Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия |
Итого, тыс. руб. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||||
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
||||||||
МБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
МБ, тыс. руб. |
ВИ, тыс. руб. |
||||||||
Цель - совершенствование организации предоставления государственных/муниципальных услуг | |||||||||||||
Задача 1: "Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" | |||||||||||||
1.1 |
Консультирование граждан и юридических лиц |
62932,0 |
17001,1 |
15001,1 |
2000,0 |
22107,6 |
19607,6 |
2500,0 |
23823,3 |
20823,3 |
3000,0 |
2012 - 2015 гг. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
1.2 |
Прием заявлений с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Выдача исполненных документов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Осуществление консультирования в телефонном режиме и посредством сети Internet по вопросам, связанным с получением государственных (муниципальных) услуг, представленных в многофункциональном центре; информирование заявителей о необходимости согласования и получения готовых документов; предоставление справочной информации, а также информации о степени готовности документов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2: "Создание и развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках концепции "шаговой доступности" | |||||||||||||
2.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию городской сети МФЦ в рамках концепции "шаговой доступности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 год |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2.2 |
Выбор помещений для размещения пунктов удаленного доступа МФЦ, определение технической возможности (телефонная связь, интернет и пр.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Организация рабочих мест сотрудников, осуществляющих работу на пунктах удаленного доступа (в т.ч. приобретение мебели (при необходимости) и компьютерной техники) |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Задача 3: "Развитие принципа экстерриториальности" | |||||||||||||
3.1 |
Техническая настройка дополнительных окон, работающих в программе, позволяющей осуществлять прием/консультирование по принципу "экстерриториальности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 год |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 4: "Организация и развитие электронного документооборота, межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде" | |||||||||||||
4.1 |
Организация работы по заключению соглашений о взаимодействии МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, в т.ч. приведение ранее заключенных соглашений в соответствие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 год |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
4.2 |
Организация работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме в рамках реализации Федерального закона РФ от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
800,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
||
4.3 |
Обеспечение взаимодействия с органами и организациями, участвующим в процессе предоставления государственных / муниципальных услуг, и информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с процессом предоставления услуг, выполнением задач и функций в соответствии с Федеральным законом от 27.08.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
330,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
80,0 |
80,0 |
- |
||
4.4 |
Организация работы по обмену документами, поступившими от заявителей в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг, между МФЦ и органами власти, участвующими в процессе их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.5 |
Обеспечение контроля: - за своевременным рассмотрением запросов и выдачей информации по межведомственным запросам; - обоснованностью предоставления запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия информации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 5: "Повышение информированности потребителей государственных и муниципальных услуг о порядке, способах и условиях их получения." | |||||||||||||
5.1 |
Размещение в открытом доступе (в печатных средствах массовой информации, в информационных киосках на территории ОДЦ "Город будущего", в сети Интернет) текстов административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
5.2 |
Разработка и изготовление информационных стендов |
440,0 |
120,0 |
- |
120,0 |
140,0 |
- |
140,0 |
180,0 |
- |
180,0 |
|
|
5.3 |
Размещение информации о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" в средствах массовой информации, в том числе в Интернете, на сайте МАУ "МФЦ г. Шахты" |
180,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
60,0 |
- |
60,0 |
70,0 |
- |
70,0 |
|
|
5.4 |
Изготовление и прокат видео- и аудиороликов, информирующих о деятельности МФЦ, для телевидения, радиостанций, видео- и аудиорекламы в общественном транспорте, торговых центрах, парках и других общественных местах |
238,0 |
65,0 |
65,0 |
0,0 |
80,0 |
80,0 |
- |
93,0 |
93,0 |
- |
|
|
5.5 |
Анализ интенсивности потоков заявителей в зависимости от времени и дня недели. Создание и размещение графиков загруженности. Информирование заявителей о наиболее удобном времени посещения МФЦ, в том числе пунктов удаленного доступа МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
5.6 |
Обеспечение права заявителя на предварительную запись любым для него удобным способом: путем личного обращения, записи на официальном сайте МФЦ, записи по телефону |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 6: "Повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций" | |||||||||||||
6.1 |
Систематическое обучение специалистов по процессам предоставления государственных и муниципальных услуг при изменении административных регламентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
6.2 |
Проведение семинаров-тренингов по совершенствованию профессиональных навыков при организации работы с гражданами в рамках переданных полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.3 |
Изучение опыта функционирования многофункциональных центров других муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.4 |
Повышение квалификации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты", участие в специализированных для МФЦ семинарах, круглых столах и пр. |
559,0 |
259,0 |
259,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
||
6.5 |
Проведение аттестации сотрудников МАУ "МФЦ г. Шахты" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.6 |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, в том числе:изучение удовлетворенности посетителей качеством предоставляемых услуг; принятие корректирующих действий по результатам исследований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.7 |
Организация предоставления дополнительных услуг, в том числе нотариальные услуги, платежный терминал Сбербанка, позволяющий оплачивать государственные пошлины без комиссионных вознаграждений |
165,0 |
50,0 |
50,0 |
- |
55,0 |
55,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
- |
||
6.8 |
Расширение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.9 |
Проведение на оперативных совещаниях анализа информации, содержащейся в книге жалоб и предложений по организации приема заявителей. Оперативное принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и информирования заявителей о результатах рассмотрения жалоб |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.10 |
Организация проведения анализа лучших практик МФЦ и разработка предложений по повышению качества государственных и муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
||
Задача 7: "Повышение доверия граждан к органам власти" | |||||||||||||
7.1 |
Регистрация заявителей в информационной системе ИС МФЦ, позволяющей заявителю самостоятельно отслеживать состояние принятых дел в МФЦ, этапы и сроки их прохождения, а также использовать услугу "Предварительная запись в МФЦ" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2017 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.2 |
Размещение на официальном сайте Администрации города Шахты и информационно-аналитическом портале единой сети МФЦ Ростовской области (http://www.mfc61.ru) действующих муниципальных нормативных правовых актов в сфере снижения административных барьеров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
7.3 |
Проведение переаттестации рабочих мест МФЦ в рамках реализации Федерального закона N 152-ФЗ "О защите персональных данных", в том числе аттестация пунктов удаленного доступа и рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
3700,0 |
3480,0 |
3480,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
120,0 |
120,0 |
- |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Задача 8: "Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг" | |||||||||||||
8.1 |
Составление плана мероприятий по созданию и развитию центра телефонных обращений граждан в МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
8.2 |
Организация рабочих мест сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ (в т.ч. приобретение компьютерной техники, средств телефонной связи) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
8.3 |
Обеспечение необходимой и актуальной информацией сотрудников центра телефонных обращений граждан в МФЦ , обеспечивающей информирование, консультирование граждан, а также прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2016 - 2017 г.г. |
МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Итого финансирование по всей программе: |
69544,0 |
21475,1 |
19305,1 |
2170,0 |
23142,6 |
20442,6 |
2700,0 |
24926,3 |
21676,3 |
3250,0 |
- |
- |
Основным источником финансирования данной Программы является местный бюджет (МБ) Муниципального образования "Город Шахты". Денежные средства выделяются в виде субсидий на реализацию предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления, преданных МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Уставом учреждения, а также утверждаемых на планируемый отчетный период в натуральных и стоимостных показателях муниципальным заданием Администрации города Шахты. Внебюджетные источники средств (ВИ) реализации программных мероприятий могут включать в себя доходы от реализации платных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.