосвоенных средств составила 38 219,6 тыс. рублей, в том числе 37 371,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 848,5 тыс. рублей - средства областного бюджета. Остаток средств федерального бюджета образовался в связи с экономией по социальным выплатам из-за снижения численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения. Остаток средств областного бюджета образовался за счет экономии по начислениям на выплаты по оплате труда, расходам на командировки персонала, коммунальным услугам, услугам связи, арендной плате по содержанию имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.