Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан, совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.
Реализация мероприятий Программы не имеет экологических последствий.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
К числу ожидаемых результатов эффективности и результативности Программы относятся следующие:
- увеличение общей доли удовлетворенности потребителей услуг (2015 г. - 85%, 2016 г. - 86%, 2017 г. - 87%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов на одном уровне (2015 г. - 90%, 2016 г. - 90, 2017 г. - 90%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов на одном уровне (2015 г. - 95%, 2016 г. - 95%, 2017 г. - 95%);
- увеличение степени удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления (2015 г. - 70%, 2016 г. - 71%, 2017 г. - 72%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди на одном уровне (2015 г. - 77%, 2016 г. - 77%, 2017 г. - 77%);
- степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления на одном уровне (2015 г. - 97%, 2016 г. - 97%, 2017 г. - 97%);
- увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2015 г. - 25, 2016 г. - 30, 2017 г. - 35);
- увеличение степени удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации (2015 г. - 75%, 2016 г. - 78%, 2017 г. - 80%);
- стабильное количество проведенных мониторинговых исследований качества предоставления муниципальных услуг (2015 г. - 2 раз в год, 2016 г. - 2 раз в год, 2017 г. - 2 раз в год);
- увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2015 г. - 5%, 2016 г. - 25%, 2017 г. - 30%);
- увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2015 г. - 60, 2016 г. - 85%, 2017 г. - 100%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.