Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 17.12.2012 г. N 6532
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при подготовке проекта договора аренды муниципального имущества.
2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Комитет при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", независимым оценщиком.
5. Заявителями на предоставление услуги являются: граждане, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя, юридические лица.
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов", комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты":
адреса: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 187/189, Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты, 346513, Ростовская обл., г. Шахты, пер. Шишкина, 162, МАУ "МФЦ г. Шахты";
телефоны: 8(8636)26-41-49, 8(8636)26-26-60 - Комитет, 28-28-28 МАУ "МФЦ г. Шахты";
факс: 8(8636)26-25-00 - Комитет; 8(8636)28-28-23 МАУ "МФЦ г. Шахты"
телефон для справок общего характера: 28-28-28 - МАУ "МФЦ г. Шахты";
сайт города: www.shakhty-gorod.ru; www.mfc61.ru
адрес электронной почты: kui346500@rambler.ru; m.f.c@mail.ru
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник - пятница - с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед: нет,
выходные дни: воскресенье.
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным им лицом, и направляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте города размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на сайте города и извлечения на информационных стендах);
в) блок-схема (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета;
и) адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета;
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
12. Наименование органа, предоставляющего услугу - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
13. Результатом предоставления услуги является заключение договора аренды муниципального имущества, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
14. Сроки предоставления услуги.
14.1. Заключение договора аренды муниципального имущества, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 152 календарных дней с момента регистрации заявления. В случае отказа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента рассмотрения уполномоченным специалистом Комитета заявления и после получения (в случае необходимости) ответов сторонних организаций на запросы, необходимые для подготовки обоснованного отказа.
14.2. Заявление регистрируется в день получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, специалистом, уполномоченным на прием.
14.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
14.3.1. Принятие заявления и пакета документов, его регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" и передача в Комитет по реестру приема-передачи - 1 день;
14.3.2. Направление запросов о предоставлении недостающих сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, и обработка полученных ответов уполномоченным специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" - 7 рабочих дней (в случае необходимости);
14.3.3. Рассмотрение пакета документов, оценка рыночной стоимости права аренды - 122 дня;
14.3.4. Принятие постановления Администрации г. Шахты о предоставлении муниципального имущества в аренду - 11 дней;
14.3.5. Подготовка проекта договора аренды муниципального имущества - 10 дней;
14.3.6. Передача проекта договора аренды муниципального имущества в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи Заявителю, вызов заявителя - 1 день.
14.4. Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет 15 минут.
14.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
14.6. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ"; Положение об аренде муниципального имущества города Шахты, утвержденное решением городской Думы города Шахты от 29.09.2011 г. N 159.
16. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
16.1. Для получения услуги рассматриваются следующие документы:
Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя) - копия при предъявлении оригинала (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг).
Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) - копия при предъявлении оригинала.
Заявление - оригинал (Приложение N 2).
Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал (подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть представлен заявителем по собственной инициативе).
Документы, подтверждающие соответствие получателя услуги требованиям ст. 17.1, ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - копия при предъявлении оригинала.
Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица - копия, заверенная организацией:
- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации - предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя - предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как "определенный контрактом";
- приказ (распоряжение) о назначении руководителя - в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц) - оригинал или копия, заверенная организацией.
Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - оригинал (подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть представлен заявителем по собственной инициативе).
16.2. При предоставлении услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, пользователю недр" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, кроме документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.
21. Требования к местам предоставления услуги.
21.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).
21.2. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и МАУ "МФЦ г. Шахты", должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.
21.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
21.4. Парковочные места - на территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
21.5. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
21.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
21.7. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов": компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение, доступ к информационным сетям для получения документов необходимых для оказания муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача на исполнение в Комитет по реестру приема-передачи.
22.2. В случае необходимости сбор недостающих сведений МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках межведомственного взаимодействия.
22.2.1. Направление запроса на предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия организациям, предоставляющим государственные услуги.
22.2.2. Получение сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
22.2.3. Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в Комитет полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
22.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги.
22.4. Передача результата предоставления услуги Комитетом в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение ответа заявителю.
23. Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.
23.1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача на исполнение в Комитет по реестру - 1 день.
23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
23.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
23.1.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
23.1.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 17 настоящего Регламента;
регистрирует поступление запроса в информационной базе ИС МФЦ;
выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации запроса.
Продолжительность административного действия принятие заявления - не более 15 минут. Принятые в течение рабочего дня заявления ежедневно передаются по реестру на исполнение в Комитет.
23.2. Специалист, в обязанности которого входит контроль процесса прохождения документов:
направляет запросы (в случае необходимости) на предоставление недостающих сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 2 рабочих дня;
получает сведения в рамках межведомственного взаимодействия от организаций, предоставляющих государственные услуги - 5 рабочих дней;
передает в Комитет по реестру приема-передачи дел.
23.3. Рассмотрение заявления, принятие постановления Администрации г. Шахты, оформление результата предоставления услуги - 133 дня.
23.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов необходимых для предоставления услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
23.3.2. Ответственным за предоставление услуги является Комитет.
23.3.3. Уполномоченный специалист Комитета:
рассматривает представленное заявление и пакет документов и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении в соответствии с п. 18;
подготавливает заявку на оценку рыночной стоимости арендной платы за муниципальное имущество;
осуществляет подготовку и передачу проекта постановления Администрации г. Шахты с приложением пакета документов на согласование курирующему заместителю главы Администрации;
осуществляет подготовку и передачу согласованного курирующим заместителем главы Администрации проекта постановления Администрации г. Шахты с приложением пакета документов в общий отдел.
Специалист общего отдела Администрации г. Шахты в течение 1-го рабочего дня передает постановление на согласование в Правовое управление Администрации города, а после правовой экспертизы - на подпись Мэру города Шахты.
Мэр г. Шахты подписывает постановление Администрации города Шахты.
Специалист общего отдела Администрации города Шахты в течение 2-х рабочих дней регистрирует, тиражирует и передает постановление в Комитет для подготовки проекта договора аренды муниципального имущества.
23.3.4. В случае, если в процессе рассмотрения заявления и пакета документов, выявлены факты, не позволяющие издать постановление Администрации города Шахты в соответствии с требованиями законодательства, Администрация города готовит мотивированный отказ заявителю, в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных фактов.
Специалисту-исполнителю необходимо готовить два экземпляра отказа на имя заявителя и на имя директора МАУ "МФЦ г. Шахты". В экземпляре для МФЦ необходимо указывать Ф.И.О. и контактный телефон специалиста-исполнителя, а в экземпляре для заявителя не должно содержаться подобной информации.
Отказ передается в МАУ "МФЦ г. Шахты" для передачи заявителю; уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вызывает заявителя и вручает ответ, копию отказа направляет в Комитет в течение 1-го рабочего дня.
23.3.5. Подготовка договора аренды муниципального имущества (оформление результата предоставления услуги и передача договора аренды муниципального имущества в МАУ "МФЦ г. Шахты").
23.3.6. Ответственным за подготовку договора аренды муниципального имущества является уполномоченный специалист Комитета.
Уполномоченный специалист Комитета на основании постановления Администрации города Шахты готовит проект договора аренды муниципального имущества в автоматизированной системе учета земель.
23.3.7. Уполномоченный специалист Комитета создает карточку учета, где указываются сведения о муниципальном имуществе, необходимые для заключения договора аренды муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, и о Заявителе, затем оформляет проект договора аренды муниципального имущества на бумажном носителе. Договор аренды может быть краткосрочным - сроком до 1 года, составленным в 2-х экземплярах или долгосрочным - сроком свыше 1 года, составленным в 4-х экземплярах (договор аренды сроком свыше 1 года подлежит регистрации в ШОУФСГРК и К по РО).
23.3.8. Уполномоченный специалист юридического отдела Комитета проводит юридическую экспертизу проекта договора аренды муниципального имущества.
23.3.9. Председатель Комитета подписывает все экземпляры проекта договора аренды муниципального имущества.
23.3.10. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет передачу документов и всех экземпляров проекта договора аренды муниципального имущества в МАУ "МФЦ г. Шахты" для подписания Заявителем.
23.4. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение ответа заявителю - 1 день.
В случае, если договор аренды:
- не подлежит регистрации в ШОУФСГРК и К по РО (сроком до 1 года), после подписания заявителем уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает Заявителю один экземпляр договора аренды муниципального имущества и один экземпляр специалисту Комитета. Данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты";
- подлежит регистрации в ШОУФСГРК и К по РО (сроком свыше 1 года), после подписания заявителем уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает Заявителю три экземпляра договора аренды муниципального имущества для проведения государственной регистрации в ШОУФСГРК и К по РО и один экземпляр специалисту Комитета, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты". После регистрации один экземпляр выдается Заявителю, а второй экземпляр передается уполномоченному специалисту Комитета, третий экземпляр остается в ШОУФСГРК и К по РО;
23.4.1. Документы должны быть выданы заявителю или уполномоченному представителю заявителя сотрудником МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на выдачу документов.
23.4.2. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в информационной системе многофункционального центра (ИС МФЦ) и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел - специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
Продолжительность административного действия выдача результата предоставления услуги заявителю - не более 15 минут.
23.4.3. В случае, если заявитель в течении 3-х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в структурное подразделение-исполнитель (КУИ г. Шахты) для хранения в архиве.
24. Блок-схема по выполнению административных процедур "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль.
25.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета и его должностными лицами в соответствии с положениями о Комитете и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" положений настоящего Регламента.
25.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета, но не реже 1 раза в квартал.
26. Плановый и внеплановый контроль.
26.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
26.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации г. Шахты, уполномоченное им должностное лицо или председатель Комитета.
26.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета и, в случае необходимости, МАУ "МФЦ г. Шахты".
26.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", и организуется руководством Комитета.
26.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
26.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
26.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
26.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета.
26.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
26.10. Жалоба, поступившая в Комитет или МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или МАУ "МФЦ г. Шахты", должностного лица Комитета или МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
27.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27.2. Должностные лица Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Порядок и формы контроля.
28.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
28.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
29. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами Комитета могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
30. Досудебное (внесудебное) обжалование.
31. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета или должностных лиц, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие порядка досудебного (внесудебного) обжалования распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Жалоба подается в адрес Администрации г. Шахты или непосредственно в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
33. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его председателя либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35. Жалоба может быть подана в письменной форме в структурное подразделение Администрации г. Шахты, в компетенцию которого входит прием обращений граждан, в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также может быть принята при личном приеме должностным лицом Администрации г. Шахты. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
37. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 34 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его председателя либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в Администрацию г. Шахты (в порядке подчиненности) и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
39. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 38 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
40. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией г. Шахты (Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии)), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим регламентом Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Комитета, его председателя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частями 3, 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
43. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его председателя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
50. Судебное обжалование.
50.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в Комитет не разрешено и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета в суд.
50.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе Комитета в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
50.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача на исполнение в Комитет |
/----------------------------------------------------------------\
|1.1. Установление предмета обращения. Проверка представленных |
| документов на соответствие перечню |
| 1.2. Направление запросов на предоставление сведений, |
| необходимых для предоставления услуги, в рамках |
| межведомственного информационного взаимодействия (в случае |
| необходимости) |
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| 1.3. Регистрация запроса и передача на исполнение в Комитет |
\----------------------------------------------------------------/
2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги и передача ответа МАУ "МФЦ г. Шахты" |
/----------------------------------------------------------------\
| 2.1. Рассмотрение заявления |
\----------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| 2.2. Оценка независимым | | 2.2. Оформление отказа в |
| оценщиком, подготовка | |предоставлении услуги и его|
| постановления | | утверждение |
| Администрации, подготовка | | |
| проекта договора аренды и | | |
| его утверждение | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------------------\
| 3. Вызов заявителя специалистами | | 3. Вызов заявителя специалистами |
| МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение | | МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение |
|проекта договора аренды заявителю | | отказа в предоставлении услуги |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| 3.1. Вызов заявителя | | 3.1. Вызов заявителя |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| 3.2. Вручение проекта | | 3.2. Вручение отказа |
|договора аренды заявителю | | заявителю |
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
|3.3. Подписание заявителем | | 3.3. Передача 2-го |
| проекта договора | |экземпляра отказа в Комитет|
\---------------------------/ \---------------------------/
/---------------------------\
|3.4. Выдача 1-го экземпляра|
| договора заявителю |
\---------------------------/
/---------------------------\
| 3.5. Передача 2-го |
| экземпляра договора в |
| Комитет |
\---------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"
Образец заявления | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
Председателю Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||
|
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
фамилия, имя, отчество, паспортные данные) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
(далее - заявитель). |
|||||||||||||||
|
Адрес заявителя (ей) |
|
|||||||||||||||
|
|
(местонахождение юридического лица; |
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
место регистрации физического лица) |
||||||||||||||||
|
Телефон (факс) заявителя (ей) |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Прошу Вас предоставить в аренду: |
|
||||||||||||||||
муниципальное нежилое помещение, расположенное по адресу: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
площадью |
|
кв. м. для |
|
||||||||||||||
|
(указать целевое назначение объекта) |
||||||||||||||||
|
с |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||||||||
|
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица) |
|
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 17 декабря 2012 г. N 6532 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.