Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 11.07.2013 N 739
Административный регламент N АР-126-31
муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
12 мая 2014 г.
Согласован: заключение отдела административной реформы и регламентации управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 15.06.2012 г. N 126
1. Общие положения
1.1. Административный регламент N АР-126-31 муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) специалистов Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону (далее - УНР), а также порядок взаимодействия УНР с органами власти и организациями в процессе предоставления муниципальных услуг по выдаче и аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение).
Порядок предоставления услуг, а также перечень необходимых документов указаны в Стандартах N СТ-126-31-3.2 "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Приложение N 1 к Регламенту), N СТ-126-31-3.3 "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Приложение N 2 к Регламенту).
Целью муниципальной услуги является удовлетворение права граждан Российской Федерации на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций для информирования аудитории о своей коммерческой деятельности и развития бизнеса.
1.2. Заявителем может выступать юридическое лицо, физическое лицо, а также физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. От имени вышеуказанных лиц заявление могут подать их представители при предъявлении документов, удостоверяющих их полномочия (доверенность).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", образцы документов можно получить:
- на информационных стендах в помещении УНР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, (холл для ожидания);
- в отделе оформления и выдачи разрешений УНР (далее - ООиВР), по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206, дни и часы приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30;
- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону.
Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют сотрудники ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206.
Почтовый адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78.
Основанием для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является заявление установленной формы (Приложение N 1 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги).
Заявитель вправе предоставить в УНР заявление и пакет документов лично либо направить его по почте.
Бланк заявления можно получить:
- у сотрудника ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206;
- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону;
- распечатать с Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru.
Основанием для предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является заявление на имя начальника УНР.
Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
Предоставление информации о порядке оказания муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
Оказание муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" осуществляется на платной основе - заявитель уплачивает за выдачу Разрешения государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Оказание муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" осуществляется на бесплатной основе.
1.4. Ответственный за исполнение данного Регламента, его актуализацию и качественное предоставление услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" - начальник Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78 каб. 202 (в рабочее время по записи у секретаря по тел.: 240-37-95).
1.5. Сокращения и аббревиатуры, используемые в настоящем Регламенте:
УНР - Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону;
ООиВР - отдел оформления и выдачи разрешений УНР;
ОБУОиУД - отдел бухгалтерского учета, отчетности и учета доходов УНР;
ОКРР - отдел контроля за размещением рекламы УНР.
1.6. Муниципальные услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" оказывают должностные лица и специалисты УНР:
- начальник УНР;
- заместитель начальника УНР - начальник ООиВР (далее - заместитель начальника);
- начальник ОБУОиУД - главный бухгалтер;
- сотрудники ООиВР: ведущие инженеры, инженеры 1-й категории;
- сотрудники ОБУОиУД: ведущий экономист, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1-й категории;
- сотрудники ОКРР: начальник ОКРР, ведущие инженеры, инженеры 1-й категории.
1.7. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговый кодекс Российской Федерации (п. 105 ст. 333.33);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 N 1475 "Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций" (Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 1475 от 22.12.2006);
- Положение об Управлении наружной рекламой города Ростова-на-Дону, принятое решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 N 220 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 331).
1.8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.9. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефону: 240-37-95 (в рабочее время согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) или посредством личного обращения к сотруднику ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206 (согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги).
1.10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Приложение N 1 к Регламенту).
Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Приложение N 2 к Регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" приведена в блок-схеме (Приложение N 3 к Регламенту).
3.2. Последовательность административных процедур (действий) с описанием результатов таких процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
3.2.1. (По желанию заявителя) консультация на предварительном приеме в ООиВР.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.
Заявитель вправе обратиться в УНР за консультацией по телефону (тел.: 240-37-95 в рабочее время согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) или лично на предварительном приеме у специалиста ООиВР (согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги). На приеме в ООиВР ему выдается бланк заявления (Приложение N 1 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) и Приложение к заявлению (Приложение N 2 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги).
Чтобы получить консультацию по перечню необходимых для оформления Разрешения документов, заявитель должен предоставить специалисту ООиВР фотографию места предполагаемого размещения рекламной конструкции с наложением макета конструкции (фотомонтаж).
В случае изъявления желания заявителем пройти все (или часть) необходимые согласования самостоятельно, он обращается за листом согласований в ООиВР (Приложение N 3 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), для чего заполняет бланк заявления (Приложение N 4 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), который можно получить у сотрудника ООиВР или скачать с официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru. Специалист ООиВР рассматривает представленный фотомонтаж и выдает заявителю заполненный лист согласований с перечнем согласующих организаций.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Прием, предварительное рассмотрение документов, представленных заявителем.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является заявление на получение Разрешения. К нему прилагается пакет документов, перечень которых указан в п. 11 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить в УНР заявление и пакет документов лично (в этом случае заявление принимается и регистрируется в день предоставления заявления) либо направить его по почте (заявление регистрируется секретарем и в течение 1 рабочего дня передается в ООиВР).
Заявитель заполняет все строки в заявлении, обведенные рамкой с широкой линией, с учетом всех сносок, приведенных в нижней части документа. В заявлении заявитель вправе выбрать способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги: лично, по почте, по электронной почте. В случае если заявитель не выбрал способ уведомления, УНР направляет уведомление по почте.
2) Сотрудник, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя;
б) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- заявление оформлено надлежащим образом (заполнены все поля, обязательные для заявителя);
- предоставлен полный пакет документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем, перечень которых приведен в п. 11 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги;
- копии документов заверены надлежащим образом. В случае если заявитель не имеет возможности заверить документы самостоятельно, специалисты ООиВР заверяют копии при предоставлении оригиналов;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах отсутствуют рукописные исправления, зачеркнутые слова и иные неоговоренные корректировки текста;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
- каждый документ представлен в полном объеме (присутствуют все страницы).
3) В случае надлежащего оформления заявления и соответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник в установленном порядке:
- выдает экземпляр описи с отметкой о приёме документов (Приложение N 5 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги);
- знакомит заявителя под роспись в заявлении о необходимости после прохождения всех согласований уплатить государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации). А также сообщает заявителю, что в случае неуплаты государственной пошлины Разрешение не может быть выдано.
4) При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям ч. 2 п. 3.2.2. Регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) В случае, если заявитель не обратился за листом согласований на консультации, но изъявил желание пройти все (либо получить не представленные ранее) необходимые согласования самостоятельно, он обращается за листом согласований в ООиВР (Приложение N 3 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), для чего заполняет бланк заявления (Приложение N 4 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), который может получить у сотрудника ООиВР или скачать с официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru. Специалист ООиВР рассматривает заявление и приложенный к нему комплект документов, предоставленный заявителем, и выдает заполненный лист согласований с перечнем согласующих организаций.
Помимо этого Приложение к заявлению на получение Разрешения остается у заявителя для последующего предоставления в согласующие организации.
Заявитель в течение месяца со дня получения листа согласований самостоятельно осуществляет необходимые согласования и предоставляет заполненный лист согласований в УНР. Телефоны для получения информации и адреса согласующих органов указаны в Приложении N 6 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники ООиВР.
1) В рамках межведомственного взаимодействия сотрудники ООиВР запрашивают следующие документы в уполномоченных органах, если заявитель не предоставил их по собственному желанию:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Выписка предоставляется Управлением Росреестра РО;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Выписка предоставляется ФНС России;
2) Сотрудники ООиВР проверяют принятые документы:
- на наличие ранее выданного Разрешения на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции;
- на соответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и другим нормативным актам, регулирующим деятельность в области наружной рекламы;
- на достоверность информации в предоставленных документах.
3) В случае невозможности определения точного места размещения рекламной конструкции на основании представленной заявителем информации сотрудник ООиВР назначает проведение дополнительной проверки на месте планируемого размещения рекламной конструкции, для чего передает заместителю начальника на рассмотрение комплект документов с обоснованием причин.
Заместитель начальника рассматривает представленный комплект документов и принимает решение:
а) о проведении дополнительной проверки с целью:
- уточнения фактических границ земельного участка, на котором планируется размещение рекламной конструкции;
- установления на местности, не перекрывает ли рекламная конструкция уже установленные;
- установки соответствия фактического размещения рекламной конструкции и ее крепления представленным документам;
б) об отсутствии необходимости в дополнительной проверке.
После чего возвращает комплект документов сотруднику ООиВР.
4) По окончании проверки сотрудник ООиВР:
- вносит в электронную базу УНР запись с присвоением заявлению индивидуального (оригинального) номера;
- на бланке заявления проставляет свою подпись в строке "Отметка специалиста Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону о предоставлении заявителем надлежащим образом заполненных документов";
- передает заявление с Приложением пакета документов на рассмотрение заместителю начальника для передачи на согласование с согласующими органами, перечень которых приведен в Приложении N 6 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги.
5) В случае выявления сотрудником ООиВР замечаний по итогам проверки документов (ч. 2 п. 3.2.3. данного Регламента), препятствующих выдаче Разрешения, комплект документов передается заместителю начальника для подготовки проекта приказа об отказе в выдаче Разрешения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в подпункт 3.2.4 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. Согласование с согласующими органами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.
В случае, если заявитель не воспользовался своим правом на прохождение самостоятельно согласований с согласующими органами, УНР осуществляет все согласования, необходимые для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче. УНР направляет в согласующие органы только Приложение к заявлению (без указания информации о заявителе). В случае оформления Разрешения на установку отдельно стоящих конструкций дополнительно прикладывается топосъемка. Передача документов на согласование с согласующими органами осуществляется сотрудником УНР по реестру с регистрацией даты передачи и возврата.
Органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в срок не более 5 рабочих дней, начиная с даты получения заявления, принимают решение о возможности установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, ставят соответствующую отметку (налагают резолюцию) на приложении к заявлению. В случае оформления Разрешения на установку отдельно стоящих конструкций отметка о согласовании органами, контролирующими наземные и подземные коммуникации, ставится и на топосъемку. После чего передают Приложение к заявлению (а также топосъемку в случае оформления Разрешения на установку отдельно стоящих конструкций) по реестру в УНР. В случае решения об отказе в согласовании согласующий орган обязан приложить к резолюции в Приложении к заявлению письменное обоснование со ссылкой на нормативные акты.
В случае предоставления уполномоченным органом немотивированного отказа в согласовании заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа в согласовании заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании, не предусмотренном частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также в случае не предоставления ответа в течение месяца, заявление считается согласованным с данным органом.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.2.5. Рассмотрение результатов проведенных согласований с согласующими органами, заявления с приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.
Заместитель начальника проверяет правильность подготовленного пакета документов, наличие необходимых согласований и:
- в случае наличия всех согласований, а также отсутствия замечаний к оформлению комплекта документов проставляет в заявлении личную подпись в строке "Отметка заместителя начальника Управления - начальника отдела оформления и выдачи разрешений о прохождении всех согласований (подпись)" и передает заявление с приложенным пакетом документов на рассмотрение начальнику УНР;
- в случае принятия согласующими органами решения об отказе в согласовании заместитель начальника готовит проект приказа об отказе в выдаче Разрешения и передает его на подпись начальнику УНР;
- в случае наличия замечаний по оформлению подготовленного пакета документов возвращает его сотруднику ООиВР с резолюцией о доработке. Сотрудник ООиВР вносит необходимые коррективы и передает заместителю начальника на повторное рассмотрение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.6. Принятие решения об оформлении и выдаче Разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с согласующими органами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УНР.
Начальник УНР в течение 1 рабочего дня рассматривает представленный пакет документов и принимает одно из следующих решений:
а) о выдаче Разрешения при условии уплаты заявителем государственной пошлины (решение оформляется приказом начальника УНР о выдаче Разрешения). Начальник УНР визирует заявление, проставляя свою подпись в строке "Заключение начальника Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону";
б) об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (решение оформляется приказом начальника УНР об отказе в выдаче Разрешения);
в) о доработке представленного комплекта документов в случае наличия замечаний по оформлению. Начальник УНР возвращает пакет документов в ООиВР с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 рабочего дня пакет документов передается заместителем начальника на повторное рассмотрение начальнику УНР.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. Уведомление заявителя о решении по заявлению на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники ООиВР и сотрудники ОКРР.
1) В случае принятия решения о выдаче Разрешения сотрудник ООиВР присваивает Разрешению индивидуальный номер (номер разрешения), а также направляет заявителю уведомление в письменном виде (по почте, либо по электронной почте, либо заявитель получает его при личном посещении УНР (по выбору заявителя) с указанием индивидуального номера для последующей уплаты государственной пошлины. После чего передает комплект документов в ОБУОиУД.
2) В случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения сотрудники ООиВР уведомляют заявителя (по почте либо по электронной почте, либо заявитель получает его при личном посещении УНР (по выбору заявителя)) о принятом решении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры в случае направления уведомления по почте либо по электронной почте составляет 9 рабочих дней.
В случае если заявитель выбрал вариант "при личном посещении", но не обратился за получением уведомления, сотрудники ООиВР направляют уведомление по почте не позднее, чем за пять дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Заявитель в рабочее время является в ООиВР (согласно п. 5 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) и получает пакет документов, представленный заявителем, под роспись в описи.
3.2.8. Уплата заявителем государственной пошлины за выдачу Разрешения.
Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу Разрешения в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2.9. Проверка факта уплаты государственной пошлины.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник ОБУОиУД - главный бухгалтер.
Сотрудник ОБУОиУД после получения банковской выписки проверяет корректность уплаты государственной пошлины.
В случае фактического поступления оплаты начальник ОБУОиУД - главный бухгалтер визирует заявление с проставлением отметки о внесении необходимых платежей в строке "Отметка главного бухгалтера Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону об уплате госпошлины". После чего документы возвращаются в ООиВР.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 2 рабочих дней.
3.2.10. Подготовка и комплектование Разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.
Сотрудник ООиВР заполняет в электронном виде бланк Разрешения, распечатывает и надлежащим образом комплектует его (приобщает к Разрешению заявление, проект рекламной конструкции, документы, подтверждающие право собственности и другие необходимые документы). После чего передает начальнику УНР на подпись подготовленное Разрешение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.11. Подписание Разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УНР.
Начальник УНР подписывает Разрешение и ставит на бланке Разрешения печать УНР. После чего Разрешение передается в ООиВР для выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.12. Выдача заявителю Разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.
Заявитель по истечении 10 дней с момента уплаты государственной пошлины (при условии корректности поступления средств на счет) согласно графику выдачи разрешений может прийти в ООиВР для получения оригинала Разрешения.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Сотрудник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать на копии Разрешения свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения Разрешения. После внесения этих данных сотрудник выдаёт заявителю или представителю заявителя оригинал Разрешения.
Копия Разрешения в соответствии с номенклатурой дел УНР передается на хранение в архив УНР.
В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, Разрешение хранится в ООиВР в течение года от даты его оформления, после чего передается в ОКРР для проверки фактического размещения рекламной конструкции.
В случае, если рекламная конструкция не размещена, Разрешение возвращается в ООиВР для последующего аннулирования.
В случае, если рекламная конструкция размещена, Разрешение возвращается в ООиВР, где хранится до конца действия Разрешения.
3.3. Последовательность административных процедур (действий) с описанием результатов таких процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
3.3.1. В случае, если владелец рекламной конструкции или собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, изъявляет желание аннулировать Разрешение, он направляет заявление на имя начальника УНР, в котором должны быть указаны: адрес размещения, тип и владелец рекламной конструкции, адрес заявителя, N Разрешения (в случае, если заявление подает владелец рекламной конструкции). В случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к заявлению прилагается фотография фасада здания за 30 - 40 метров с отметкой, позволяющей однозначно идентифицировать рекламную конструкцию (в случае, если на здании размещено более одной конструкции).
В случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, к заявлению на аннулирование прикладывается документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Заявитель вправе предоставить в УНР заявление лично (в этом случае заявление принимается и регистрируется в день предоставления заявления) либо направить его по почте (заявление регистрируется секретарем и в течение 1 рабочего дня передается в ООиВР).
В заявлении заявитель вправе выбрать способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги: лично, по почте, по электронной почте. В случае если заявитель не выбрал способ уведомления, УНР направляет уведомление по почте.
3.3.2. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.
1) Заместитель начальника рассматривает поданное заявление и проверяет:
- по электронной базе корректность указанных в заявлении сведений о рекламной конструкции;
- наличие документов, подтверждающих факт расторжения договорных отношений между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2) В случае, если в заявлении указаны все необходимые сведения и предоставлены необходимые документы, заместитель начальника готовит проект приказа об аннулировании Разрешения и передает его на подпись начальнику Управления.
В случае выявления фактов, препятствующих аннулированию Разрешения (п. 13 Стандарта N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги), заместитель начальника готовит проект приказа об отказе в аннулировании Разрешения и письменное обоснование причин отказа, после чего передает его на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 календарных дней.
3.3.3. Подписание приказа об аннулировании Разрешения либо о мотивированном отказе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УНР.
Начальник УНР рассматривает представленный проект приказа и в случае отсутствия замечаний подписывает его. В случае наличия замечаний возвращает его заместителю начальника на доработку. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект приказа передается заместителем начальника на повторное рассмотрение начальнику УНР.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.4. Подготовка уведомления о решении по аннулированию Разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.
Заместитель начальника готовит уведомление заявителю о решении по аннулированию Разрешения. После чего передает комплект документов и уведомление в ОКРР.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.5. Извещение заявителя об аннулировании разрешения либо о мотивированном отказе.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудники ОКРР.
Сотрудник ОКРР извещает заявителя в письменном виде о положительном решении по заявлению на аннулирование либо предоставляет уведомление об отказе в письменном виде с объяснением причин.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.
3.4. Условия прекращения действия Разрешения.
3.4.1. По окончании срока действия Разрешения.
3.4.2. В случае принятия решения об аннулировании Разрешения.
Решение об аннулировании Разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) по предписанию Федеральной антимонопольной службы в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных ч. 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; в случае нарушения требований, установленных ч. 9.1 и 9.3, ч. 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.4.3. В случае признания Разрешения недействительным в судебном порядке.
3.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявитель может получить информацию об адресе и графике работы ООиВР, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. Информация о наличии технической возможности направления документов в электронном виде будет размещена на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом начальника УНР.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг, назначенным приказом начальника УНР, проверок соблюдения и исполнения работниками УНР положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УНР.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальных услуг осуществляется начальником УНР посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг.
Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется начальником УНР путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УНР положений настоящего Административного регламента в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении указанных в настоящем административном регламенте муниципальных услуг, начальник УНР обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.3. Муниципальный служащий УНР несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
4.4. Служащие УНР, не являющиеся муниципальными служащими, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальных услуг, определяемую начальником УНР.
4.5. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальных услуг "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефону: 240-37-95 (в рабочее время согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) или посредством личного обращения к сотруднику ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206 (согласно п. 3 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 10 к стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", по форме согласно приложению N 2 к стандарту N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" на имя следующих должностных лиц:
- начальника Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону;
- заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития), курирующего работу Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальные услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, подаются в вышестоящий орган.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть представлена заявителем при личном обращении.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 пункт 5.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение оформляется в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.