Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 20.08.2009 г. N 3789
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ
27 апреля 2010 г.
1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2. Оценка эффективности городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 27 апреля 2010 г. N 2057 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором) по годам в течение всего срока реализации программы.
4. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) программы представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога в составе ежегодного отчета о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе информацию об оценке эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.
5. Муниципальный заказчик (заказчик-координатор) для проведения оценки эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога.
В процессе проведения оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Таганрога.
6. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ должна содержать общую оценку вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города Таганрога, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Общая оценка вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города должна содержать оценку социальных, экономических и (или) экологических последствий от реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы.
Оценка вклада городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы в экономическое развитие города производится по следующим направлениям:
степень достижения целей;
степень соответствия запланированному уровню затрат.
7. Бюджетная эффективность городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.
Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.
8. Информация, представляемая муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором), об оценке эффективности реализации программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе анализируется Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением г. Таганрога. По результатам указанной оценки Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога готовят заключения о целесообразности дальнейшего финансирования программы.
Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога готовят сводную аналитическую записку об эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ за истекший отчетный год с учетом заключений о целесообразности дальнейшего финансирования программ и представляют на рассмотрение рабочей группы по проведению оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в срок, определенный Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города, составления проекта бюджета города Таганрога.
9. Управление экономического развития Администрации города Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога вправе внести на рассмотрение рабочей группы следующие предложения по каждой городской долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, реализуемой муниципальным заказчиком (заказчиком-координатором):
о целесообразности дальнейшей реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ;
о приостановлении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога;
о прекращении реализации действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию;
о направлении на доработку действующих городских долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из бюджета города Таганрога.
Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются основанием для подготовки в установленном порядке соответствующего проекта постановления Администрации города Таганрога.
10. Отчеты о ходе работ по долгосрочным городским целевым программам, ведомственным целевым программам по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Таганрога.
Отчет должен включать информацию о результатах реализации городской долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
11. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.
Заместитель Главы Администрации - |
С.В. Дробный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.