Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 12.04.2013 N 1127
Положение
о городском конкурсе по разработке логотипа бренда "Сделано в Таганроге"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по разработке логотипа бренда "Сделано в Таганроге" (далее - конкурс).
1.2. Разработка и продвижение бренда "Сделано в Таганроге" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа (образа) города Таганрога, а также повышение конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей.
1.3. Конкурс является открытым по составу участников.
2. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса является управление экономического развития Администрации города Таганрога (далее - организатор).
2.2. Организатор осуществляет следующие функции:
разрабатывает конкурсную документацию;
обеспечивает подготовку и опубликование (размещение) на официальном портале города Таганрога и в СМИ информации о проведении конкурса и о его результатах;
принимает, регистрирует и обрабатывает заявки на участие в конкурсе;
осуществляет организационно-техническое обеспечение конкурса.
3. Комиссия по проведению конкурса
3.1. Комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия) создается в целях осуществления мероприятий, связанных с проведением конкурса, рассмотрения представленных для участия в конкурсе документов и обеспечения равных условий всем участникам конкурса.
3.2. Комиссия формируется из специалистов Администрации города Таганрога, предпринимателей, представителей инфраструктуры поддержки предпринимательства в г. Таганроге (по согласованию с ними).
3.3. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит оценку документов, представленных для участия, подводит итоги конкурса с учетом результатов голосования и определяет победителя конкурса.
3.4. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Протокол ведет секретарь комиссии.
3.5. Организация работы по подготовке заседаний комиссии возлагается на ответственного секретаря комиссии.
3.6. Ответственный секретарь комиссии:
осуществляет прием заявок;
осуществляет подготовку заседаний комиссии;
извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
осуществляет учет и хранение документов комиссии.
3.7. Конкурсная комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании не менее 1/2 состава комиссии.
3.8. Члены комиссии участвуют в ее работе лично.
3.9. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, вынесенных на заседание комиссии, в том числе имеют право излагать особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (решению) комиссии.
3.10. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов.
3.11. Комиссия оценивает конкурсную документацию участников конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящим Положением, по балльной системе.
3.12. Решения комиссии оформляются протоколом.
4. Условия конкурса
4.1. Участниками конкурса могут выступать юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели.
4.2. Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной.
4.3. Количество работ от одного автора не ограничивается.
4.4. К участию в конкурсе допускаются работы, соответствующие требованиям настоящего Положения.
4.5. Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению и конкурсные материалы в электронном и бумажном виде.
4.6. Конкурсная работа должна содержать:
эскиз (картинку), выполненный в любой технике (в том числе в технике компьютерной графики) на бумаге или иной основе;
описание бренда, историю возникновения идеи бренда, легенду (пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи бренда), слоган (краткое смысловое высказывание) к работе.
4.7. Не допускается использование уже имеющихся логотипов, запатентованных знаков, эмблем и образов.
4.8. Комиссия не принимает к рассмотрению заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи заявок и конкурсных работ.
5. Критерии и порядок конкурсного отбора
5.1. Конкурс проводится поэтапно:
1-й этап - прием заявок на участие в конкурсе и конкурсных работ;
2-й этап - отбор заявок комиссией, подведение итогов конкурса и определение победителей.
5.2. Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 15 апреля по 15 мая 2013 года по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, к. 621 (e-mail: ue@tagancity.ru) в управлении экономического развития Администрации города Таганрога, тел. (8634) 312-788.
5.3. Принимаемые заявки на участие в конкурсе регистрируются секретарем комиссии в журнале регистрации заявок.
5.4. Комиссия вправе затребовать от участников конкурса дополнительные разъяснения по данным ими заявкам и конкурсным работам.
5.5. Ответственный секретарь комиссии в течение одного рабочего дня со дня окончания приема заявок осуществляет первичную обработку представленной конкурсной документации на предмет соответствия требованиям, установленным разделом 4 настоящего Положения, и направляет заявки, соответствующие установленным требованиям, членам комиссии для проведения оценки в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, а также уведомляет участников конкурса об отклонении их заявок от участия в конкурсе в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения.
Заявки направляются членам комиссии в электронной форме.
5.6. Оценка заявок, осуществляемая посредством проставления баллов, представляется членами комиссии ответственному секретарю не позднее двух дней со дня направления заявок членам комиссии.
5.7. Поступившие на конкурс работы оцениваются комиссией по каждому из следующих критериев (балльная шкала оценок):
5.7.1. Соответствие цели конкурса:
работа полностью соответствует цели конкурса - 2 балла,
работа не полностью соответствует цели конкурса - 1 балл,
работа не соответствует цели конкурса - 0 баллов.
5.7.2. Творческое, запоминающееся художественное решение:
творческое, запоминающееся художественное решение, отражающее образ города Таганрога, - 3 балла;
художественное решение, не полностью отражающее образ города Таганрога, - 2 балла;
художественное решение, запоминающееся с трудом и не полностью отображающее образ города Таганрога, - 1 балл;
художественное решение не отражает образ города Таганрога - 0 баллов.
5.7.3. Выразительный и позитивный образ:
выразительный и позитивный образ - 2 балла;
отсутствие в образе позитивных моментов - 1 балл.
5.7.4. Наличие слогана (девиза):
наличие слогана, отражающего идею и цель разрабатываемого бренда, - 2 балла;
наличие слогана, не полностью отражающего идею и цель бренда, - 1 балл;
отсутствие слогана - 0 баллов.
5.7.5. Возможность изменения элементов эскиза, слогана для оформления различных видов полиграфической и сувенирной продукции:
имеется возможность изменения элементов эскиза, слогана для оформления различных видов полиграфической и сувенирной продукции - 2 балла;
частичная возможность изменения элементов эскиза, слогана для оформления различных видов полиграфической и сувенирной продукции - 1 балл;
отсутствие возможности изменения элементов эскиза, слогана для оформления различных видов полиграфической и сувенирной продукции - 0 баллов.
5.7.6. Композиционное оформление:
композиционное оформление соответствует образу бренда - 2 балла;
композиционное оформление частично соответствует образу бренда - 1 балл;
композиционное оформление не соответствует образу бренда - 0 баллов.
5.7.7. Соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам:
бренд соответствует культурным, моральным и эстетическим нормам - 1 балл;
бренд не соответствует культурным, моральным и эстетическим нормам - 0 баллов.
5.7.8. Узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте:
узнаваемость логотипа бренда в цветном и черно-белом вариантах - 2 балла;
узнаваемость логотипа бренда либо в цветном, либо в черно-белом варианте - 1 балл;
отсутствие узнаваемости логотипа бренда - 0 баллов.
5.8. Общее количество баллов по каждой заявке рассчитывается по следующей формуле:
, где
S - общее количество баллов;
- балл по определенному критерию оценки каждого члена комиссии;
i - критерий оценки;
j - член Комиссии;
n - количество членов Комиссии.
Выставленные участникам конкурса баллы фиксируются протоколом комиссии.
5.9. Победителем конкурса признается участник(и) конкурса, чья конкурсная работа наберет наибольшее количество баллов. В том случае если несколько претендентов конкурса набрали одинаковое количество баллов, победителем признается участник, подавший заявку ранее.
5.10. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5.11. Результаты конкурса подлежат опубликованию на официальном портале Администрации города Таганрога (www.tagancity.ru) и в СМИ.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Победитель конкурса награждается дипломом и денежной премией в размере 30 000 рублей. Выплата премии производится наличными денежными средствами по платежной ведомости с учетом удержания налога на доходы физических лиц.
6.2. В том случае, если конкурсная работа является коллективной либо определены два победителя, премия распределяется между авторами в равных долях.
6.3. Эскиз логотипа победителя будет признан официальным логотипом для использования в целях продвижения продукции местных товаропроизводителей города Таганрога.
6.4. Конкурсные работы участникам конкурса не возвращаются.
6.5. Администрации города Таганрога принадлежит право безвозмездного некоммерческого использования логотипа в целях продвижения продукции местных товаропроизводителей.
6.6. Дата, время и место вручения наград победителю конкурса определяются председателем комиссии.
6.7. Награждение победителя конкурса проводится Мэром города Таганрога или по его поручению - заместителем Главы Администрации города Таганрога.
6.8. Выплата денежной премии, указанной в пункте 6.1 настоящего Положения, производится бухгалтерией Администрации города Таганрога за счет средств бюджета города Таганрога, предусмотренных долгосрочной целевой программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Таганроге на 2010 - 2014 годы.
6.9. Информация об итогах конкурса публикуется организатором конкурса на официальном портале Администрации города Таганрога не позднее 7 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Заместитель Главы |
М.В. Радомская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.