Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 12 мая 2014 г. N 518 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
N АР-126-31
(с изменениями от 12 мая 2014 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-126-31-3.3 |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Получателем муниципальной услуги являются: владелец рекламной конструкции, владелец недвижимого имущества. |
Цель получения услуги |
Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Консультирование осуществляют: ведущие инженеры ООиВР по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. График приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30. |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: unr@donpac.ru Форма для интернет-консультации (Приложение N 1 к Стандарту N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги). |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Прием документов осуществляет: специалист по кадрам 1-й категории по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. |
5. |
Должность фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Выдачу уведомления о решении по аннулированию Разрешения осуществляют: инженеры 1 категории и ведущие инженеры ОКРР по адресу: ул. Б. Садовая, 78, каб. 206, тел. 240-37-95. Режим работы: Понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00; Пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Результатом предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" является: - при положительном решении: решение начальника УНР об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уведомлением заявителя в письменном виде. - при отказе: заявителю предоставляется мотивированный отказ в аннулировании Разрешения в письменном виде. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Предоставление муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" завершается решением об удовлетворении заявления либо мотивированным отказом, которые принимаются в течение 30 календарных дней. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Налоговый кодекс Российской Федерации (п. 105 ст. 333.33); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 N 1475 "Об утверждении "Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций" (Приложение N 1 к постановлению Мэра города N 1475 от 22.12.2006); - Положение об Управлении наружной рекламой города Ростова-на-Дону, принятое решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 N 220 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2012 N 331). |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Для получения муниципальной услуги необходимо направить в УНР заявление, в котором должны быть указаны: адрес размещения, тип и владелец рекламной конструкции, адрес заявителя, N Разрешения (в случае, если заявление подает владелец рекламной конструкции). В случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к заявлению прилагается фотография фасада здания за 30 - 40 метров с отметкой, позволяющей однозначно идентифицировать рекламную конструкцию (в случае, если на здании размещено более одной конструкции). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем для предоставления услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 1) заявление на имя начальника УНР, в котором должны быть указаны: адрес размещения, тип и владелец рекламной конструкции, адрес заявителя, N Разрешения (в случае, если заявление подает владелец рекламной конструкции). В случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к заявлению прилагается фотография фасада здания за 30 - 40 метров с отметкой, позволяющей однозначно идентифицировать рекламную конструкцию (в случае, если на здании размещено более одной конструкции). 2) в случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к заявлению на аннулирование прикладывается документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения: 1) предоставление заявления, не содержащего необходимых сведений. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) Отсутствие документов, подтверждающих факт расторжения договорных отношений между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция). |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций": 1) В случае, если владелец рекламной конструкции, или собственник, или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, изъявляет желание аннулировать Разрешение, он направляет заявление на имя начальника УНР, в котором должны быть указаны: адрес размещения, тип и владелец рекламной конструкции, адрес заявителя, N Разрешения (в случае, если заявление подает владелец рекламной конструкции). В случае, если заявление подает владелец недвижимого имущества, к заявлению прилагается фотография фасада здания за 30 - 40 метров с отметкой, позволяющей однозначно идентифицировать рекламную конструкцию (в случае, если на здании размещено более одной конструкции). В случае если заявление подает владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, к заявлению на аннулирование прикладывается документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. Заявитель вправе предоставить в УНР заявление лично (в этом случае заявление принимается и регистрируется в день предоставления заявления) либо направить его по почте (заявление регистрируется секретарем и в течение 1 рабочего дня передается в ООиВР). В заявлении заявитель вправе выбрать способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги: лично, по почте, по электронной почте. В случае, если заявитель не выбрал способ уведомления, УНР направляет уведомление по почте. 2) Сотрудник ОКРР извещает заявителя в письменном виде о положительном решении по заявлению на аннулирование либо предоставляет уведомление об отказе в письменном виде с объяснением причин. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации, подачи и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Отметкой о регистрации приёма заявления на аннулирование Разрешения является дата регистрации заявления специалистом по кадрам 1-й категории. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещения Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими товарами бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. Размещение информации на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону; 2. Размещение информации на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения / Прочее / Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Ростове-на-Дону. 3. Расположение помещения УНР в 5 минутах пешком от остановок общественного транспорта. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приёму и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. 4. Для обеспечения доступности маломобильных групп граждан населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп граждан". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме согласно Приложению N 2 к Стандарту N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги на имя Начальника УНР: - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 78, каб. 201; - на личном приёме, тел. для предварительной записи 240-37-95. Жалоба может быть направлена по почте и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес: unr@donpac.ru. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) (по форме согласно Приложению N 2 к Стандарту N СТ-126-31-3.3 муниципальной услуги), на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам архитектуры и территориального развития): - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru; - на личном приёме: в соответствии с графиком, тел. для предварительной записи 240-49-49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявитель может получить информацию об адресе и графике работы ООиВР, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов, на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. Информация о наличии технической возможности направления документов в электронном виде будет размещена на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.