Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы г. Новочеркасска Ростовской области от 27 ноября 2015 г. N 24 статья 14 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 11 января 2016 г.
Статья 14. Основные функции аппарата Городской Думы
1. Управляющий делами Городской Думы:
1) разрабатывает проекты структуры и штатного расписания Городской Думы;
2) готовит предложения по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
3) готовит предложения о реализации положений о муниципальной службе;
4) готовит проекты муниципальных правовых актов, связанных с исполнением Председателем Городской Думы своих трудовых обязанностей и выходом его на пенсию, оформления соответствующих документов;
5) готовит проекты муниципальных правовых актов, связанные с поступлением на муниципальную службу и на работу соответственно муниципальных служащих и работников, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы и исполнением должностной инструкции, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы с работы, выходом на пенсию, и оформлением соответствующих документов;
6) организует ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников;
7) организует ведение учета рабочего (служебного) времени, оформление больничных листов и актов о несчастных случаях;
8) организует ведение реестра муниципальных служащих в Городской Думе;
9) организует проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
10) организует проведение аттестации муниципальных служащих;
11) осуществляет работу с кадровым резервом;
12) организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
13) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
14) консультирует Председателя Городской Думы, муниципальных служащих и работников по правовым и иным вопросам муниципальной службы и трудового законодательства;
15) организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих Городской Думы;
16) осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам ведения воинского учета, предоставления статистической отчетности, оформления и выдачи страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
17) готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам деятельности Городской Думы;
18) рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
19) участвует в обеспечении доступа к информации о деятельности Городской Думы в соответствии со своей компетенцией;
20) контролирует порядок и правила соблюдения трудового распорядка дня работниками аппарата Городской Думы;
21) планирует очередные отпуска, ведет учет рабочего времени сотрудников Городской Думы;
22) организует регистрацию, тиражирование и отправление в установленные сроки исполнителям, должностным лицам и в вышестоящие органы, согласно листу рассылки решений Городской Думы;
23) обеспечивает своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и внутренней корреспонденции и отправку исходящей в соответствии с существующими ГОСТами, нормативными документами по делопроизводству и распоряжениями Председателя Городской Думы;
24) обеспечивает стенографирование и составление стенограмм заседаний, совещаний, проводимых Председателем Городской Думы и его заместителя;
25) следит за соответствием протоколов заседаний Городской Думы оригиналам;
26) обеспечивает информирование население города о проведении заседания Городской Думы путем опубликования сообщения в муниципальных средствах массовой информации;
27) обеспечивает выполнение машинописных, копировально-множительных и типографских работ по тиражированию документов Городской Думы в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Городской Думе города Новочеркасска;
28) организует подготовку к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, обеспечивает их сохранность и выдачу справок по хранящимся в архиве делам Городской Думы;
29) организует и контролирует хозяйственно-техническое обслуживание помещений, сооружений, техники и транспорта;
30) контролирует соблюдение мер пожарной безопасности в служебных помещениях, находящихся в ведении Городской Думы;
31) организует обеспечение работников аппарата Городской Думы и руководство необходимыми канц. принадлежностями, бумагой, мебелью, хозинвентарем, средствами вычислительной и организационной техники и транспортом;
32) организует обслуживание и ремонт эксплуатируемых в Городской Думе средств связи, вычислительной и организационной техники, кондиционеров;
33) организует оформление удостоверений сотрудникам аппарата, помощникам депутатов, контролирует их учет, оформляет документы убывающим в командировку за пределы области;
34) организует и контролирует хозяйственную и техническую подготовку заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых руководством Городской Думы;
35) принимает участие в приеме и обслуживании иногородних и зарубежных делегаций, прибывающих в Городскую Думу;
36) обеспечивает контроль за соблюдением требований по охране труда сотрудниками Городской Думы;
37) осуществляет обязанности в соответствии с положением о контрактной службе в Городской Думе города Новочеркасска, утвержденным распоряжением Председателя Городской Думы;
38) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы, его заместителя.
2. Бухгалтерия Городской Думы:
1) осуществляет организацию бухучета хозяйственно-финансовой деятельности Городской Думы и ведет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
2) организует и контролирует проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Городской Думы;
3) ведет систематический контроль за ходом исполнения бюджета и сметы расходов Городской Думы;
4) осуществляет регистрацию и учет муниципальных договоров (контрактов) и соглашений, подписанных Председателем Городской Думы;
5) осуществляет обязанности в соответствии с положением о контрактной службе в Городской Думе города Новочеркасска, утвержденным распоряжением Председателя Городской Думы;
6) осуществляет отчеты по исполнению бюджета и отчеты по внебюджетным фондам;
7) осуществляет контроль за установлением должностных окладов работникам Городской Думы, расходованием фонда оплаты труда;
8) обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
9) обеспечивает составление баланса и оперативных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджетных средств, другой статистической отчетности, предоставлении их в установленном порядке в соответствующие органы;
10) согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц;
11) участвует в разработке проектов структуры и штатного расписания Городской Думы;
12) осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и работников;
13) ведет учет рабочего (служебного) времени, оформление больничных листов и актов о несчастных случаях;
14) участвует в ведении реестра муниципальных служащих в Городской Думе;
15) участвует в проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включении муниципальных служащих в кадровый резерв;
16) участвует в проведении аттестации муниципальных служащих;
17) участвует в работе с кадровым резервом;
18) участвует в проверке достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
19) участвует в проверке сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
20) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы.
3. Главный специалист (юрист) Городской Думы:
1) разрабатывает проекты решений Городской Думы;
2) проводит правовую (антикоррупционную экспертизу) проектов нормативных правовых актов вносимых на рассмотрение Городской Думы, готовит заключения;
3) оказывает правовую помощь структурным подразделениям Городской Думы при осуществлении ими своих функций;
4) осуществляет в установленном порядке представление интересов Городской Думы в судах, правоохранительных, административных и иных органах, организациях;
5) проводит мониторинг федерального и областного законодательства, анализ судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации и иных судов, готовит предложения по принятию муниципальных правовых актов;
6) вносит предложения по изменению, приостановке или отмене действия не соответствующих законодательству или фактически утративших силу правовых актов и иных документов Городской Думы;
7) готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан по вопросам правового обеспечения деятельности Городской Думы;
8) обеспечивает доступ к информации о деятельности Городской Думы в соответствии со своей компетенцией;
9) выполняет устные и письменные указания Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы по вопросам, связанным с правовой деятельностью Городской Думы;
10) обеспечивает оказание правовой помощи депутатам Городской Думы, дает заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности постоянных комиссий;
11) взаимодействует с прокуратурой города и своевременно представляет сведения, ответы на запросы, представления, протесты прокуратуры города, согласовывает выносимые нормативные правовые акты на заседания Городской Думы;
12) готовит проекты муниципальных контрактов (договоров), согласовывает их с Администрацией города; готовит трудовые договоры и должностные инструкции, заключаемые Городской Думой, визирует их;
13) осуществляет обязанности в соответствии с положением о контрактной службе в Городской Думе города Новочеркасска, утвержденным распоряжением Председателя Городской Думы;
14) готовит план мероприятий по проведению публичных слушаний проводимых Городской Думой;
15) готовит документы для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области;
16) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы.
4. Сектор организационной работы и контроля:
1) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Городской Думы и постоянных комиссий, рабочих групп, контролирует исполнение принятых решений;
2) ведет и оформляет протоколы и решения постоянных комиссий и рабочих групп;
3) участвует в формировании (под руководством председателя постоянной комиссии) повестки дня заседания постоянных комиссий;
4) обеспечивает депутатов проектами решений и необходимой документацией на заседания Городской Думы, постоянных комиссий;
5) готовит проекты решений на заседания Городской Думы в соответствии с решениями постоянных комиссий и оформляет проекты решений после их принятия;
6) ведет делопроизводство постоянных комиссий;
7) организует учет и контроль над сроками прохождения в постоянных комиссиях поступающей документации, ее исполнением в соответствии с визами Председателя Городской Думы, его заместителя, управляющего делами Городской Думы;
8) систематически анализирует работу по делопроизводству в постоянных комиссиях и готовит аналитические справки по данному вопросу;
9) организует совместно с председателями постоянных комиссий контроль над выполнением решений постоянных комиссий и Городской Думы по курируемым направлениям деятельности;
10) осуществляет взаимосвязь с функциональными подразделениями Администрации города по вопросам, выносимым на заседание постоянных комиссий;
11) участвует в подготовке предложений по формированию ежеквартальных планов работы постоянных комиссий;
12) готовит справочный и информационный материал депутатам по указанию Председателя Городской Думы, его заместителя, управляющего делами Городской Думы;
13) участвует в работе заседаний Городской Думы, постоянных комиссий, рабочих групп;
14) обрабатывает на компьютере информацию с использованием текстового редактора (печатание протоколов, решений, писем, ответов на поступившую корреспонденцию);
15) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии по рассмотрению материалов на присвоение звания "Почетный гражданин города Новочеркасска";
16) ведет и оформляет протоколы и решения Комиссии по рассмотрению материалов на присвоение звания "Почетный гражданин города Новочеркасска";
17) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы.
5. Сектор по работе с обращениями граждан, молодежью и связям с общественностью:
1) осуществляет прием и оформление обращений избирателей (письма, жалобы, заявления), поступающих в Городскую Думы, а также своевременное их исполнение;
2) обеспечивает контроль за исполнением обращений граждан поступающих в Городскую Думу, в соответствии с визами Председателя Городской Думы;
3) анализирует работу с обращениями граждан и готовит аналитические справки по данному направлению;
4) обеспечивает личные приемы граждан Председателем Городской Думы, осуществлять запись на прием;
5) проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием Председателя Городской Думы;
6) готовит запросы в организации города по обращениям граждан;
7) осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в учреждениях и организациях города;
8) информирует граждан, подавших заявление на приеме о ходе их рассмотрения;
9) принимает участие при подготовке заседаний, совещаний, семинаров, проводимых Городской Думой;
10) обрабатывает на компьютере информацию с использованием текстового редактора (печатание запросов, информации, ответов на поступающие обращения);
11) организует проведение телефонных переговоров Председателя Городской Думы и его заместителя с гражданами и должностными лицами, записывает в их отсутствие полученную информацию с последующим докладом Председателю Городской Думы или его заместителю;
12) анализирует работу с обращениями граждан и готовит аналитические справки по данному направлению;
13) принимает заявления граждан на заседаниях Городской Думы;
14) готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам информационного обеспечения деятельности Городской Думы;
15) выполняет устные и письменные указания Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы по вопросам, связанным с информационной деятельностью Городской Думы;
16) взаимодействует с городскими средствами массовой информации, приглашает представителей СМИ на заседания постоянных комиссий и заседания Городской Думы;
17) представляет в муниципальные средства массовой информации повестки дня заседаний Городской Думы, публикуемые решения Городской Думы и информацию о работе представительного органа местного самоуправления;
18) размещает, редактирует и удаляет информацию на официальном сайте Городской Думы на основе материалов, передаваемых в отдел Председателем Городской Думы, его заместителем, управляющим делами Городской Думы, а также ответственными исполнителями в соответствии с перечнем информации о деятельности Городской Думы, размещаемой в сети Интернет;
19) проводит мониторинг и анализ публикаций, радио- и телепередач СМИ области и города, освещающих деятельность Городской Думы города Новочеркасска;
20) информирует Председателя Городской Думы об общественном мнении в городе по исполнению вопросов местного значения;
21) оповещает СМИ для освещения официальных мероприятий, проводимых в городе, с участием Председателя Городской Думы, его заместителя и депутатов;
22) обновляет на информационных стендах Городской Думы новые публикации о работе Городской Думы и актуальных вопросах города;
23) содействует формированию здорового общественного мнения о деятельности представительной и исполнительной власти;
24) получает официальные тексты выступлений руководителей и специалистов, приглашенных для освещения рассматриваемых вопросов на заседаниях постоянных комиссий и заседаниях Городской Думы и составляет пресс-релизы;
25) готовит информацию о мероприятиях, проводимых Городской Думой и постоянными комиссиями, аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Городской Думы;
26) составляет пресс-релизы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях постоянных комиссий и заседаниях Городской Думы;
27) готовит тексты выступлений Председателя Городской Думы на разные мероприятия, а также тексты поздравлений с профессиональными праздниками и днями рождений руководителей различных категорий;
28) принимает участие в подготовке совещаний, семинаров, публичных слушаний;
29) организует работу Молодежного парламента при Городской Думе и его Попечительского совета;
30) организует взаимодействие с Общественной палатой города Новочеркасска и другими общественными объединениями;
31) участвует в работе депутатских объединений;
32) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы и его заместителя, управляющего делами Городской Думы.
6. Сектор обеспечения деятельности:
1) осуществляет прием, обработку и регистрацию корреспонденции, поступающей в Городскую Думу, организует своевременную ее передачу адресатам;
2) осуществляет передачу документов с резолюциями Председателя Городской Думы исполнителям;
3) осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения резолюций Председателя Городской Думы;
4) ведет учет поступивших документов, контролирует соблюдение сроков их рассмотрения;
5) регистрирует исходящую корреспонденцию Городской Думы, обеспечивает ее отправку адресатам;
6) принимает и проверяет правильность оформления документов, предназначенных для рассмотрения на заседании Городской Думы;
7) готовит на доклад Председателю Городской Думы папку с входящими и исходящими документами;
8) обрабатывает на компьютере входящую документацию с использованием компьютерной программы "Дело", в соответствии с визами Председателя Городской Думы;
9) ведет учет адресов поздравлений различных категорий должностных лиц с профессиональными праздниками и днями рождений;
10) проводит упорядочение сформированных дел для передачи на постоянное хранение в архив:
11) осуществляет контроль за формированием дел, составляет описи на дела постоянного хранения, составляет описи по личному составу;
12) проверяет совместно с другими членами экспертной комиссии формирование дел в соответствии с номенклатурой дел;
13) участвует в экспертизе определения ценности документов;
14) составляет Акты о выделении дел с истекшим сроком хранения к уничтожению;
15) принимает от работников законченные дела постоянных комиссий Городской Думы;
16) обеспечивает сохранность дел находящихся во временном пользовании;
17) обеспечивает работоспособность программного обеспечения компьютеров Городской Думы; своевременно обновляет программное обеспечение; обеспечивает защиту от вирусов;
18) обеспечивает надлежащую эксплуатацию и обслуживание оргтехники, заказывает необходимые расходные материалы и запчасти для оргтехники;
19) проводит профилактику оргтехники, производит установленным порядком и принимает оргтехнику после ремонта;
20) формирует план текущего и капитального ремонта оргтехники, осуществляет ее отправку и прием после ремонта;
21) изучает техническую литературу по программному обеспечению, техническими средствам и новым методам работы;
22) выполняет работу с компьютерными программами персонифицированного учета для сдачи сведений в Пенсионный фонд и в Налоговую инспекцию;
23) осуществляет обязанности в соответствии с положением о контрактной службе в Городской Думе города Новочеркасска, утвержденным распоряжением Председателя Городской Думы;
24) проводит консультации и оказывает содействие сотрудникам Городской Думы в работе с оргтехникой;
25) осуществляет программно-техническое обеспечение пользования официальным сайтом Городской Думы;
26) изготавливает удостоверения депутатов Городской Думы, помощников депутатов и сотрудников Городской Думы;
27) изготавливает поздравительные адреса и открытки на компьютере с использованием текстового редактора;
28) осуществляет озвучивание мероприятий проводимых в большом зале Городской Думы;
29) осуществляет видео съёмку мероприятий Городской Думы;
30) осуществляет контроль за работой интернет сети в кабинетах Городской Думы;
31) в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения Председателя Городской Думы его заместителя и управляющего делами Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.