Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
имущественных и земельных
отношений, финансового
оздоровления предприятий,
организаций Ростовской области
от 06 февраля 2013 г. N 2
Административный регламент
по предоставлению министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области
10 сентября 2013 г., 21 августа 2014 г., 24 июня 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
физические лица;
юридические лица.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Местонахождение Минимущества Ростовской области: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
График работы Минимущества Ростовской области: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 13.45.
1.4. Справочные телефоны: (863) 269-05-92, 240-19-80, 240-51-99, 240-33-19. Телефон-автоинформатор - отсутствует.
1.5. Адрес официального сайта Минимущества Ростовской области: kugi.donland.ru.
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества Ростовской области, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов, необходимых для ее получения и банковских реквизитах для перечисления платы за предоставление государственной услуги, размещается на:
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
интернет-сайте Минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
информационном стенде.
1.7. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.8 - 1.12 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальная консультация по телефону;
индивидуальная консультация по почте;
индивидуальная консультация по электронной почте;
индивидуальная консультация с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Минимущества Ростовской области. Контактные координаты Минимущества Ростовской области (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной услуги, представлены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1.8. Индивидуальная консультация по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах министерства, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос. Информация о государственной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.9. Индивидуальная консультация по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения в отделе кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива Минимущества Ростовской области.
1.10. Индивидуальная консультация по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения в отделе кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива Минимущества Ростовской области.
1.11. Должностные лица министерства, предоставляющие государственную услугу:
при обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
1.12. Индивидуальная консультация с использованием единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги следует обратиться в единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по телефону 8 (800) 100-70-10.
1.13. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - министр) с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.14. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Минимущества Ростовской области, публикации информационных материалов в СМИ.
1.15. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Минимущества Ростовской области должны размещаться следующие информационные материалы: полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты Минимущества Ростовской области, справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги, форма заявления, перечень документов, необходимых для получения выписки из реестра государственного имущества Ростовской области, административный регламент предоставления государственной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями, банковские реквизиты для перечисления оплаты за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области.
Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется минимуществом Ростовской области в отношении государственного имущества Ростовской области, указанного в подпункте 1.4 пункта 1 Положения об учете государственного имущества Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 02.08.2012 N 709 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области" (далее - Положение).
2.3. При предоставлении государственной услуги минимущество Ростовской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из Реестра государственного имущества Ростовской области (Приложение N 6 к Положению), содержащая сведения о государственном имуществе Ростовской области.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Выписка из Реестра государственного имущества Ростовской области представляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6.1. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2721; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 379; N 6, ст. 738; N 19, ст. 2342; 2010, N 26, ст. 3350; 2010, N 30, ст. 4104; 2011, N 6, ст. 888; 2011, N 14, ст. 1935; 2011, N 14, ст. 1947;
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.1(1)
2.6.1(1). Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995).
2.6.2. Областным законом Ростовской области от 15.01.2001 N 125-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области", "Наше время", N 12-13, 23.01.2001;
2.6.3. Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 251 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области", "Наше время", N 635-641, 27.12.2011;
2.6.4. Постановлением Правительства Ростовской области от 02.08.2012 N 709 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области", "Наше время", N 471-481, 23.08.2012;
2.6.5. Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", "Наше время", N 517-526, 13.09.2012;
2.6.6. Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области", "Наше время", N 724-725, 14.12.2012.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 Административного регламента (приложение N 2);
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг;
В случае обращения инвалидов за предоставлением государственной услуги в отдел учета и ведения реестра, прием заявления и прилагаемых к нему документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется работником отдела учета и ведения реестра в помещении отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 15, в том числе по предварительной записи по тел. (863) 269-05-92, 240-19-80, 240-51-99, 240-33-19.
2.8. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
характеристики объекта государственного имущества Ростовской области, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества Ростовской области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);
контактный номер телефона в случае получения результатов услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, представляются на бумажном носителе и/или в электронной форме.
Заявитель представляет указанные документы одним из следующих способов:
на бумажном носителе - почтовым отправлением или путем помещения в ящик для корреспонденции Минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112).
в электронной форме - по электронной почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.18 Административного регламента).
В случае не представления заявителем указанных документов минимущество Ростовской области самостоятельно запрашивает указанные документы от государственных органов власти.
Минимущество Ростовской области также самостоятельно запрашивает иные документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, заявитель представляет их на бумажном носителе и/или в электронной форме.
Заявитель представляет указанные документы одним из следующих способов:
на бумажном носителе - почтовым отправлением или путем помещения в ящик для корреспонденции Минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112).
в электронной форме - по электронной почте.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Минимущество Ростовской области не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 10 сентября 2013 г. N 40 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Государственная услуга не предоставляется, если:
заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Административным регламентом;
имеются сведения о невнесении платы за предоставление выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
отсутствуют сведения о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. В соответствии с пунктом 3.2 Положения правообладателям (только в отношении принадлежащего им государственного имущества Ростовской области) государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 10 сентября 2013 г. N 40 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. В соответствии с пунктом 3.3 Положения предоставление государственной услуги иным юридическим и физическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
Расчет платы при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) х 200 (руб.),
где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра государственного имущества Ростовской области.
Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области" представлены в приложении N 5 к Административному Регламенту.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.19. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, плата за их предоставление не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.20. Непосредственного посещения заявителем Минимущества Ростовской области для подачи запроса о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 10 сентября 2013 г. N 40 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
2.22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте или путем помещения в ящик для корреспонденции Минимущества Ростовской области, расположенный в бюро пропусков Правительства Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112), подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день его поступления в минимущество Ростовской области.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении таких услуг
2.23. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими вывесками, указателями, информационным стендом.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в пункт 2.24 настоящего приложения внесены изменения
2.24. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым данным, печатающему устройству.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещении, в котором организуется предоставление государственной услуги (далее - помещение), для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела распоряжения государственным имуществом минимущества Ростовской области входа в помещение и выхода из него. Вход в помещение оборудован кнопкой вызова специалиста отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.25. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Минимущества Ростовской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в пункт 2.26 настоящего приложения внесены изменения
2.26. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Минимущества Ростовской области.
сопровождения инвалидов и оказание им помощи в помещениях;
допуска в помещения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещения наравне с другими лицами.
2.27. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.29. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;
заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, только в случае получения результатов услуги лично.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении результатов услуги лично не должно превышать одного посещения. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не должна превышать 20 минут.
2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества Ростовской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.32. Предоставление минимуществом Ростовской области государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обработку документов при получении запроса;
запрос минимуществом Ростовской области от государственных органов документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе;
формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области;
подготовку результата предоставления государственной услуги к выдаче;
выдачу результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
Информация в электронной форме о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и интернет-сайте Минимущества Ростовской области kugi.donland.ru.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (при наличии электронной подписи).
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Ростовской области не предусмотрено.
Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Обработка документов при получении запроса.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке документов при получении запроса является поступление запроса заявителя.
При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Минимущества Ростовской области.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 10 сентября 2013 г. N 40 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.7 - 2.11 Административного регламента.
В случае, если заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя настоящим Административным регламентом, имеются сведения о невнесении платы за предоставление выписки из реестра государственного имущества Ростовской области, об отсутствии сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 Административного регламента.
Ответственный исполнитель визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный исполнитель визирует проект у начальника структурного подразделения и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 20 дней.
В случае, если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя в отделе учета и ведения реестра государственного имущества (далее - ответственный исполнитель) осуществляются специалистом отдела кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива.
В случае поступления запроса по электронной почте ответственным за распечатывание запроса и передачу его в отдел кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива для регистрации и доведения до ответственного исполнителя является специалист отдела информационных технологий.
Проведение проверки комплектности и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Ростовской области осуществляет ответственный исполнитель.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является правильность адресования заявления, установление не полноты комплектности или несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Ростовской области, представленных заявителем документов, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры по обработке документов при получении запроса является регистрация запроса, передача запроса ответственному исполнителю для предоставления государственной услуги, направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры по обработке документов при получении запроса фиксируется:
в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о запросе и его исполнителе, номере входящей корреспонденции и даты его поступления в минимущество Ростовской области;
на запросе заявителя путем присвоения ему номера входящей корреспонденции и даты его поступления в минимущество Ростовской области;
в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений об уведомлении (исходящем номере уведомления и даты его регистрации), в случае отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3. Запрос минимуществом Ростовской области от государственных органов власти документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе.
3.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу минимуществом Ростовской области от государственных органов власти документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, является отсутствие в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.
3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Минимущество Ростовской области для предоставления государственной услуги самостоятельно запрашивает от государственных органов следующие документы:
документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
документ, подтверждающий оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.18 Административного регламента).
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса о получении необходимых документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет ответственный исполнитель.
3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является факт установления отсутствия в минимуществе Ростовской области документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры по запросу минимуществом Ростовской области от государственных органов документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации административной процедуры является направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.15 Административного регламента, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4. Формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области.
3.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию выписки из реестра государственного имущества Ростовской области является факт установления ответственным исполнителем полноты комплектности и соответствия документов предъявляемым требованиям.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 7 дней со дня установления факта наличия полного пакета документов и соответствия их предъявляемым требованиям.
Ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта государственного имущества Ростовской области в автоматизированной информационной системе "Реестр государственного имущества" (далее - АИС).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После того, как объект государственного имущества Ростовской области найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества Ростовской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
Выписка из реестра государственного имущества Ростовской области формируется автоматически с использованием программных средств АИС.
При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок по нескольким объектам учета ответственный исполнитель повторяет выполнение пункта 3.4.2 Административного регламента.
Затем ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из реестра государственного имущества Ростовской области по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель отражает в тексте сопроводительного письма данный факт.
В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель кроме вышеуказанной информации в тексте письма отражает факт о праве заявителя обратиться в минимущество Ростовской области с заявлением о возврате денежных средств за оплату государственной услуги с указанием суммы и номера банковского счета, на который необходимо осуществить возврат денежных средств.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
После этого ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра государственного имущества Ростовской области, визирует их у начальника структурного подразделения. Затем ответственный исполнитель передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.
После заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается в отдел кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива для регистрации исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. Затем пакет документов передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Поиск заданного объекта государственного имущества Ростовской области в АИС, формирование выписки из реестра, подготовку сопроводительного письма и формирование соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.
Регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства осуществляет специалист отдела кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива.
3.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является факт установления полноты комплектности документов, указанных в пунктах 2.7, 2.10 Административного регламента и их соответствия предъявляемым требованиям, указанным пунктах 2.8, 2.9, 2.11 Административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию выписки из реестра государственного имущества Ростовской области является заверенная должностным лицом выписка из реестра и подписанное сопроводительное письмо.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры по формированию выписки из реестра государственного имущества Ростовской области фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о выписке из реестра, сопроводительном письме, исходящих номерах и датах их регистрации.
3.5. Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче.
3.5.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является получение ответственным исполнителем зарегистрированных специалистом отдела кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива соответствующих пакетов документов.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе на получение информации об объектах учета (пункт 2.8 Административного регламента).
В случае если способом предоставления является почтовое отправление, ответственный исполнитель передает в отдел кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива соответствующий пакет документов. Отдел кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае если способом предоставления является отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи), ответственный исполнитель передает в отдел информационных технологий соответствующий пакет документов в электронном виде. Отдел информационных технологий осуществляет отправку результата государственной услуги в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
В случае если способом предоставления является личное обращение, ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.5.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Сортировку пакетов документов, информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги или передачу в отдел кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.
Отправку по почте сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю) осуществляет сотрудник отдела кадровой и мобилизационной работы, делопроизводства и архива.
Отправку сформированного пакета документов заявителю в электронной форме осуществляет сотрудник отдела информационных технологий.
3.5.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов государственной услуги, указанный в запросе заявителя.
3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является отправленный заявителю сформированный пакет документов, в случае если способом предоставления является почтовое отправление, либо электронный документ, или информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги, в случае если способом предоставления является личное обращение.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче фиксируется ответственным исполнителем на первом экземпляре путем проставления надписи о способе отправки сформированного пакета документов.
3.6. Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.
3.6.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении является предоставление заявителем документов, необходимых для получения результатов государственной услуги лично.
3.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра государственного имущества Ростовской области и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный исполнитель в установленном порядке помещает все необходимые документы в дела документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.6.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню необходимых документов, указанных в подпункте 3.6.2 Административного регламента.
3.6.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных заявителем документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично, выдачу результата государственной услуги или разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа выдачи результата государственной услуги осуществляет ответственный исполнитель.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги или разъяснение причин отказа в предоставлении результатов государственной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры по выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении фиксируется заявителем на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма путем проставления даты выдачи пакета документов, подписи и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Минимущества Ростовской области путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром.
4.3. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Минимущества Ростовской области на основании соответствующих ведомственных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Ответственность должностных лиц Минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность работников Минимущества Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Ростовской области, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минимущества Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме.
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Минимущества Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Минимущества Ростовской области, должностных лиц Минимущества Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти Ростовской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Минимущества Ростовской области, подается непосредственно в минимущество Ростовской области.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в подпункт 5.3.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. Жалоба на решения, принятые сотрудниками отдела учета и ведения реестра государственного имущества, заместителем министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности отдела учета и ведения реестра, рассматривается министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области в соответствии с установленным порядком.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, подается в Правительство Ростовской области.
5.4.1. Жалобы на решения, действия, бездействие министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области рассматриваются Вице-губернатором Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Минимущества Ростовской области в письменной форме на бумажном носителе направляется в минимущество Ростовской области либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области.
5.6. Жалоба может быть направлена посредством электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
5.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минимущества Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, либо сотрудников отдела учета и ведения реестра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в подпункт 5.8.3 пункта 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества Ростовской области, его должностного лица либо сотрудников отдела учета и ведения реестра государственного имущества;
5.8.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества Ростовской области, его должностного лица либо сотрудников отдела учета и ведения реестра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
г) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в минимущество Ростовской области, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Минимущества Ростовской области, его должностных лиц и сотрудников Минимущества Ростовской области (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Форма и порядок ведения журнала определяются минимуществом Ростовской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Минимущества Ростовской области, его должностных лиц и сотрудников отдела учета и ведения реестра, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области, подлежит передаче в минимущество Ростовской области в течение 1 рабочего дня.
Постановлением Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 24 июня 2016 г. N П-1 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения
5.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.8 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Минимущества Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется минимуществом Ростовской области.
Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области принимает жалобы на решения и действия (бездействие) Минимущества Ростовской области, его должностных лиц и сотрудников отдела учета и ведения реестра государственного имущества, направленные в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", и обеспечивает передачу в течение 1 рабочего дня в минимущество Ростовской области.
Порядок рассмотрения жалоб, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области рассматриваются в соответствии с настоящим порядком.
5.12. Министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.12.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.13.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в минимущество Ростовской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки ее рассмотрения.
В случае отказа Минимущества Ростовской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ минимущество Ростовской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы минимущество Ростовской области не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе, по выдаче заявителю результата государственной услуги, исправления допущенных минимуществом Ростовской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области подписывается Вице-губернатором Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.18. Мотивированный ответ заявителю о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.16 Административного регламента, в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, Вице-губернатора Ростовской области или, в случае его отсутствия, - заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.19. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минимущества Ростовской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Пояснительная записка
к Административному регламенту по предоставлению министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области
Проект административного регламента по предоставлению министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - минимущество Ростовской области) государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Ростовской области (далее - Административный регламент) разработан минимуществом Ростовской области в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций".
Действие Административного регламента распространяется на деятельность Минимущества Ростовской области.
Административный регламент устанавливает:
сроки исполнения государственной услуги и последовательность административных процедур и действий сотрудников Минимущества Ростовской области при предоставлении в установленном порядке выписок из реестра государственного имущества Ростовской области в соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 02.08.2012 N 709 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Ростовской области";
порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Минимущества Ростовской области.
Принятие Административного регламента позволит обеспечить:
конкретизацию действий сотрудников Минимущества Ростовской области при выполнении административных процедур и административных действий;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителя;
предполагает повышение эффективности исполнения административных процедур;
контроль исполнения государственной услуги.
Административный регламент был опубликован на сайте Минимущества Ростовской области 29.10.2012 для проведения независимой экспертизы.
Заключения независимой экспертизы по проекту Административного регламента, в установленный срок в минимущество Ростовской области не поступали.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схемы |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.