Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
05.04.2012 г. N 1566
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 18.06.2010 г. N 1368 "О принятии решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2012 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города |
Разработчик Программы |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Основная цель Программы |
Повышение безопасности дорожного движения (далее - БДД) на территории города Шахты |
Основные задачи Программы |
Снижение уровня аварийности на городских дорогах, уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершенствование деятельности по предупреждению ДТП на территории города Шахты |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2014 годы |
Структура программы, перечень основных направлений и мероприятий |
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы". Раздел 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели. Раздел 3.Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4.Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6.Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Приложение N 1. Система программных мероприятий. Программа не содержит подпрограмм. Направления программы: - совершенствование организации дорожного движения; - совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению БДД; - организация деятельности по предупреждению аварийности; - обеспечение БДД на улично-дорожной сети города; - развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП. Мероприятия программы: - создание интеллектуальной транспортной системы, автоматизированной системы управления движением; - строительство и капитальный ремонт светофорных объектов; - разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения; - разработка схемы и создание системы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети; - устройство пешеходных турникетных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности; - строительство 3-х пешеходных переходов в разных уровнях; - разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышении БДД на участках концентрации ДТП; - содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения; - оснащение техникой для обслуживания технических средств регулирования дорожного движения; - изготовление и установка несущей конструкции для размещения системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон"; - устройство системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон"; - содержание системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон"; - проведение профилактических операций по повышению БДД "Автобус", "Трактор", "Мотоцикл", "Придорожная полоса"; - проведение операций по пресечению нарушений ПДД на железнодорожных переездах (месячники, декадники); - проведение комиссионных проверок технического состояния маршрутов городского пассажирского транспорта (2 раза в год); - проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения (ежемесячно); - проведение Дней усиленного контроля за дорожным движением и соблюдением ПДД (еженедельно); - проведение во время государственного технического осмотра автотранспорта проверки знаний Правил дорожного движения водителями, осуществляющими пассажирские перевозки; - проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей автотранспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки силами медработников, прошедших специальную подготовку; - развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах города, реализация программ по изучению Правил дорожного движения, обеспечение соответствующей методической литературой; - создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов по БДД и их оснащение учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучения ПДД; - участие в областных акциях "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Зебра"; - проведение сезонных обследований школьных маршрутов; - проведение проверок автотранспортных средств, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки перед выходом на линию (ежемесячно); - проведение профилактических мероприятий в автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, по обеспечению БДД; - осуществление комплекса мер по реализации возможностей социальной рекламы для формирования у населения города навыков законопослушного поведения на дорогах; - использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения БДД; - выявление участков концентрации ДТП на автодорогах города и устранение причин аварийности на этих участках; - проведение оценки состояния автодорог города; - проведение пропагандистских компаний, направленных на информирование участников дорожного движения по вопросам своевременного оповещения спасательных служб о ДТП; - анализ структуры травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения, пострадавших в результате ДТП; - анализ медицинского аспекта детского дорожно-транспортного травматизма, анализ причин смертности и инвалидности пострадавших в ДТП; - апробация и внедрение стандартов и лечебных технологий оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП. |
Исполнители Программы |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты, МУ Департамент образования г. Шахты, МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты, ЮУГАДН, отдел информации и связей с общественностью |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2010 - 2014 годах - 105323,1 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 13287,5 тыс. руб.; средства местного бюджета - 17124,4 тыс. руб.; внебюджетные средства - 74911,2 тыс. руб.; Объем финансирования по годам: 2010 год - 5656,0 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 5656,0 тыс. руб.; 2011 год - 5374,4 тыс. руб., в том числе местный бюджет - 5374,4 тыс. руб.; 2012 год - 6937,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет- 4553,4 тыс. руб., местный бюджет - 2384,1 тыс. руб.; 2013 год - 58261,7 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 4250,6 тыс. руб., местный бюджет - 1805,5 тыс. руб., внебюджетные средства - 52205,6 тыс. руб.; 2014 год - 29093,5 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 4483,5 тыс. руб., местный бюджет - 1904,4 тыс. руб., внебюджетные средства - 22705,6 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011 - 2014 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете на 2011, 2012, 2013, 2014 годы, проектов бюджета города Шахты на 2011, 2012, 2013, 2014 годы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы приведет к сокращению роста ДТП, в том числе с участием пешеходов, улучшению транспортного обслуживания населения, уменьшению правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД), снижению степени тяжести последствий ДТП, что отразится в следующих целевых индикаторах: 1. Снижение количества ДТП с пострадавшими: - в 2010 г. - не более 194 ДТП, - в 2011 г. - не более 191 ДТП, - в 2012 г. - не более 189 ДТП, - в 2013 г. - не более 187 ДТП, - в 2014 г. - не более 185 ДТП. 2. Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: - в 2010 г. - не более 14 погибших, - в 2011 г. - не более 13 погибших, - в 2012 г. - не более 12 погибших, - в 2013 г. - не более 11 погибших, - в 2014 г. - не более 10 погибших. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством, внутренними нормативными документами |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Повышение уровня автомобилизации, способствуя развитию экономики города и обеспечению мобильности населения, имеет ряд негативных последствий. Так, только за 2009 год в г. Шахты в результате ДТП 14 человек погибли и 246 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД. Сравнительные данные показывают, что вероятность гибели жителя города в ДТП в 2 раза выше, чем в странах с гораздо более высоким уровнем автомобилизации. Число погибших на 10 тыс. транспортных средств, находящихся в эксплуатации, а также тяжесть последствий ДТП также в несколько раз превышает аналогичные показатели развитых стран.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2009 году ДТП 10 человек погибли и 205 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 4 человека и 41 ранены. В ДТП с участием детей пострадали 26 детей, 1 ребенок погиб.
На состояние БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2009 год 75,8%. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2009 год на территории города зарегистрировано 56 ДТП, при которых 6 человек погибли, 71 человек ранен.
Существенные недостатки имеются в эксплуатационном состоянии дорожной инфраструктуры, технических средств организации дорожного движения, влияющих на БДД. По данным ОГИБДД УВД по г. Шахты по состоянию на 25.05.2010 г. на дорогах и улицах города отсутствует 1138 дорожных знаков, значительная часть необходимой дорожной разметки, около половины светофорных объектов - старого образца, имеющие недостаточную видимость сигналов.
На отдельных участках дорог отсутствуют металлические дорожные ограждения барьерного типа и пешеходные ограждения.
Растущий уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению БДД. В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100) и областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 - 2012 годы (приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 г. N 604) основными направлениями являются совершенствование системы управления БДД, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, формирование у всех участников дорожного движения убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения.
Анализ проблем в сфере обеспечения БДД на территории города показывает необходимость программно-целевого подхода к их решению путем принятия и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы". Применение программно-целевого метода для повышения БДД на территории города позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем повышения БДД в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий по повышению БДД сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования мероприятий по обеспечению БДД;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на создание и эксплуатацию дорожной инфраструктуры, технические средства организации дорожного движения, что может привести к увеличению стоимости работ, указанных в приложении N 1 к Программе "Система программных мероприятий".
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
- повышение БДД на территории г. Шахты для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;
- снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на улично-дорожной сети и внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД УВД по г. Шахты;
- совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;
- снижение степени тяжести последствий ДТП.
Цели Программы достигаются за счет решения следующих задач:
- сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате ДТП на улично-дорожной сети города;
- уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;
- снижения степени тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП;
- сокращения в 2014 году количества погибших в результате ДТП в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.
Срок реализации Программы - 2010 - 2014 годы.
Реализация программы способствует достижению стратегической цели N 2 программы "Социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", а именно: "формирование комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".
Поскольку финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачами каждого этапа является выполнение целевых индикаторов и показателей Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
чел. |
Не более 14 |
Не более 13 |
Не более 12 |
Не более 11 |
Не более 10 |
2. |
Количество ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты |
ед. |
Не более 194 |
Не более 191 |
Не более 189 |
Не более 187 |
Не более 185 |
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий следующих направлений:
1. Мероприятия направления "Совершенствование организации дорожного движения".
Реализация мероприятий имеет целью внедрение современных технических средств, обеспечивающих эффективное управление дорожным движением, повышение уровня обслуживания и БДД, компенсировать усложнение условий движения при увеличении парка транспортных средств.
Мероприятиями предусматривается создание автоматизированной системы управления движением, разработка схемы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети, обеспечение работы светофорных объектов, установка дорожных знаков, работы по уличному освещению, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.
2. Мероприятия направления "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения".
Реализация мероприятий позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия направлены на повышение оперативности и объективности выявляемых нарушений, обеспечение контроля технического состояния транспорта и маршрутов городского пассажирского транспорта, профилактику ДТП.
3. Мероприятия направления "Организация деятельности по предупреждению аварийности".
Основной целью является предупреждение ДТП за счет профилактической работы с участниками дорожного движения, реализации комплекса организационно-технических мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Предусмотрены мероприятия по повышению качества подготовки водителей, проведению профилактических мероприятий в автотранспортных организациях, повышению надежности школьных и пассажирских автомобильных перевозок, воспитанию и обучению детей безопасному поведению на дорогах, использованию средств массовой информации в пропаганде БДД.
4. Мероприятия направления "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города".
Основной целью является снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах города, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности и улучшения дорожных условий.
Устранение причин аварийности в местах концентрации ДТП, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, является эффективным направлением повышения БДД.
5. Мероприятия направления "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии".
Мероприятия нацелены на снижение тяжести последствий ДТП, выбор новых методов оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП, оптимизацию процесса организации экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Мероприятия по реализации Программы по направлениям, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице N 2.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице N 2.
Таблица N 2
Объемы финансирования программы
N п/п |
Наименование направлений использования средств Программы |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Итого (тыс. рублей) |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
||
1. |
"Совершенствование организации дорожного движения" |
5656,0 |
5374,4 |
6937,5 |
58261,7 |
29093,5 |
105323,1 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
4553,4 |
4250,6 |
4483,5 |
13287,5 |
|
местный бюджет |
5656,0 |
5374,4 |
2384,1 |
1805,5 |
1904,4 |
17124,4 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
52205,6 |
22705,6 |
74911,2 |
|
2. |
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
"Организация деятельности по предупреждению аварийности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
"Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
"Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП" |
- |
- |
|
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
5656,0 |
5374,4 |
6937,5 |
58261,7 |
29093,5 |
105323,1 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
4553,4 |
4250,6 |
4483,5 |
13287,5 |
|
местный бюджет |
5656,0 |
5374,4 |
2384,1 |
1805,5 |
1904,4 |
17124,4 |
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
52205,6 |
22705,6 |
74911,2 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение Реализация программы осуществляется в рамках действия следующих нормативных документов
Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ.
Правила дорожного движения Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090).
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100).
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области" на 2007 - 2012 годы (приложение N 9 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604).
Разработки новых правовых актов для реализации Программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы по указанию заказчика Программы - Администрации города осуществляет МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты.
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты выполняет реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
условий, порядка и правил, утвержденных федеральным, областными и местными нормативными правовыми актами.
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты направляет:
ежеквартально в Департамент экономики отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 г. N 399, а также по запросу Департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в Департамент экономики - отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе должен содержать:
отчет в соответствии с приложением N 3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному Постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 г. N 399
сведения о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы;
сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной долгосрочной целевой программы показателям, установленным докладами о результативности;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
В случае поддержки коллегией Администрации города Шахты решений о приостановлении либо прекращении реализации действующей муниципальной долгосрочной целевой программы заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
Распределение объемов финансирования, указанных в Приложении N 1, осуществляться Заказчиком Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляться в соответствии с Областным законом от 03.08.2007 г. N 743-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области", решением городской Думы города Шахты от 27.09.2007 г. N 351 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципального образования "Город Шахты".
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Последовательная реализация мероприятий по повышению БДД будет способствовать повышению скорости и удобства движения на дорогах города Шахты, приведет к снижению социально-экономического ущерба от гибели и травматизма людей, сокращению материальных потерь от ДТП и расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Уменьшится негативное воздействие на окружающую среду вследствие снижения выброса выхлопных газов. Все это будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики города.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
- сокращению в 2014 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,6 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 10 человек.
- сокращению в 2014 году количества ДТП с пострадавшими на улично-дорожной сети города Шахты на 11 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, то есть доведению до уровня не более 185 единиц.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы" приведена в приложении N 2 к настоящему постановлению.
Заместитель главы Администрации |
Д.А. Юдин |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории города Шахты на 2010 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источники и объемы финансирования |
Наименование исполнителей |
Параметры эффективности |
|||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего по годам |
|||||
1. "Совершенствование организации дорожного движения". | ||||||||
1.1 |
Создание интеллектуальной транспортной системы, автоматизированной системы управления движением |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Повышение скорости в зоне действия автоматизированной системы управления движением на 10 - 25%, снижение токсичных выбросов на 15 - 20%, снижение уровня аварийности на 8 - 10% |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
||||
2014 |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
|
|
1.2 |
Строительство и капитальный ремонт светофорных объектов |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2012 |
- |
1446,4 |
- |
1446,4 |
||||
2013 |
- |
1026,9 |
- |
1026,9 |
||||
2014 |
- |
1083,1 |
- |
1083,1 |
||||
|
Итого |
|
- |
3556,4 |
- |
3556,4 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Строительство светофорных объектов |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
2012 г.- 2 шт., 2013 г.- 1 шт. 2014 г. - 1 шт |
2012 |
- |
1014,4 |
- |
1014,4 |
||||
2013 |
- |
560,1 |
- |
560,1 |
||||
2014 |
- |
590,8 |
- |
590,8 |
||||
|
Итого |
|
- |
2165,3 |
- |
2165,3 |
|
Итого - 4 шт. |
1.2.2 |
Капитальный ремонт светофорных объектов |
2012 |
- |
432,0 |
- |
432,0 |
|
2012 г. - 2 шт |
2013 |
- |
466,8 |
|
466,8 |
2013 г. - 2 шт. |
|||
2014 |
- |
492,3 |
- |
492,3 |
2014 г. - 2 шт |
|||
|
Итого |
|
- |
1391,1 |
- |
1391,1 |
|
Итого - 6 шт. |
1.3 |
Разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
|
|
1.4 |
Разработка схемы и создание системы маршрутного ориентирования на улично-дорожной сети |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Снижение перепробегов на улично-дорожной сети, сокращение выброса выхлопных газов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
1400,0 |
1400,0 |
||||
2014 |
- |
- |
1400,0 |
1400,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
2800,0 |
2800,0 |
|
|
1.5 |
Устройство пешеходных турникетных ограждений, разделительных газонов, островков безопасности |
2010 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Снижение количества ДТП с участием пешеходов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
2000 |
2000,0 |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
2000 |
2000,0 |
|
|
1.6 |
Строительство 3-х пешеходных переходов в разных уровнях |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Снижение количества ДТП с участием пешеходов |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
32500 |
32500,0 |
||||
2014 |
- |
- |
17500 |
17500,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
50000 |
50000,0 |
|
|
1.7 |
Разработка, согласование и выполнение дорожных работ, направленных на повышении БДД на участках концентрации ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД в местах концентрации ДТП |
|||
1.8 |
Содержание, ремонт и замена технических средств организации дорожного движения |
2010 |
- |
5338,8 |
- |
5338,8 |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2011 |
- |
5374,4 |
- |
5374,4 |
||||
2012 |
4553,4 |
937,7 |
- |
5491,1 |
||||
2013 |
4250,6 |
778,6 |
105,6 |
5134,8 |
||||
2014 |
4483,5 |
821,3 |
105,6 |
5410,4 |
||||
|
Итого |
|
13287,5 |
13250,8 |
211,2 |
26749,5 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.8.1 |
Замена дорожных знаков |
2010 |
- |
830,0 |
- |
830,0 |
|
2010 г. - 208 шт., |
2011 |
- |
428,1 |
- |
428,1 |
2011 г. - 183 шт., |
|||
2012 |
- |
428,1 |
- |
428,1 |
2012 г. - 144 шт., |
|||
2013 |
- |
399,6 |
- |
399,6 |
2013 г. - 115 шт. |
|||
2014 |
- |
421,5 |
- |
421,5 |
2014 г. - 120 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
2507,3 |
- |
2507,3 |
|
Итого - 770 шт. |
1.8.2 |
Содержание дорожных знаков |
2011 |
- |
30,9 |
- |
30,9 |
|
2011 г. - 88 шт., |
2012 |
- |
30,9 |
- |
30,9 |
2012 г. - 136 шт., |
|||
2013 |
- |
28,8 |
- |
28,8 |
2013 г. - 238 шт. |
|||
2014 |
- |
30,4 |
- |
30,4 |
2014 г. - 308 шт |
|||
|
Итого |
|
- |
121,0 |
- |
121,0 |
|
|
1.8.3 |
Приобретение дорожных знаков со стойками |
2011 |
- |
211,0 |
- |
211,0 |
|
2011 г. - 136 шт., |
2012 |
- |
213,3 |
- |
213,3 |
2012 г. - 125 шт., |
|||
2013 |
- |
199,1 |
- |
199,1 |
2013 г. - 72 шт |
|||
2014 |
- |
210,0 |
- |
210,0 |
2014 г. - 70 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
833,4 |
- |
833,4 |
|
Итого - 403 шт. |
1.8.4 |
Установка дорожных знаков |
2011 |
- |
160,0 |
- |
160,0 |
|
2011 г.-136 шт., |
2012 |
- |
161,8 |
- |
161,8 |
2012 г.- 125 шт., |
|||
2013 |
- |
151,1 |
- |
151,1 |
2013 г.- 72 шт |
|||
2014 |
- |
159,4 |
- |
159,4 |
2014 г.- 70 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
632,3 |
- |
632,3 |
|
Итого - 403 шт. |
1.8.5 |
Поперечная дорожная разметка |
2010 |
- |
898,8 |
- |
898,8 |
|
Повышение БДД |
2011 |
- |
898,8 |
- |
898,8 |
||||
|
Итого |
|
- |
1797,6 |
- |
1797,6 |
|
|
1.8.6 |
Продольная дорожная разметка |
2010 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
|
Повышение БДД |
2011 |
- |
2000,0 |
- |
2000,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
4000,0 |
- |
4000,0 |
|
|
1.8.7 |
Горизонтальная разметка |
2012 |
2931,4 |
- |
- |
2931,4 |
|
Повышение БДД |
2013 |
2736,5 |
- |
- |
2736,5 |
||||
2014 |
2886,4 |
- |
- |
2886,4 |
||||
|
Итого |
|
8554,3 |
- |
- |
8554,3 |
|
|
1.8.8 |
Содержание светофорных объектов |
2010 |
- |
1610,0 |
- |
1610,0 |
|
2010 г.-32 шт., |
2011 |
- |
1610,0 |
- |
1610,0 |
2011 г.-32 шт., |
|||
2012 |
1622,0 |
- |
- |
1622,0 |
2012 г.-34 шт., |
|||
2013 |
1514,1 |
- |
- |
1514,1 |
2013 г. -34 шт. |
|||
2014 |
1597,1 |
- |
- |
1597,1 |
2014 г.-34 шт. |
|||
|
Итого |
|
4733,2 |
3220,0 |
- |
7953,2 |
|
|
1.8.9 |
Разработка проектов на строительство светофорных объектов |
2011 |
- |
35,6 |
- |
35,6 |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2011 г. - 1 шт., 2012 г. - 1 шт., 2013 г. - 1 шт. 2014 г. - 1 шт |
2012 |
- |
35,6 |
- |
35,6 |
||||
2013 |
- |
- |
35,6 |
35,6 |
||||
2014 |
- |
- |
35,6 |
35,6 |
||||
|
Итого |
|
- |
71,2 |
71,2 |
142,4 |
|
Итого - 4 шт. |
1.8.10 |
Разработка проектов на капитальный ремонт светофорных объектов |
2012 |
- |
68,0 |
- |
68,0 |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
2012 г.- 2 шт. |
2013 |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
2013 г. - 2 шт. |
|||
2014 |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
2014 г. - 2 шт. |
|||
|
Итого |
|
- |
68,0 |
140,0 |
208,0 |
|
Итого - 6 шт. |
1.9 |
Оснащение техникой для обслуживания технических средств регулирования дорожного движения |
2010 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Обеспечение БДД |
2011 |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
3500,0 |
3500,0 |
|
|
1.10 |
Изготовление и установка несущей конструкции для размещения системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
2010 |
- |
317,2 |
- |
317,2 |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД в местах концентрации ДТП |
|
Итого |
|
- |
317,2 |
- |
317,2 |
|
|
1.11 |
Устройство системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
2011 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2012 |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
||||
|
Итого |
|
|
- |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
1.12 |
Содержание системы видеонаблюдения за дорожным движением по автодороге "Въезд в город Шахты от автомагистрали М4 "Дон" |
2012 |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение БДД |
2013 |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
||||
2014 |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
||||
|
Итого |
|
- |
- |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
Итого затраты по подпрограмме |
2010 |
- |
5656,0 |
- |
5656,0 |
|
|
2011 |
- |
5374,4 |
- |
5374,4 |
||||
2012 |
4553,4 |
2384,1 |
- |
6937,5 |
||||
2013 |
4250,6 |
1805,5 |
52205,6 |
58261,7 |
||||
2014 |
4483,5 |
1904,4 |
22705,6 |
29093,5 |
||||
|
Всего |
2010 - 2014 |
13287,5 |
17124,4 |
74911,2 |
105323,1 |
|
|
2. "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения" | ||||||||
2.1 |
Проведение профилактических операций по повышению БДД "Автобус", "Трактор", "Мотоцикл", "Придорожная полоса" |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Выявление нарушений правил дорожного движения среди целевых групп участников дорожного движения |
|||
2.2 |
Проведение операций по пресечению нарушений ПДД на железнодорожных переездах (месячники, декадники) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
|||
2.3 |
Проведение комиссионных проверок технического состояния маршрутов городского пассажирского транспорта (2 раза в год) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, транспортные предприятия, владельцы ж/д переездов |
Обеспечение БДД при пассажирских перевозках |
|||
2.4 |
Проведение операций по пресечению нарушений скоростного режима и выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения (ежемесячно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
|||
2.5 |
Проведение Дней усиленного контроля за дорожным движением и соблюдением ПДД (еженедельно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Профилактика ДТП |
|||
3. "Организация деятельности по предупреждению аварийности" | ||||||||
3.1 |
Проведение во время государственного технического осмотра автотранспорта проверки знаний Правил дорожного движения водителями, осуществляющими пассажирские перевозки |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты |
Повышение уровня знаний ПДД водителями, осуществляющими пассажирские перевозки |
|||
3.2 |
Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медосмотров водителей автотранспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки силами медработников, прошедших специальную подготовку |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Постоянный контроль за состоянием водителей транспортных средств |
|||
3.3 |
Развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах города, реализация программ по изучению Правил дорожного движения, обеспечение соответствующей методической литературой |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
Департамент образования г. Шахты |
Формирование у детей культуры поведения на дорогах с раннего возраста |
|||
3.4 |
Создание во всех общеобразовательных учреждениях кабинетов по БДД и их оснащение учебно-наглядными пособиями и техническими средствами обучения ПДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
Департамент образования г. Шахты |
Совершенствование системы и качества обучения ПДД |
|||
3.5 |
Участие в областных акциях "Внимание, дети!", |
2010-2014 |
Финансирования не требуется |
Департамент образования г. Шахты |
Профилактика ДТП с участием детей |
|||
"Внимание, пешеход!", "Зебра" |
Финансирования не требуется |
|||||||
3.6 |
Проведение сезонных обследований школьных маршрутов |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
Департамент образования г. Шахты, ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты, ЮУГАДН |
Обеспечение безопасности перевозки школьников |
|||
3.7 |
Проведение проверок автотранспортных средств, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки перед выходом на линию (ежемесячно) |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок |
|||
3.8 |
Проведение профилактических мероприятий в автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, по обеспечению БДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Профилактика ДТП, повышение безопасности грузовых и пассажирских перевозок |
|||
3.9 |
Осуществление комплекса мер по реализации возможностей социальной рекламы для формирования у населения города навыков законопослушного поведения на дорогах. |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Формирование общественного мнения и законопослушного поведения участников дорожного движения |
|||
3.10 |
Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения БДД |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Формирование общественного мнения и законопослушного поведения участников дорожного движения |
|||
4. "Обеспечение безопасности движения на улично-дорожной сети города" | ||||||||
4.1 |
Выявление участков концентрации ДТП на автодорогах города и устранение причин аварийности на этих участках |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Обеспечение БДД в местах концентрации ДТП |
|||
4.2 |
Проведение оценки состояния автодорог города |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
ОГИБДД УВД по г. Шахты, МКУ "Департамент благоустройства" г. Шахты |
Контроль транспортно-эксплуатационных характеристик дорог |
|||
5. "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в результате ДТП" | ||||||||
5.1 |
Проведение пропагандистских компаний, направленных на информирование участников дорожного движения по вопросам своевременного оповещения спасательных служб о ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты, отдел информации и связей общественностью |
Снижение степени тяжести последствий и числа погибших за счет сокращения времени прибытия СП к месту ДТП |
|||
5.2 |
Анализ структуры травматических повреждений по профилю и степени тяжести у различных категорий участников дорожного движения, пострадавших в результате ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Выбор новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
|||
5.3 |
Анализ медицинского аспекта детского дорожно-транспортного травматизма, анализ причин смертности и инвалидности пострадавших в ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Выбор новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
|||
5.4 |
Апробация и внедрение стандартов и лечебных технологий оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
2010 - 2014 |
Финансирования не требуется |
МУ "Департамент здравоохранения" г. Шахты |
Оптимизация процесса организации экстренной мед. помощи лицам, пострадавшим в ДТП |
|||
|
Итого затраты по программе |
2010 |
- |
5656,0 |
- |
5656,0 |
|
|
2011 |
- |
5374,4 |
- |
5374,4 |
||||
2012 |
4553,4 |
2384,1 |
- |
6937,5 |
||||
2013 |
4250,6 |
1805,5 |
52205,6 |
58261,7 |
||||
2014 |
4483,5 |
1904,4 |
22705,6 |
29093,5 |
||||
|
Всего затраты по программе |
2010-2014 |
13287,5 |
17124,4 |
74911,2 |
105323,1 |
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 апреля 2012 г. N 1566 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.