Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 18.12.2012 г. N 6549
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
20 декабря 2013 г., 21 марта, 18 августа 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Административный регламент МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче письменного ответа на обращение граждан по оформлению ордера на производство земельных работ для физических и юридических лиц.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", - осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью).
3. Прием заявлений, консультирование и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью) при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
6. Сведения о местонахождении МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью), графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью):
Адрес МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью): 346500, пр. Карла Маркса, 67, г. Шахты, Ростовская область
Телефоны: (8636) 22-04-87, (8636) 22-35-26, (8636) 22-61-83;
Факс: (8636) 22-61-83
Сайт города: www.shakhty-gorod.ru
Адрес электронной почты. dughpost@yandex.ru"
Адрес многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты": 346500, ул. Шишкина, 162, г. Шахты, Ростовская область
Телефоны: (8636) 28-28-28;
Факс: (8636) 28-28-23
Сайт МФЦ - www.mfc61.ru
Адрес электронной почты: m.f.c@mail.ru
График (режим) в многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9:00 до 20:00; суббота с 9:00 до 16:00, без перерыва.
Выходные дни: воскресенье, официальные праздничные дни.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста принявшего звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставлении услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью), участвующие в предоставлении услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"", ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для представления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", сайте города размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ";
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте города);
в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ";
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ";
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ";
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
и) адрес многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью).
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", ордера на производство земляных работ, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" составляет 7 дней.
12.1. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет 7 дней, в том числе:
- приём заявления и пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 день;
- передача в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты запроса заявителя с материалами дела - 1 день;
- выезд на объект специалиста отдела управления улично-дорожной сетью - 2 дня (по мере предоставления транспорта заявителем);
- подготовка заключения - 1 день (после выезда);
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" заключения с возвращаемыми материалами дела по реестру приема/передачи - 1 день;
- вызов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителя и выдача готовых документов - 1 день.
12.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.
12.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 18 августа 2016 г. N 4170 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ":
- Постановление Мэра города Шахты - главы Администрации от 11.08.2008 г. N 143 "О порядке производства земляных работ" (в редакции Постановлении Администрации города Шахты от 29.07.2010 г. N 2737 "О внесении изменений в постановление Мэра города Шахты-главы Администрации от 11.08.2008 г. N 143 "О порядке производства земляных работ")
- Решение Шахтинской Городской Думы от 24.11.2011 г. N 187 "Об утверждении "Правил благоустройства, чистоты и порядка в городе Шахты"
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.)
14. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг" (приведенная редакция соответствует пункту 2 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
14.1. Для получения услуги рассматриваются следующие документы (согласно перечню):
- заявление установленной формы, для юридических лиц допускается на собственном бланке;
- копия проекта/схемы прокладки (ремонта) коммуникаций, согласованная организациями жизнеобеспечения, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
- список организаций, с которыми необходимо согласование проекта/схемы прокладки (ремонта) коммуникаций;
- документ, удостоверяющий личность:
паспорт (копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты");
доверенность (в случае обращения законного представителя);
- копия договора на восстановление дорожной одежды, тротуара с асфальтобетонным (плиточным) покрытием + копия лицензии + копия сметы, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригиналов;
- копия документа об оплате работ по восстановлению дорожной одежды, тротуара с асфальтобетонным (плиточным) покрытием, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
- копия договор с организацией восстанавливающей асфальтное покрытие (если асфальтное покрытие будет нарушаться при производстве земляных работ), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
- копия договора на прохождение методом прокола (продавливания) под тротуаром, автомобильной дорогой, проезжей частью улично-дорожной сети + копия лицензии, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
- копия технических условий на прокладку инженерных коммуникаций, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала.
15. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
16. Основанием для отказа в предоставлении услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 14.1 настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов;
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
17. Приостановление предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
19.1. Требования к местам и помещениям предоставления услуги МАУ "МФЦ г. Шахты":
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
19.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
19.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
19.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
19.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
19.6. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
19.7. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя со специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
III. Административные процедуры
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Предоставление услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления и пакета документов для предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- передача в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты запроса заявителя с материалами дела по реестру приема/передачи дел;
- регистрация в отделе управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- выезд на объект специалиста отдела управления улично-дорожной сетью;
- подготовка заключения (после выезда);
- передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" заключения с возвращаемыми материалами дела по реестру приема/передачи;
- вызов заявителя и выдача готовых документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты".
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
22. Принятие заявления
22.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя или его законного представителя.
22.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
22.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
22.4. Специалист МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 14.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Регламента, (дополнительно указывается необходимость обеспечения доступа специалиста Отдела на место объекта в указанные сроки);
регистрирует поступление запроса в информационной базе ИС МФЦ;
выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации запроса.
22.5. Продолжительность административного действия - не более 15 минут;
- передача в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты заявления с материалами дела по реестру приема/передачи - 1 день.
23. Рассмотрение заявления
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в подпункт 23.1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения
23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
23.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления специалист регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
24. Оформление результата предоставления услуги в отделе управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты:
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в подпункт 24.1 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
24.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие определенных пунктом 16 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
24.2. Специалист Отдела проводит обследование заявленного объекта с выездом на место, с целью проверки соответствия представленных документов месту производства земляных работ.
24.3. Продолжительность административного действия - не более 2 дней.
24.4. Специалист отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты оформляет ордер на производство земляных работ заявителю.
24.5. Специалист отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты передает подготовленный ордер на земляные работы на согласование начальнику отдела управления улично-дорожной сетью в установленном порядке.
24.6. Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
25. Выдача результата предоставления услуги заявителю (заключения).
25.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и передача по реестру приема / передачи документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
25.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
25.3. Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
26. Специалист, ответственный за выдачу документов осуществляет вызов заявителя путем смс-сообщения. Специалист, ответственный за выдачу документов выдает заявителю: ордер на производство земляных работ, о чем делается запись в журнале выдачи документов. В случае не явки заявителя в течении 90 дней за получением результата предоставления услуги документ передается в архив МКУ "Департамент ГХ".
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Блок-схема по выполнению административной процедуры "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Текущий контроль.
28.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником отдела управления улично-дорожной сетью и исполнения должностными лицами - специалистами отдела управления улично-дорожной сетью положений настоящего Регламента.
28.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела управления улично- дорожной сетью, но не реже 1 раза в квартал.
29. Плановый и внеплановый контроль.
29.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы, начальником отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
29.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
29.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в подпункт 29.4 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
29.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и организуется начальником отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в подпункт 29.5 пункта 29 настоящего приложения внесены изменения
29.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
29.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
29.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
29.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
29.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
29.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 марта 2016 г. N 1340 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
30.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Порядок и формы контроля.
31.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником отдела управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
31.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
33.1 Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов или ответственных сотрудников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее - департамент) подается непосредственно в департамент.
33.2 Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) директора департамента подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
33.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
а) Непосредственно в департамент.
б) Почтовым отправлением по адресу департамента.
в) В ходе личного приема руководителя (Мэра, заместителя главы Администрации, директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33.4 Подача жалоб осуществляется бесплатно.
33.5 Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
33.6 Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33.7 Жалоба должна содержать:
а) Наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
б) Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
в) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, специалиста, либо ответственного сотрудника.
г) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, специалиста, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
б) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
в) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33.9 Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления г. Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, его должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
33.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит:
а) Передаче в течение 1 рабочего дня в департамент (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
33.11 В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 33.7, 33.8 настоящих Правил, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
33.12 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) Официального сайта Администрации г. Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
б) Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
в) Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
г) Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
33.13 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 33.8 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
33.14 Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 33.9 настоящих Правил.
33.15 Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
а) Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 33.9 настоящих Правил.
б) Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение департамент.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
33.16 В случае, если жалоба подана заявителем в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 33.1, 33.2 настоящих Правил, тогда:
а) В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г. Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
б) В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г. Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
33.17 Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент, либо в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица),в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо департаменте.
33.18 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
б) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
в) Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
г) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
д) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
е) Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
ж) Отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Порядок рассмотрения жалоб
34.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие директора департамента рассматриваются директором департамента в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
а) Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил.
б) Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 2.16 настоящих Правил.
34.2 Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя департамента рассматриваются заместителем главы или руководителем аппарата Администрации курирующим работу департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
34.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 34.1 и 34.2 настоящих Правил, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
34.4. Структурные подразделения Администрации г. Шахты, по компетенции, департамент, предоставляющий муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
а) Оснащение мест приема жалоб.
б) Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента его должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
в) Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, специалистов и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
г) Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
34.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, департамент, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
34.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
34.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) Наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
б) Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
в) Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
г) Основания для принятия решения по жалобе.
д) Принятое по жалобе решение.
е) В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
ж) Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
34.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
34.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие директора департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации или руководителем аппарата Администрации, курирующими работу департамента, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
34.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя департамента, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации или руководителя аппарата Администрации, курирующих работу департамента, а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
34.12. Руководитель департамента, заместитель главы Администрации или руководитель аппарата Администрации, курирующие работу департамента, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
б) Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
в) Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
34.13. Руководитель департамента, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации или руководитель аппарата Администрации, курирующие работу департамента, а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
б) Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 18 августа 2016 г. N 4170 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 35
35. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ", должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - статья 18.1 Федерального закона N 135), либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 18 августа 2016 г. N 4170 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 36
36. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства.
36.1. В соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона N 135 антимонопольный орган рассматривает жалобы на акты и (или) действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", их должностных лиц (далее - уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры предоставления разрешения на осуществление земляных работ, включенной в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - исчерпывающий перечень), в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень.
36.2. Обжалование актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке.
36.3. Обжалование актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона N 135, допускается не позднее чем в течение трех месяцев со дня принятия акта и (или) совершения действия (бездействия) уполномоченного органа.
36.4. Жалоба на акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа (далее - жалоба) подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа, акты и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень, а также соответствующие доводы;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов.
36.5. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом.
36.6. Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
36.7. Жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:
1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные пунктом 36.4 настоящего Регламента;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа;
4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа;
5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36.8. Решение о возвращении жалобы может быть принято в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
36.9. В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, в уполномоченный орган уведомление о поступлении жалобы. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте уполномоченного органа.
36.10. Уполномоченный орган, заявитель вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 36.4 настоящего Регламента. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
36.11. Антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 36.11.1 настоящего Регламента.
36.11.1. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный пунктом 36.11 настоящего Регламента.
36.12. Уполномоченный орган обязан представить на рассмотрение жалобы по существу письменное обоснование законности принятого акта и (или) совершенного действия (бездействия) с указанием положений нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия такого акта и (или) совершения такого действия (бездействия).
36.12.1. Антимонопольный орган в случае необходимости направляет в уполномоченный орган, заявителю запрос о представлении иных сведений и документов для рассмотрения жалобы. Запрос о представлении иных сведений и документов направляется в порядке, установленном пунктом 36.9 настоящего Регламента. Запрашиваемые сведения и документы должны быть представлены в антимонопольный орган до рассмотрения жалобы по существу.
36.13. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного пунктом 36.9 настоящего Регламента) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.
36.14. При рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
36.15. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
36.16. Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 пункта 36.7 настоящего Регламента.
36.17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю, в уполномоченный орган, решения, акты и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решении, предписании на официальном сайте антимонопольного органа.
36.18. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
36.19. Заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, в порядке, установленном настоящей статьей.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.