Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы, а также целевые индикаторы
Основная цель Программы - совершенствование организации предоставления государственных/муниципальных услуг, а именно:
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- создание комфортных условий обслуживания;
- повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города Шахты.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием.
2. Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности".
3. Развитие принципа экстерриториальности.
4. Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
5. Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения.
6. Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций.
7. Повышение доверия граждан к органам власти.
8. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг.
Реализация Программы рассчитана на 3-летний период - с 2015 по 2017 годы.
По итогам реализации Программы в 2017 году предполагается достигнуть следующих результатов:
1. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2. Создание пунктов удаленного доступа.
3. Создание единого городского Центра телефонных обращений.
4. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (90% удовлетворенности от количества опрошенных).
Значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении N 1.
Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
Условием досрочного прекращения реализации Программы могут служить досрочное достижение поставленной цели, изменение социально-экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении задач, неэффективное управление Программой, при котором невозможно достичь поставленных целей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.