Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 26 августа 2013 г. N 917
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 N 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" (ред. от 12.03.2013)"
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2013 г. N 1292 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 Порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 (ред. от 01.10.2012), в связи с изменением приоритетов социально-экономической политики, увеличением ожидаемых поступлений в бюджет города постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 N 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" (ред. от 04.10.2012) следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. в паспорте программы:
1.1.1.1. строку "Задачи Программы" изложить в редакции:
1.1.1.2. строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции:
1.1.1.3. строку "Целевые индикаторы и показатели" изложить в редакции:
1.1.2. раздел II изложить в редакции:
"Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной городской целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
1. Главная цель разработки Программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения города.
2. Основными целями Программы являются:
2.1 Повышение благосостояния отдельных категорий населения города, сокращение бедности путем увеличения уровня их доходов, предоставление в соответствии с принципом доступности мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством, включая ежегодную индексацию региональных социальных выплат с учетом темпов инфляции.
2.2. Улучшение положения семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.3. Повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами в подразделениях социального обслуживания.
2.4. Формирование условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.5. Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации с целью интеграции детей-инвалидов с обществом.
3. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
3.1. Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан посредством реализации социальных гарантий и увеличения адресной социальной помощи.
3.2. Содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных.
3.3. Повышение уровня социального обслуживания.
3.4. Укрепление материально-технической базы подразделений социального обслуживания.
3.5. Обеспечение полной противопожарной безопасности граждан, посещающих подразделения социальной защиты населения.
3.6. Оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.7. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.8. Обеспечение равного доступа детей-инвалидов к реабилитационным услугам.
С 2010 года финансовое обеспечение УСЗН в части подразделений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) осуществляется на основе муниципальных заданий, что позволит достигнуть следующих количественных показателей по муниципальным услугам:
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2011 - 2015 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Целевые индикаторы и показатели
Динамика целевых индикаторов и показателей Программы представлена в приложении 1.".
1.1.3. в разделе IV:
1.1.3.1. в первом абзаце цифры "20 285,1" заменить цифрами "20 319,5";
1.1.3.2. таблицу N 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.1.4. раздел VI изложить в редакции:
"Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы
1. Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения города Ростова-на-Дону на протяжении длительного времени.
2. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей:
- увеличение объема средств, предусмотренных на ежемесячные социальные выплаты, льготы и другие меры социальной поддержки в среднем на 1 гражданина из числа имеющих на это право;
- увеличение в 2011 - 2015 годах доли семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем числе семей в городе;
- уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе;
- уровень выполнения установленного муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) - 100 процентов ежегодно;
- обеспечение уровня противопожарной безопасности граждан, посещающих подразделения социального обслуживания в 2011 - 2015 годах - 100 процентов;
- удельный вес учреждений социальной защиты, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в общем количестве городских учреждений социальной защиты - 100 процентов;
- удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги - 100 процентов.
3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности Программы, изложенной в приложении 3.
4. Реализация мероприятий Программы позволит:
своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;
предоставлять оптимальные формы и виды социального обслуживания нуждающимся категориям граждан, повысить качество предоставляемых социальных услуг;
объективно формировать финансовое обеспечение социальных услуг, предоставляемых подразделениями социального обслуживания, оптимизировать бюджетные расходы;
провести капитальный ремонт действующих муниципальных казенных учреждений социальной защиты населения, тем самым улучшив условия пребывания в них граждан.
5. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов населения города Ростова-на-Дону.
6. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни населения города Ростова-на-Дону путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме, повышении качества предоставляемых социальных услуг.".
1.1.5. таблицу "Целевые индикаторы и показатели" приложения 1 к Программе дополнить строками 4.1, 4.2 следующего содержания:
1.1.6. приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву.
Мэр (глава Администрации) города |
М.А. Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В постановление "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" внесены коррективы.
Финансирование программы в 2013 году выглядит следующим образом: средства федерального бюджета - 890 721,7 тыс. руб. (ранее - 864 671,6 тыс. руб.), областного бюджета - 13 300 530,2 тыс. руб. (ранее - 13 298 870,1 тыс. руб.), бюджета города - 262 564,9 тыс. руб. (ранее - 262 309,2 тыс. руб.), внебюджетные средства - 26 991,2 тыс. руб. (ранее - 22 063,3 тыс. руб.).
Более подробно представлены задачи названной программы. Помимо ранее указанных задач к ним относятся оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечение равного доступа детей-инвалидов к реабилитационным услугам.
Также введены новые целевые индикаторы и показатели: удельный вес учреждений социальной защиты, обеспечивающих физическую доступность для инвалидов, в общем количестве городских учреждений социальной защиты; удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 августа 2013 г. N 917 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.09.2010 N 717 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" (ред. от 12.03.2013)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 28 августа 2013 г. N 35(978)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 ноября 2013 г. N 1292 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.