Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 23 марта 2012 г. N 1376 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 14.07.2011 г. N 3156
(с изменениями от 23 марта 2012 г.)
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг."
Основание для разработки программы |
Постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" в редакции постановления Администрации города Шахты от 26.05.2011 г. N 2439 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 22.10.2010 г. N 4133 "О разработке муниципальной программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" |
Заказчик Программы |
Администрация г. Шахты |
Разработчик Программы |
Департамент экономики |
Основная цель Программы |
Реализация политики, проводимой Администрацией города Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования. |
Основные задачи Программы |
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг". 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ. 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 гг. |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 6 разделов: Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1 к Программе. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." Программа не имеет подпрограмм. Основные направления и мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе Многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" на 2012 - 2014 гг." (далее - Программа): 1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации: - осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий в соответствии с муниципальным заданием; - совершенствование и оптимизация процессов предоставления муниципальных услуг; - повышение возможностей МФЦ по удовлетворению потребностей населению. 2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг: - организация и проведение ряда мер, направленных на повышение квалификации специалистов, задействованных в процессе предоставления услуг; - привлечение к оцениванию качества предоставления непосредственно потребителей услуг. 3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г.: - создание благоприятных, комфортных условий предоставления муниципальных услуг. 4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях их получения: - создание информационного обеспечения, причем там, где это наиболее доступно - непосредственно в зале ожидания и приема заявителей, а также освещение ее в средствах массовой информации. 5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ: - создание системы мониторинга качества предоставления и муниципальных услуг действующего на постоянной основе - как эффективной системы обратной связи; 6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг: - построение эффективной системы межведомственного и межуровневого взаимодействия в рамках предоставления услуг. |
Исполнители Программы |
Ответственным исполнителем Программы является муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг города Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты") |
Объемы и источники финансирования Программы |
Местный бюджет - 56 345,0 тыс. рублей Внебюджетные средства - 6 000,0 тыс. рублей Общий объем финансирования Программы - 62 345,0 тысяч рублей, в том числе: 2012 г. Всего - 20 181,2 тысяч рублей Местный бюджет - 18 081,2 тысяч рублей Внебюджетные источники - 2 100,0 тысяч рублей 2013 г. Всего - 20 393,7 тысяч рублей Местный бюджет - 18 493,7 тысяч рублей Внебюджетные источники - 1 900,0 2014 г. Всего - 21 770,1 тысяч рублей Местный бюджет - 19 770,1 тысяч рублей Внебюджетные источники - 2 000,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Соответствие количества зарегистрированных дел, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 19 575 ед., 2013 г. - 20 000 ед., 2014 г. - 20 500 ед.); - Увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%); - Сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты) (2012 г. - 25%, 2013 г. - 23%, 2014 г. - 20%) - Увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%); - Увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2012 г. - 25%, 2013 г. - 30%, 2014 г. - 35%); - Увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%, 2014 г. - 80%); - Внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - не реже 2 раз в год, 2013 г. - не реже 2 раз в год, 2014 г. - не реже 2 раз в год); - Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 25%, 2014 г. - 50%.); - Увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 85%, 2014 г. - 100%). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется органами власти муниципального образования, в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты от 02.02.2012 N 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации". |
Заместитель главы Администрации |
А.Ю. Буянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.