Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Данная Программа разработана в рамках реализации административной реформы с целью реализации политики, проводимой Администрацией города Шахты, в части улучшения качества предоставления муниципальных услуг, сокращения сроков их оказания, повышения комфортности их предоставления, внедрения новых механизмов предоставления услуг, снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования.
В числе первоочередных задач, требующих решения, выступают:
1. Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты в соответствии с муниципальным заданием;
2. Повышение качества приема и выдачи документов, консультирования заявителей и контроля движения документов в процессах предоставления муниципальных услуг;
3. Повышение комфортности предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
4. Повышение информированности потребителей услуг о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
5. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
6. Реализация требований федерального законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг.
В качестве целевых показателей реализации Программы используются показатели, приведенные в приложении N 1.
Значения целевых индикаторов по годам представлены в приложении N 1.
Для реализации Программы необходимы следующие организационно-методические меры:
- создание системы мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, на базе МАУ "МФЦ г. Шахты";
- разработка положения о ведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, методики проведения, аналитических форм сбора и хранения информации, соответствующего инструментария для проведения, методики оценки и анализа качества предоставления.
Сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.