Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 13.04.2012. N 335
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 28.08.2009. N 1303 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2012 годах"
1. В наименовании постановления, пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2012 годах" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2014 годах" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 28.08.2009. N 1303
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2014 годах"
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2014 годах"
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2014 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- постановление Администрации города Новошахтинска от 17.02.2012. N 133 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" |
Муниципальный заказчик Программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик Программы |
- Отдел образования Администрации города Новошахтинска |
Основные цели Программы |
- удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей; обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников; развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи; совершенствование педагогического мастерства работников образования; создание безопасных условий образовательной деятельности; повышение экономической эффективности образования |
Основные задачи Программы |
- обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий; введение предпрофильного и профильного обучения; внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования; обеспечение условий для полноценного питания школьников; обеспечение использования в образовательном процессе технологий здоровьесбережения; формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни; совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей; повышение качества проводимой профилактической работы; оказание психологической помощи участникам образовательного процесса; развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях; обеспечение непрерывного профессионального роста работников образования; повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства; обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений, подведомственных отделу образования, на основе муниципальных заданий; повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений; снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений; обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2014 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
- структура Программы: паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Новошахтинска в 2010 - 2014 годах". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы. Приложение N 1. Целевые показатели Программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации Программы. Программа не содержит подпрограмм. Основные мероприятия Программы: обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий начального, основного (общего), среднего (полного) образования; обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий дошкольного образования; обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий начального, основного (общего), среднего (полного) образования; здоровье школьников; выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы; обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий дополнительного образования; развитие педагогического потенциала; социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования; обеспечение безопасных условий образовательной деятельности |
Исполнители Программы |
Отдел образования Администрации города Новошахтинска (далее - отдел образования); муниципальные бюджетные образовательные учреждения |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 2 223 328,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы: 2010 год - 231 628,4 тыс. руб.; 2011 год - 446 884,5 тыс. руб.; 2012 год - 513 725,5 тыс. руб.; 2013 год - 492 785,9 тыс. руб.; 2014 год - 538 304,4 тыс. руб; в том числе средства федерального бюджета - 33 991,6 тыс. руб.; средства областного бюджета - 1 043 950,6 тыс. руб.; средства бюджета города - 1 084 103,4 тыс. руб.; внебюджетных источников - 61 283,1 тыс. руб. Объемы средств бюджета города для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Новошахтинской городской Думы на соответствующий финансовый год и плановые периоды |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели) |
- увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 70%; доведение показателя уровня удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования до 78%; доведение охвата учащихся 8 - 9 классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки до 100%; повышение доли учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, до 33%; доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: на 1-й ступени - до 100%, на 2-й ступени - до 25%; доведение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, до 99%; сохранение охвата школьников услугами дополнительного образования не ниже 86%; охват не менее чем 75% школьников горячим питанием; привлечение широких слоев детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее чем 47% от общего числа школьников; повышение до 80% доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности; доведение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100%; доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100%; повышение доли педагогических работников, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, не менее чем до 20% от общего числа; увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), до 78%; обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100% нуждающихся); формирование муниципальных заданий для 100% подведомственных образовательных учреждений; доведение средней наполняемости классов до нормативных значений (25 человек) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- Администрация города |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере образования, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмов.
Отдел образования является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение подведомственных отделу образования учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования.
Образовательный комплекс в городе Новошахтинске включает в себя 58 учреждений. В целом в сфере образования занято свыше 2,0 тыс. работников.
Один из главных приоритетов в городе Новошахтинске - социально-правовая защита детства. В городе 238 детей переданы на воспитание в семьи опекунов (попечителей), функционирует 5 приемных семей, в которых воспитывается 13 детей.
Мероприятия Программы направлены на повышение охвата детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейными формами устройства, обеспечение своевременной постановки граждан данной категории на квартирный учет.
В рамках работы по исполнению указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" отделом образования проводятся предварительные расчеты объема неэффективных расходов по общеобразовательным учреждениям.
Однако в большей части остается значительная диспропорция в численности учителей и прочих работников, избыточная численность работников, что приводит к неэффективным расходам по управлению кадровыми ресурсами.
Программные мероприятия предусматривают дальнейшую реструктуризацию и оптимизацию сети муниципальных образовательных учреждений, что позволит сократить неэффективные расходы в сфере образования. На снижение объема неэффективных расходов направлены также меры по повышению средней наполняемости классов муниципальных общеобразовательных учреждений, доведение ее до нормативных значений (25 чел.), а также установление необходимой диспропорции в численности учителей и прочих работников.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика безнадзорности и беспризорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.
Социальная поддержка обучающихся в общеобразовательных учреждениях осуществляется через организацию бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей (40 процентов от общего количества обучающихся). В городе реализуется программа "Донское школьное молоко": дополнительное молочное питание бесплатно получают все учащиеся 1 - 4 классов.
В городе функционирует 30 детских дошкольных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. В связи с острой нехваткой дошкольных мест, проводится работа по открытию дополнительных групп в функционирующих учреждениях.
Важным звеном в системе непрерывного образования являются учреждения дополнительного образования. В учреждениях дополнительного образования детей функционирует около 400 объединений, в которых развивают свои творческие способности 58,6 процента детей от общего количества школьников. Этот показатель ниже среднеобластного (62,2 процента). Задача увеличения охвата детей дополнительным образованием должна быть решена за счет использования внутренних ресурсов функционирующих учреждений дополнительного образования.
Актуальные задачи общего образования по созданию современной школьной инфраструктуры, внедрению в практику образовательной деятельности информационных технологий, профилизации и профориентации, обновлению содержания и структуры общего образования в соответствии с современными требованиями, расширению общественного участия в управлении образованием, внедрению новых экономических механизмов, повышению воспитательного потенциала школы, росту квалификации педагогических кадров, выявлению и поддержке одаренных детей, социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, можно решать только комплексно, посредством реализации Программы.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели
Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы приведены в паспорте настоящей Программы.
Целевые показатели Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Система программных мероприятий состоит из десяти разделов, которые приведены в паспорте настоящей Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств федерального, областного бюджета и бюджета города. Объемы и источники финансирования Программы приведены в паспорте настоящей Программы.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Для реализации мероприятий Программы разработка нормативно-правовых документов не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными актами.
Отдел образования Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города от 17.02.2012. N 133 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ" направляет в сектор экономики и малого предпринимательства Администрации города:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий;
ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации города не позднее одного месяца со дня внесения отчета об исполнении бюджета города Новошахтинска в городскую Думу.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы.
Для проведения оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, содержащиеся в паспорте Программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
В процессе оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте Программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности отдела образования.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, приведенной в приложении N 3 к настоящей Программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной системы
образования города Новошахтинска
в 2010 - 2014 годах"
Целевые показатели Программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Процент охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах |
% |
60,8 |
61,0 |
69,5 |
69,7 |
70,0 |
2. |
Показатель уровня удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования |
% |
69,0 |
75,0 |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
3. |
Охват учащихся 8 - 9 классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки |
% |
80,0 |
81,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
4. |
Доля учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения |
% |
23,0 |
25,0 |
28,0 |
31,0 |
33,0 |
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
на 1-й ступени |
% |
25,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.2. |
на 2-й ступени |
0 |
0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
|
6. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам |
% |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
99,0 |
7. |
Охват школьников услугами дополнительного образования |
% |
69,0 |
69,5 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
8. |
Охват школьников горячим питанием |
% |
68,0 |
70,0 |
73,2 |
74,0 |
75,0 |
9. |
Доля школьников, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
35,0 |
36,0 |
46,5 |
46,8 |
47,0 |
10. |
Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности |
% |
42,0 |
68,0 |
73,0 |
78,0 |
80,0 |
11. |
Доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности |
% |
78,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления |
% |
20,0 |
30,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
13. |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку |
% |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
14. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство) |
% |
68,0 |
68,5 |
72,0 |
75,0 |
78,0 |
15. |
Своевременное включение в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
16. |
Формирование муниципальных заданий для подведомственных образовательных учреждений |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17. |
Средняя наполняемость классов |
Кол. чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной системы
образования города Новошахтинска
в 2010 - 2014 годах"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятий |
Цель мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнитель мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
всего |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
в том числе | |||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий начального, основного (общего), среднего (полного) образования" | |||||||||||
1.1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий общеобразовательными учреждениями в части расчетно-нормативных и расчетных затрат |
Совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений, на основе муниципальных заданий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Областной бюджет |
866 759,9 |
135 645,5 |
153 890,1 |
179 806,8 |
194 859,8 |
202 557,7 |
Бюджет города |
185 735,9 |
14 424,5 |
40 938,1 |
47 032,1 |
40 404,6 |
42 936,6 |
|||||
Внебюджетные источники |
3 851,7 |
0 |
0 |
1 283,9 |
1 283,9 |
1 283,9 |
|||||
1.2. |
Выплата вознаграждения за выполнение функций классного руководителя работникам муниципальных общеобразовательных учреждений |
Развитие системы воспитательной работы |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Федеральный бюджет |
9 929,1 |
4 936,9 |
4 992,2 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Модернизация региональных систем общего образования |
Обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Отдел образования |
2011 - 2014 |
Федеральный бюджет |
14 067,8 |
0 |
1 040,3 |
6 295,6 |
969,2 |
5 762,7 |
Бюджет города |
2 535,1 |
0 |
182,2 |
1 137,2 |
175,1 |
1 040,9 |
|||||
1.4. |
Оплата услуг доступа к сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных учреждений |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Отдел образования |
2011 |
Бюджет города |
91,6 |
0 |
91,6 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Комплектование книжных фондов библиотек общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями по курсу "Основы православной культуры" |
Развитие системы воспитательной работы |
Отдел образования |
2010 - 2011 |
Областной бюджет |
465,0 |
268,4 |
196,6 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет города |
80,8 |
46,3 |
34,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.6. |
Мониторинг оснащения муниципальных общеобразовательных учреждений мультимедийным оборудованием (проектор + компьютер + экран) |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.7. |
Мониторинг оснащения муниципальных общеобразовательных учреждений интерактивным оборудованием в целях повышения качества образования |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.8. |
Мониторинг обеспечения бесперебойного широкополосного доступа образовательных учреждений к сети "Интернет" |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.9. |
Мониторинг деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы предпрофильной подготовки и профильного обучения |
Введение предпрофильного и профильного обучения |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.10. |
Мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.11. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.12. |
Мониторинг государственно-общественных форм управления в образовательных учреждениях |
Развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.13. |
Создание условий повышения квалификации педагогических работников |
Обеспечение непрерывного профессионального роста работников образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
1.14. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
188 443,7 |
14 470,8 |
41 246,4 |
48 169,3 |
40 579,7 |
43 977,5 |
|||
Областной бюджет |
867 224,9 |
135 913,9 |
154 086,7 |
179 806,8 |
194 859,8 |
202 557,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
23 996,9 |
4 936,9 |
6 032,5 |
6 295,6 |
969,2 |
5 762,7 |
|||||
Внебюджетные источники |
3 851,7 |
0 |
0 |
1 283,9 |
1 283,9 |
1 283,9 |
|||||
1.15. |
Всего по разделу |
|
1 083 517,2 |
155 321,6 |
201 365,6 |
235 555,6 |
237 692,6 |
253 581,8 |
|||
2. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий дошкольного образования" | |||||||||||
2.1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий детскими дошкольными учреждениями в части расчетных затрат |
Совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений, на основе муниципальных заданий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Бюджет города |
602 236,9 |
20 261,4 |
148 612,6 |
151 655,4 |
136 880,1 |
144 827,4 |
Внебюджетные источники |
50 001,9 |
0 |
0 |
16 667,3 |
16 667,3 |
16 667,3 |
|||||
2.2. |
Создание условий в образовательных учреждениях по предшкольному образованию детей старшего дошкольного возраста |
Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
2.3. |
Развитие вариативных форм дошкольного образования |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
2.4. |
Мониторинг реализации инновационных программ в системе дошкольного образования: создание необходимых условий для реализации инновационных программ развития дошкольного образования |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования |
Отдел образования |
|
финансирование не требуется |
||||||
2.5. |
Организация выплат компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования |
Отдел образования |
2011 - 2014 |
Областной бюджет |
23 719,0 |
0 |
5 424,0 |
5 783,3 |
6 101,6 |
6 410,1 |
2.6. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
602 236,9 |
20 261,4 |
148 612,6 |
151 655,4 |
136 880,1 |
144 827,4 |
|||
Областной бюджет |
23 719,0 |
0 |
5 424,0 |
5 783,3 |
6 101,6 |
6 410,1 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
50 001,9 |
0 |
0 |
16 667,3 |
16 667,3 |
16 667,3 |
|||||
2.7. |
Всего по разделу |
|
675 957,8 |
20 261,4 |
154 036,6 |
174 106,0 |
159 649,0 |
167 904,8 |
|||
3. Направление "Здоровье школьников" | |||||||||||
3.1. |
Мониторинг обеспечения горячим питанием обучающихся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
Повышение процента школьников, получающих горячее питание |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
3.2. |
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания |
Сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся |
Отдел образования |
2010 |
Областной бюджет |
1 923,8 |
1 923,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет города |
331,6 |
331,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.3. |
Мониторинг охвата обучающихся физкультурно-спортивной работой в общеобразовательных учреждениях |
Сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
3.4. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
331,6 |
331,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
1 923,8 |
1 923,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.5. |
Всего по разделу |
|
2 255,4 |
2 255,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы" | |||||||||||
4.1. |
Проведение мероприятий по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей |
Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирования не требуется |
||||||
4.2. |
Организация и проведение обучающих семинаров для работников учреждений образования по проблемам профилактики детской преступности, безнадзорности и беспризорности, правонарушений несовершеннолетних |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
4.3. |
Формирование баз данных, направленных на установление и предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
4.4. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.5. |
Всего по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий дополнительного образования" | |||||||||||
5.1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в части расчетных затрат |
Совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений на основе муниципальных заданий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Бюджет города |
264 816,8 |
9 025,8 |
60 492,3 |
69 239,7 |
61 114,6 |
64 944,4 |
Внебюджетные источники |
7 429,5 |
0 |
0 |
2 476,5 |
2 476,5 |
2 476,5 |
|||||
5.2. |
Мониторинг оснащенности учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности спортивным оборудованием |
Сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
5.3. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
264 816,8 |
9 025,8 |
60 492,3 |
69 239,7 |
61 114,6 |
64 944,4 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Внебюджетные источники |
7 429,5 |
0 |
0 |
2 476,5 |
2 476,5 |
2 476,5 |
|||||
5.4. |
Всего по разделу |
|
272 246,3 |
9 025,8 |
60 492,3 |
71 716,2 |
63 591,1 |
67 420,9 |
|||
6. Направление "Развитие педагогического потенциала" | |||||||||||
6.1. |
Проведение мониторинга текущих и перспективных потребностей образовательных учреждений города в кадрах с высшим и средним педагогическим образованием |
Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
6.2. |
Организация и проведение городского конкурса педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений "Учитель года" |
Совершенствование педагогического мастерства работников образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
6.3. |
Организация и проведение городского конкурса педагогических работников муниципальных детских дошкольных учреждений "Воспитатель года" |
Совершенствование педагогического мастерства работников образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
6.4. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6.5. |
Всего по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
7.1. |
Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Федеральный бюджет |
2 902,4 |
494,5 |
580,2 |
564,7 |
595,8 |
667,3 |
Бюджет города |
31,4 |
0 |
0,5 |
8,5 |
10,9 |
11,5 |
|||||
7.2. |
Выплата ежемесячного денежного содержания детям, находящимся под опекой или попечительством |
Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Федеральный бюджет |
6 548,3 |
3 181,8 |
3 366,5 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
105 628,0 |
16 820,6 |
17 489,3 |
21 861,1 |
23 889,8 |
25 567,2 |
|||||
Бюджет города |
1 069,7 |
0 |
0 |
327,9 |
358,3 |
383,5 |
|||||
7.3. |
Выплата ежемесячного денежного содержания детям, находящимся в приемных семьях, и ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося приемным родителям |
Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Федеральный бюджет |
543,9 |
240,5 |
303,4 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
9 751,5 |
1 171,6 |
1 602,1 |
2 114,6 |
2 221,2 |
2 642,0 |
|||||
Бюджет города |
430,9 |
115,4 |
189,7 |
125,8 |
0 |
0 |
|||||
7.4. |
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - внутрирайонном транспорте (кроме такси) |
Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Областной бюджет |
1 355,4 |
232,2 |
232,2 |
297,0 |
297,0 |
297,0 |
7.5. |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 6 Областного закона от 26.12.2007. N 830-ЗС "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области" |
Обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
областной бюджет |
1 374,9 |
209 |
262,9 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
7.6. |
Формирование общегородского списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями |
Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
7.7. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
1 532,0 |
115,4 |
190,2 |
462,2 |
369,2 |
395,0 |
|||
Областной бюджет |
118 109,8 |
18 433,4 |
19 586,5 |
24 573,7 |
26 709,0 |
28 807,2 |
|||||
Федеральный бюджет |
9 994,7 |
3 916,8 |
4 250,1 |
564,7 |
595,8 |
667,3 |
|||||
7.8. |
Всего по разделу |
|
129 636,5 |
22 465,6 |
24 026,8 |
25 600,6 |
27 674,0 |
29 869,5 |
|||
8. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования" | |||||||||||
8.1. |
Формирование муниципальных заданий для муниципальных образовательных учреждений |
Повышение экономической эффективности образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
8.2. |
Оптимизация сети общеобразовательных учреждений |
Повышение экономической эффективности образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
8.3. |
Оптимизация штатной численности работников общеобразовательных учреждений |
Повышение экономической эффективности образования |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
финансирование не требуется |
||||||
8.4. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
8.5. |
Всего по разделу |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности" | |||||||||||
9.1. |
Корректировка проекта "Капитальный ремонт подросткового клуба по месту жительства детей и подростков "Дружба" |
Создание безопасных условий образовательной деятельности |
Отдел образования |
2011 |
Бюджет города |
180,0 |
0 |
180,0 |
0 |
0 |
0 |
9.2. |
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ N 8" |
Создание безопасных условий образовательной деятельности |
Отдел образования |
2011 |
Бюджет города |
1 714,7 |
0 |
1 714,7 |
0 |
0 |
0 |
9.3. |
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений |
Отдел образования |
2011 |
Областной бюджет |
1 140,0 |
0 |
1 140,0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет города |
199,6 |
0 |
199,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
9.4. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию незавершенного строительства детского сада на 330 мест по ул. Радио, 48, в городе Новошахтинске Ростовской области |
Удовлетворение потребности населения в получении дошкольного общего образования |
Отдел образования |
2010 |
Областной бюджет |
2 096,0 |
2 096,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.5. |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 28 |
Создание безопасных условий образовательной деятельности |
Отдел образования |
2010 |
Областной бюджет |
16 737,1 |
16 737,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет города |
2 884,4 |
2 884,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
9.6. |
Разработка ПСД по объекту "Строительство пристройки к основному зданию МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ", расположенного по адресу: г. Новошахтинск, пр. Ленина, 21/16" |
Удовлетворение потребности населения в получении дополнительного образования |
Отдел образования |
2012 |
Бюджет города |
2 000,0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
0 |
0 |
9.7. |
Разработка ПСД по объекту "Капитальный ремонт зданий МБДОУ д/с N 4, расположенного по адресу: г. Новошахтинск, ул. Войкого, 66 а" |
Создание безопасных условий образовательной деятельности |
Отдел образования |
2012 |
Бюджет города |
800,0 |
0 |
0 |
800,0 |
0 |
0 |
9.8. |
Капитальный ремонт МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ" |
Создание безопасных условий образовательной деятельности |
Отдел образования |
2014 |
Областной бюджет |
13 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 000,0 |
Бюджет города |
2 348,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 348,2 |
|||||
9.9. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
10 126,9 |
2 884,4 |
2 094,3 |
2 800,0 |
0 |
2 348,2 |
|||
Областной бюджет |
32 973,1 |
18 833,1 |
1 140,0 |
0 |
0 |
13 000,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
9.10. |
Всего по разделу |
|
43 100,0 |
21 717,5 |
3 234,3 |
2 800,0 |
0 |
15 348,2 |
|||
10. Направление "Обеспечение предоставления услуг в сфере образования" | |||||||||||
10.1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБОУ "Центр сопровождения детей" в части расчетных затрат |
Совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений на основе муниципальных заданий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Бюджет города |
12 918,8 |
464,0 |
2 967,0 |
3 043,4 |
3 222,2 |
3 222,2 |
10.2. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУДО ИПЦ УО в части расчетных затрат |
Совершенствование системы финансирования муниципальных учреждений на основе муниципальных заданий |
Отдел образования |
2010 - 2014 |
Бюджет города |
3 696,7 |
117,1 |
761,9 |
903,7 |
957,0 |
957,0 |
10.3. |
Итого по разделу |
Бюджет города |
16 615,5 |
581,1 |
3 728,9 |
3 947,1 |
4 179,2 |
4 179,2 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
10.4. |
Всего по разделу |
|
16 615,5 |
581,1 |
3 728,9 |
3 947,1 |
4 179,2 |
4 179,2 |
|||
11. |
Итого по Программе |
Бюджет города |
1 084 103,4 |
47 670,5 |
256 364,7 |
276 273,7 |
243 122,8 |
260 671,7 |
|||
|
Областной бюджет |
1 043 950,6 |
175 104,2 |
180 237,2 |
210 163,8 |
227 670,4 |
250 775,0 |
||||
|
Федеральный бюджет |
33 991,6 |
8 853,7 |
10 282,6 |
6 860,3 |
1 565,0 |
6 430,0 |
||||
|
Внебюджетные источники |
61 283,1 |
0 |
0 |
20 427,7 |
20 427,7 |
20 427,7 |
||||
12. |
Всего по Программе |
|
2 223 328,7 |
231 628,4 |
446 884,5 |
513 725,5 |
492 785,9 |
538 304,4 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной системы
образования города Новошахтинска
в 2010 - 2014 годах"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
1. Общие положения
1.1. Методика определяет порядок проведения оценки эффективности Программы по итогам отчетного года.
Отдел образования для проведения оценки социально-экономической эффективности реализации Программы использует систему целевых индикаторов и показателей, сформулированных в разделе 2 Программы и в докладе о результатах и основных направлениях деятельности отдела образования.
В процессе проведения оценки эффективности реализации Программы осуществляется сопоставление достигнутых значений показателей с целевыми индикаторами. Показатели, характеризующие результаты деятельности Минобразования области, сгруппированы по целям и задачам. Целевые значения показателей на срок реализации Программы рассчитаны с учетом значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", с учетом сложившейся социально-экономической ситуации и достигнутых значений показателей.
Данная система позволяет осуществлять мониторинг и оценку результатов деятельности отдела образования и оценку степени достижения поставленных целей.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
1.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом образования по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы.
1.3. Оценка эффективности Программы производится на основе анализа и сопоставления показателей, характеризующих:
1.3.1. степень достижения целей;
1.3.2. социально-экономическое развитие отрасли "Образование", в том числе удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательными учреждениями муниципальных услуг и деятельностью отдела образования как органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;
1.3.3. эффективность использования бюджетных ресурсов области в сфере образования;
1.3.4. степень соответствия запланированному уровню затрат.
Бюджетная эффективность Программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации Программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
1.4. Отдел образования с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
1.5. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, отдел образования готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы, показателей оценки и перечня мероприятий Программы, согласует предложения с Администрацией г. Новошахтинска по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
1.6. Отдел образования ежегодно производит расчеты доли неэффективных расходов по общему образованию в общем объеме средств консолидированного бюджета города на эти цели, анализ и сопоставление полученных данных с аналогичным периодом предыдущего года, проводит корректировку программных мероприятий, направленных на снижение объема и доли неэффективных расходов.
2. Порядок оценки бюджетной эффективности Программы
2.1. Для расчетов объема неэффективных расходов бюджетных средств используются следующие показатели:
2.1.1. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений;
2.1.2. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений;
2.1.3. средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений;
2.1.4. количество обучающихся в общеобразовательных школах, приходящихся на одного учителя;
2.2. Методика расчета объема неэффективных расходов по общему образованию:
2.2.1. Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов бюджета города на общее образование определяется по формуле:
, где:
- объем неэффективных расходов в сфере общего образования (тыс. рублей);
- объем расходов бюджета города на общее образование (тыс. рублей).
2.2.2. Объем неэффективных расходов в сфере общего образования определяется по формуле:
, где:
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).
2.2.3. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами определяется отдельно по педагогическому персоналу (учителям) и отдельно по прочему персоналу (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) по формуле:
, где:
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) (тыс. рублей).
2.2.4. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами педагогического персонала (учителя) определяется по формуле:
, где:
- целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя (15 человек);
- общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города (человек);
- численность учеников в городе (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя (рублей);
ЕСН - единый социальный налог (единиц);
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами педагогического персонала общеобразовательных учреждений города. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности учителей.
2.2.5. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочего персонала (административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персоналы, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) определяется по формуле:
, где:
- численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя (15 человек) (человек);
- численность учеников в городе (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала в городе (рублей);
ЕСН - единый социальный налог (единиц);
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами прочего персонала общеобразовательных учреждений. При избыточном значении показателя должна проводиться оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала является оптимальной, если составляет 53 процента от оптимальной численности педагогического персонала.
2.2.6. Объем неэффективных расходов на управление наполняемостью классов в общеобразовательных учреждениях определяется по формуле:
, где:
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городе (тыс. рублей);
- нормативное значение наполняемости классов в городе в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 (человек);
- средняя наполняемость классов в городе (человек);
- средняя стоимость содержания одного класса в городе (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета города на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в общеобразовательных учреждениях города;
- численность учеников в городе (человек).
рассчитывается при условии, что .
Значение показателя соотносится с рекомендуемым значением наполняемости классов (город - 25 человек) в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001. N 196.
Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление, при котором должна происходить реструктуризация муниципальных общеобразовательных учреждений в городе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 13 апреля 2012 г. N 335 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.