Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 21.06.2013 N 670
Административный регламент N АР-220-20
муниципальных услуг "Образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону"
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 06.02.2012 N 220.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения муниципальным казенным учреждением "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МКУ "УМФЦ"), специалистами Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО), администраций районов города Ростова-на-Дону, Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ), действий при образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данных услуг.
Перечень стандартов по каждому виду услуг, оказываемых в рамках предоставления при образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" (далее - муниципальные услуги), приведён в разделе 2 настоящего регламента.
Целью предоставления услуг является образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются граждане или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) из числа землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении земельных участков образуются новые земельные участки.
От имени юридического лица обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители либо родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, образцы документов, форму для интернет-консультаций можно получить:
- по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru);
- по телефону Единого центра телефонных обращений УМФЦ (тел. 282-55-55);
- официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг" / Отрасль "Имущественно-земельные отношения";
- на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения.
Для информирования по конкретному виду услуг используются стандарты соответствующих услуг (приложения 1 - 3 к настоящему регламенту).
1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут: директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, главы администраций районов города, начальник МКУ "УМФЦ" в рамках своих полномочий.
1.5. Ответственность за актуализацию настоящего регламента несёт директор Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону.
1.6. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем регламенте:
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
Управление Росреестра РО - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РО - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ростовской области;
Минимущество РО - Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятия, организаций Ростовской области;
ОДОЗ ДИЗО - отдел договорных отношений по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОО ДИЗО - общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОМЗК ДИЗО - отдел муниципального земельного контроля Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОУПЗ ДИЗО - отдел учета платежей по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ОАПУ ДИЗО - отдел анализа, прогнозирования и учета неналоговых доходов Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ООПДиЭЗ ДИЗО - отдел оформления правовой документации и экспертиз по земле Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
ИИС МФЦ РО - интегрированная информационная система МФЦ РО;
АИСС КУПР - автоматизированная информационно-справочная система Контроль управления;
АС УМС - автоматизированная система управления муниципальной собственностью;
ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ПО ДАиГ - планировочные отделы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ОИОГД ДАиГ - отдел информационного обеспечения территории;
ОПНР ДАиГ - отдел правовой и нормотворческой работы Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
УМФЦ - МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
Глава администрации - глава администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
ОА - отдел архитектуры администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
Начальник ОА - главный архитектор - начальник отдела архитектуры администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
Специалист ОА - специалист отдела архитектуры администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
ОКОР - отдел контрольно-организационный работы администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
Специалист ОКОР - специалист отдела контрольно-организационной работы администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;
Интернет-портал Администрации города - официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляют ДИЗО, ДАиГ, администрации районов города Ростова-на-Дону в соответствии с установленным разграничением полномочий.
1.8. Предоставление муниципальной услуги администрациями районов города Ростова-на-Дону, ДАиГ и ДИЗО осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ, часть первая;
- Земельным кодексом РФ, ст.ст. 11.1 - 11.4, 11.6 - 11.9;
- Градостроительным кодексом РФ, гл. 1, 2, 4;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (п. 17 ст. 3, ст. 3.2);
- Приказом Минэкономразвития и торговли РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.03.2013 N 300 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством".
1.9. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты отделов обслуживания МКУ "УМФЦ" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
1.10. Адрес электронной почты для обращений за консультацией:
1.10.1. МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru.
1.10.2. ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru
1.10.3. ДАиГ: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru;
1.10.4. администрации районов: adminvor@rostov-gorod.ru; admingel@rostov-gorod.ru; adminkir@rostov-gorod.ru; adminlen@rostov-gorod.ru; adminokt@rostov-gorod.ru; adminper@rostov-gorod.ru; adminpro@rostov-gorod.ru или adminsov@rostov-gorod.ru.
1.11. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
Почтовый адрес Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72.
Почтовые адреса администраций районов:
Ворошиловский район г. Ростова-на-Дону: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5
Железнодорожный район г. Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42;
Кировский район г. Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;
Ленинский район г. Ростова-на-Дону: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36;
Октябрьский район г. Ростова-на-Дону: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;
Первомайский район г. Ростова-на-Дону: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;
Пролетарский район г. Ростова-на-Дону: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;
Советский район г. Ростова-на-Дону: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.
1.12. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.13. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
1.14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в отделы обслуживания МКУ "УМФЦ", график приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru, либо направить по почте в ДИЗО, ДАиГ или администрацию соответствующего района.
Бланк заявления можно получить по месту предоставления услуги либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п. 1.3.
Заявление о принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", вместе с пакетом документов подается заявителем в соответствии с установленным разграничением полномочий:
- в адрес директора ДИЗО подается заявление о принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования);
- в адрес директора ДАиГ подается заявление о принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования);
- в адрес главы администрации района города Ростова-на-Дону подается заявление о принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков.
1.15. В случае личного обращения заявителя в УМФЦ заявитель имеет право указать способ получения результата муниципальной услуги:
- лично по месту сдачи документов в отделах обслуживания МКУ "УМФЦ";
- по почте.
Допускается направление пакета документов по почте:
- на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, в случае принятия решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования);
- на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72, Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, в случае принятия решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования);
- на адрес администрации соответствующего района города, в случае принятия решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельного участка, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков :
Ворошиловский район г. Ростова-на-Дону: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5
Железнодорожный район г. Ростова-на-Дону: 344004, г. Ростов-на-Дону, просп. Стачки, 42;
Кировский район г. Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86;
Ленинский район г. Ростова-на-Дону: 344007, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36;
Октябрьский район г. Ростова-на-Дону: 344038, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44;
Первомайский район г. Ростова-на-Дону: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48;
Пролетарский район г. Ростова-на-Дону: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10;
Советский район г. Ростова-на-Дону: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.
1.16. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
1.17. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в УМФЦ либо по почте для получения конкретного вида услуг, приведены в соответствующих стандартах услуг (приложения 1 - 3 к настоящему регламенту).
1.18. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет возможность получить по телефону:
- УМФЦ по тел. 282-55-55.
1.19. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
1.20. Результатом предоставления муниципальных услуг являются:
- правоустанавливающий акт о разделе, объединении, перераспределении земельных участков;
- постановление Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.21. Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru.
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте услуги:
- Стандарт N СТ-220-20-3.2 "Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования)" (компетенция Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону) (приложение 1 к настоящему регламенту);
- Стандарт N СТ-220-20-3.3 "Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования), либо земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения" (компетенция Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону) (приложение 2 к настоящему регламенту);
- Стандарт N СТ-220-20-Т-3.4 "Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков" (компетенция администраций районов города Ростова-на-Дону) (приложение 3 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УМФЦ, ДИЗО, ДАиГ и администраций соответствующих районов города Ростова-на-Дону.
Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является подача заявления гражданами или юридическими лицами.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив почтовым отправлением;
- направив в электронном виде (при наличии технической возможности).
Требования к написанию заявлений:
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование индивидуального предпринимателя и юридического лица указывается без сокращения, с указанием места нахождения юридического адреса;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
3.2. Муниципальная услуга N СТ-220-20-3.2 "Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков (за исключением земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков, земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, а также в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования)" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-1 (приложение 4 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день;
- рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 7 дней;
- подготовка правоустанавливающего акта о разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков - 22 дня.
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является УМФЦ.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ООПДиЭЗ ДИЗО.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
В случае, если в представленном пакете документов отсутствуют документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления, предоставляющим услугу (ДИЗО), в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимых документов и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в целях получения сведений о зарегистрированных правах на: здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; земельный участок;
- в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Ростовской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Инспекцию ФНС России по Ростовской области в целях получения выписки из государственных реестров о юридическом лице, сведений о постановке на учет в налоговом органе для физических лиц, являющемся заявителем.
Результатом административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.
3.2.2. Административная процедура - рассмотрение и анализ представленного пакета документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ООПДиЭЗ ДИЗО.
Данная административная процедура включает в себя:
- получение исполнителем в ООПДиЭЗ ДИЗО заявления и пакета документов из УМФЦ или по почте через ОО ДИЗО;
- проверку полноты и достаточности данных в предоставленном пакете документов;
- сопоставление предоставленного пакета документов с материалами архивного дела по земельному участку;
- анализ правового подтверждения в предоставленном пакете документов возможности принятия решения о подготовке правоустанавливающего акта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта правоустанавливающего акта о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
3.2.3. Административная процедура - подготовка правоустанавливающего акта о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ООПДиЭЗ ДИЗО.
Данная административная процедура включает в себя:
- подготовку проекта правоустанавливающего акта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку, визирование и подписание проекта правоустанавливающего акта или мотивированного отказа;
- передачу правоустанавливающего акта или мотивированного отказа в ОО ДИЗО для регистрации;
- передачу правоустанавливающего акта или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в УМФЦ по реестру для выдачи заявителю либо передачу в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте заказным письмом.
Результатом данной административной процедуры является правоустанавливающий акт о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 22 дня.
Результатом услуги является правоустанавливающий акт о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок оказания данной муниципальной услуги составляет 30 дней.
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-220-20-3.2 (Приложение 1 к настоящему регламенту).
Согласно стандарту муниципальной услуги СТ-220-20-3.2. заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.3. Муниципальная услуга N СТ-220-20-3.3 "Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков в случае, если хотя бы один из формируемых земельных участков подлежит переводу в состав городских земель (в том числе для последующего оформления землепользования), либо земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-2 (приложение 5 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день;
- подготовка проекта постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков - 29 дней;
- визирование постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков - 30 дней.
3.3.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является УМФЦ.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом ДАиГ, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
Приём, регистрация, учёт документов специалистами УМФЦ, а также передача документов из УМФЦ в ДАиГ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, передача в ДАиГ.
В случае, если в представленном пакете документов отсутствуют документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления, предоставляющим услугу (ДАиГ), в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимых документов и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в целях получения сведений о зарегистрированных правах на: здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; земельный участок;
- в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Ростовской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка.
Результатом административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.
3.3.2. Административная процедура - подготовка проекта постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ДАиГ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в КОО ДАиГ заявления и пакета документов.
Проверка заявления и пакета документов специалистом ПО ДАиГ.
Визирование начальником ПО ДАиГ на ответственного исполнителя, занесение визы в электронную систему документооборота.
Получение ответственным исполнителем ПО ДАиГ заявления и пакета документов.
Рассмотрение ответственным исполнителем заявления и документов с учетом нормативной правовой базы.
В случае, если преобразуемый земельный участок предоставлен в аренду, направляются запросы в ДИЗО для предоставления акта обследования земельного участка о надлежащем (ненадлежащем) исполнении арендатором обязательств по договору и информации об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю.
Подготовка графического материала ОИОГД ДАиГ.
Подготовка проекта постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель направляет проект постановления Администрации города на согласование и визирование начальнику ПО ДАиГ.
Начальник ПО ДАиГ рассматривает, согласовывает и направляет проект постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков в ОПНР ДАиГ.
Начальник ОПНР ДАиГ рассматривает, визирует и возвращает проект постановления в ПО ДАиГ.
В случае замечаний к проекту постановления Администрации города, ответственный исполнитель ПО ДАиГ в течение 1-го дня исправляет замечания ОПНР ДАиГ в проекте постановления о разделе, объединении, перераспределении земельных участков и направляет его в ПО ДАиГ для дальнейшего его согласования.
Начальник ПО ДАиГ направляет проект постановления Администрации города главному архитектору города - директору ДАиГ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 29 дней.
Результатом административной процедуры является проект постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков, направление проекта постановления главному архитектору города - директору ДАиГ.
3.3.3. Административная процедура - визирование постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков.
Ответственным за исполнение административной процедуры является ДАиГ.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором ДАиГ проекта постановления Администрации города и приложенных к нему документов от начальника ПО ДАиГ.
Главный архитектор города - директор ДАиГ рассматривает документы и принимает решение:
1) подписать письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направить данное письмо заявителю;
2) согласовать проект постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков.
Специалист КОО ДАиГ регистрирует письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю.
В случае согласования проекта постановления Администрации города специалист КОО ДАиГ, ответственный за визирование, осуществляет:
1) проверку проекта постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков в окончательном варианте;
2) проверку наличия (отсутствия) необходимых виз должностных лиц;
3) распечатку проекта постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков на бланке;
4) направление проекта постановления Администрации города на визирование должностными лицами администрации.
Визирование проекта постановления в Администрации города.
Внесение учетной записи в электронную систему документооборота, передача постановления Администрации города для ознакомления Главному архитектору города - директору ДАиГ.
Подготовка специалистом КОО ДАиГ, ответственным за выдачу, постановления Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков для выдачи заявителю.
Передача документов в УМФЦ по реестру для выдачи заявителю либо передача для направления заявителю по почте заказным письмом.
Результатом данной административной процедуры является постановление Администрации города о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней.
Результатом услуги является постановление Администрации города об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Максимальный срок оказания данной муниципальной услуги составляет 60 дней.
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-220-20-3.3 (Приложение 2 к настоящему регламенту).
Согласно стандарту муниципальной услуги N СТ-220-20-3.3 заявитель имеет возможность в течение 5 рабочих дней получить консультацию в электронном виде.
3.4. Муниципальная услуга N СТ-220-20-Т-3.4 "Принятие решения о разделе, объединении, перераспределении земельных участков, занимаемых индивидуальными жилыми домами, садовых, огородных и дачных земельных участков" оказывается в соответствии с блок-схемой БС-3 (приложение 6 к настоящему регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день;
- подготовка и визирование правоустанавливающего акта о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в предоставление муниципальной услуги - 29 дней.
3.4.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Ответственным за исполнением административной процедуры является УМФЦ.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист УМФЦ, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
В случае незаполнения отдельных пунктов заявления, специалист УМФЦ предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
В случае надлежащего оформления заявления, специалист УМФЦ в установленном порядке регистрирует заявление.
Документы, представленные лично в УМФЦ, регистрируются в порядке делопроизводства.
Прием, регистрация, учет документов специалистами УМФЦ, а также передача документов из УМФЦ в администрации района города осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов и передача их в администрацию соответствующего района города.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
В случае, если в представленном пакете документов отсутствуют документы или сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления, организаций и в соответствии с действующим законодательством должны быть получены органом местного самоуправления, предоставляющим услугу (администрация соответствующего района города), в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются межведомственные запросы с целью получения необходимых документов и содержащихся в них сведений, устанавливая срок ответа - не более пяти рабочих дней.
Межведомственные запросы направляются:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в целях получения сведений о зарегистрированных правах на: здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; земельный участок;
- в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Ростовской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка.
Результатом административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель самостоятельно представил указанные сведения, процедура, связанная с направлением запросов, не выполняется.
3.4.2. Административная процедура - подготовка и визирование правоустанавливающего акта о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является администрация соответствующего района города.
Процедура начинается с получения исполнителем в администрации соответствующего района города из УМФЦ по реестру заявления и пакета документов или по почте.
Администрация района города осуществляет:
- экспертизу специалистом ОА пакета документов заявителя на предмет соответствия требованиям настоящего регламента;
- передачу заявления на визирование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.