Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок предоставления служебных жилых помещений
1. Служебные жилые помещения специализированного муниципального жилищного фонда (далее - служебные помещения) предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры (жилого дома).
2. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений граждан с органами местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, в связи с прохождением муниципальной службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Прекращение гражданами трудовых отношений, окончание выборных полномочий, а также увольнение с муниципальной службы являются основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
3. Предоставление служебного помещения осуществляется Администрацией города Шахты на основании заявлений граждан.
4. Гражданин, имеющий право в соответствии с настоящим Положением на получение служебного помещения, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении служебного помещения;
2) копию трудовой книжки, заверенную по месту работы;
3) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);
4) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5) документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;
6) справку предприятия технической инвентаризации и выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности, выданные не ранее чем за 20 дней до дня подачи заявления, в муниципальном образовании по месту нахождения специализированного жилищного фонда - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
7) документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;
8) копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении несовершеннолетних членов семьи;
9) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета;
10) документы, подтверждающие занятие лицом выборной муниципальной должности.
Указанное заявление рассматривается уполномоченным органом в течение 30 дней с даты подачи документов.
Копия постановления Администрации города Шахты о принятом решении направляется или вручается лично заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Часть 5 изменена с 10 ноября 2017 г. - Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 330
5. Решение о предоставлении гражданам служебных помещений принимается с учетом даты подачи заявлений, порядка очередности и оформляется постановлением Администрации города Шахты.
6. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
1) муниципальным служащим;
2) работникам муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;
3) гражданам в связи с их избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
4) иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.