Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 19.11.2012 г. N 5694
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2015 - 2017 гг."
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации города Шахты от 10.09.2012 г. N 4372 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2015 - 2017 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Основная цель Программы |
Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг |
Основные задачи Программы |
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием. 2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности". 3. Развитие принципа экстерриториальности. 4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 7. Повышение доверия граждан к органам власти. 8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 г.г. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1 к Программе. Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2015 - 2017 г.г.". Основные мероприятия: 1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием. 2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" 3. Развитие принципа экстерриториальности. 4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. 5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения. 6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций. 7. Повышение доверия граждан к органам власти. 8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг. Программа не имеет подпрограмм. |
Исполнители Программы |
Ответственным исполнителем Программы является МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Объемы и источники финансирования |
Местный бюджет - 61 424 тыс. рублей Внебюджетные средства - 8120 тыс. рублей Общий объем финансирования Программы - 69 544 тыс. рублей, в том числе: 2015 г. Всего - 21475,1 тыс. рублей Местный бюджет - 19305,1 рублей Внебюджетные источники - 2170 тыс. рублей 2016 г. Всего - 23 142,6 тыс. рублей Местный бюджет - 20442,6 тыс. рублей Внебюджетные источники - 2 700 тыс. рублей 2017 г. Всего - 24926,3 тыс. рублей Местный бюджет - 21676,3 тыс. рублей Внебюджетные источники - 3250,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы |
- увеличение общей доли удовлетворенности потребителей услуг (2015 г. - 85%, 2016 г. - 86%, 2017 г. - 87%); - степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов на одном уровне (2015 г. - 90%, 2016 г. - 90%, 2017 г. - 90%); - степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов на одном уровне (2015 г. - 95%, 2016 г. - 95%, 2017 г. - 95%); - увеличение степени удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2015 г. - 70%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 72%); - степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди на одном уровне (2015 г. - 77%, 2016 г. - 77%, 2017 г. - 77%); - степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления на одном уровне (2015 г. - 97%, 2016 г. - 97%, 2017 г. - 97%); - увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2015 г. - 25, 2016 г. - 30, 2017 г. - 35); - увеличение степени удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2015 г. - 75%, 2016 г. - 78%, 2017 г. - 80%); - стабильное количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (2015 г. - 2 раз в год, 2016 г. - 2 раз в год, 2017 г. - 2 раз в год); - увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2015 г. - 5%, 2016 г. - 25%, 2017 г. - 30%); - увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2015 г. - 60, 2016 г. - 85%, 2017 г. - 100%). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения Муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется органами власти муниципального образования, в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 02.02.2012 N 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации" (в редакции от 10.07.2012 г. N 3284). |
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.