Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-224-20
N п/п |
Стандарт N СТ-224-20-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Граждане и (или) юридические лица, в собственности которых находятся земельные участки, занимаемые зданиями, строениями, сооружениями, желающие получить в собственность земельный участок за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством. |
Цель получения услуги |
Целью является получение земельного участка за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством в собственность. Льготные категории граждан отсутствуют. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1) Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону; 2) Департамент имущественно-земельных отношений; 2) МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону". Заявитель, имеет возможность предоставить, документы для оказания муниципальной услуги через УМФЦ. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приёма можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.". |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: 1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru) Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. (863) 282-55-55. 2) специалист КОО ДАиГ, окно N 5, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. (863) 240-38-07. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30; пятница - 10.00 до 16.30. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 3) в Фонде по вопросам заключения договоров купли-продажи земельных участков: - начальник отдела приватизации земельных участков; - главные специалисты (экономисты) отдела приватизации земельных участков; - главный специалист (инженер) отдела приватизации земельных участков; - ведущий экономист отдела приватизации земельных участков. Приемное время: с понедельника по четверг с 14-00 до 17-00, в пятницу с 14-00 до 16-00, суббота и воскресенье - выходные, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82, кабинет N 10 (тел.: (863) 240 96 48; 240 68 79). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адреса электронной почты: - ДАиГ cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru. - Фонд: fond_rostov@mail.ru; - УМФЦ: info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет - консультации (приложение 1 к настоящему стандарту). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: 1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 282-55-55. 2) специалист КОО ДАиГ, окно N 5, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 240-38-07. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30; пятница - 10.00 до 16.30. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 3) в случае направления документов в ДАиГ по почте прием почтовой корреспонденции осуществляется по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 72, тел. 240-48-62. 4) Прием документов на стадии подписания и заключения договора купли-продажи в Фонде осуществляют: - начальник отдела приватизации земельных участков; - главные специалисты (экономисты) отдела приватизации земельных участков; - главный специалист (инженер) отдела приватизации земельных участков; - ведущий экономист отдела приватизации земельных участков. Прием документов осуществляется с понедельника по четверг с 14-00 до 17-00, в пятницу с 14-00 до 16-00, суббота и воскресенье - выходные, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82, кабинет N 10 (тел.: 240-96-48; 240-68-79). |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: 1) специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. (863) 282-55-55. 2) Выдачу документов в Фонде осуществляют: - начальник отдела приватизации земельных участков; - главные специалисты (экономисты) отдела приватизации земельных участков; - главный специалист (инженер) отдела приватизации земельных участков; - ведущий экономист отдела приватизации земельных участков. Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 14-00 до 17-00, в пятницу с 14-00 до 16-00, суббота и воскресенье - выходные, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82, кабинет N 10 (тел.: (863) 240-96-48; (863) 240-68-79); 3) специалист КОО ДАиГ, окно N 6, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. (863) 240-38-07. График работы: вторник, четверг - с 13.48 до 17.30. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 4) в случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист отдела приватизации земельных участков Фонда (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 82, тел. (863) 240-96-48). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на: - официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Имущественно-земельные отношения"/ Предоставление земельного участка за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Предоставление земельного участка за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Постановление Администрации города "О предоставлении в собственность земельного участка за счет граничащих территорий, для целей не связанных со строительством", договор купли-продажи земельного участка за счет граничащих территорий с физическим и (или) юридическим лицом, пакет документов для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия положительного результата оказания услуги действующим законодательством не установлен. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа). |
Услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1. консультирование, прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день; 2. рассмотрение возможности предоставления земельного участка за счет граничащих территорий (подготовка схемы) - 30 дней; 3. постановка на кадастровый учет: - минимум - 20 рабочих дней; - максимум - 120 дней; 4. проведение процедуры оценки земельного участка: - минимум - 45 дней; - максимум - 120 дней; 5. подготовка постановления Администрации города о проведении торгов - 14 дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка; 6. передача документов для выкупа земельного участка в Фонд - 1 день; 7. заключение договора купли-продажи земельного участка, оплата цены земельного участка, выдача пакета документов для проведения государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок - 24 дня. Максимальный срок оказания услуги составляет - 310 дней. Постановление Администрации города "О предоставлении в собственность земельного участка за счет граничащих территорий, для целей не связанных со строительством", договор купли-продажи земельного участка за счет граничащих территорий с физическим и (или) юридическим лицом, пакет документов для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, либо мотивированный отказ выдаются заявителю лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя. В случае указания заявителем в заявлении способа доставки результата муниципальной услуги по почте, документы либо мотивированный отказ заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Земельный кодекс РФ (ст. 34); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ст. 20); - Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - Областной закон Ростовской области от 22.07.2003 N 19-ЗС "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" (ст. 7.4); - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 98 "О приведении в соответствие с действующим земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации решения городской Думы от 25.12.2002 N 143 "Об утверждении Положения "Об основах регулирования земельных отношений в городе Ростове-на-Дону" (п.п. г п. 3.3 гл. 3; п. 5.6 гл. 5); - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции" (ст. 24). - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (п. 5 ст. 6); - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.02.2013 N 215 "Об утверждении порядка организации и проведения оценки объектов муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия имущества у собственников для муниципальных нужд, а также определения начальной цены предмета аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 21.03.2013 N 300 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" (раздел 14). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о предоставлении земельного участка за счет граничащих территорий, для целей не связанных со строительством - приложение 2 к настоящему стандарту можно получить: - у специалиста УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); - у специалиста КОО ДАиГ ул. Шаумяна, 83, тел. (863) 240-38-07; - распечатать с официального Интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / Предоставление земельного участка за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Предоставление земельного участка за счет граничащих территорий для целей, не связанных со строительством. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
В случае если на ранее предоставленный земельный участок зарегистрировано право общей долевой собственности, с заявлением о предоставлении земельного участка за счет граничащих территорий обращаются все собственники такого участка. В случае предоставления земельного участка за счет граничащих территорий всем собственникам смежных с ним ранее сформированных и предоставленных земельных участков с заявлением о предоставлении земельного участка за счет граничащих территорий обращается каждый собственник. При предоставлении документов через УМФЦ копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие предоставлению заявителем в ДАиГ: 1. Заявление на оказание услуги - 1 экз. (оригинал); 2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя - 1 экз. (оригинал для сверки + копия); 3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), если право на такое жилое (нежилое) помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП - 1 экз. (оригинал для сверки+копия); (МУП "ТИиОН"); |
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить. |
Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 4. Свидетельство государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) - 1 экз. (оригинал для сверки + копия) либо выписка из ЕГРЮЛ - 1 экз. (оригинал) (ФНС России по соответствующему району)*; 5. Свидетельство о государственной регистрации права основного предоставленного земельного участка - 2 экз. (оригинал для сверки + копия) либо выписка из ЕГРП - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра по РО, ул. Береговая, 11/1, тел. (863) 210 05 79)*; 6. Кадастровый паспорт основного земельного участка - (1 экз.) (оригинал + копия) (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РО, , ул. Пушкинская, 176; ул. Штахановского, 20, тел. (863) 231-18-92; пр. Кировский, 42, тел. (863) 269-09-29)*. При сдаче документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. Документы, рекомендуемые к предоставлению заявителем в ДАиГ: 7. Согласие всех собственников смежных ранее сформированных и предоставленных земельных участков с предоставляемым земельным участком - 1 экз. (оригинал) (нотариально заверенное) (нотариус); * документы, получаемые в порядке межведомственного взаимодействия. |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих предоставлению заявителем. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; 2) если заявитель не устранил причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении; 3) несоответствие вида разрешенного использования ранее предоставленного земельного участка основным видам разрешенного использования, установленным градостроительным регламентом территориальной зоны Правил землепользования и застройки г. Ростова-на-Дону; 4) заключение ДАиГ при отсутствии градостроительной возможности: - расположение испрашиваемого земельного за красной линией застройки; - сервитуты, установленные в отношении земельных участков, из которых при перераспределении образуется земельный участок, не сохраняются в отношении испрашиваемого земельного участка в прежних границах; - не соответствие образуемого земельного участка предельным (максимальным и минимальным) размерам, установленным регламентами; - границы образуемого земельного участка находятся в разных территориальных зонах землепользования ПЗЗ или пересекают границы муниципального образования; - если сохраняемые в отношении образуемого земельного участка обременения (ограничения) не позволяют использовать испрашиваемый земельный участок в соответствии с разрешенным использованием; 5) заключения служб, в том числе балансодержателей инженерных коммуникаций (при их наличии на испрашиваемом земельном участке); 6) расположение на испрашиваемом земельном участке зданий, строений, сооружений (их частей); 7) отсутствие на ранее предоставленном земельном участке зданий, строений, сооружений; 8) наличие на земельных участках - ранее предоставленном и испрашиваемом - самовольно возведенных объектов капитального строительства; 9) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц; 10) принятие в отношении территории, в границах которой расположен испрашиваемый земельный участок, решений о комплексном освоении территории в целях жилищного строительства, о развитии застроенной территории; 11) принятие в отношении ранее предоставленного земельного участка решений об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд; 12) препятствие в реализации документов территориального планирования г. Ростова-на-Дону, муниципальных программ, документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории); 13) наличие на ранее предоставленном земельном участке многоквартирного жилого дома; 14) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на заключение договора купли-продажи земельного участка; 15) заявитель не произвел оплату за земельный участок. Основания для отказа по пунктам 6, 7, 8, 9 устанавливаются специалистами ДАиГ при визуальном обследовании с фото фиксацией. Данные документы оформляются в виде приложений к материалам дела. На основании результатов обследования в целях получения сведений, в том числе о зарегистрированных правах на земельный участок, здание, строение, сооружение, из государственного кадастра недвижимости, ДАиГ оформляются запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РО, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по РО, администрации района, ДИЗО, а также запрашиваются сведения из ИСОГД. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Срок оказания муниципальной услуги приостанавливается с момента выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории до предоставления межевого плана земельного участка (приложение 4 к настоящему стандарту). Течение срока возобновляется с момента подачи заявления и межевого плана земельного участка. Срок оказания муниципальной услуги приостанавливается с момента возврата заявителю межевого плана и копии решения о приостановлении филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РО (в случае приостановки в государственном кадастровом учете земельного участка по причинам, не относящимся к полномочиям органов местного самоуправления) до момента повторного предоставления межевого плана для постановки на кадастровый учет, но не более 3-х месяцев. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Передача документов из УМФЦ в Департамент архитектуры и градостроительства осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии. 1. Заявитель подает заявление и комплект документов, указанный в п. 11 настоящего стандарта, в УМФЦ; (при сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ либо распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта и самостоятельно заполнить по образцу; 2. Специалист УМФЦ: - устанавливает личность заявителя; - проверяет предоставленный комплект документов; - проверяет правильность оформления заявления. Заявление должно быть написано разборчиво, наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, заявление не должно заполняться карандашом. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи. 4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 5. При наличии причин для отказа в приёме заявления, заявление не регистрируется. 6. Получение заявителем документов для проведения работ по межеванию земельного участка. 7. Подача заявления на приостановление муниципальной услуги заявителем. 8. Заявитель после окончания работ по межеванию по заявлению о возобновлении оказания услуги предоставляет межевой план земельного участка для проведения работ по постановке земельного участка на кадастровый учет. 9. Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов: копии постановления Администрации города "О предоставлении в собственность земельного участка за счет граничащих территорий, для целей не связанных со строительством", проекта договора купли-продажи земельного участка (приложение 6 к настоящему стандарту) и счета на оплату. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. 10. Заявитель обращается в Фонд и заключает договор купли-продажи земельного участка в течение 7 календарных дней с даты принятия постановления Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении земельного участка. При отсутствии у представителя заявителя соответствующих полномочий на заключение договора купли-продажи земельного участка и в случае не предоставления в срок, предусмотренный для заключения договора купли-продажи земельного участка, документа, подтверждающего полномочия представителя на заключение договора купли-продажи земельного участка, заявителю (представителю заявителя) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги. 11. Заявитель производит оплату цены земельного участка в любом банке РФ в течение 7 календарных дней с даты заключения договора купли-продажи земельного участка. В случае, если заявитель не произвел оплату земельного участка, заявителю (представителю заявителю) выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги. 12. По истечении 10 дней с даты оплаты земельного участка в полном объеме заявитель (представитель) обращается в Фонд и получает в Фонде следующие документы: - 2 экземпляра зарегистрированного в журнале Фонда договора купли-продажи земельного участка (количество экземпляров может меняться в зависимости от количества лиц на стороне покупателя); - письмо в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области о регистрации перехода права собственности на земельный участок; - доверенность на представление интересов Фонда в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области при проведении регистрации перехода права собственности на земельный участок; - Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о предоставлении земельного участка; - кадастровый паспорт земельного участка, предоставляемого за счет граничащей территории (выписка из государственного кадастра недвижимости). 13. Заявитель (представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала отдела приватизации земельных участков Фонда. Результат муниципальной услуги заявитель получает лично или по почте (в зависимости от способа, указанного в заявлении). Допускается направление заявителем пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. Рыночная стоимость земельного участка определяется аккредитованным при Администрации города оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности". |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документа и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: кабинетах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются: расположение здания в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. 2. Размещение о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а так же информационных стендах размещенных в помещениях УМФЦ. 3. Возможность предоставления заявления и пакета документов в удобное время, в соответствии с графиком работы УМФЦ согласно п. 3 настоящего стандарта. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". 5. Показателями качества муниципальных услуг являются: - предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями административных регламентов; - соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту и направить на имя: 1) главного архитектора города - директора Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: - письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002; - по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru; - на личном приёме - ул. Б. Садовая, 72, кабинет N 201. Время личного приема: четверг с 14-30 до 18-00, телефон для предварительной записи (863) 240-48-62. 2) Председателя МКУ "Фонд имущества г. Ростов-на-Дону": с понедельника по четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, телефон для предварительной записи 8 (863) 240-90-88. 3) Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб, уполномоченный на ее рассмотрении орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22 |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 7 к настоящему стандарту и направить на имя: 1) Заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - электронной почтой: zamstr@rostov-gorod.ru; - лично: г. Ростов-на-Дону; ул. Б. Садовая, 47, 1-й и 3-ый четверг месяца, с 15-00, кабинет N 426, телефон для предварительной записи (863) 240-49-49; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). 2. Заместителя Главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: (863) 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб, уполномоченный на ее рассмотрении орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДАиГ соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в УМФЦ по телефону: (863) 282-55-55, в Фонде по телефонам: (863) 240-96-48, (863) 240-68-79, в ДАиГ по телефону (863) 240-26-72. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.