Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 25.12.2012. N 1571
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 30.09.2011. N 880 "Об утверждении Долгосрочной городской целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы"
1. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 30.09.2011. N 880
Паспорт
Долгосрочной городской целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы"
Наименование программы |
- Долгосрочная городская целевая программа "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
- распоряжение Администрации города от 12.08.2011. N 617 "О разработке Городской долгосрочной городских целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы"" |
Муниципальный заказчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города (далее - УЖКХ Администрации города) |
Основные цели программы |
- совершенствование системы комплексного благоустройства города Новошахтинска; создание условий, обеспечивающих комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения города; улучшение состояния зеленых насаждений; восстановление зеленого фонда; улучшение общего облика города |
Задачи программы |
- обеспечение развития уличного освещения города, озеленения; решение задач по содержанию объектов благоустройства, очистке ливневых сооружений, приобретению оборудования, проведению конкурса по благоустройству придомовых территорий; решение задач по похоронному делу, отлову и утилизации бродячих животных; определение эффективности строительства объектов путем разработки проектно- сметной документации (далее - ПСД) |
Сроки реализации программы |
- 2012 - 2015 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
- структура программы: паспорт Долгосрочной городской целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом её реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы. Приложение N 1. Целевые показатели программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации программы |
Исполнители программы |
- УЖКХ Администрации города |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования программы - 184 613,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год - 28 287,8 тыс. руб.; 2013 год - 50 048,1 тыс. руб.; 2014 год - 53 138,70 тыс. руб.; 2015 год - 53 138,70 тыс. руб. Объем финансирования программы из бюджета города - 184 613,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2012 год - 28 287,8 тыс. руб.; 2013 год - 50 048,1 тыс. руб.; 2014 год - 53 138,70 тыс. руб.; 2015 год - 53 138,70 тыс. руб. Объемы средств бюджета города для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Новошахтинской городской Думы на соответствующий финансовый год и плановые периоды |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) |
- в результате реализации программы будет: совершенствована система комплексного благоустройства города Новошахтинска; привита жителям города любовь и уважение к своему городу, к соблюдению чистоты и порядка на территории города Новошахтинска; повышен уровень благоустройства и санитарного состояния территории города; созданы условия, обеспечивающие комфортные условия для проживания, работы и отдыха населения города; улучшено состояние зеленых насаждений; улучшен общий облик города |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация города Новошахтинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления г. Новошахтинска условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования на территории города.
В области текущего содержания территории города можно выделить следующие направления:
1) уличное освещение города. В последнее время в городе Новошахтинске сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время. Отрицательные тенденции в данной сфере обусловлены наличием следующих факторов:
высоким уровнем физического, морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения. Средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории города, составляет более 70%;
динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории города и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений), нуждающихся в дополнительном освещении в темное время суток;
ограниченностью возможности бюджета города по финансированию расходов на оплату за потребленную электроэнергию, эксплуатацию и ремонт наружного освещения;
2) озеленение города. Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается. Кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%). В условиях интенсивного роста застройки городских территорий площадь зеленых насаждений значительно сокращается. Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений; самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает здоровью и жизни граждан, приводит к разрушению кровли крыш, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов;
сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.
В сложившемся положении для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, для соответствия эксплуатационным требованиям объектов городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и кустарников ценных пород;
3) благоустройство города. Отсутствие ежедневной очистки от мусора городских территорий, равнодушное, а иногда и негативное отношение жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства:
разрисовываются автопавильоны, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке прилотковой части дорог, подметанию тротуаров, помывке и ремонту автопавильонов, уборке площадей, очистке ливневых сооружений, а также проводить среди населения конкурсы по благоустройству придомовых территорий с награждением победителей;
4) похоронное дело. На территории города необходимо производить работы по доставке и захоронению невостребованных трупов в морг. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора на территории кладбищ приводит к образованию несанкционированных свалок. Отсутствие подъездных путей приводит к тому, что территории кладбищ завалены мусором. Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев, из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях;
5) отлов бродячих животных. В целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями, а также из-за несоблюдения населением города общих требований содержания животных на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо;
6) ливневые сооружения. Стремиться к лучшему природой заложено в каждом. Мы желаем ходить на чистых тротуарах, гулять в парках и аллеях без луж, и, конечно, иметь красивый и ухоженный участок возле дома. Все это требует нового подхода в обустройстве территории. Главенствующую роль в данном вопросе играют качественные и современные дренажные системы и дождевая канализация;
7) разработка ПСД. Для определения эффективности строительства и реконструкции объектов благоустройства, четкого и эффективного использования бюджетных средств необходимо разработать ПСД;
8) приобретение оборудования. Сегодня желание иметь ухоженные газоны, территорию свободную от сорняков - это, в первую очередь, необходимость приобретения хорошего оборудования или инструмента;
9) проведение конкурсов. Для поддержания чистоты и порядка в городских дворах, улицах, парках, зонах отдыха и других общественных местах, для активизации деятельности служб ЖКХ и вовлечении в работу по благоустройству города как можно большего числа жителей, представителей органов территориального общественного самоуправления, необходимо проведение конкурсов по благоустройству.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования, приведена в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для достижения целей и реализации мероприятий программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
УЖКХ Администрации города несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Реализация программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством РФ, регулирующим отношения в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными правовыми актами, правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами города Новошахтинска.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
Для проведения оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
В процессе оценки эффективности реализации программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми показателями, содержащимися в паспорте программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к Долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы"
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение развития уличного освещения города |
тыс. кВт-ч |
4 367,0 |
4 610,0 |
4 471,7 |
4 337,6 |
2. |
Обеспечение озеленения города: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Валка и обрезка аварийных деревьев |
шт. |
400 |
420 |
420 |
420 |
2.2. |
Посадка деревьев, кустарников |
шт. |
200 |
220 |
220 |
260 |
2.3. |
Посадка и содержание цветников, газонов |
тыс. м2 |
2 400 |
2 500 |
2 600 |
2 700 |
3. |
Содержание объектов благоустройства |
поселки |
8 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Развитие похоронного дела |
кладбищ |
7 |
7 |
7 |
7 |
5. |
Отлов и утилизация бродячих собак |
шт. |
835 |
1 600 |
1 500 |
1 400 |
6. |
Очистка ливневых сооружений |
шт. |
6 |
5 |
5 |
5 |
7. |
Разработка ПСД на строительство и реконструкцию объектов благоустройства |
шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Приобретение оборудования |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Проведение конкурса по благоустройству придомовых территорий |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к Долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
N |
Содержание мероприятий |
Цель мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнитель мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Всего |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
в том числе по годам: | ||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Уличное освещение города | ||||||||||
1.1. |
Обеспечение развития уличного освещения города |
Повышение комфортности населения |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
110 106,9 |
17 623,0 |
28 628,1 |
31 927,9 |
31 927,9 |
1.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
110 106,9 |
17 623,0 |
28 628,1 |
31 927,9 |
31 927,9 |
1.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
110 106,9 |
17 623,0 |
28 628,1 |
31 927,9 |
31 927,9 |
1.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Озеленение города | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение озеленения города: посадка деревьев, посадка и содержание цветников, газонов |
Улучшение эстетичного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
15 860,4 |
2 450,0 |
4 470,8 |
4 469,8 |
4 469,8 |
2.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
15 860,4 |
2 450,0 |
4 470,8 |
4 469,8 |
4 469,8 |
2.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
15 860,4 |
2 450,0 |
4 470,8 |
4 469,8 |
4 469,8 |
2.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
2.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
2.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
3. Благоустройство города | ||||||||||
3.1. |
Содержание объектов благоустройства |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
23 229,3 |
5 526,2 |
6 454,1 |
5 624,5 |
5 624,5 |
3.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
23 229,3 |
5 526,2 |
6 454,1 |
5 624,5 |
5 624,5 |
3.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
23 229,3 |
5 526,2 |
6 454,1 |
5 624,5 |
5 624,5 |
3.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
3.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
3.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
4. Похоронное дело | ||||||||||
4.1. |
Развитие похоронного дела |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
11 760,7 |
958,6 |
3 483,1 |
3 659,5 |
3 659,5 |
4.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
11 760,7 |
958,6 |
3 483,1 |
3 659,5 |
3 659,5 |
4.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
11 760,7 |
958,6 |
3 483,1 |
3 659,5 |
3 659,5 |
4.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
4.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
4.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
5. Отлов бродячих животных | ||||||||||
5.1. |
Отлов и утилизация бродячих собак |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
3 500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
3 500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
3 500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
5.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
5.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
6. Ливневые сооружения | ||||||||||
6.1. |
Очистка ливневых сооружений |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
7 211,2 |
230,0 |
2 232,0 |
2 374,6 |
2 374,6 |
6.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
7 211,2 |
230,0 |
2 232,0 |
2 374,6 |
2 374,6 |
6.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
7 211,2 |
230,0 |
2 232,0 |
2 374,6 |
2 374,6 |
6.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
6.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
6.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
7. Разработка ПСД | ||||||||||
7.1. |
Разработка ПСД на строительство и реконструкцию объектов благоустройства |
Улучшение эстетичного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
11 944,8 |
- |
3 780,0 |
4 082,4 |
4 082,4 |
7.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
11 944,8 |
- |
3 780,0 |
4 082,4 |
4 082,4 |
7.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
11 944,8 |
- |
3 780,0 |
4 082,4 |
4 082,4 |
7.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
7.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
7.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
8. Приобретение оборудования | ||||||||||
8.1. |
Приобретение манипулярной косилки |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
8.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
900,0 |
900,0 |
|
|
|
8.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
900,0 |
900,0 |
|
|
|
8.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
8.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
8.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
9. Проведение конкурсов | ||||||||||
9.1 |
Награждение победителей конкурса по благоустройству придомовых территорий |
Улучшение эстетичного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
9.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
|
|
|
9.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
9.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
9.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
9.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
10. |
Всего по программе, в том числе: |
|
|
|
|
184 613,3 |
28 287,8 |
50 048,1 |
53 138,70 |
53 138,70 |
10.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
184 613,3 |
28 287,8 |
50 048,1 |
53 138,70 |
53 138,70 |
10.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
10.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
10.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к Долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется УЖКХ Администрации города по годам в течение всего срока реализации программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого индикатора программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия программы;
() - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; , где:
() - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятия программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя ."
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 25 декабря 2012 г. N 1571 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.