Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 16.01.2013 г. N 181
Ведомственная целевая программа
"Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы"
Паспорт программы
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации города Шахты от 19.07.2012 г. N 3421 "О разработке ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Руководитель Программы |
МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Основная цель Программы |
Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений |
Основные задачи Программы |
текущее содержание зеленых насаждений; реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда; создание новых объектов зеленых насаждений; инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений; охрана, защита и воспроизводство городских лесов; организационно-просветительская деятельность по охране, созданию зеленых насаждений. |
Срок реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Структура Программы, основные направления и мероприятия |
Паспорт Программы. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые индикаторы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации ведомственной целевой программы, включая организацию управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой Программы. |
Исполнитель Программы |
МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 28 399,90 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 10 502,0 тыс. рублей 2014 год - 9 126,4 тыс. рублей 2015 год - 8 771,5 тыс. рублей Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджета и внебюджетных источников, том числе: Областной бюджет: 2013 год - 500,0 тыс. рублей Местный бюджет: 2013 год - 8 422,0 тыс. рублей 2014 год - 7 526,4 тыс. рублей 2015 год - 7 171,5 тыс. рублей Внебюджетные источники: 2013 год - 1 580,0 тыс. рублей 2014 год - 1 600,0 тыс. рублей 2015 год - 1 600,0 тыс. рублей Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета городского муниципального образования "Город Шахты" на соответствующий финансовый год. |
Целевые индикаторы |
В конце реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: достижение удельного веса городских зеленых насаждений в удовлетворительном состоянии на уровне 100%; достижение удельного веса удаленных аварийно-опасных деревьев к количеству обследованных на уровне 100%; достижение удельного веса компенсационных посадок молодых деревьев взамен вырубленных на уровне 100%; ежегодное увеличение площади зеленых насаждений к предыдущему периоду до 0,5 га; ежегодное увеличение количества малых архитектурных форм (цветочных ваз) до 5 шт.; доведение количества объектов зеленых насаждений, на которых проведена инвентаризация и паспортизация до 185 объектов; доведение ежегодной площади рубок ухода до 47,6 га; проведение ежегодных предупредительных противопожарных мероприятий на всей площади городских лесов 1,425 тыс. га; проведение мероприятий по биологической защите лесов до 0,5 га ежегодно; ежегодное проведение городских акций по содержанию и охране зеленых насаждений в количестве 3-х акций. ежегодное трудоустройство в летний период несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на работы по содержанию зеленых насаждений |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Каждый гражданин имеет конституционное право на благоприятную, комфортную, безопасную среду проживания, нормальную экологическую обстановку.
Стремительный рост урбанизации малых и средних городов постепенно вытесняет одну из главных составляющих архитектурно-планировочного облика каждого города - зеленые насаждения.
Зеленые насаждения, входящие в состав современного города, играют основную роль в оздоровлении городской окружающей среды, улучшении архитектурного облика, улучшении санитарно-гигиенических, экологических условий жизни каждого городского жителя.
Насаждения снижают силу ветра, регулируют тепловой режим, очищают и увлажняют воздух. Являются наилучшей средой для отдыха, организации массовых культурно-просветительских мероприятий.
Градостроительное значение насаждений в санитарно-гигиеническом, инженерном, архитектурно-планировочном отношениях подразделяется на основные критерии:
- влияние насаждений на микроклимат;
- влияние насаждений на состав и чистоту воздуха;
- значение насаждений в борьбе с городским шумом;
- значение насаждений в инженерном благоустройстве города;
- архитектурно-планировочное значение насаждений.
Городские насаждения по своему функциональному назначению подразделяются на три группы:
- насаждения общего пользования - парки, скверы, бульвары;
- насаждения ограниченного пользования - насаждения на территориях школьных, детских учреждений, жилых и общественных зданий, спортивных комплексов, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий;
- насаждения специального назначения - насаждения улично-дорожной сети, санитарно-защитных, водоохранных зон, городские леса.
В настоящее время отсутствие системы содержания за объектами зеленых насаждений нашего города привело к резкому снижению их средообразующих, декоративных, эстетических функций.
Основная часть насаждений города создавалась в 50-е - 60-е годы и в настоящее время представлена старым аварийным зеленым фондом, создающим чрезвычайные ситуации, представляющим реальную угрозу жизни людей, инженерным коммуникациям жизнеобеспечения, имуществу граждан.
Отсутствует планомерная система сезонного цветочного оформления, являющегося основной составляющей эстетического облика города.
Для нашего города нормативная обеспеченность зелеными насаждениями должна составлять 4158,9 га, в настоящее время фактическая обеспеченность составляет 3322,6 га, включая площадь занятую городскими лесами (1425,5 га).
Показатель меньшей фактической площади, занятой объектами городских зеленых насаждений требует проведения детальной инвентаризации и проработки вариантов увеличения площади городских зеленых насаждений.
Все вышеперечисленные проблемы фактического состояния зеленого фонда города требуют системного планомерного подхода к решению задач:
- проведения паспортизации, детальной инвентаризации существующего состояния объектов зеленых насаждений города,
- определения пути решения оздоровления насаждений по каждому объекту;
- реконструкции, удаления аварийного зеленого фонда: замены старых насаждений новыми посадками декоративных быстрорастущих пород деревьев, акклиматизированных и районированных для нашей засушливой степной зоны;
- текущие работы по содержанию зеленых насаждений общего, ограниченного пользования и специального назначения;
- цветочное оформление объектов озеленения с учетом композиционных факторов оформления каждого объекта и системы цветочного оформления города в целом;
- создание новых объектов внутригородского озеленения;
- сохранение, улучшение средообразующих, защитных, экологических функций основного источника кислорода для нашего города - городских лесов.
Перспективное решение проблем сохранения и приумножения зеленого фонда города требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на решение первоочередных задач в сфере содержания зеленых насаждений, осуществление которых позволит улучшить основную составляющую архитектурно-планировочного облика нашего города - городские зеленые насаждения.
Выбор мероприятий Программы основан на анализе сложившейся ситуации с объектами зеленых насаждений в городе.
Инвентаризация зеленых насаждений позволит определить процент износа зеленого фонда и наметить первоочередные объекты реконструкции зеленых насаждений.
По-прежнему актуальным мероприятием является озеленение жилых микрорайонов, содержание существующих скверов и парков, реконструкция зеленого фонда города, достигшего критического возраста.
Городские леса относятся к экологической системе - защитным лесам, использование которых возможно только при условии их целевого назначения и выполнения ими рекреационных и защитных функций.
Лесохозяйственным регламентом городских лесов до 2019 года (10 лет) разработан комплекс санитарно-оздоровительных, защитных и восстановительных мероприятий, который позволит сохранить городские леса в жизнеспособном здоровом состоянии для достижения максимального эффекта их использования в рекреационных и защитных целях.
На выполнение мероприятий Программы может оказать влияние ряд неблагоприятных факторов (рисков):
- финансово-экономическое - недостаточное финансовое обеспечение реализации мероприятий;
- природно-климатическое - существенное влияние климатических условий на приживаемость зеленых насаждений;
- человеческий (социальный) - умышленное уничтожение и повреждение объектов зеленых насаждений (малых архитектурных форм, элементов цветочного оформления, саженцев древесно-кустарниковой растительности), захламление и загрязнение участков, занятых зелеными насаждениями.
Учитывая взаимосвязанный характер актуальных проблем содержания зеленых насаждений, а также необходимость привлечения финансовых средств из различных источников в связи с затратностью планируемых мероприятий и продолжительностью сроков их реализации, решение обозначенных выше проблем возможно только программно-целевым методом, предполагающим ориентацию деятельности на достижение поставленной цели.
Достижение цели данной Программы также будет способствовать достижению цели N 2 "Формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшения условий проживания" Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы
Целью программы является улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- текущее содержание зеленых насаждений;
- реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда;
- создание новых объектов зеленых насаждений;
- инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений;
- охрана, защита и воспроизводство городских лесов;
- организационно-просветительская деятельность по охране, созданию зеленых насаждений.
В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей Программы согласно таблицы N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых индикаторов |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Цель: "Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических условий городской среды; формирование архитектурно-планировочного облика города, комфортной безопасной среды обитания с помощью зеленых насаждений |
||||
|
Задача 1 "Текущее содержание зеленых насаждений" |
||||
1.1 |
Удельный вес площади зеленых насаждений в удовлетворительном состоянии |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2 "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда" |
||||
2.1. |
Удельный вес количества удаленных аварийно-опасных старых деревьев к количеству обследованных |
% |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Удельный вес компенсационного озеленения молодых посадок взамен вырубленных |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3 "Создание новых объектов зеленых насаждений" |
||||
3.1 |
Ежегодное увеличение площади зеленых насаждений к предыдущему периоду |
га |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3.2 |
Увеличение количества малых архитектурных форм к предыдущему периоду |
шт. |
5 |
5 |
5 |
|
Задача 4 "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений" |
||||
4.1 |
Кол-во объектов зеленых насаждений, прошедших паспортизацию и инвентаризацию |
шт. |
165 |
175 |
185 |
|
Задача 5 "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов" |
||||
5.1 |
Ежегодная площадь рубок ухода (санитарных рубок) |
га |
10,0 |
15,0 |
47,6 |
5.2. |
Предупредительные противопожарные мероприятия (лесная охрана, противопожарное обустройство лесов) |
тыс. га |
1,425 |
1,425 |
1,425 |
5.3 |
Биологическая защита (мониторинг, развешивание искусственных гнездовий) |
тыс. га |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Задача 6 "Организационно-просветительская деятельность по охране и содержанию зеленых насаждений" |
||||
6.1 |
Ежегодные городские акции по охране и содержанию зеленых насаждений |
шт. |
3 |
3 |
3 |
6.2. |
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на работах по содержанию зеленых насаждений |
чел. |
50 |
50 |
50 |
Для объективной оценки эффективности реализации программных мероприятий, согласно Методике оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы" (Приложение N 2), целевые показатели, указанные в Таблице N 1 представлены в виде одной группы - прямые показатели (отношение фактических результатов к плановым).
Срок реализации Программы составляет три года: с 2013 по 2015 годы.
Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться в течении всего периода.
Досрочное прекращение реализации программы осуществляется в установленном Администрацией города порядке.
Основанием для досрочного прекращения программы является несоответствие результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставления отчетности о ходе реализации программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Программа содержит комплекс мероприятий по шести направлениям:
- "Текущее содержание зеленых насаждений";
- "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда";
- "Создание новых объектов зеленых насаждений";
- "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений";
- "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов";
- "Организационно-просветительская деятельность по охране, созданию зеленых насаждений", соответствующих тактическим задачам.
Распределение объемов финансирования представлено в таблице N 2.
Перечень программных мероприятий, ответственные исполнители и объемы финансирования Программы представлены в приложении N 1 к программе.
Таблица N 2
Распределение объемов финансирования ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб |
Объем финансирования по годам, тыс. руб |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Итого по Программе |
28 399,9 |
10 502,0 |
9 126,4 |
8 771,5 |
Областной бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
местный бюджет |
23 119,9 |
8 422,0 |
7526,4 |
7171,5 |
Внебюджетные источники |
4780,0 |
1 580,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Для достижения целей реализации Программы необходимо разработать и принять:
- паспорта на объекты зеленого хозяйства;
- Правила охраны и содержания зеленых насаждений на территории города Шахты.
Раздел 5. Механизм реализации ведомственной целевой программы, включая организацию управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет руководитель Программы - МКУ "Департамент ГХ".
Руководитель Программы, несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком в лице МКУ "Департамент ГХ" с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации города.
Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
МКУ "Департамент ГХ" направляет в департамент экономики:
- ежеквартально отчет по установленной форме, а также по запросу - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
В случае несоответствия результатов выполнения ведомственной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения целевых индикаторов, утвержденных программой, заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации ведомственной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с комиссией Администрации города Шахты по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Контроль за исполнением программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы
Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической и социальной сферах.
В конце реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- достижение удельного веса городских зеленых насаждений в удовлетворительном состоянии на уровне 100%;
- достижение удельного веса удаленных аварийно-опасных деревьев к количеству обследованных на уровне 100%;
- достижение удельного веса компенсационных посадок молодых деревьев взамен вырубленных на уровне 100%;
- ежегодное увеличение площади зеленых насаждений к предыдущему периоду до 0,5 га;
- ежегодное увеличение количества малых архитектурных форм до 5 шт.;
- доведение количества объектов зеленых насаждений, на которых проведена инвентаризация и паспортизация до 185 объектов;
- доведение ежегодной площади рубок ухода до 47,6 га;
- проведение ежегодных предупредительных противопожарных мероприятий на всей площади городских лесов 1,425 тыс. га;
- проведение мероприятий по биологической защите лесов до 0,5 га ежегодно;
- ежегодное проведение городских акций по содержанию и охране зеленых насаждений в количестве 3-х акций.
- ежегодное трудоустройство несовершеннолетних граждан в летний период на работы по содержанию зеленых насаждений в количестве до 50 человек.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы.
Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы" приведена в приложении N 2 к постановлению Администрации города.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Содержание зеленых
насаждений в городе Шахты
на 2013 - 2015 годы"
Программные мероприятия ведомственной целевой программы "Содержание зеленых насаждений в городе Шахты на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Итоговый объем финансирования по всем годам реализации |
2013 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||
Всего |
ОБ |
МБ |
ВИ |
|||||
Цель: "Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений |
28 399,90 |
10 502,00 |
500,00 |
8 422,00 |
1 580,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
Задача 1 "Текущее содержание зеленых насаждений": |
10 753,90 |
4 337,60 |
- |
4 257,60 |
80,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
1.1 |
содержание древесно-кустарниковой растительности |
1 163,80 |
399,40 |
- |
349,40 |
50,00 |
в течение года |
|
1.2 |
содержание газонов |
8 288,90 |
3 405,00 |
- |
3 405,00 |
- |
в течение года |
|
1.3 |
содержание цветников |
1 171,20 |
503,20 |
- |
503,20 |
- |
апрель - октябрь |
|
1.4 |
содержание малых архитектурных форм |
130,00 |
30,00 |
- |
- |
30,00 |
апрель - ноябрь |
|
Задача 2 "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда": |
8 479,40 |
2 633,10 |
500,00 |
1 133,10 |
1 000,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
2.1 |
насаждения улично-дорожной сети |
6 029,40 |
1 183,10 |
- |
683,10 |
500,00 |
в течение года |
|
2.2 |
разработка ПСД "Реконструкция насаждений улично-дорожной сети ул. Дачная (участок: въезд с трассы М4 - пер. Громова) |
450,00 |
450,00 |
- |
450,00 |
- |
март - сентябрь |
|
2.3 |
работы по озеленению, в том числе: вырубка аварийных деревьев с уборкой порубочных остатков |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
- |
- |
в течение года |
|
2.4 |
насаждения скверов, парков, бульваров |
1 500,00 |
500,00 |
- |
- |
500,00 |
в течение года |
|
Задача 3 "Создание новых объектов зеленых насаждений: |
4 569,30 |
1 919,30 |
- |
1 419,30 |
500,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
3.1 |
посадка деревьев и кустарников |
900,00 |
300,00 |
- |
- |
300,00 |
апрель, октябрь |
|
3.2 |
устройство цветников |
3 519,30 |
1 569,30 |
- |
1 419,30 |
150,00 |
март - май |
|
3.3 |
установка малых архитектурных форм |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
март - май |
|
Задача 4 "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений": |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
4.1 |
насаждений специального назначения улично-дорожной сети |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.2 |
насаждений общего пользования (бульвары, скверы, парки) |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.3. |
насаждений ограниченного пользования (школы, д/сады, учреждения здравоохранения, культуры, спорта |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
Задача 5: "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов" |
3 147,30 |
1 162,00 |
- |
1 162,00 |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
5.1 |
мероприятия по охране и защите лесов, в том числе: |
3 147,30 |
1 162,00 |
- |
1 162,00 |
- |
|
|
5.1.1 |
патрулирование городских лесов (лесная охрана) |
1 450,60 |
500,00 |
- |
500,00 |
- |
май - октябрь |
|
5.1.2 |
проведение рубок ухода |
934,10 |
322,00 |
- |
322,00 |
- |
в течение года |
|
5.1.3 |
содержание минерализованных противопожарных полос |
145,10 |
50,00 |
- |
50,00 |
- |
май - сентябрь |
|
5.1.4 |
изготовление и установка информационных аншлагов |
116,10 |
40,00 |
- |
40,00 |
- |
апрель - май |
|
5.1.5 |
благоустройство лесов |
501,40 |
250,00 |
- |
250,00 |
- |
в течение года |
|
Задача 6: организационно-пропагандистская деятельность по охране, содержанию зеленых насаждений |
1 500,00 |
500,00 |
- |
450,00 |
50,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
6.1 |
проведение городского конкурса "Цветущий город" |
450,00 |
150,00 |
- |
150,00 |
- |
май - август |
|
6.2 |
проведение городских субботников по содержанию зеленых насаждений |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
апрель, октябрь |
ООЗН МКУ "ДГХ" |
6.3 |
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
900,00 |
300,00 |
- |
300,00 |
- |
июнь - август |
|
Итого финансирование по всей программе: |
28 399,90 |
10 502,00 |
500,00 |
8 422,00 |
1 580,00 |
|
|
|
Цель: "Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений |
28 399,90 |
9 126,40 |
- |
7 526,40 |
1 600,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
Задача 1: "Текущее содержание зеленых насаждений" |
10 753,90 |
3 287,30 |
- |
3 187,30 |
100,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
1.1 |
Содержание древесно-кустарниковой растительности |
1 163,80 |
390,70 |
- |
340,70 |
50,00 |
в течение года |
|
1.2 |
Содержание газонов |
8 288,90 |
2 497,50 |
- |
2 497,50 |
- |
в течение года |
|
1.3 |
Содержание цветников |
1 171,20 |
349,10 |
- |
349,10 |
- |
апрель - октябрь |
|
1.4 |
содержание малых архитектурных форм |
130,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
апрель - ноябрь |
|
Задача 2:"Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда" |
8 479,40 |
2 972,50 |
- |
1 972,50 |
1 000,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
2.1 |
насаждения улично-дорожной сети |
6 139,40 |
2 472,50 |
- |
1 972,50 |
500,00 |
в течение года |
|
2.2 |
разработка ПСД "Реконструкция насаждений улично-дорожной сети ул. Дачная (участок: въезд с трассы М4 - пер. Громова) |
450,00 |
- |
- |
- |
- |
март - сентябрь |
|
2.3 |
работы по озеленению, в том числе: вырубка аварийных деревьев с уборкой порубочных остатков |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
2.4 |
насаждения скверов, парков, бульваров |
1 500,00 |
500,00 |
- |
- |
500,00 |
в течение года |
|
Задача 3: "Создание новых объектов зеленых насаждений |
4 569,30 |
1 350,00 |
- |
900,00 |
450,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
3.1 |
посадка деревьев и кустарников |
900,00 |
300,00 |
- |
- |
300,00 |
апрель, октябрь |
|
3.2 |
устройство цветников |
3 519,30 |
1 000,00 |
- |
900,00 |
100,00 |
март - май |
|
3.3 |
установка малых архитектурных форм |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
март - май |
|
Задача 4: "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
4.1 |
насаждений специального назначения улично-дорожной сети |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.2 |
насаждений общего пользования (бульвары, скверы, парки) |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.3. |
насаждений ограниченного пользования (школы, д/сады, учреждения здравоохранения, культуры, спорта |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
Задача 5: "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов" |
3 147,30 |
1 016,60 |
- |
1 016,60 |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
5.1 |
мероприятия по охране и защите лесов, в том числе: |
3 147,30 |
1 016,60 |
- |
1 016,60 |
- |
|
|
5.1.1 |
патрулирование городских лесов (лесная охрана) |
1 450,60 |
487,50 |
- |
487,50 |
- |
май - октябрь |
|
5.1.2 |
проведение рубок ухода |
934,10 |
313,90 |
- |
313,90 |
- |
в течение года |
|
5.1.3 |
содержание минерализованных противопожарных полос |
145,10 |
48,80 |
- |
48,80 |
- |
май - сентябрь |
|
5.1.4 |
изготовление и установка информационных аншлагов |
116,10 |
39,00 |
- |
39,00 |
- |
апрель - май |
|
5.1.5 |
благоустройство лесов |
501,40 |
127,40 |
- |
127,40 |
- |
в течение года |
|
Задача 6: организационно-пропагандистская деятельность по охране, содержанию зеленых насаждений |
1 500,00 |
500,00 |
- |
450,00 |
50,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
6.1 |
проведение городского конкурса "Цветущий город" |
450,00 |
150,00 |
- |
150,00 |
- |
май - август |
|
6.2 |
проведение городских субботников по содержанию зеленых насаждений |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
апрель, октябрь |
ООЗН МКУ "ДГХ" |
6.3 |
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
900,00 |
300,00 |
- |
300,00 |
- |
июнь - август |
|
Итого финансирование по всей программе: |
28 399,90 |
9 126,40 |
- |
7 526,40 |
1 600,00 |
|
|
|
Цель: "Улучшение средообразующих, рекреационных, экологических, эстетических условий городской среды с помощью зеленых насаждений |
28 399,90 |
8 771,50 |
- |
7 171,50 |
1 600,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
Задача 1: "Текущее содержание зеленых насаждений" |
10 753,90 |
3 129,00 |
- |
3 029,00 |
100,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
1.1 |
Содержание древесно-кустарниковой растительности |
1 163,80 |
373,70 |
- |
323,70 |
50,00 |
в течение года |
|
1.2 |
Содержание газонов |
8 288,90 |
2 386,40 |
- |
2 386,40 |
- |
в течение года |
|
1.3 |
Содержание цветников |
1 171,20 |
318,90 |
- |
318,90 |
- |
апрель - октябрь |
|
1.4 |
содержание малых архитектурных форм |
130,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
апрель - ноябрь |
|
Задача 2: "Реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда" |
8 479,40 |
2 873,80 |
- |
1 873,80 |
1 000,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
2.1 |
насаждения улично-дорожной сети |
6 139,40 |
2 373,80 |
- |
1 873,80 |
500,00 |
в течение года |
|
2.2 |
разработка ПСД "Реконструкция насаждений улично-дорожной сети ул. Дачная (участок: въезд с трассы М4 - пер. Громова) |
450,00 |
- |
- |
- |
- |
март - сентябрь |
|
2.3 |
работы по озеленению, в том числе: вырубка аварийных деревьев с уборкой порубочных остатков |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
2.4 |
насаждения скверов, парков, бульваров |
1 500,00 |
500,00 |
- |
- |
500,00 |
в течение года |
|
Задача 3: "Создание новых объектов зеленых насаждений |
4 569,30 |
1 300,00 |
- |
850,00 |
450,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
3.1 |
посадка деревьев и кустарников |
900,00 |
300,00 |
- |
- |
300,00 |
апрель, октябрь |
|
3.2 |
устройство цветников |
3 519,30 |
950,00 |
- |
850,00 |
100,00 |
март - май |
|
3.3 |
установка малых архитектурных форм |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
март - май |
|
Задача 4: "Инвентаризация, паспортизация объектов зеленых насаждений" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
4.1 |
насаждений специального назначения улично-дорожной сети |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.2 |
насаждений общего пользования (бульвары, скверы, парки) |
- |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
4.3. |
насаждений ограниченного пользования (школы, д/сады, учреждения здравоохранения, культуры, спорта |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года |
|
Задача 5: "Охрана, защита и воспроизводство городских лесов" |
3 147,30 |
968,70 |
- |
968,70 |
- |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
5.1 |
мероприятия по охране и защите лесов, в том числе: |
3 147,30 |
968,70 |
|
968,70 |
- |
|
|
5.1.1 |
патрулирование городских лесов (лесная охрана) |
1 450,60 |
463,10 |
- |
463,10 |
- |
май - октябрь |
|
5.1.2 |
проведение рубок ухода |
934,10 |
298,20 |
- |
298,20 |
- |
в течение года |
|
5.1.3 |
содержание минерализованных противопожарных полос |
145,10 |
46,30 |
- |
46,30 |
- |
май - сентябрь |
|
5.1.4 |
изготовление и установка информационных аншлагов |
116,10 |
37,10 |
- |
37,10 |
- |
апрель - май |
|
5.1.5 |
благоустройство лесов |
501,40 |
124,00 |
- |
124,00 |
- |
в течение года |
|
Задача 6: организационно-пропагандистская деятельность по охране, содержанию зеленых насаждений |
1 500,00 |
500,00 |
- |
450,00 |
50,00 |
|
ООЗН МКУ "ДГХ" |
|
6.1 |
проведение городского конкурса "Цветущий город" |
450,00 |
150,00 |
- |
150,00 |
- |
май - август |
|
6.2 |
проведение городских субботников по содержанию зеленых насаждений |
150,00 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
апрель, октябрь |
ООЗН МКУ "ДГХ" |
6.3 |
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
900,00 |
300,00 |
- |
300,00 |
- |
июнь - август |
|
Итого финансирование по всей программе: |
28 399,90 |
8 771,50 |
- |
7 171,50 |
1 600,00 |
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 16 января 2013 г. N 181 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.