Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
11.03.2013 г. N 1372
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты Ростовской области на период 2011 - 2015 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты на период 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана в целях развития объектов инженерной инфраструктуры города, повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства, достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих организаций коммунального комплекса, а также для обеспечения доступности услуг и эффективности функционирования организаций коммунального комплекса.
На данный момент в г. Шахты:
- протяженность водопроводных сетей - 1191,8 км;
- протяженность канализационных сетей - 362,8 км;
- протяженность уличных газовых сетей - 1717,4 км;
- протяженность тепловых сетей - 165,5 км,
в том числе муниципальных - 79,4 км;
- количество котельных - 90 шт.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с проводившейся в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Одним из приоритетных направлений развития инфраструктуры ЖКХ является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства г. Шахты характеризуется достаточно низким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению частных инвестиций в жилищный и коммунальный секторы экономики.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном комплексе является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. Наряду с плановыми работами по капитальному ремонту и реконструкции сетей и оборудования систем инженерной инфраструктуры продолжает иметь место достаточно высокий объем аварийно-восстановительных работ. А это в свою очередь ведет к снижению надежности и бесперебойности предоставления коммунальных услуг потребителям.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе их производства и транспортировки до потребителей. Ветхое состояние теплоэнергетического хозяйства становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в природные водоёмы, что обостряет санитарно-эпидемиологическую обстановку в ряде районов города.
При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к увеличению износа основных фондов.
Еще одной причиной высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса.
Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры является одной из основных задач "Программы социально-экономического развития г. Шахты на 2011 - 2016 годы", которая позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения на территории г. Шахты за счет повышения уровня качества и надёжности предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителю;
- повысить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние территорий.
Для повышения качества коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Разработанная Программа направлена на формирование инвестиционной привлекательности коммунального сектора экономики города с целью привлечения частных инвестиций, что позволит полнее реализовать мероприятия, направленные на полное восстановление и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры
Задачи Программы сформированы в целях решения указанных проблем системы, а также в целях соблюдения оптимального баланса количественных и качественных характеристик, обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности при развитии города.
Имеющие место проблемы требуют решения программными методами ввиду их сложности и масштабности.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы
Основными целями программы являются повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, улучшение экологической ситуации, создание устойчивых и эффективных механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов за счет внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимальное использование всех доступных ресурсов, обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства направляются на реализацию проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов для замены объектов с высоким уровнем износа;
- Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Ключевым направлением решения данной задачи является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе частных компаний и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса, что позволит улучшить качество управления и снизить риски частного инвестирования в коммунальную инфраструктуру;
- Создание безопасных условий эксплуатации объектов коммунального комплекса;
- Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе развития механизмов кредитования программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
- Уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
Срок реализации мероприятий Программы - с 2011 по 2015 год.
Эффективность реализации программы будет отслеживаться по целевым индикаторам, указанным в таблице N 1. При этом планируется достичь показатели, перечисленные в таблице N 1.
Для расчёта целевых индикаторов использованы фактические и прогнозируемые данные, представленные эксплуатирующими организациями:
Наименование |
Ед. изм. |
Факт |
Ожидаемое |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Водоснабжение (ГУ РО "УГВ) | |||||||
Объём отпуска воды в сеть |
тыс. м3 /год |
24322,8 |
24037,1 |
23988,00 |
23988,0 |
23400,0 |
23000,0 |
Объём потерь |
тыс. м3 /год |
14131,6 |
15335,7 |
13473,0 |
13473,0 |
11700,0 |
11040,0 |
Общая протяжённость сетей водопровода |
км |
1178,9 |
1178,9 |
1191,8 |
1191,8 |
1202,6 |
1206,6 |
Водоотведение (ГУ РО "УГВ) | |||||||
Общая протяжённость сетей канализации |
км |
362,8 |
362,8 |
362,8 |
367,8 |
373,3 |
373,3 |
Теплоснабжение | |||||||
По объектам теплоснабжения ООО "ШГТЭС" | |||||||
Общая протяжённость муниципальных сетей теплоснабжения |
км |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
20,9 |
Объём отпуска в сеть |
Тыс. Гкал. |
171,3 |
154,6 |
155,8 |
155,8 |
155,8 |
155,8 |
Объём потерь |
Тыс. Гкал. |
61,3 |
43,7 |
43,9 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
По объектам теплоснабжения Шахтинского РТС филиала ОАО "Донэнерго" - "Тепловые сети" | |||||||
Общая протяжённость муниципальных сетей теплоснабжения |
км |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
58,5 |
Объём отпуска в сеть |
Тыс. Гкал. |
131,6 |
140,1 |
120,7 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
Объём потерь |
Тыс. Гкал. |
32,8 |
38,0 |
23,5 |
21,8 |
21,8 |
21,8 |
Газоснабжение | |||||||
Общая протяжённость сетей газоснабжения |
км |
1717,4 |
1717,4 |
1724,4 |
1724,4 |
1745,9 |
1783,4 |
Таблица N 1
Целевые индикаторы Программы
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
2010 г.* |
2011 г.* |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные Программой |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Водоснабжение | |||||||
Уровень потерь воды |
% |
58,3 |
63,8 |
56,2 |
56,2 |
50,0 |
48,0 |
Замена ветхих трубопроводов |
км |
2,9 |
0,0 |
0,0 |
9,9 |
2,8 |
8,2 |
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
10,8 |
4,0 |
0,0 |
Водоотведение | |||||||
Замена ветхих трубопроводов |
км |
0,9 |
0,93 |
0,68 |
2,56 |
0,54 |
2,59 |
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,5 |
0 |
0,0 |
Теплоснабжение | |||||||
По объектам теплоснабжения ООО "ШГТЭС" | |||||||
Уровень потерь тепла |
% |
35,8 |
28,3 |
28,2 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
По объектам теплоснабжения Шахтинского РТС филиала ОАО "Донэнерго" - "Тепловые сети" | |||||||
Уровень потерь тепла |
% |
24,9 |
27,2 |
19,6 |
26,5 |
23,6 |
21,8 |
Газоснабжение | |||||||
Строительство новых сетей |
км |
0,0 |
18,05 |
0,0 |
21,5 |
37,5 |
0 |
Индекс нового строительства |
|
0,0 |
0,01 |
0,0 |
0,012 |
0,021 |
0 |
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Система программных мероприятий по реализации Программы указана в приложении N 3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1"
Объёмы и источники финансирования в 2011 - 2015 годах мероприятий Программы указаны в таблице N 2.
Таблица N 2
Объёмы финансирования программы по источникам и годам
тыс. руб. | ||||||
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам (с учётом дефляторов) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
1867265,0 |
90290,1 |
109265,7 |
852786,2 |
587194,5 |
227728,5 |
Развитие системы водоснабжения | ||||||
Средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
585351,3 |
0,0 |
0,0 |
282934,9 |
206871,8 |
95544,6 |
Средства местного бюджета |
105231,5 |
0,0 |
0,0 |
50714,8 |
37390,8 |
17125,9 |
Итого: |
690582,8 |
0,0 |
0,0 |
333649,7 |
244262,6 |
112670,5 |
Развитие системы водоотведения | ||||||
Средства федерального бюджета |
168344,8 |
5354,2 |
105842,1 |
57148,5 |
0,0 |
0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
200229,1 |
0,0 |
0,0 |
136833,0 |
27013,1 |
36383,0 |
Средства местного бюджета |
27321,8 |
0,0 |
0,0 |
13558,3 |
7242,0 |
6521,5 |
Итого: |
395895,7 |
5354,2 |
105842,1 |
207539,8 |
34255,1 |
42904,5 |
Развитие системы теплоснабжения | ||||||
Средства федерального бюджета |
56473,4 |
0,0 |
0,0 |
56473,4 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
319236,3 |
0,0 |
386,2 |
104365,7 |
153298,2 |
61186,2 |
Средства местного бюджета |
58281,7 |
0,0 |
69,3 |
19767,1 |
27478,0 |
10967,3 |
Итого: |
433991,4 |
0,0 |
455,5 |
180606,2 |
180776,2 |
72153,5 |
Развитие системы газоснабжения | ||||||
Средства федерального бюджета |
21500,0 |
20331,8 |
1168,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
277514,5 |
64604,1 |
0,0 |
103324,0 |
109586,4 |
0,0 |
Средства местного бюджета |
47780,6 |
0,0 |
1799,9 |
27666,5 |
18314,2 |
0,0 |
Итого: |
346795,1 |
84935,9 |
2968,1 |
130990,5 |
127900,6 |
0,0 |
Таблица N 2.1
Объёмы финансирования программы по источникам и годам (сводная)
тыс. руб. | ||||||
Источники финансирования |
Всего |
В том числе по годам (с учётом дефляторов) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе в том числе: |
1867265,0 |
90290,1 |
109265,7 |
852786,2 |
587194,5 |
227728,5 |
Средства федерального бюджета |
246318,2 |
25686,0 |
107010,3 |
113621,9 |
0,0 |
0,0 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
1382331,2 |
64604,1 |
386,2 |
627457,6 |
496769,5 |
193113,8 |
Средства местного бюджета |
238615,6 |
0,0 |
1869,2 |
111706,7 |
90425,0 |
34614,7 |
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Реализация Программы не требует принятия дополнительных нормативно-правовых актов.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом её реализации
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию федеральной и областной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Ежегодно Администрация г. Шахты проводит отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для участия в реализации мероприятий областной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Ростовской области. Средства для реализации проектов предоставляются на условиях софинансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников.
При этом, доля областного и местных бюджетов может быть снижена за счет увеличения доли средств частных инвесторов.
Отбор проектов осуществляется по следующим направлениям:
- модернизация сетей и объектов водоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов;
- модернизация систем водоотведения, направленная на снижение аварийности, эксплуатационных расходов и повышение качества очистки стоков;
- модернизация и строительство объектов теплоснабжения, направленная на снижение аварийности, потерь в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, закрытие и газификацию угольных котельных;
- модернизация объектов коммунального комплекса, связанная с решением экологических задач.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы, несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых разработчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет:
- целевые показатели и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы направляет в Департамент экономики Отчёт о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств в соответствие с Порядком, утверждённым постановлением Администрации г. Шахты от 10.07.2012 г. N 3284 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 02.02.2012 г. N 399 "О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности реализации":
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 5;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономики Отчет о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств должен содержать:
- пояснительную записку, состоящую из сведений о результатах реализации Программы за отчетный год, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников, сведений о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ, сведений о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным докладами о результативности, информации о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, сведений о
наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
- информацию в соответствии с приложением N 6 к утверждённому Порядку;
- оценку эффективности результатов реализации Программ, выполненную в соответствии с методикой, на основании приложения N 2 к настоящему постановлению.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств и Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Комплексный подход к решению инженерных проблем города заключается в том, что в Программе задачи развития инженерных систем рассматриваются не только в технической, но и организационной, экономической и социальной плоскостях.
Технологический аспект инженерного обеспечения развития города обусловлен обостряющимися проблемами технического состояния инженерных сетей и сооружений на них. Объекты инженерной инфраструктуры в следствии с длительным сроком эксплуатации работают на предельных нагрузках, что приводит к сбоям предоставления коммунальных услуг в масштабах всего города.
Организационный аспект программы предлагает ряд мероприятий, которые позволяют перейти к согласованному планированию развития городского хозяйства как единого инженерного комплекса. Решение инженерных проблем рассматривается в контексте с развитием всех элементов инженерных систем: водоснабжение + водоотведение + теплоснабжение + газоснабжение (реконструкция и капитальный ремонт инженерных коммуникаций и объектов инженерного комплекса).
Социальный аспект связан с тем, что комплекс городского инженерного хозяйства, как правило, включает в себя инженерные системы, обеспечивающие жизнедеятельность потребителей (населения, коммунально-бытовых, промышленных предприятий), расположенных непосредственно в городе и в его пригородной зоне. Такие связи обусловлены единым процессом теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и требуют рассмотрения инженерных решений с учетом интересов развития пригородных территорий.
Особое внимание в комплексной программе уделено экологическим аспектам развития инженерной системы. В программу включены мероприятия:
- реконструкция магистральных водоводов и разводящей сети водоснабжения города, имеющих значительный износ, приведет к сокращению потерь воды из-за утечек и позволит снизить опасность подтопления территории города;
- мероприятия по увеличению объема сточных вод, подвергаемых очистке и обеззараживанию, повышение эффективности работы очистных сооружений, ликвидация аварийных выпусков неочищенных сточных вод городской канализации, предотвращение загрязнения городских водоемов;
- ликвидация встроенных, в том числе угольных, котельных, реконструкция технологического оборудования котельных, что позволяет обеспечить снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, соблюдать нормативы промышленной безопасности объектов;
- выполнение работ по реконструкции тепловых магистралей с прокладкой предварительно изолированных труб, что повышает надежность тепловых сетей, существенно уменьшает потери теплоносителя и ликвидирует один из источников подтопления городских территорий;
- строительство новых газопроводов позволит увеличить уровень газификации населённых пунктов.
Обновление инженерной инфраструктуры муниципального образования "Город Шахты" позволит снизить эксплуатационные затраты предприятий, эксплуатирующих коммунальный комплекс.
Планируется, что реализация Программы к 2015 году приведет к значительному социально-экономическому эффекту, позволит повысить качество жизни граждан.
Реализация мероприятий Программы обеспечит рост занятости населения и позволит создать новые рабочие места.
Экономический эффект от реализации Программы выражается в достижении целевых показателей программы, отражённых в таблице N 1.
Для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы необходима достоверная информация о коммунальном хозяйстве.
Предполагается реализация следующих мероприятий по осуществлению информационно-аналитического сопровождения Программы:
- сбор, систематизация и анализ отчётной, статистической, прогнозной и оценочной информации из различных источников для выполнения работ по оценке эффективности и результативности хода выполнения программных мероприятий;
- создание информационно-аналитической базы данных, объединяющей данные из различных источников;
- проведение мониторинга реализации программных мероприятий для получения информации о степени достижения целевых показателей и индикаторов и динамике изменения ситуации в области обеспечения населения коммунальными услугами;
- размещение информации о результатах реализации Программы в средствах связи и массовых коммуникаций.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящему Постановлению.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Комплексное развитие инженерной инфраструктуры
города Шахты Ростовской области
на период 2011 - 2015 годы"
Программные мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие инженерной инфраструктуры города Шахты Ростовской области на период 2011 - 2015 годы"
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Комплексное развитие инженерной инфраструктуры
города Шахты Ростовской области
на период 2011 - 2015 годы"
Перечень
объектов инженерной инфраструктуры, на которые имеется проектно-сметная документация
N п/п |
Наименование объектов по экспертизе |
Остаток сметной на год реализации |
Год реализации |
N экспертизы |
Диаметр и протяжённость |
1 |
Развитие системы водоснабжения |
|
|
|
|
1 |
Капитальный ремонт водовода от школы N 22 по ул. Парковая до ул. Мечникова Д=500 мм, L=950 м, от ул. Красинской по ул. Парковая до ул. Парковая, 11 Д=500 мм, L=1000 м в г. Шахты Ростовской области |
35796,7 |
2015 |
N 61-1-5-2779-08 от 14.10.2008 г. |
д-500 мм, 1,950 км. |
2 |
Реконструкция водопроводной насосной станции повышения давления по ул. Темерницкого в г. Шахты Ростовской области |
2176,8 |
2014 |
N 61-1-3-2939-07 от 25.12.2007 г. |
Незавершённое строительство с 2008 г. |
3 |
Реконструкция водопроводной насосной станции по ул. Грачева в г. Шахты Ростовской области |
10658,6 |
2014 |
N 61-1-3-2940-07 от 25.12.2007 г. |
Незавершённое строительство с 2008 г. |
4 |
Реконструкция водопроводной насосной станции повышенного давления по ул. Петровского в г. Шахты Ростовской области |
667,7 |
2014 |
N 61-1-3-2938-07 от 24.12.2007 г. |
Незавершённое строительство с 2008 г. |
5 |
Реконструкция ВНС "Ново-Азовских резервуаров" с резервуарами чистой воды в г. Шахты Ростовской области |
30575,7 |
2014 |
2967/2009-1535/2009 от 11.02.2010 г. в реестре N 5-5-1-0113-10 |
- |
6 |
Технологический комплекс насосной станции 4-го водоподъема ШДВ (реконструкция) |
101230,0 |
2013 |
N 61-1-5-0604-10 от 29.10.2010 г. |
- |
7 |
г. Шахты, водоснабжение перспективной жилой застройки микрорайонов N 3, N 5 п. Артём |
224364,3 |
2013 - 2014 |
ПСД на экспертизе |
6,867 (в 2013 г. - 2,32 км., в 2014 г. - 4,547 км.) |
8 |
Разработка проектно-сметной документации "г. Шахты, водоснабжение перспективной жилой застройки мкр. N 3, N 5 п. Артём" |
8734,0 |
2013,0 |
ПСД на экспертизе |
ПСД |
9 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Северная, 3 через дорогу "Центр-Артем" до ВНС "Швейная фабрика" в г. Шахты Ростовской области |
7155,5 |
2014 |
N 61-1-5-1601-08 от 09.09.2008 г. |
д-500 мм, 0,49 км. |
10 |
Капитальный ремонт водовода от 3-го водоподъёма ШДВ по ул. Калиновского, ул. Глинки, ул. Ватутина, ул. Хмельницкого до ул. Михайлова в г. Шахты Ростовской области |
7891,3 |
2013 |
N 61-1-5-1328-08 от 11.09.2008 г. |
д-400 мм, 0,76 км. |
11 |
Капитальный ремонт водовода от АБЗ до трассы "Ростов - Москва" в г. Шахты Ростовской области |
25661,3 |
2013 |
N 61-1-5-0807-08 от 02.09.2008 г. |
д-500 мм, 2,25 км. |
12 |
Капитальный ремонт водовода от точки Б по ул. Искра до ул. Айвазовского г. Шахты Ростовской области |
19112,1 |
2013 |
N 61-1-5-1496-08 от 11.08.2008 г. |
д-400 мм и д-300 мм, 2,0 км. |
13 |
Капитальный ремонт водовода от автотрассы "Ростов - Москва" через фермерское поле по ул. Степной, по ул. Чернышевского до ул. Фруктовая d=500 мм, L=2000 м в г. Шахты Ростовской области |
29779,8 |
2013 |
N 61-1-5-5038-08 от 05.12.2008 г. |
д-500 мм, 2,0 км. |
14 |
Капитальный ремонт водовода от 3-го водоподъема ШДВ - ул. Калиновского - ул. Глинки - пер. Байкальский до ул. Аэрофлотская в г. Шахты Ростовской области |
20695,5 |
2014 |
N 61-1-5-3091-08 от 15.09.2008 г. |
д-500 мм, 1,445 км. |
15 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Текстильная, 18 по ул. Текстильная, 20, школы N 20 до ул. Совхозная; от ул. Строителей по ул. Индустриальная, вдоль ул. Текстильная-ДК до ул. Ворошилова, 49; от ул. Текстильная, 2 вдоль ул. Текстильная, 51, школы N 35 до ул. Ворошилова, 17 - 31 в г. Шахты Ростовской области |
36581,2 |
2013 |
N 61-1-5-3844-08 от 09.10.2008 г. |
д-500 мм и д-315 мм, 2,75 км. |
16 |
Капитальный ремонт водовода от взлетной полосы через территорию Авиаремзавода по ул. Аэрофлотской до ул. Байкальской в г. Шахты Ростовской области |
13591,3 |
2014 |
N 61-1-5-3000-08 от 10.09.2008 г. |
д-500 мм, 0,947, км. |
17 |
Капитальный ремонт водовода от ул. Шевченко по пр. Победа Революции по ул. Советская по пер. Кирова по ул. Шевченко до пр. Чернокозова; от пер. Кирова по ул. Шевченко до пр. Победа Революции в г. Шахты Ростовской области |
43 973,8 |
2015 |
N 61-1-5-02673-08 от 01.09.2008 г. |
3,6 км (д-500 мм, 2,7 км, д-225 мм, 0,45 км, д-160 мм, 0,45 км.) |
|
Итого по водоснабжению: |
618645,5 |
|
|
|
|
Развитие системы водоотведения |
|
|
|
|
18 |
Реконструкция КНС N 1 (ул. Достоевского) в г. Шахты Ростовской области (без коллектора) |
29418,1 |
2013 |
N 61-1-5-3924-08 от 29.10.2008 г. |
- |
19 |
"Реконструкция канализационных коллекторов пос. Аютинский", предусмотренного скорректированным проектом ликвидации ОАО "Ростовуголь" (шахта "Аютинская") |
5354,2 |
2011 |
Выполнено в 2011 г. |
0,9116 км. |
20 |
Реконструкция КНС N 5 и напорного коллектора от КНС N 5 Д=100 мм., L=60 м. в г. Шахты Ростовской области |
3652,5 |
2014 |
N 61-1-5-4015-08 от 14.11.2008 г. |
д-100, 0,06 км |
21 |
Реконструкция КНС N 15 и напорного коллектора от КНС N 15 Д=300 мм, L=540 м в г. Шахты Ростовской области |
16742,9 |
2014 |
N 61-1-5-3788-08 от 01.11.2008 г. |
д-300 мм, 0,54 км. |
22 |
Строительство объектов канализации микрорайонов N 3, N 5 посёлка им. Артёма в г. Шахты Ростовской области |
61192,1 |
2013 |
N 61-1-5-3790-08 от 31.10.2008 г. |
5,495 км ( в 2012 г. - 2,3 км, в 2013 г. - 3,195 км.) |
23 |
Внутриквартальные сети канализации мкр. N 3, 5 жилого района Артём г. Шахты Ростовской области |
11459,7 |
2014 |
ПСД |
ПСД |
24 |
"Реконструкция самотечного канализационного коллектора по ул. Парковая от ул. Красинская до ул. Мечникова" в г. Шахты Ростовской области |
15882,1 |
2015 |
N 61-1-5-1275-09 от 16.03.2009 г. |
1,2621 (д-500 мм, 0,3374 км, д-300 мм, 0,9247 км.) |
25 |
Реконструкция сетей канализации, пострадавших в результате ведения горных работ ш. Южная, предусмотренного скорректированным проектом ликвидации шахты "Южная" - филиала ОАО "Ростовуголь" |
34892,1 |
2013 |
N 61-01-3-0754-10 от 24.12.2010 г. |
3,821 км. |
26 |
"Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков п. Аютинский" ОАО "Ростовуголь" (шахта "Аютинская") |
114297,0 |
2012 - 2013 |
ПСД на экспертизе |
1,1433 км. |
27 |
"Реконструкция и замена объектов канализации в пос. Таловый" , предусмотренного проектом ликвидации ОАО "Ростовуголь" (шахта "Юбилейная) |
13801,5 |
2013 |
выполнено в 2012 г. |
2,7033 км. |
|
Капитальный ремонт КНС N 7, капитальный ремонт напорного коллектора от КНС N 7 от пер. Кутового (начало) до Стрельникова, переход через П. Революции, до камеры гашения перед САХ, d=200 мм L=1000 м в г. Шахты Ростовской области |
19555,23 |
2013 |
N 61-1-5-2968-08 от 12.09.2008 г. |
д-200 мм, 1,0 км |
29 |
Капитальный ремонт КНС N 2 (пер. Рыночный), капитальный ремонт канализационного коллектора от камеры гашения на пер. Линейном до КНС N 2 d=200 мм L=1500 м, в г. Шахты Ростовской области |
40225,78 |
2013 |
N 61-1-5-4179-08 от 11.11.2008 г. |
д-200 мм, 1,5 км. |
30 |
Капитальный ремонт КНС N 14, ул. Калиновского, 15 (ранее ул. Мелиховская, 1), капитальный ремонт напорного коллектора от КНС N 14 d=160 мм от 10 маг по ул. Красной по пер. Рыночный, Энтузиастов, Красинской до камеры гашения на ул. Новоклубной, L=812 м . в г. Шахты Ростовской области. |
16522,4 |
2015 |
ПСД на экспертизе |
д-160 мм, 0,812 км. |
|
Итого по водоотведению: |
382995,7 |
|
|
|
|
Развитие системы теплоснабжения |
|
|
|
|
|
Строительство и реконструкция объектов теплоснабжения |
|
|
|
|
31 |
Строительство: Котельные мощностью 25 МВт, 10 МВт и тепловые сети микрорайонов N 3, N 5 поселка им. Артема в г. Шахты Ростовской области |
166778,0 |
|
N 61-1-5-0710-10 от 10.12.2010 г. |
1,7 км в мкр. N 3, 1,1 км в мкр. N 5 |
|
Итого на строительство и реконструкцию объектов теплоснабжения: |
166778,0 |
|
2013 - 2014 |
|
|
Всего: |
1168419,2 |
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 11 марта 2013 г. N 1372 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.