Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
N АР-126-31
(с изменениями от 12 мая 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-126-31-3.2 |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
1) Получателем муниципальной услуги являются: юридическое лицо, физическое лицо, физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. |
Цель получения услуги |
Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: ведущие инженеры ООиВР по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: unr@donpac.ru Форма для интернет-консультации (Приложение N 9 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляют: ведущие инженеры ООиВР по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу документов осуществляют: ведущие инженеры ООиВР по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30. График выдачи разрешений: среда: с 9:00 до 18:00; перерыв - с 13.00 до 13.48. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является: - при положительном решении: решение начальника УНР о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. После уплаты государственной пошлины заявителю выдается оригинал разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. - при отказе: заявителю предоставляется мотивированный отказ в выдаче Разрешения в письменном виде. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если эти сроки соответствуют предельным срокам, установленным действующим законодательством. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, если эти сроки соответствуют предельным срокам, установленным действующим законодательством. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" завершается: - решением о выдаче разрешения при условии оплаты заявителем государственной пошлины, которое принимается в течение двух месяцев с момента представления заявителем всех необходимых для оформления разрешения документов. Оригинал Разрешения выдается заявителю по истечении 10 дней с момента уплаты государственной пошлины на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - мотивированным отказом - решение об отказе в выдаче Разрешения выдается в течение двух месяцев с момента представления заявителем всех необходимых документов. Сотрудник ОКРР уведомляет заявителя (по почте, либо по электронной почте, либо заявитель получает его при личном посещении УНР (по выбору заявителя) о принятом решении. Пакет документов (представленный заявителем) заявитель может получить в УНР в рабочее время. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Налоговый кодекс Российской Федерации (п. 105 ст. 333.33); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 N 1475 "Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций" (Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 1475 от 22.12.2006); - Положение об Управлении наружной рекламой города Ростова-на-Дону, принятое решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 N 220 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 331). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить "Заявление на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (Приложение N 1 к настоящему стандарту). Бланк заявления можно получить: - у сотрудника ООиВР по адрес: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206; - распечатать с официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону. В случае, если заявитель изъявил желание пройти все необходимые согласования самостоятельно, он обращается за листом согласований, для чего заполняет бланк заявления (Приложение N 4 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги). Бланк заявления можно получить: - у сотрудника ООиВР по адрес: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206; - распечатать с официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
I. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем для предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 1) документ, удостоверяющий личность: а) паспорт гражданина РФ; б) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П; в) удостоверение личности военнослужащего; г) военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); д) паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность; е) паспорт моряка; ж) удостоверение беженца; з) свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем; 2) доверенность представителя заявителя, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя по подаче документов и получению разрешения на установку рекламной конструкции; 3) заявление на получение разрешения на установку рекламной конструкции. Неотъемлемой частью заявления являются (обратная сторона заявления): а) "схема размещения рекламной конструкции на карте города" - схема с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (улица, N дома); б) "фотомонтаж фасада здания (вблизи) с наложенным на него оригинал-макетом (в цвете)" - эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью с сохранением пропорций, показывающий конструкцию по планируемому месту размещения в городской среде. Заявитель вправе подготовить эскиз самостоятельно либо обратиться в специализированные организации. Эскиз рекламной конструкции предоставляется в бумажном виде как неотъемлемая часть заявления и дополнительно в электронном виде (в формате jpg, расширение 1024 х 768 P., цветовая модель RGB) на информационном носителе. в) "фотомонтаж фасада здания (за 30 - 40 метров) с наложенным на него оригинал-макетом (в цвете)" - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции (вид за 30-40 метров), показывающая конструкцию по планируемому месту размещения в городской среде с сохранением пропорций, форм, размеров; 4) Приложение к заявлению на получение разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение 2 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги); 5) проектно-конструкторская разработка рекламной конструкции с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции, подтверждающая безопасность ее эксплуатации. Заявитель вправе подготовить проектно-конструкторскую разработку рекламной конструкции самостоятельно либо обратиться в специализированные организации*; 6) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (Приложение 8 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общую долевую собственность: а) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным протоколом общего собрания собственников помещений; б) протокол общего собрания собственников помещений (Приложение 7 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не требуется в случаях, если: а) собственник недвижимого имущества является получателем услуги; б) получателем услуги является арендатор недвижимого имущества при наличии в договоре аренды права арендатора на размещения рекламной конструкции; в) рекламная конструкция размещается на муниципальном имуществе (если иное не предусмотрено законом); 7) договор аренды недвижимого имущества (если договор заключен на срок менее 1 года) представляется в случае, если: - арендатор недвижимого имущества является получателем услуги (договор аренды должен содержать право арендатора на размещение рекламной конструкции); - предоставление арендатором недвижимого имущества права на размещение рекламной конструкции третьему лицу (договор аренды должен содержать право арендатора на размещение рекламной конструкции и право арендатора сдавать недвижимое имущество в субаренду); 8) топографическая съемка земельного участка в масштабе 1:500*; 9) копия технического паспорта на здание (строение) или выписки из него - в случае размещения рекламной конструкции на данном здании (строении)*. Документы, согласования, которые заявитель вправе самостоятельно представить для предоставления услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции**: 1) сведения о постановке на государственный учет в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: а) сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц); б) сведения из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей); 2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Выписка предоставляется Управлением Росреестра РО; 3) к комплекту документов заявитель может приложить копию свидетельства о праве собственности на здание (строение), к которому прикреплена рекламная конструкция; 4) к комплекту документов заявитель может приложить копию свидетельства о праве собственности на землю с чертежом границ земельного участка (в случае установки рекламной конструкции на земле); 5) к комплекту документов заявитель может приложить согласования, полученные самостоятельно в согласующих органах. Все прилагаемые к заявлению документы предоставляются в двух экземплярах, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. В случае возникновения спорных ситуаций, специалисты, ведущие прием, могут потребовать представления иных документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также о соответствии конструкции действующему законодательству. * Документ не предоставляется в случае размещения рекламной конструкции на муниципальном имуществе, так как муниципальным учреждением, уполномоченным на организацию и проведение торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также заключать договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с победителем аукциона, на территории г. Ростова-на-Дону выступает УНР, в архиве которого хранятся указанные документы после проведения аукциона. ** Документы (сведения) запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не предоставил. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) Отсутствие права у заявителя или представителя заявителя соответствующих полномочий на получение услуги. 2) Предоставление заявителем неполного комплекта документов, из перечня необходимых и обязательных, перечень которых приведен в п. 11 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги. 3) В представленных документах выявлены следующие нарушения: - заявление оформлено ненадлежащим образом (заполнены не все поля, обязательные для заявителя); - копии документов заверены ненадлежащим образом; - тексты документов написаны неразборчиво, в наименованиях юридических лиц присутствуют сокращения или не указаны места их нахождения; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью; - в документах присутствуют рукописные исправления, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления текста; - документы полностью или частично исполнены карандашом; - истек срок действия представленных документов; - документы представлены не в полном объеме (присутствуют не все страницы). |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) Наличие по указанному заявителем предполагаемому месту установки рекламной конструкции ранее оформленного разрешения или принятого к рассмотрению заявления УНР. 2) Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций). 3) Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта. 4) Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. 5) Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 6) Невозвращение заполненного листа согласования в указанный в нем срок рассматривается как отсутствие согласования с уполномоченными органами. 7) Нарушений требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 8) Предоставление заявителем недостоверных сведений в представленных документах. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций": 1) В случае обращения заявителя за консультацией осуществляется консультирование на предварительном приеме в ООиВР, в ходе которого выдается бланк заявления, Приложение к заявлению и перечень необходимых для оформления разрешения документов. 2) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является заявление на получение Разрешения. К нему прилагается пакет документов, перечень которых указан в п. 11 Стандарта N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги. Заявитель вправе предоставить в УНР заявление и пакет документов лично либо направить его по почте. В заявлении заявитель вправе выбрать способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги: лично, по почте, по электронной почте. В случае, если заявитель не выбрал способ уведомления, УНР направляет уведомление по почте. Сотрудник ООиВР проверяет представленный пакет документов требованиям ч. 2 п. 3.2.2. Регламента. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник ООиВР: - выдает экземпляр описи с отметкой о приёме документов; - знакомит заявителя под роспись в заявлении о необходимости после прохождения всех согласований уплатить государственную пошлину. А также сообщает заявителю, что в случае неуплаты государственной пошлины Разрешение не может быть выдано. В случае выявления фактов несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов. В случае, если заявитель не обратился за листом согласований на консультации, но изъявил желание пройти все (либо получить не представленные ранее) необходимые согласования самостоятельно, он обращается за листом согласований, для чего заполняет бланк заявления, который может получить у сотрудника ООиВР или скачать с официального интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru и Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru. Специалист ООиВР рассматривает заявление и приложенный к нему комплект документов, предоставленный заявителем, и выдает заполненный лист согласований с перечнем согласующих проект организаций. Заявитель в течение месяца со дня получения листа согласований самостоятельно осуществляет необходимые согласования и предоставляет заполненный лист согласований в УНР. 3) Сотрудники УНР уведомляют в письменном виде (по почте, либо по электронной почте, либо заявитель в праве получить его при личном посещении УНР (по выбору заявителя) заявителя о решении выдать ему разрешение на установку рекламной конструкции (с указанием индивидуального номера для последующей уплаты государственной пошлины) либо предоставляют мотивированный отказ в письменном виде с обоснованием причины отказа и передают комплект документов, предоставленных заявителем, под роспись в Уведомлении. 4) Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу Разрешения. 5) Заявитель по истечении 10 дней с момента уплаты государственной пошлины согласно графику выдачи разрешений может прийти в ООиВР для получения оригинала Разрешения. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Сотрудник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать на копии Разрешения свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения Разрешения. После внесения этих данных сотрудник выдаёт заявителю или представителю заявителя оригинал Разрешения. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги, Разрешение хранится в ООиВР в течение года от даты его оформления, после чего передается в ОКРР для проверки фактического размещения рекламной конструкции. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставляется платно. Заявитель уплачивает за выдачу разрешения государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ). Уплата государственной пошлины может производиться по безналичному расчету (для ИП и юридических лиц) и через отделения коммерческих банков (для физических лиц и ИП). |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации, подачи и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Отметкой о регистрации приёма заявления с комплектом документов является экземпляр описи с отметкой о приёме документов. Выдается экземпляр описи в день подачи надлежаще оформленного заявления и соответствия представленных документов установленным требованиям сотрудником ООиВР. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайно ситуации. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими товарами, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. Размещение информации на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; 2. Размещение информации на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону; 3. Расположение помещения УНР в 5 минутах пешком от остановок общественного транспорта. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приёму и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме согласно Приложению N 10 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги на имя Начальника УНР: - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 78, каб. 201; - на личном приёме, тел. для предварительной записи 240-37-95. Жалоба может быть направлена по почте и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес: unr@donpac.ru. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) (по форме согласно Приложению N 10 к Стандарту N СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приёме: в соответствии с графиком, тел. для предварительной записи 240-49-49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявитель может получить информацию об адресе и графике работы ООиВР, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. Информация о наличии технической возможности направления документов в электронном виде будет размещена на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.