Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 18.12.2012 г. N 6550
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по охране зеленых насаждений управления охраны окружающей среды МКУ "Департамента ГХ" (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления, иными организациями при обследовании и оценке состояния зелёных насаждений и оформление разрешения на их вырубку / обрезку / пересадку.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" осуществляется МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты" (далее - МКУ "Департамент ГХ").
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Отдел охраны зеленых насаждений управления по охране окружающей среды МКУ "Департамент ГХ" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО, предупреждения, ликвидации ЧС";
- Департамент архитектуры, градостроительства и перспективного развития Администрации г. Шахты (ДАГиПР);
- Комитет по управлению имуществом (КУИ) г. Шахты;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра);
- общий отдел Администрации г. Шахты.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица (предприятия, организации, учреждения) и физические лица (граждане).
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- последовательность действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в рамках предоставления услуги.
7. Сведения о местонахождении Разработчика регламента:
МКУ "Департамента городского хозяйства" г. Шахты (МКУ "Департамент ГХ")
адрес: 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 34а;
телефон: (8636) 26-31-26 (отдел), 22-04-87(прием.)
факс: (8636) 26-27-53;
адрес электронной почты: zemlya8887@yandex.ru
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" с использованием средств телефонной связи и по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ"МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ", участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ", либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 03.12.2011 г., в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет www.shakhty-gorod.ru.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru) и извлечения на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты":
адрес: 346513, Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28
факс: (8636) 28-28-23;
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 19.00;
- в субботу - 8.00 - 16.00;
без перерыва выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
и) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги, предусмотренный главой V настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку".
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт оценки состояния зелёных насаждений и (или) разрешение на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
14. Сроки предоставления муниципальной услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление разрешения на вырубку / обрезку / пересадку", включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации пакета документов:
14.1. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем и формирование дела в МАУ "МФЦ г. Шахты":
14.1.1. Приём заявления, проверка правильности заполнения заявления, комплектности и достоверности пакета документов, регистрация в системе электронного документооборота;
- направление дела в МКУ "Департамент ГХ" по реестру приема-передачи документов:
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня:
14.1.2. В случае отсутствия в пакете необходимых документов для полного рассмотрения материалов дела специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" подготавливаются и направляются запросы по каналам межведомственного взаимодействия:
- в общий отдел Администрации г. Шахты - о получении копии распоряжения или постановления органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды);
- или в КУИ - о получении копии договора аренды;
- в Управление Росреестра - о получении копии договора купли-продажи или копии свидетельства о государственной регистрации права объекта недвижимости;
Срок прохождения административной процедуры - в течение 2 дней.
14.1.3. Получение копии документов по каналам межведомственного взаимодействия:
- из общего отдела Администрации г. Шахты - копии распоряжения или постановления органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды);
- из КУИ - копии договора аренды;
- из Управления Росреестра - копии договора купли-продажи или копии свидетельства о государственной регистрации права объекта недвижимости;
Срок прохождения административной процедуры - в течение 5 дней.
14.2. Рассмотрение дела в отделе охраны зеленых насаждений управления по охране окружающей среды МКУ "Департамент ГХ":
14.2.1. Регистрация заявления во внутреннем журнале, визирование (проставление резолюции) начальником отдела и передача дела на исполнение специалисту отдела.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня (исключение: если заявление поступило в МАУ "МФЦ г. Шахты" перед нерабочим днем, допустимо получение материалов в последующий первый рабочий день).
14.2.2. Согласование даты и времени выезда специалиста с заявителем на осмотр зеленых насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.2.3. Выезд специалистов отдела охраны зеленых насаждений с целью оценки состояния зелёных насаждений, совместно со специалистами:
- ДАГиПР и (или) проектной организацией, если в заявлении указывается необходимость оценки состояния зелёных насаждений и их вырубки / обрезки / пересадки в связи со строительством (реконструкцией) объекта и (или) благоустройством территории;
- МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС", если в заявлении указывается на аварийно-опасное состояние зелёных насаждений и предупреждение чрезвычайных ситуаций;
- организацией, эксплуатирующей линейный объект, в охранной зоне которого произрастают зелёные насаждения.
Срок прохождения административной процедуры - в 10-дневный срок с момента регистрации заявления;
14.2.4. В случае необходимости получения заключения о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (при строительстве) специалист отдела дополнительно уведомляет заявителя о получении заключений в специализированных организациях, уставная деятельность которой связана с ведением лесного хозяйства, с проведением работ по содержанию (посадка, уходные работы и др.) зелёных насаждений (на выбор заявителя) с дальнейшим предоставлением в отдел.
Специализированные организации, уставная деятельность которой связана с ведением лесного хозяйства, с проведением работ по содержанию (посадка, уходные работы и др.) зелёных насаждений (на выбор заявителя):
- Ботанический сад ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет": адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7; т. (863) 227-57-21; директор - Бондарев Игорь Николаевич, специалист-дендролог - Папков Антон Сергеевич;
- ФГОУ ВПО "Новочеркасская государственная мелиоративная академия" (НГМА): адрес: 346409, г. Новочеркасск, ул. Пушкинская, 111; т.(86352) 7-96-44; зав. каф. "Лесоводство" - Сидоренко Петр Васильевич;
- МУП г. Шахты "Благоустройство", г. Шахты пер. Рыночный, 79 тел. 8 (8636) 28-92-77;
- ООО "Зеленый рай", г. Шахты ул. Дачная, 271 тел. 8 (928-162-09-50 дир. Иваненко Виктор Михайлович;
- или иные организации, уставная деятельность которой связана с ведением лесного хозяйства, с проведением работ по содержанию (посадка, уходные работы и др.) зелёных насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.2.5. Оформление заключения специализированной организацией возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений и передача заключения в отдел охраны зеленых насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - зависит от заявителя.
14.2.6. Подготовка документов (в зависимости от сценария предоставления услуги):
14.2.6.1. Акт оценки состояния зелёных насаждений (при проектировании, строительстве, реконструкции, благоустройстве территории):
- подготовка Акта оценки состояния зелёных насаждений, регистрация во внутреннем журнале "Учёта документов по обследованию насаждений", распечатка одного или более экземпляров (определяется количеством заинтересованных сторон);
- подписание акта членами комиссии, начальником отдела, заинтересованными организациями (ДАиГиПР, заказчик, подрядчик), согласование начальником управления охраны окружающей среды, утверждение директором МКУ "Департамент ГХ", подшивка оригинала с полным пакетом документов во внутреннюю папку-дело "Документы по обследованию зеленых насаждений".
- передача Акта оценки состояния зеленых насаждений заявителю через МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок прохождения административной процедуры - в течение 3 дней.
14.2.6.2. Разрешение на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений:
- подготовка, регистрация, подписание, согласование, утверждение Акта оценки состояния зелёных насаждений в соответствии с порядком пункта 14.2.9.1 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 14.2.6.1 настоящего Регламента"
- подготовка Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений;
- передача Разрешения вместе с материалами дела по обследованию зеленых насаждений на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений.
- постановка печати на Разрешении на подписи заместителя главы Администрации в общем отделе Администрации г. Шахты.
- регистрация Разрешения во внутреннем журнале "Учёта документов по обследованию зелёных насаждений", изготовление ксерокопии, подшивка копии во внутреннюю папку-дело "Документы по обследованию зеленых насаждений".
- передача Разрешения заявителю через МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок прохождения административной процедуры - в течение 4-х дней.
14.2.6.3. Заключение об отказе в согласовании вырубки / обрезки / пересадки зелёных насаждений:
- подготовка заключения с обоснованием отказа вырубки / обрезки / пересадки зелёных насаждений:
- согласование отказа с начальником отдела охраны зеленых насаждений, подписание отказа начальником управления охраны окружающей среды МКУ "ДГХ";
- регистрация во внутреннем журнале "Исходящая документация";
- изготовление ксерокопии, подшивка копии с материалами дела во внутреннюю папку-дело.
- передача Заключения об отказе в согласовании вырубки/обрезки/пересадки зеленых насаждений заявителю через МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок прохождения административной процедуры - в течение 3 дней.
14.2.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи лично заявителю, если иной способ отправки результата не обусловлен заявителем при подаче заявления.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
14.3. Приём отработанного дела специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", регистрация, вызов (по телефону) заявителя и выдача готового документа (заключения) лично или отправка по почте (в случае отсутствия телефона или невозможности личной явки заявителя), снятие документа с контроля.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет не более 15 минут.
14.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.
14.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 15 минут.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Федеральный закон РФ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, ст. 61;
- Областной закон от 03.08.2007 г. N 747-ЗС "Об охране зелёных насаждений в населённых пунктах Ростовской области";
- Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 г. N 819 "Об утверждении Порядка охраны зелёных насаждений в населённых пунктах Ростовской области".
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов:
- заявление установленной формы;
- документ, удостоверяющий личность: паспорт (1 лист + лист регистрации - копии, заверенные специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала), доверенность (при необходимости);
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- учредительные документы (для юр. лиц): устав (1+2 листы - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала);
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы или не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- договор купли-продажи (на объект недвижимости) или свидетельство о государственной регистрации права (на объект недвижимости) (предоставляется заявителем или в рамках межведомственного взаимодействия);
- распоряжение или постановление органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды) или договор аренды земельного участка (предоставляется заявителем или в рамках межведомственного взаимодействия);
- план-схема территории с нанесёнными зелёными насаждениями (планируемыми к сохранению, удалению, пересадке);
- заключение 2-х специализированных организаций о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (в случае оформления разрешения на вырубку при строительстве);
- Акт оценки состояния зелёных насаждений (для выдачи Разрешения);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на вырубку деревьев (поимённый список квартир и подписи жильцов более 50% проживающих);
- техническое заключение специализированной обслуживающей организации о состоянии конструктивных элементов дома или (и) инженерных коммуникаций (в случае повреждения конструктивных элементов и коммуникаций деревьями);
- договор или гарантийное письмо на проведение работ по пересадке и (или) компенсационному озеленению.
16.1. Для получения услуги рассматриваются следующие документы:
16.1.1. Подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений"
- заявление установленной формы (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность:
- копия паспорта (1 лист + лист регистрации), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- копия доверенности (при необходимости), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- учредительные документы (для юр. лиц):
- копия устава (1 + 2 листы), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- копия договора купли-продажи (на объект недвижимости) или копия свидетельства о государственной регистрации права (на объект недвижимости) (в случае реконструкции объекта, благоустройства прилегающей территории), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала.
В случае не предоставления данных документов по инициативе заявителя, сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.
- копия распоряжения или постановления органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды или копия договора аренды земельного участка (в случае проектирования, строительства).
В случае не предоставления данных документов по инициативе заявителя, сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия.
- план-схема территории с нанесёнными зелёными насаждениями (планируемыми к сохранению, удалению, пересадке);
- заключение 2-х специализированных организаций о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (в случае проектирования или строительства объектов).
16.1.2. Подуслуга "Выдача Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений":
- заявление установленной формы (Приложение N 2);
- документ, удостоверяющий личность:
- копия паспорта (1 лист + лист регистрации), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- копия доверенности (при необходимости), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- универсальная электронная карта в случаях, предусмотренных федеральными законами, является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг;
- учредительные документы (для юр. лиц):
- копия Устава (1 + 2 листы), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала;
- копия договора купли-продажи (на объект недвижимости) или копия свидетельства о государственной регистрации права (на объект недвижимости или (и) участок) (в случае строительства, реконструкции, благоустройства прилегающей к объекту территории), заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" при предъявлении оригинала. В случае не предоставления данных документов по инициативе заявителя, сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия;
- копия распоряжения или постановления органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды) или копия договора аренды земельного участка (в случае строительства, реконструкции, благоустройства прилегающей к объекту территории). В случае не предоставления данных документов по инициативе заявителя, сведения запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия;
- план-схема территории с нанесёнными зелёными насаждениями (планируемыми к сохранению, удалению, пересадке);
- Акт оценки состояния зелёных насаждений (если ранее оформлялся как отдельная подуслуга согласно п. 16.1.1);
- заключение 2-х специализированных организаций о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (в случае проектирования или строительства объектов) (если ранее не предоставлялся по подуслуге "Выдача акта оценки состояния зеленых насаждений);
- копия договора или гарантийное письмо на проведение работ по пересадке и (или) компенсационному озеленению, составленные в соответствии с требованиями Акта оценки состояния зеленых насаждений (при строительстве новых объектов, реконструкции существующих объектов, благоустройстве прилегающей к объектам территории);
- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих закрепление линейных объектов за организацией (в случае удаления деревьев в зоне прохождения инженерных коммуникаций);
- план-схема прохождения линейных объектов (воздушных, подземных) с нанесёнными зелёными насаждениями, планируемыми к удалению / обрезке / пересадке (в случае удаления деревьев в зоне прохождения инженерных коммуникаций);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на удаление деревьев (поимённый список квартир и подписи жильцов более 50% проживающих) (в случае удаления деревьев на территории прилегающей к многоквартирному жилому дому);
- техническое заключение специализированной организации, обслуживающей жилой дом, о состоянии конструктивных элементов дома или (и) инженерных коммуникаций (в случае повреждения деревьями);
16.2. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги:
16.2.1. По подуслуге "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений":
- план-схема территории с нанесёнными зелёными насаждениями (планируемыми к сохранению, удалению, пересадке);
- заключение 2-х специализированных организаций о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (в случае оформления акта оценки для проектирования, строительства, реконструкции).
16.2.2. По подуслуге "Выдача разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений":
- план-схема территории с нанесёнными зелёными насаждениями (планируемыми к сохранению, удалению, пересадке);
- Акт оценки состояния зелёных насаждений (если ранее выдавался);
- копия договора или гарантийное письмо на проведение работ по пересадке и (или) компенсационному озеленению в соответствии с условиями, определенными актом оценки состояния зеленых насаждений (в случае оформления разрешения на строительство, реконструкцию, благоустройство прилегающей территории);
- план-схема прохождения линейных объектов (воздушных, подземных) с нанесёнными зелёными насаждениями, планируемыми к удалению / обрезке / пересадке (в случае выдачи разрешения на удаление деревьев в зоне прохождения инженерных коммуникаций);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме согласия на вырубку / обрезку деревьев (поимённый список квартир и подписи жильцов более 50% проживающих) (в случае получения разрешения на вырубку / обрезку деревьев, растущих на прилегающей к многоквартирному дому территории);
- техническое заключение специализированной организации о состоянии конструктивных элементов дома или (и) инженерных коммуникаций (в случае повреждения деревьями).
16.3. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
В случае не предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется получение документов по каналам межведомственного взаимодействия:
- копия договора купли-продажи (на объект недвижимости) или копия свидетельства о государственной регистрации права (на объект недвижимости или (и) участок) (в случае строительства, реконструкции, благоустройства прилегающей к объекту территории);
- копия распоряжения или постановления органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка в аренду, о внесении изменений в договор аренды) или копия договора аренды земельного участка (в случае строительства, реконструкции, благоустройства прилегающей к объекту территории).
16.4. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), контактный телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента;
б) нарушение требований к оформлению документов;
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов;
г) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
21. Требования к местам предоставления услуги.
21.1. Места и помещения предоставления услуги:
размещены с учетом максимальной транспортной доступности (городской муниципальный транспорт маршруты N 1, N 3, N 120; остановка "Город будущего", пер. Шишкина, 162 в г. Шахты);
оборудованы осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с представленной информацией;
обеспечивают беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения;
соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;
обеспечивают возможность направления запроса по электронной почте;
оборудованы секторами для информирования (размещения стендов); наличием схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
21.2. Информационные стенды максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты" и сайте Администрации города Шахты, должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
21.3. Места для ожидания:
оборудованы стульями и (или) кресельными секциями;
размещены в холле здания МАУ "МФЦ г. Шахты";
в здании, где организуется прием заявителей, имеются места общественного пользования (туалеты) и место для хранения верхней одежды.
21.4. Парковочные места для автомобилей расположены на асфальтированной площадке на прилегающей территории.
21.5. Входы в здание, где расположен МАУ "МФЦ г. Шахты" (2 входа-выхода):
оснащены стандартной вывеской с наименованием Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и режимом его работы;
обеспечивают удобный и свободный подход для заявителей и подъезд для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
оборудованы системой освещения входной группы (как отдельно стоящее здание).
21.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
оборудованы информационными стендами, содержащими визуальную, текстовую информацию;
оснащены стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивают свободный доступ к информационным стендам, столам.
21.7. Места приема заявителей и оборудование мест получения услуги:
оснащены вывесками (табличками) с указанием номера кабинета (фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием);
обеспечивают организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" (внутренней связью с руководством, охраной, системой доступа к информационным системам через компьютер, оргтехникой);
оснащаются стульями и столами;
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Обследование зелёных насаждений и оформление Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" состоит из двух подуслуг:
22.1. Подуслуга "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений", которая включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие, проверка и регистрация заявления и пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- передача сформированного дела в МКУ "Департамент ГХ";
- рассмотрение и регистрация заявления в МКУ "Департамент ГХ";
- выезд специалиста отдела охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ" для проведения оценки состояния зелёных насаждений (допускается совместно со специалистами двух специализированных организаций);
- выезд специалистов двух специализированных организаций с целью получения заявителем заключений о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений (в случае оформления акта для проектирования, строительства, реконструкции объектов, благоустройства прилегающей территории);
- оформление результата предоставления подуслуги в отделе охраны зеленых насаждений МКУ "Департамент ГХ";
- согласование с заинтересованными организациями (ДАГиПР, заказчик, подрядчик), начальником управления охраны окружающей среды и утверждение директором МКУ "Департамент городского хозяйства".
- передача исполненного дела в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- выдача результата предоставления услуги заявителю (акта) в МАУ "МФЦ г. Шахты".
22.2. Подуслуга: "Выдача Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и проверка заявления и пакета документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- передача дела в МКУ "Департамент ГХ";
- рассмотрение и регистрация заявления в МКУ "Департамент ГХ";
- выезд специалиста отдела охраны зеленых насаждений для проведения оценки состояния зелёных насаждений (в случае если ранее не оформлялся акт оценки состояния зеленых насаждений);
- оформление результата предоставления услуги в отделе охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ":
- подготовка разрешения и передача на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений;
- передача исполненного дела в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- выдача результата предоставления услуги заявителю (разрешения) в МАУ "МФЦ г. Шахты".
23. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.
24. Принятие заявления
24.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
24.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
24.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
24.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление заявления в информационной системе ИС МФЦ;
- выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления;
- формирует дело и направляет его в МКУ "Департамент ГХ".
Продолжительность административного действия - не более 15 мин.
24.5. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получение сведений. Подготовка специалистами отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" реестра и передача пакета документов по структурам межведомственного взаимодействия.
В случае необходимости, специалист отдела контроля и информации МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет соответствующий межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
24.6. Получение по каналам межведомственного взаимодействия:
Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
25. Рассмотрение заявления:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Департамент ГХ" заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
25.2. Согласование с заявителем даты и время выезда специалиста для фактического осмотра насаждений для составления акта оценки состояния насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 1 дня.
25.3. В зависимости от сценария предоставления услуги, при осуществлении подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений (для проектирования, при строительстве, реконструкции, благоустройстве территории)", заявитель уведомляется о необходимости получения заключения о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений в двух специализированных организациях, уставная деятельность которой связана с ведением лесного хозяйства, с проведением работ по содержанию (посадка, уходные работы и др.) зелёных насаждений (на выбор заявителя):
- Ботанический сад ФГОУ ВПО "Южный федеральный университет": адрес: 344091, г. Ростов-на-Дону, пер. Ботанический спуск, 7; т. (863) 227-57-21; директор - Бондарев Игорь Николаевич, специалист-дендролог - Папков Антон Сергеевич;
- ФГОУ ВПО "Новочеркасская государственная мелиоративная академия" (НГМА): адрес: 346409, г. Новочеркасск, ул. Пушкинская, 111; т. (86352) 7-96-44; зав. каф. "Лесоводство" - Сидоренко Петр Васильевич;
- МУП г. Шахты "Благоустройство", г. Шахты пер. Рыночный, 79 тел. 8 (8636) 28-92-77;
- ООО "Зеленый рай" г. Шахты ул. Дачная, 271 тел. 8 (9280162-09-50 дир. Иваненко Виктор Михайлович;
- или иные организации, уставная деятельность которой связана с ведением лесного хозяйства, с проведением работ по содержанию (посадка, уходные работы и др.) зелёных насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - зависит от заявителя.
25.4. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления специалист МКУ "Департамент ГХ" регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
25.5. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги с присвоенным регистрационным номером передается по реестру приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
25.6. Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в отделе охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ".
Срок предоставления административной процедуры - не более 1 дня.
26. Оформление результата предоставления услуги (в зависимости от сценария предоставления услуги) в МКУ "Департамент ГХ":
26.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие определенных пунктом 18 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении услуги.
26.2. При осуществлении подуслуги "Выдача Акта оценки состояния зелёных насаждений (для проектирования, при строительстве, реконструкции, благоустройстве территории)":
- специалист отдела охраны зеленых насаждений в ходе выезда проводит оценку состояния зелёных насаждений и определяет наименее ущербный вариант для проектирования, строительства (реконструкции) или благоустройства территории, совместно со специалистами ДАиГ и (или) проектной организации или представителей иных заинтересованных организаций, указанных в заявлении;
Срок прохождения административной процедуры - в 10-дневный срок с момента регистрации заявления;
- представители двух специализированных организаций проводят обследование зелёных насаждений с целью установления возможности или невозможности их пересадки, оформляют и выдают заключение заявителю.
Срок прохождения административной процедуры - зависит от заявителя.
- специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" получает от заявителя заключение двух специализированных организаций о возможности или невозможности пересадки зелёных насаждений.
Срок прохождения административной процедуры - зависит от заявителя.
- специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" готовит Акт оценки состояния зелёных насаждений, регистрирует во внутреннем журнале "Учёта документов по обследованию зелёных насаждений", распечатывает в одном или более экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон), передаёт на подпись начальнику отдела, подписывает заинтересованными организациями (ДАГиПР, проектная организация, заказчик); передает на согласование - начальнику управления охраны окружающей среды, на утверждение директору МКУ "ДГХ";
- начальник отдела охраны зеленых насаждений рассматривает и подписывает Акт оценки состояния зелёных насаждений;
- начальник управления по охране окружающей среды согласовывает Акт оценки состояния зеленых насаждений;
- директор МКУ "Департамент городского хозяйства" утверждает Акт оценки состояния зеленых насаждений" с постановкой печати.
- Один экземпляр оригинала акта подшивается во внутреннюю папку-дело в отделе охраны зеленых насаждений, другой экземпляр акта направляется по реестру приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
Срок прохождения административной процедуры - в течение 3 дней.
26.3. При осуществлении подуслуги "Выдача разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений":
- специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" в ходе выезда проводит оценку состояния зелёных насаждений, при необходимости совместно со специалистами:
- МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС", если в заявлении указывается на аварийно-опасное состояние зелёных насаждений и возможность возникновения чрезвычайной ситуации;
- организации, эксплуатирующей линейный объект, в охранной зоне которого произрастают зелёные насаждения;
- иных заинтересованных организаций, указанных в заявлении.
Срок прохождения административной процедуры - в 10-дневный срок с момента регистрации заявления.
- специалист отдела охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" готовит акт оценки состояния зелёных насаждений(если ранее не составлялся) и разрешение на вырубку / обрезку / пересадку, регистрирует во внутреннем журнале "Учёта документов по обследованию зелёных насаждений", распечатывает в одном или более экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон), передаёт на подпись начальнику отдела охраны зеленых насаждений;
- начальник отдела охраны зеленых насаждений рассматривает и подписывает акт оценки состояния зелёных насаждений;
- акт оценки состояния зелёных насаждений подписывается заинтересованными сторонами, согласовывается начальником управления охраны окружающей среды и утверждается директором МКУ "Департамент городского хозяйства"с постановкой печати;
- Разрешение на вырубку / обрезку / пересадку зеленых насаждений передается на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы охраны зеленых насаждений, в общем отделе Администрации города ставится печать на подпись заместителя главы Администрации;
- копия разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений подшивается во внутреннюю папку-дело в отделе охраны зеленых насаждений, оригинал разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений направляется по реестру приема-передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для передачи заявителю.
Срок прохождения административной процедуры - в течение 3 дней.
27. Выдача результата предоставления услуги заявителю (акта оценки состояния зелёных насаждений или разрешения на вырубку / обрезку / пересадку зелёных насаждений ) (в зависимости от сценария предоставления услуги).
27.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю (Акта или Разрешения) является утвержденный директором МКУ "Департамент городского хозяйства" акт оценки состояния зеленых насаждений или подписанное заместителем главы Администрации разрешение на вырубку / пересадку / обрезку зеленых насаждений и поступление документов для выдачи заявителю специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственному за выдачу документов.
27.2. Ответственным за исполнение услуги является специалист выдачи МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.
28. Блок-схема по выполнению административной процедуры "Обследование зелёных насаждений и оформление Разрешения на вырубку / обрезку / пересадку" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль.
29.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами отдела охраны зеленых насаждений положений настоящего Регламента.
29.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Департамент ГХ", но не реже 1 раза в квартал.
30. Плановый и внеплановый контроль.
30.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МКУ "Департамент ГХ", либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
30.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты или уполномоченное им должностное лицо.
30.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ".
30.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела охраны зеленых насаждений, организуется директором МКУ "ДГХ".
30.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
30.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
30.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
30.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе МКУ "Департамент ГХ".
30.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
30.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления охраны окружающей среды МКУ "ДГХ" или уполномоченным им должностным лицом.
31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
31.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", отдела охраны зеленых насаждений, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
32. Порядок и формы контроля.
32.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
32.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами МКУ "Департамент городского хозяйства" и Администрацией г. Шахты.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
33. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами отдела охраны зеленых насаждений управление по охране окружающей среды МКУ "Департамент ГХ", могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
34. Досудебное (внесудебное) обжалование.
34.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента, к директору МАУ "МФЦ г. Шахты", директору МКУ "Департамент ГХ".
Действие порядка досудебного (внесудебного) обжалования распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
34.2. Жалоба подаётся в адрес Администрации г. Шахты или непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" или в МКУ "Департамент ГХ" в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.
34.3. В жалобе указываются:
а) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ", либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
34.5. Жалоба может быть подана в письменном форме в структурное подразделение Администрации г. Шахты, в компетенцию которого входит прием обращений граждан, в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также может быть принята при личном приеме должностным лицом Администрации г. Шахты. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
34.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 34.4 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
34.8. Жалоба на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги должностным лицом МАУ "МФЦ г. Шахты" или МКУ "Департамент ГХ", рассматривается, соответственно, в этих учреждениях. В случае если обжалуются решения руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию г. Шахты и рассматривается ей в порядке, предусмотренном "Регламентом работы Администрации города Шахты", утверждённым Распоряжением Администрации г. Шахты от 26.07.2012 г. N 102 (раздел XV).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
34.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 34.8 Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
34.10. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты", который обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией г. Шахты (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Администрацией г. Шахты.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
34.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ", их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частями 3, 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
36. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
36.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
36.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
36.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
36.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
36.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
37. Судебное обжалование.
37.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в МКУ "Департамент ГХ" или в Администрацию города не разрешено и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ" и вышестоящей организации в суд.
37.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе МКУ "Департамент ГХ" и Правительства Ростовской области или прокуратуры в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
37.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" и Правительства Ростовской области или прокуратуры в ходе предоставления услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обследование зелёных насаждений
и оформление разрешения
на вырубку / обрезку / пересадку"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административной процедуры
/-------------------------------------------------------\
| 1. Прием и регистрация заявления и документов, |
| формирование дела в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 1.1. Направление запросов и получение по каналам |
| межведомственного взаимодействия сведений: |
| - копии распоряжения или постановления органа |
| местного самоуправления (о предоставлении земельного |
| участка в аренду, о внесении изменений в договор |
| аренды) - из общего отдела Администрации г. Шахты; |
| - или копии договора аренды - из КУИ; |
| - копии договора купли-продажи или копии свидетельства|
| о государственной регистрации права объекта |
| недвижимости - из УФС ГРКиК |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 1.2. Передача дела в МКУ "Департамент ГХ" отдел |
| охраны зеленых насаждений МКУ "ДГХ" |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 2. Рассмотрение и регистрация заявления и документов |
| в отделе по охраны зеленых насаждений |
| МКУ "Департамент ГХ" |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 2.1. Выезд специалиста отдела охраны |
| зеленых насаждений |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 2.2. Выезд представителей 2-х специализированных |
| организаций для выдачи заключения о возможности / |
| невозможности пересадки зеленых насаждений |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 2.3. Получение заключения 2-х специализированных |
| организации о возможности / невозможности |
| пересадки зеленых насаждений |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 2.4. Подготовка Акта или Разрешения и передача |
| в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 3. Выдача документа (Акта или Разрешения) |
| в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 3.1. Прием результата предоставления услуги, |
| регистрация |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| 3.2. Вызов заявителя и выдача заключения в МАУ |
| "МФЦ г. Шахты" (или отправление по почте) |
\-------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Обследование зелёных насаждений
и оформление разрешения
на вырубку / обрезку / пересадку"
|
Мэру города Шахты |
|||||||||||||||||||
|
Д.И. Станиславову |
|||||||||||||||||||
|
от кого: |
|
||||||||||||||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя; наименование организации, должность руководителя) |
||||||||||||||||||
|
адрес: |
|
||||||||||||||||||
|
контактный телефон: |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
1. Прошу провести обследование зеленых насаждений, произрастающих | ||||||||||||||||||||
адресу: |
|
|||||||||||||||||||
|
(указывается точное местоположение - название улицы / пер., района, N дома и пр.) |
|||||||||||||||||||
в количестве (штук) |
|
|
||||||||||||||||||
в связи |
|
|||||||||||||||||||
|
(указать причину обследования: аварийное состояние, нарушение норм СНиП, проектирование, строительство, благоустройство, санитарная вырубка, обрезка, прочее) |
|||||||||||||||||||
2. Выдать: (нужный документ подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||
- Акт оценки состояния зеленых насаждений. | ||||||||||||||||||||
- Разрешение на вырубку / обрезку / пересадку деревьев на имя: | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(указывается полностью исполнитель работ по Разрешению (юридическое, физическое лицо) | ||||||||||||||||||||
Примечание: если на момент подачи заявления не определен исполнитель работ Разрешение выдается позже на основании Акта оценки состояния зеленых насаждений). Срок действия Разрешения: на аварийные деревья - 3 месяца с момента выдачи Разрешения; под строительство, благоустройство и иные виды работ - на период производства работ. | ||||||||||||||||||||
3. Гарантийные обязательства (или другая необходимая информация) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Дата " |
|
" |
|
201 |
|
г. |
Подпись |
|
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Для предприятий, организаций, учреждений заявление заполняется на бланке |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 18 декабря 2012 г. N 6550 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.