Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы
В связи с положительными изменениями ситуации на регистрируемом рынке труда и превышением фактически достигнутых в ходе реализации Программы значений показателей ее эффективности над плановыми возникла необходимость корректировки целевых показателей реализации Программы на 2013 - 2014 годы.
В соответствии с фактически достигнутыми показателями за 2012 год и на основании прогноза основных показателей занятости на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в целевые показатели реализации Программы предлагается внести следующие изменения:
уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год: снизить в 2013 году с 7,0 до 6,0 процентов, в 2014 году - с 6,8 до 6,0 процентов;
уровень регистрируемой безработицы на конец года: снизить в 2013 году с 1,1 до 0,9 процента, в 2014 году - с 1,0 до 0,9 процента;
долю трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: увеличить в 2013 году с 71,5 до 75,8 процента, в 2014 году - с 71,8 до 76,0 процента;
долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: увеличить в 2014 году с 37,4 до 42,0 процента;
долю безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, от среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке: увеличить в 2013 году с 20,0 до 33,7 процента, в 2014 году - с 20,0 до 32,1 процента;
уровень трудоустройства граждан после завершения профессионального обучения по направлению службы занятости населения: увеличить в 2013 году с 71,5 до 89,4 процента, в 2014 году - с 73,0 до 89,4 процента;
годовую численность безработных граждан, получающих социальную поддержку: снизить в 2013 году с 107 152 человек до 95 000 человек, в 2014 году - с 107 152 человек до 95 000 человек.
В рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на 2013 год":
численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места, оставить без изменения - 513 человек;
долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы: увеличить с 37,2 до 41,8 процента;
коэффициент напряженности на рынке труда: снизить с 0,8 до 0,7 человека.
Предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы.
При формировании бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов средства на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений Ростовской области центров занятости населения предусмотрены в минимально необходимом размере и являются оптимальными, позволяющими обеспечить качество предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Кроме того, на заседании Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 18 марта 2013 г. рассмотрен внесенный Правительством Российской Федерации Проект федерального закона N 236214-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и другие законодательные акты Российской Федерации" в части дополнительных мер по содействию занятости лиц, находящихся в социально уязвимом положении, и запрете на распространение дискриминационной информации о вакансиях (далее - законопроект). Законопроектом предусмотрено наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом организовывать профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации незанятых граждан, желающих возобновить трудовую деятельность, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости.
Также, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" законопроектом предусматривается наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью. Финансирование данных полномочий будет обеспечиваться без дополнительного выделения средств областного бюджета за счет перераспределения средств, выделенных на реализацию Программы.
В связи с вышеизложенным, предложений по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы не имеется.
<< Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 17 мая 2013 г. N 295 "Об утверждении отчета о реализации областной долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.