Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 14.12.2012. N 1485
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 06.08.2010. N 1174 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2012 годы"
1. В наименовании постановления, пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "долгосрочная городская целевая программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная городская целевая программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 06.08.2010. N 1174
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы"
Наименование программы |
- долгосрочная городская целевая программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы" (далее -программа) |
Основание для разработки программы |
- постановление Администрации Ростовской области от 16.10.2009. N 529 (ред. от 22.04.2010.) "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 - 2012 годы" |
Муниципальный заказчик программы |
- Администрация города Новошахтинска |
Разработчик программы |
- Управление социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска |
Основная цель программы |
- повышение качества жизни отдельных категорий граждан города |
Задачи программы |
- обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот; - создание условий для активизации участия инвалидов и граждан пожилого возраста в жизни общества; - содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных; - развитие системы социального обслуживания, улучшения качества предоставления социальных услуг и совершенствование форм социального обслуживания; - укрепление материально-технической базы Муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска"; - обеспечение полной противопожарной безопасности граждан, проживающих в социально-реабилитационном отделении Муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска"; - повышение уровня социальной реабилитации осужденных, мера наказания которых не связана с лишением свободы |
Сроки реализации программы |
- 2010 - 2014 годы |
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
- структура программы: паспорт долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы". Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации. Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы. Приложение N 1. Целевые показатели программы. Приложение N 2. Система программных мероприятий. Приложение N 3. Методика оценки эффективности реализации программы. Приложение N 4. Положение об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время. 1. Подпрограмма "Социальная поддержка жителей города Новошахтинска": 1.1. Направление. Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку. 1.2. Направление. Мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, имеющих детей, поощрение многодетности. 2. Подпрограмма "Социальное обслуживание жителей города Новошахтинска": 2.1. Направление. Осуществление Муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска" полномочий по социальному обслуживанию граждан, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона от 22.10.2004. N 185-ЗС "О социальном обслуживании населения Ростовской области". 3. Подпрограмма "Забота": 3.1. Направление "Оказание социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, оказавшимся в экстремальной ситуации". 3.2. Направление "Организационно-правовые и методологические вопросы социальной защиты инвалидов и пожилых людей". 3.3. Направление "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных социально-значимым датам" |
Исполнители программы |
- Управление социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска (далее - УСЗН г. Новошахтинска); Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Новошахтинска" (далее - МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска"); Отдел образования Администрации города Новошахтинска (далее - отдел образования); отдел по работе с общественными организациями и молодежью Администрации города Новошахтинска; Муниципальное предприятие города Новошахтинска "Школьное питание" (далее - МП "Школьное питание") |
Объемы и источники финансирования программы |
- общий объем финансирования программы - 1 994 553,4 тыс. руб., в том числе: 1) средства федерального бюджета - 501 840,5 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 91 183,4 тыс. руб.; 2011 год - 115 537,9 тыс. руб.; 2012 год - 104 012,1 тыс. руб.; 2013 год - 93 316,0 тыс. руб.; 2014 год - 97 791,1 тыс. руб.; 2) средства областного бюджета - 1 460 164,9 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 242 669,3 тыс. руб.; 2011 год - 294 005,7 тыс. руб.; 2012 год - 298 966,3 тыс. руб.; 2013 год - 298 557,0 тыс. руб.; 2014 год - 325 966,6 тыс. руб.; 3) средства бюджета города - 13 942,6 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 1 441,7 тыс. руб.; 2011 год - 2 073,7 тыс. руб.; 2012 год - 3 056,2 тыс. руб.; 2013 год - 3 578,0 тыс. руб.; 2014 год - 3 793,0 тыс. руб.; 4) внебюджетные источники - 18 605,4 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 3 690,2 тыс. руб.; 2011 год - 3 728,8 тыс. руб.; 2012 год - 3 728,8 тыс. руб.; 2013 год - 3 728,8 тыс. руб.; 2014 год - 3 728,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели) |
- уменьшение доли населения города Новошахтинска с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума к 2014 году до 13,0%; доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей города - 8,5%; доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячные денежные выплаты на ребенка, в общем количестве семей в городе - 7,5%; финансирование МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска" в соответствии с установленным муниципальным заданием - 100%; уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в социально-реабилитационном отделении МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска" в соответствии с предписаниями надзорных органов - 100%; уровень оказания единовременной материальной помощи гражданам на дорогостоящее лечение, операции, на оказание материальной помощи семьям с детьми - инвалидами для приобретения технических средств реабилитации, ортопедических изделий, средств ухода за больными - 100% |
Система организации контроля за исполнением программы |
- контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Меры государственной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности. Следует отметить, что численность населения города старше трудоспособного возраста составляет 30% от общей численности населения, что вызывает необходимость развития всех форм социального обслуживания граждан пожилого возраста. Основной показатель влияния негативных факторов на доступность и качество социальных услуг - наличие неудовлетворенного спроса на них. Так, по состоянию на 01.01.2010. очередность на помещение в дома - интернаты составляла 3 человека, в психоневрологические интернаты - 32 человека.
Важнейшей социальной проблемой является обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения. Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода.
Приоритетным направлением программы является развитие социальной защиты населения, социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями.
Решение указанных проблем по выполнению в полном объеме социальных обязательств перед населением, усилению социальной поддержки, обеспечению необходимого объема и качества социальных услуг приведет к улучшению качества жизни отдельных категорий граждан города на протяжении длительного времени.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цель, задачи и сроки реализации программы указаны в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Программа состоит из трех подпрограмм: "Социальная поддержка жителей города Новошахтинска", "Социальное обслуживание жителей города Новошахтинска" и "Забота". Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источниками финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработки и принятия нормативных правовых актов для достижения цели реализации программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Формы и методы организации управления реализацией программы определяются УСЗН г. Новошахтинска в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Начальник УСЗН г. Новошахтинска является руководителем программы и несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий жителей города на протяжении длительного времени. Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Целевые показатели программы
N |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля населения города Новошахтинска с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума |
% |
16,0 |
15,2 |
14,3 |
13,5 |
13,0 |
2. |
Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в городе |
% |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячные денежные выплаты на ребенка, в общем количестве семей в городе |
% |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
4. |
Финансирование МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска" в соответствии с установленным муниципальным заданием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в социально-реабилитационном отделении МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска" в соответствии с предписаниями надзорных органов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Уровень оказания единовременной материальной помощи гражданам на дорогостоящее лечение, операции, на оказание материальной помощи семьям с детьми-инвалидами для приобретения технических средств реабилитации, ортопедических изделий, средств ухода за больными |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Система программных мероприятий программы
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком программы - Администрацией города Новошахтинска ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.
Эффективность реализации программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым показателям, утвержденным программой, по следующей формуле
где - эффективность реализации программы;
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации программы;
- индикатор, утвержденный программой;
5 - количество индикаторов программы.
Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий граждан города Новошахтинска. Социальная эффективность реализации мероприятий программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий граждан города Новошахтинска в результате предоставления мер социальной поддержки, в повышении качества и расширении спектра предоставляемых социальных услуг.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 4
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Положение
об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - положение)
1. Настоящее положение определяет условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направления расходования средств, предусмотренных направлением "Мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, имеющих детей, поощрение многодетности" подпрограммы "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" по мероприятию "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Основанием для расчета субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время на очередной финансовый год является прогнозируемое число детей, направляемых в лагеря с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, по данным отдела образования, в период осенних, зимних, весенних и летних школьных каникул, стоимость набора продуктов питания на одного ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений и организацией двухразового и трехразового питания, количество дней пребывания в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в период осенних, зимних, весенних и летних школьных каникул.
Размер субсидии, выделенной отделу образования, уточняется в зависимости от фактического количества детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений.
3. Между Администрацией города Новошахтинска и министерством труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд) заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств на организацию отдыха детей в каникулярное время, форма которых утверждается приказом минтруда.
4. Обязательным условием предоставления средств на организацию отдыха детей в каникулярное время является наличие средств бюджета города, направляемых на софинансирование указанных расходов по направлениям, включенным в настоящую программу, реализуемую в городе.
5. Отдел образования предоставляет в минтруд:
5.1. Заявки о потребности в средствах на финансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время - в срок до 5 числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной минтрудом.
5.2. Отчет о расходовании средств по организации отдыха детей в каникулярное время - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной минтрудом.
6. Отдел образования заключает муниципальные контракты на очередной финансовый год с поставщиками услуг по организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Минтруд осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием средств на организацию отдыха детей в каникулярное время.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 14 декабря 2012 г. N 1485 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.