Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 26.10.2012. N 1239
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 30.12.2010. N 1759 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы"
1. В наименовании постановления, в пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "долгосрочная городская целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная городская целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 30.12.2010. N 1759
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы"
Наименование программы |
- долгосрочная городская целевая программа "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск на 2011 - 2014 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
- распоряжение Администрации города от 29.10.2010. N 835 "О разработке долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2013 годы" |
Муниципальный заказчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Цели программы |
- организация активного участия Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, граждан и организаций в проведении единой государственной политики в сфере противодействия коррупции; создание эффективной системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц, предпринимателей города |
Задачи программы |
- создание комплексной системы противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск"; обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск"; организация антикоррупционной и общественной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов, выявление и устранение в них коррупциогенных факторов; обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов; организация мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск"; создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание; вовлечение гражданского общества, средств массовой информации в активное проведение государственной политики, направленной на противодействие коррупции; формирование в обществе негативного отношения и нетерпимости к коррупционному поведению; реализация мер противодействия коррупции в сфере предпринимательства; предупреждение коррупции на муниципальной службе |
Сроки реализации программы |
2011 - 2014 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
- структура программы: паспорт долгосрочной городской целевой программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" на 2011 - 2014 годы"; Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы. Приложение N 1. Целевые показатели программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации программы. Программа не имеет подпрограмм, мероприятия делятся по следующим направлениям: 1. создание комплексной системы противодействия коррупции; 2. совершенствование нормативного правового регулирования в сфере противодействия коррупции; 3. вопросы кадровой политики; 4. антикоррупционная и общественная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; 5. организация проведения мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск"; 6. создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание; 7. обеспечение открытости и прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов; 8. меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства |
Исполнители программы |
- Администрация города Новошахтинска; сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города Новошахтинска; юридический отдел Администрации города Новошахтинска; сектор перспективного развития Администрации города Новошахтинска; отдел экономики Администрации города Новошахтинска; Финансовый отдел Администрации города Новошахтинска; Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска; Управление социальной защиты население Администрации города Новошахтинска; Отдел культуры Администрации города Новошахтинска; Отдел образования Администрации города Новошахтинска; Отдел по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Новошахтинска*; Отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Новошахтинска; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Новошахтинска*; Управление капитального строительства Администрации города Новошахтинска* |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования программы - 40,05 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2011 год - 0 рублей; 2012 год - 13,35 тыс. рублей; 2013 год - 13,35 тыс. рублей; 2014 год - 13,35 тыс. рублей. Объем финансирования программы за счет бюджета города - 40,05 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2011 год - 0 рублей; 2012 год - 13,35 тыс. рублей; 2013 год - 13,35 тыс. рублей; 2014 год - 13,35 тыс. рублей. Объемы средств бюджета города для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) |
- в результате реализации программы к 2015 году предполагается: создать эффективную систему противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск"; принять муниципальные нормативные правовые акты по обеспечению реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции; создать эффективную систему антикоррупционных механизмов в кадровой работе Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органов; обеспечить системное проведение антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также проведение общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов; организовать проведение мониторингов общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск"; создать условия для снижения правового нигилизма населения, сформировать антикоррупционное общественное мнение и нетерпимость к коррупционному поведению, систематически проводить антикоррупционное просвещение и воспитание; обеспечить открытость и прозрачность деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов; увеличить количество разработанных и внедренных в работу Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов административных регламентов предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций; создать и обеспечить развитие на территории города многофункционального центра предоставления муниципальных услуг; увеличить количество участников в различных формах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска |
* Обязательства по реализации программы данных отраслевых (функциональных) органов по окончанию их реорганизации переходят правопреемнику.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупция, в силу своего характера и масштаба, рассматривается в настоящее время не как простое отдельное локальное явление в политике, государственном и муниципальном управлении, но как сложившаяся устойчивая система общественных отношений, представляющая угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, обеспечению реализации прав граждан и принципа социальной справедливости. Коррупция является своего рода "тормозом" эффективного экономического развития страны, нормального функционирования свободных рыночных институтов, укрепления конкуренции.
На федеральном и областном уровнях, в целом, сформированы и функционируют правовая и организационная основа противодействия коррупции.
Так, во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации, приняты и успешно работают федеральные законы от 25.12.2008. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 09.02.2009. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 17.07.2009. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" утверждены методика и правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Президентом Российской Федерации приняты соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции, утвержден Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.
В целях реализации государственной политики по противодействию коррупции на областном уровне принят Областной закон от 12.05.2009. N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", утверждена Областная долгосрочная целевая программа "Противодействие коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы".
Организация работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" строится в рамках реализации федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на профилактику и предупреждение коррупции.
С целью координации работы, направленной на противодействие коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск", принято постановление Администрации города от 05.11.2009. N 1689 "О создании комиссии по противодействию коррупции", которым утверждены положение о комиссии и ее состав.
В рамках реализации действий, направленных на противодействие коррупции и достижение поставленных целей, Мэром города 12.02.2010. утвержден План противодействия и профилактики коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск".
Формируется нормативная правовая база, направленная на противодействие коррупции на муниципальном уровне.
Настоящая программа будет являться важной составной частью антикоррупционной политики в муниципальном образовании "Город Новошахтинск", обеспечивающей согласованное проведение мероприятий, направленных, прежде всего, на предупреждение коррупции.
Необходимость решения проблемы противодействия коррупции на городском уровне программно-целевым методом обусловлена высокой степенью сложности и комплексности решаемых задач по борьбе с коррупцией, а также необходимостью координации и контроля большого количества участников-исполнителей программы.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте программы.
Выполнение поставленных задач предполагает достижение целевых показателей реализации программы согласно приложению N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей программе. Программа содержит 48 мероприятий по 8-ми направлениям ее реализации, указанным в паспорте программы.
Ресурсное обеспечение программы составляют средства бюджета города.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и полежат ежегодной корректировке в соответствии с принимаемыми нормативными правовыми актами о соответствующих бюджетах на очередной финансовый год.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Для реализации мероприятий программы необходимо разработать и принять следующие нормативные правовые акты:
решение Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск";
решение Новошахтинской городской Думы "Об утверждении Порядка проведения мониторинга общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск";
распоряжение Администрации города "О внесении изменений в Регламент работы Администрации города" (в части, касающейся проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации города, проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации города).
В процессе реализации программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные правовые акты, необходимые для осуществления программы.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик - Администрация города Новошахтинска - определяет уполномоченный орган - сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города и наделяет его полномочиями по определению форм и методов организации управления реализации программы в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Исполнители программы несут предусмотренную законодательством ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий.
Реализация программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными правовыми актами.
Раздел 6. Оценка эффективности программы
Реализация программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация программы и принятие муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" к 2015 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также привлечение жителей города и организаций города к проведению общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов не позволят создать предпосылки и условия для появления коррупциогенных факторов, появится возможность их своевременно выявлять и устранять.
Реальную эффективность реализации программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения и антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск". Предполагается, что доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проблемой коррупции на территории города, к 2015 году сократится на 3,1%.
Кроме того, реализация просветительских мероприятий программы среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений города по вопросам недопущения и борьбы с коррупцией позволит сформировать и выработать негативную гражданскую позицию к проявлениям коррупции у молодого поколения граждан, вступающих во взрослую жизнь. При этом планируется к 2015 году увеличить количество учащихся старших классов общеобразовательных учреждений города, принявших участие в таких мероприятиях, до 2 150 человек.
Реализация мероприятий программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов, в том числе владеющих информацией о проводимой на территории города антикоррупционной политики.
К ожидаемой оценке социальных последствий от реализации программы отнесены следующие показатели:
создание эффективной системы противодействия коррупции;
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов.
К ожидаемой оценке экономических последствий от реализации программы отнесены следующие показатели:
снижение уровней издержек (временных, финансовых) граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении муниципальных услуг;
увеличение количества участников различных форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Целевые показатели
реализации программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемое значение целевых показателей, предусмотренных программой |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" |
% |
- |
определяется по итогам опроса - является базовым показателем по отношению к следующим годам |
на 2,7% меньше базового показателя |
на 3,1% меньше базового показателя |
2 |
Количество учащихся старших классов общеобразовательных школ города, принявших участие в просветительских мероприятиях ("классные часы", КВН), направленных на профилактику и борьбу с коррупцией |
человек |
2 120 |
2 130 |
2 140 |
2 150 |
3 |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов |
% |
- |
определяется по итогам опроса - является базовым показателем по отношению к следующим годам |
на 2,5% больше базового показателя |
на 3,0% больше базового показателя |
4. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы |
% |
43,8 |
33,3 |
23,3 |
13,3 |
5. |
Количество проведенных "круглых столов" с муниципальными служащими, участвующими в разработке проектов муниципальных правовых актов, по вопросу недопущения включения в проекты муниципальных правовых актов коррупциогенных факторов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Количество проведенных мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
7. |
Количество проведенных антикоррупционных мониторингов состояния коррупции и мер противодействия коррупции в муниципальном образовании "Город Новошахтинск" |
единиц |
- |
2 |
2 |
2 |
8. |
Количество организованных и проведенных научно-практических конференций или заседаний "круглых столов" с муниципальными служащими Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города по вопросам противодействия коррупции |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Количество муниципальных служащих, принявших участие в обучающих семинарах или курсах повышения квалификации по теме: "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления" |
человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
10. |
Количество проведенных городских мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
11. |
Количество проведенных городских конкурсов "Лучший антикоррупционный агитационный плакат" |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
12. |
Количество размещенных в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети "Интернет" материалов о деятельности Администрации города в рамках проводимой на территории города работы по противодействию коррупции и реализации программы |
единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
13. |
Количество проведенных просветительских мероприятий ("классные часы", КВН) среди учащихся старших классов общеобразовательных школ города по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
14. |
Количество заседаний, проведенных комиссией по противодействию коррупции |
число |
4 |
4 |
4 |
4 |
15. |
Количество организованных и проведенных мероприятий по обеспечению размещение материалов на информационных стендах в организациях и предприятиях города с антикоррупционной социальной рекламой |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
* Обязательства по реализации программы данных отраслевых (функциональных) органов по окончанию их реорганизации переходят правопреемнику.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Противодействие коррупции в муниципальном
образовании "Город Новошахтинск"
на 2011 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы (далее - методика)
1. Методика оценки эффективности реализации программы разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 12.05.2009. N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ". Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений на территории муниципального образования "Город Новошахтинск".
2. В основе оценки эффективности программы лежит система, включающая две группы показателей, характеризующих эффективность программы.
2.1. Первая группа показателей - ключевые показатели.
2.1.1. (%) - соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" в соответствующем году, и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в 2012 году.
Программа считается эффективной при:
Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
, где
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции за последний год на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" в 2013 и 2014 годах.
Рассчитывается по формуле:
, где
(человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в 2013 и 2014 годах.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории муниципального образования "Город Новошахтинск" по итогам опроса в 2012 году.
Рассчитывается по формуле:
, где
(человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в 2012 году.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2012 году.
2.1.2. (%) - соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2012 году.
Программа считается эффективной при:
Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
, где
(%) - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, в 2012, 2013,2014 годах.
Рассчитывается по формуле:
, где
(человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2013 и 2014 годах.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
(%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2012 году.
Рассчитывается по формуле:
, где
(человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2012 году.
(человек) - количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2012 году.
2.1.3. (%) - доля муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в соответствующем году.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
(%) - доля установленных муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.
Рассчитывается по формуле:
, где
К (единиц) - количество установленных муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.
(единиц) - общее количество муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в соответствующем году.
Д (%) - доля установленных муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в первом полугодии 2011 года.
Рассчитывается по формуле:
, где
(единиц) - количество установленных муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в первом полугодии 2011 года.
(единиц) - количество муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в первом полугодии 2011 года.
При этом программа считается эффективной при:
2.2. Вторая группа показателей - бюджетная эффективность программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
, где
- бюджетная эффективность программы в соответствующем году;
- фактическое использование бюджетных средств на реализацию программы в соответствующем году;
- планируемое использование бюджетных средств на реализацию программы в соответствующем году.
При:
- программа считается эффективно реализованной в данном году;
- программа считается неэффективно реализованной в данном году.
3. Оценка эффективности реализации программы производится ее муниципальным заказчиком ежегодно в течение всего срока реализации программы и по завершению срока реализации программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 26 октября 2012 г. N 1239 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.