Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
05.10.2012 г. N 4843
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Шахты на 2012 - 2015 гг."
Основание для разработки программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 05.08.2011 г. N 126 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Защита прав потребителей в г. Шахты на 2012 - 2014 годы" |
Заказчик программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик программы |
Отдел поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка департамента экономики |
Основная цель программы |
- Обеспечение безопасности потребительского рынка города Шахты |
Основные задачи программы |
- Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав; - Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей; - Внедрение и развитие потребительского образования, посредством введения в учреждениях образования обучения основам защиты прав потребителей |
Сроки реализации программы |
2012 г. - 2015 г. |
Структура программы основных направлений и мероприятий |
Паспорт Программы. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы Приложение N 1. Система мероприятий по реализации программы. Программа не имеет подпрограмм |
Исполнители программы |
- Отдел поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка департамента экономики Администрации города Шахты (далее ОППДиПР). - Территориальный отдел ТУ Роспотребнадзора Ростовской области в г. Шахты; - Управление по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора по РО; - ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", далее по тексту (горветстанция); - Шахтинский отдел ветеринарного надзора Россельхознадзора; - МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты; - МКУ "Департамент ЖКХ" г. Шахты; - МУ Департамент образования города Шахты - Городская библиотека им. А.С. Пушкина - ОГИБДД УМВД по г. Шахты Взаимодействие Администрации города Шахты с иными участниками Программы осуществляется в рамках полномочий участника и по согласованию с ним |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего по программе: 30 тыс. рублей, в том числе: 1) средства местного бюджета - 30 тыс. рублей; 2) средства софинансирования бюджетов иных уровней - 0 тыс. руб.; 3) средства прочих исполнителей и участников - 0 тыс. рублей. Всего за 2012 год: 0 тыс. рублей. 1) средства местного бюджета - 0 тыс. рублей; 2) средства софинансирования бюджетов иных уровней 0 тыс. руб.; 3) средства прочих исполнителей и участников - 0 тыс. рублей. Всего за 2013 год: 10 тыс. рублей. 1) средства местного бюджета - 10 тыс. рублей; 2) средства софинансирования бюджетов иных уровней 0 тыс. руб. 3) средства прочих исполнителей и участников - 0 тыс. рублей Всего за 2014 год: 10 тыс. рублей. 1) средства местного бюджета - 10 тыс. рублей; 2) средства софинансирования бюджетов иных уровней 0 тыс. руб. 3) средства прочих исполнителей и участников - 0 тыс. рублей Всего за 2015 год: 10 тыс. рублей. 1) средства местного бюджета - 10 тыс. рублей; 2) средства софинансирования бюджетов иных уровней 0 тыс. руб. 3) средства прочих исполнителей и участников - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Создание в г. Шахты условий для эффективной защиты, установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей: - уменьшение количества обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей на 5% по отношению к базовому показателю 2011 года; - увеличение количества материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, опубликованных в средствах массовой информации, на 15,0% по отношению к базовому показателю 2011 года; - увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты, на 5,0% по отношению к базовому показателю 2011 года; Повышение уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей и соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа представляет собой комплекс целевых ориентиров развития системы защиты прав потребителей города Шахты, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание условий в городе Шахты для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей, снижение социальной напряженности на потребительском рынке города.
Разработка Программы осуществлялась на основании мониторингов, социологических исследований по вопросам защиты прав потребителей, сведений по обращениям потребителей на телефон "горячей линии".
В Программе определены цели и задачи, проблемные вопросы защиты прав потребителей в городе Шахты и пути их решения.
Сложившаяся ситуация на потребительском рынке города во многом отражает проблемы, вызванные преодолением последствий экономического кризиса, и, как следствие, обуславливает необходимость программно-целевого подхода к решению вопросов защиты прав потребителей.
Спад производства, безработица, увеличение стоимости кредитных ресурсов и сокращение потребительского кредитования в период финансового кризиса отразились на характере проблем, с которыми в повседневной жизни сталкиваются потребители, и переориентации потребительского спроса в более дешевый сегмент, где существует риск приобретения товаров, работ, услуг ненадлежащего качества. Несмотря на нормализацию ситуации в экономике города и страны в целом в 2011 году, данная тенденция пока сохраняется.
В то же время для поддержки предприятий-производителей в 2010 году в законодательство были внесены изменения, дающие право предпринимателям не сертифицировать свою продукцию, а декларировать соответствие качества. На практике существуют опасения, что такая либеральная мера может привести к наводнению рынка некачественной продукцией в городе.
Кроме того, в связи с отменой применения контрольно-кассовой техники при расчетах с клиентами для плательщиков единого налога на вмененный доход потребители не всегда, даже по требованию, могут получать документы, подтверждающие факт совершения покупки (услуги), что, в свою очередь, затрудняет защиту прав потребителя в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Одной из проблемных отраслей, которая наиболее болезненно затрагивает права и законные интересы граждан, является жилищно-коммунальное хозяйство. В практике работы управляющих организаций многоквартирными домами отмечаются нарушения, в том числе связанные с изменением порядка расчета размера оплаты за коммунальные услуги, установленного законодательством. Кроме того, не достигнуто единообразие в вопросе установления структуры и состава платежного документа, предъявляемого гражданам к оплате.
Административный порядок защиты нарушенных прав потребителей зачастую показывает себя как малоэффективный. Судебный порядок защиты сложен, длителен и доступен не всем потребителям.
Причинами, порождающими многочисленные нарушения прав потребителей, являются низкая правовая грамотность населения и хозяйствующих субъектов, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации своих прав.
За время действия городской программы "Защита прав потребителей в г. Шахты на 2008 - 2010 гг. (Постановление Мэра города Шахты - Главы Администрации от 31.03.2008 г. N 65 "Об утверждении городской программы "Защита прав потребителей") количество обращений постепенно снизилось, что свидетельствует, о повышении грамотности населения в вопросах защиты своих прав.
Анализ обращений граждан позволил выявить проблемные сферы потребительского рынка: розничная торговля сложной бытовой техникой, сотовыми телефонами, промышленными товарами, выполнение строительных работ по установке металлических дверей, м/п окон, по изготовлению мебели.
В течение реализации Программы осуществлялись следующие мероприятия:
- информационно-просветительская работа среди населения (регулярное информирование населения через СМИ, открытие постоянной рубрики "Компас потребителя" в газете "Шахтинские известия", информирующей о правах потребителей, информирование потребителей через предоставление услуги пользования программой "Консультант плюс");
- деятельность по защите прав и законных интересов потребителей (оказание консультативной и правовой помощи потребителям для досудебного урегулирования конфликтных ситуаций, организация телефона "горячей линии", осуществление мониторинга обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей) и др.
Одновременно с этим необходимо отметить, что в программе имели место следующие мероприятия:
- проведение комплексных проверок предприятий, реализующих товары детского назначения,
- проведение проверок предприятий БОН, общественного питания, мебельных цехов на предмет соблюдения ими действующего законодательства,
- проверки предприятий сотовой связи на предмет соблюдения ими действующего законодательства в отношении предоставления услуг и др., факт наличия которых противоречит Федеральному закону от 28.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В настоящее время мероприятия по обеспечению и защите прав и интересов граждан-потребителей осуществляются в соответствии с Областной долгосрочной целевой программой "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2011 - 2013 годы.
Работа по реализации программных мероприятий должна стать составляющим механизмом достижения основной цели - создание в городе Шахты условий для эффективной защиты, установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей.
В Администрации города Шахты в целях повышения оперативности и доступности оказания правовой помощи потребителям работает телефон "горячей линии".
На сайте Администрации города Шахты регулярно размещается информация, направленная на защиту прав потребителей.
В отделе поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка определены специалисты, на которых возложены обязанности по рассмотрению вопросов защиты прав потребителей. Работа по консультированию ведется по мере обращения потребителей.
Анализ показывает, что деятельность Администрации города Шахты по защите прав потребителей значительно повысила активность населения в этой сфере в период действия Программы 2008 - 2010 годы. Расширился спектр вопросов, с которыми жители города обращаются в службы по защите прав потребителей, за счет рассмотрения жалоб на некачественное оказание жилищно-коммунальных, платных медицинских, образовательных, транспортных, туристских, финансовых и других услуг.
Важным элементом в укреплении системы защиты прав потребителей является работа городской Межведомственной комиссии по защите прав потребителей, утвержденная постановлением Администрации города Шахты N 1136 от 12.03.2012 г. На рассмотрение комиссии ежеквартально выносятся наиболее острые и актуальные вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, принимаются согласованные решения по механизмам взаимодействия для недопущения и предупреждения подобных нарушений.
Другим стратегическим направлением реализации настоящей Программы является работа по стимулированию повышения качества продукции товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке города.
За прошедшие годы была налажена работа по обучению предпринимателей путем проведения семинаров, конференций, форумов в количестве 7. В программы дополнительного образования молодежи были внедрены лекционные курсы по изучению основ защиты прав потребителей. Традиционным стало сотрудничество со средствами массовой информации.
При этом, несмотря на повышение уровня правосознания и изменения правового поведения потребителей, более трети граждан (согласно проведенным социологическим исследованиям) не пытаются защитить свои нарушенные права потребителей, что, в свою очередь, толкает недобросовестных предпринимателей на повторные нарушения.
Именно поэтому приоритетными остаются вопросы обеспечения равных возможностей свободного и бесплатного доступа граждан к информационным ресурсам сети защиты прав потребителей (сайт www.zppdon.ru); предоставление бесплатной консультационной помощи потребителям, в том числе при составлении претензий и исковых заявлений, включая население с низким уровнем дохода.
Решение этих задач требует комплексного и целенаправленного подхода. Необходима целостная муниципальная долгосрочная целевая программа мер экономического, организационного и правового характера, направленная на охрану прав и законных интересов потребителя на местном уровне с учетом местных условий.
Опираясь на наработанный потенциал по итогам реализации городской программы "Защита прав потребителей в г. Шахты на 2008 - 2010 гг.", настоящая Программа позволит повысить социальную защищенность граждан, обеспечить сбалансированную защиту интересов потребителей, а также соблюдение их конституционных прав и свобод. Реализация программы способствует достижению стратегических целей "Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания.
Реализация мероприятий Программы усилит социально-экономический эффект, достигнутый в предыдущем периоде, и в конечном итоге повысит качество жизни жителей города Шахты.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы Программы
2.1. Основные цели Программы:
- Обеспечение безопасности потребительского рынка города Шахты.
2.2. Основные задачи Программы:
- Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав;
- Повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей и исполнителей;
- Внедрение и развитие потребительского образования, посредством введения в учреждениях образования обучения основам защиты прав потребителей.
2.3. Сроки реализации Программы - 2012 - 2015 годы.
2.4. Целевые индикаторы Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевых индикаторов Программы |
Единица измерения |
Базовый показатель 2011 года |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Количество обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей, адресованных в Администрацию города Шахты |
Ед. |
132 |
126 |
120 |
114 |
108 |
2. |
Количество выпущенных Администрацией города Шахты материалов в средства массовой информации (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей |
Ед. |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
3. |
Количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
Ед. |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам
В соответствии с целями и задачами мероприятия программы приведены в приложении N 1.
Таблица N 2
Финансирование мероприятий программы
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Средства бюджета города Шахты |
30 |
0 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Средства софинансирования бюджетов иных уровней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Средства прочих исполнителей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
30 |
0 |
10 |
10 |
10 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Принятие нормативных правовых актов для достижения целей реализации Программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - Администрация г. Шахты.
Заказчик Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- условий, порядка и правил, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации города;
Заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы.
Отдел поддержки предпринимательской деятельности и потребительского рынка ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации утвержденным постановлением Администрации города Шахты N 399 от 02.02.2012 г.;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.)
- ежегодно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по муниципальным долгосрочным целевым программам и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации муниципальных долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации утвержденным постановлением Администрации города Шахты N 399 от 02.02.2012 г.;
- оценку эффективности результатов реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, выполненную в соответствии с методикой, предусмотренной соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программой.
Контроль за исполнением программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Раздел 6. Оценка социально-экономических последствий от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении следующих целевых индикаторов:
уменьшение количества обращений жителей города по вопросам нарушения прав потребителей на 5%;
увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке, на 5,0%;
увеличение количества материалов (печатных, радио-, видео-, Интернет), касающихся вопросов защиты прав потребителей, опубликованных в средствах массовой информации, на 15,0%;
Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет создания в г. Шахты эффективной муниципальной системы защиты прав потребителей.
Социальная эффективность реализации мероприятий программы выражена в формировании у населения навыков рационального потребительского поведения, повышения уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке г. Шахты, защиты населения от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения независимых потребительских экспертиз.
В итоге социально-экономическим эффектом от реализации мероприятий Программы является - повышение уровня жизни жителей города.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Защита прав потребителей в г. Шахты
на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники Программы |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Всего, 2012- 2015 |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
I. Укрепление городской системы защиты прав потребителей | |||||||||
1.1 |
Обеспечение взаимодействия Администрации г. Шахты с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" |
ОППиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Управление по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора по РО; ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", МКУ "Департамент ЖКХ", МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
1.2 |
Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в г. Шахты. |
ОППиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Управление по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзора по РО, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", МКУ "Департамент ЖКХ", МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
1.3 |
Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг г. Шахты |
Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
|
1.4 |
Оказание консультативной и правовой помощи потребителям для досудебного урегулирования конфликтных ситуаций, организация работы телефона "горячей линии" |
ОППиПР, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
|
1.5 |
Издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности |
ОППиПР |
2012 - 2015 гг. |
|
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
II. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты потребительских прав | |||||||||
2.1 |
Регулярное информирование населения через СМИ о: - городских мероприятиях, проводимых в области защиты прав потребителей; - последних изменениях в сфере предоставления медицинских, жилищно-коммунальных, транспортных, туристических услуг; - методах защиты от недоброкачественной и фальсифицированной продукции |
ОППиПР, МКУ "Департамент ЖКХ", Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных", Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей в Ростовской области для оказания населению консультационной помощи в городе Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.2 |
Информирование потребителей через предоставление услуги пользования программой "Консультант Плюс" |
МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.3 |
Проведение информационных дней на тему "Защищай свои права, потребитель", "Что нам могут рассказать бирки и этикетки", "Азбука потребителя" и др., обзор периодических изданий |
МУК "Централизованная библиотечная система г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
2.4 |
Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях города занятий по основам потребительских знаний |
Департамент образования г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
III. Профилактика правонарушений по защите прав потребителей | |||||||||
3.1 |
Проведение комплекса мероприятий по предотвращению производства и реализации на территории города некачественных и опасных товаров (работ, услуг) в рамках плановых проверок |
ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
3.2 |
Организация и проведение семинаров для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка. |
ТО Управление Роспотребнадзора по РО в г. Шахты. ОППиПР, ГУ РО "Шахтинская городская станция по борьбе с болезнями животных" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
- |
|
- |
- |
- |
3.3 |
Размещение социальной рекламы по защите прав потребителей в городском пассажирском транспорте. |
Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
IV. Совершенствование сферы оказания услуг (выполнения работ) | |||||||||
4.1. |
Усиление роли договорных отношений между потребителями и ресурсоснабжающими организациями |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.2. |
Обеспечение контроля надлежащего выполнения жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию: - общего имущества жилых многоквартирных домов; - техническому обслуживанию лифтов и соответствующих приборов учета; - вывозу бытовых отходов и содержанию придомовой территории - в зависимости от выбранного способа управления |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.3. |
Своевременное информирование населения об исполнителе, порядке и форме оплаты коммунальных услуг, размерах тарифов и изменениях действующего законодательства в сфере ЖКХ |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.4. |
Соблюдение порядка перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг: - за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; - при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. |
МКУ "Департамент ЖКХ г. Шахты". |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.5. |
Размещение расписаний движения, Ф.И.О. и N телефонов руководителей пассажирских предприятий в салонах автобусов и на основных остановках общественного транспорта |
Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
4.6. |
Проведение рейдов по соблюдению правил перевозки детей, школьников, пассажиров, опасных грузов |
ОГИБДД УМВД по г. Шахты, Отдел транспорта МКУ "Департамент благоустройства" |
2012 - 2015 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
V. Организация системного обучения основам потребительских знаний. | |||||||||
5.1. |
Разработка и включение в рабочие программы по обществознанию 9, 11 классов модульных курсов "Основы потребительского права" |
МУ Департамент образования города Шахты (при условии финансирования) |
2012 - 2014 гг. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение олимпиады по основам потребительского права среди школьников 9 - 11 классов |
МУ Департамент образования города Шахты |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 октября 2012 г. N 4843 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.