Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 8 сентября 2015 г. N 4941 (в редакции постановления Администрации г. Шахты Ростовской области от 15 января 2016 г. N 27) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 13.12.2012 г. N 6400
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги"Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
8 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет) и муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - МКУ "Департамент ГХ") и его структурного подразделения (управление по учету муниципального жилищного фонда МКУ "Департамент ГХ"), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при подготовке ответа заявителю.
2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации г. Шахты.
Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты" на объекты жилищного фонда осуществляется МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
4. Комитет и МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты.
5. Заявителями на предоставление услуги являются любые заинтересованные лица:
- физические лица,
- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица,
- юридические лица, желающие получить информацию об объектах учета из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты".
6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", в телефонном режиме специалисты Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты и МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества", комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитетом, МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ"с указанием реквизитов соглашений, а также дополнить информацией, что специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения контактной информации Комитета и МКУ "Департамент ГХ";
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты территориально обособленных структурных подразделений МАУ "МФЦ г. Шахты" представлена в приложении N 3
8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на Едином и Региональном Порталах государственных услуг (далее - Портал госуслуг), а также предоставляется непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Устное информирование осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты".
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты и МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (при ответах на телефонные звонки)участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета и МКУ "Департамент ГХ".
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета и специалисты МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение письменных обращений, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителями Комитета или МКУ "Департамент ГХ" либо уполномоченными ими лицами. Письменный ответ должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, на портале сети МФЦ Ростовской области, Портале госуслуг размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, извлечения на информационных стендах МАУ "МФЦ г. Шахты");
в) блок-схема (Приложение N 1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета и МКУ "Департамент ГХ";
и) адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Шахты", Комитета и МКУ "Департамент ГХ";
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
11. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества".
12. Наименование органа, предоставляющего услугу:
- Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты,
- МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (управление по учету муниципального жилищного фонда МКУ "Департамент ГХ").
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
13. Результатом предоставления услуги является выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты".
14. Сроки предоставления услуги.
14.1. Подготовка ответа заявителю, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
В случае отказа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления.
14.2. Заявление вместе с документами, согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, регистрируется специалистом, уполномоченным на прием в день его подачи заявителем.
14.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
14.3.1. Регистрация пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" и передача в Комитет либо МКУ "Департамент ГХ" - 1 день,
14.3.2. Подготовка выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты" - 3 дня,
14.3.3. Вызов заявителя для вручения ответа - 1 день.
14.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результатов не более 15 минут.
15. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (п. 8 Приложения), решение городской Думы города Шахты от 27.10.2011 г. N 173 "Об утверждении Положения о муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты".
16. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
16.1. Для получения услуги рассматриваются следующие документы, предоставленные заявителем
- Заявление на бумажном носителе (оригинал).
Заявление для предоставления муниципальной услуги, при наличии технической возможности, в установленном порядке может быть направлено заявителем с использованием "Портала госуслуг".
16.2. При предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" Комитету, МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
- муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости;
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
18. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- нарушение заявителем требований к оформлению заявления, указанного в приложении N 2 настоящего регламента;
- наличие в представленном заявителем заявлении противоречащих сведений об объектах (жилых и нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, движимом имуществе) и (или) субъектах (заявителях), правоотношений или отсутствия возможности однозначного определения объекта.
Основанием для отказа в приеме документов МАУ МФЦ является:
- нарушение заявителем требований к оформлению заявления, указанного в приложении N 2 настоящего регламента
19. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
20. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
21. Требования к местам предоставления услуги.
21.1 Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
21.2 Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
21.3 Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов
21.4 Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
21.5 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
21.6 Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
21.7 Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
21.8 Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 16.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
III. Административные процедуры
22. Предоставление услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" включает в себя следующие административные процедуры:
22.1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача его на исполнение в Комитет или МКУ "Департамент ГХ" по реестру приема передачи дел.
22.2. Рассмотрение заявления, сбор недостающих сведений, оформление результата предоставления услуги, передача ответа в МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи для выдачи заявителю.
22.3. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение ответа или отказа в предоставлении услуги заявителю.
23. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача его на исполнение в Комитет или МКУ "Департамент ГХ".
23.1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты", передача его на исполнение в Комитет либо МКУ "Департамент ГХ" по реестру приема-передачи дел - 1день.
23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
23.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
23.1.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление, указанное в п. 16.1 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту. Для юридических лиц заявление представляется на бланке юридического лица.
23.1.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента;
регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" формирует реестр и передает документы в Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты или МКУ "Департамент ГХ.
23.1.5. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
23.1.6. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя, передача полного пакета документов в Комитет или МКУ "Департамент ГХ".
23.1.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ), выдача расписки заявителю, отметка в реестре приема-передачи дел.
Принятые в течение рабочего дня заявления ежедневно передаются на исполнение в Комитет или МКУ "Департамент ГХ" по реестру приема-передачи дел - 1 день.
23.2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги, передача ответа в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
23.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества", к специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги, из МАУ "МФЦ г. Шахты".
23.2.2. Ответственными за предоставление услуги и административных действий является уполномоченные специалисты Комитета или уполномоченные специалисты МКУ "Департамент ГХ".
23.2.3. Уполномоченные специалисты Комитета или уполномоченные специалисты МКУ "Департамент ГХ":
рассматривают представленные заявления и подготавливают по два экземпляра выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования "Город Шахты", которые передают на согласование начальнику отдела, заместителю председателя Комитета и на визирование председателю Комитета или на визирование руководителю МКУ "Департамент ГХ" или уполномоченному им должностному лицу;
регистрируют ответ в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
направляют 1 ответ по реестру приема передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи лично заявителю либо его доверенному лицу, при наличии доверенности, заверенной нотариально.
В случае выявления несоответствий, специалисты подготавливают решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, утвержденный председателем Комитета либо начальником управления по учету муниципального жилищного фонда МКУ "Департамент ГХ"), которое регистрируется в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" готовится в 2х экземплярах на имя заявителя и на имя руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты". В экземпляре для МАУ "МФЦ г. Шахты" указывается Ф.И.О. и контактный телефон специалиста-исполнителя, а в экземпляре для заявителя такая информация не содержится.
Продолжительность административных действий при рассмотрении заявления и оформлении результата предоставления услуги - не более 8 дней.
23.3. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" для вручения ответа заявителю - 1 день.
23.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является поступление в МАУ "МФЦ г. Шахты" выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Шахты" или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за административную процедуру и осуществление административных действий;
23.3.2. После поступления результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист осуществляет информирование заявителя о возможности получения ответа.
23.3.3. После явки заявителя, ответственный за выдачу результата предоставления услуги специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, лично передает экземпляр ответа заявителю.
Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в "ИИС ЕС МФЦ" и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам.
Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
23.3.4. В случае не явки заявителя за результатом в течении 3х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в Комитет либо МКУ "Департамент ГХ" для хранения в архиве.
24. Блок-схема по выполнению административных процедур "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" приведена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль.
25.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета либо руководителем МКУ "Департамент ГХ" и их должностными лицами в соответствии с положением о Комитете либо уставом МКУ "Департамент ГХ" и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты" положений настоящего Регламента.
25.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета либо руководителем МКУ "Департамент ГХ", но не реже 1 раза в квартал.
26. Плановый и внеплановый контроль.
26.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, МКУ "Департамент ГХ" либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
26.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо, председатель Комитета либо руководитель МКУ "Департамент ГХ".
26.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета либо должностные лица и специалисты МКУ "Департамент ГХ"и, в случае необходимости, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
26.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты", и организуется председателем Комитета или руководителем МКУ "Департамент ГХ".
26.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги -комплексные проверки или отдельные аспекты -тематические проверки.
26.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
26.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
26.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета либо МКУ "Департамент ГХ".
26.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета либо МКУ "Департамент ГХ" с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
26.10. Жалоба, поступившая в Комитет, МКУ "Департамент ГХ" или МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МКУ "Департамент ГХ" или МАУ "МФЦ г. Шахты" в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица Комитета, МКУ "Департамент ГХ" или МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
27.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета и специалистов МКУ "Департамент ГХ" определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27.2. Должностные лица Комитета, МКУ "Департамент ГХ" и МАУ "МФЦ г. Шахты", нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28. Порядок и формы контроля.
28.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета или руководителем МКУ "Департамент ГХ", а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
28.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
29. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или ответственных сотрудников Комитета и специалистов МКУ "Департамент ГХ" подается непосредственно в Комитет либо МКУ "Департамент ГХ".
30. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителей Комитета или МКУ "Департамент ГХ" подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
31.1. Непосредственно в Комитет или МКУ "Департамент ГХ".
31.2. Почтовым отправлением по адресу Комитета или МКУ "Департамент ГХ".
31.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, Комитета или МКУ "Департамент ГХ"). Заявитель может подать жалобу на действия (бездействия ) руководителя и специалистов МАУ "МФЦ" г. Шахты. Рассматривается жалоба в Комитете или в МКУ "Департамент ГХ". В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
33. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
34. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
35. Жалоба должна содержать:
35.1. Наименование Комитета или МКУ "Департамент ГХ", ФИО должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
35.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
35.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника.
35.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющих муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
36.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
36.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
36.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления г. Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
38. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в Комитет или в МКУ "Департамент ГХ" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
39. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 35, 36 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ.
40. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
40.1. Официального сайта Администрации г. Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
40.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
40.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
40.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Комитета или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющих муниципальную услугу.
41. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
42. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке, установленном в пункте 38 настоящего Регламента.
43. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:
43.1. Осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 38 настоящего Регламента.
43.2. Передачи в течение 1 рабочего дня жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Комитет или МКУ "Департамент ГХ".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
44. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 29, 30 настоящего Регламента, тогда:
44.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г. Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
44.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г. Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
45. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Комитет или МКУ "Департамент ГХ", либо в Администрацию г. Шахты в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица) либо в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо Комитете или МКУ "Департамент ГХ".
46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
46.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
46.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
46.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
46.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
46.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
46.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46.7. Отказ Комитета или МКУ "Департамент ГХ", их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ "Департамент ГХ", рассматриваются председателем Комитета или руководителем МКУ "Департамент ГХ" в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:
47.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
47.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 44. настоящего Регламента.
48. Жалобы на решения, действия, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ "Департамент ГХ" рассматриваются заместителем главы, курирующим работу Комитета или МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия - заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 47. и 48. настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
50. Структурные подразделения Администрация г. Шахты, по компетенции, Комитет или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющие муниципальную услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
50.1. Оснащение мест приема жалоб.
50.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета или МКУ "Департамент ГХ", их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
50.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета или МКУ "Департамент ГХ", их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
50.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
51. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, Комитет или МКУ "Департамент ГХ", уполномоченные на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа Комитета или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ Комитет или МКУ "Департамент ГХ", уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет или МКУ "Департамент ГХ", уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
54.1. Наименование Комитета или МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
54.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
54.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
54.4. Основания для принятия решения по жалобе.
54.5. Принятое по жалобе решение.
54.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
54.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета либо руководителем МКУ "Департамент ГХ", предоставляющим муниципальную услугу.
56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Комитета или МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
57. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета или руководителя МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу Комитета или МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между Главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.
58. Председатель Комитета или руководитель МКУ "Департамент ГХ", заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета или МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
58.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
58.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
58.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Председатель Комитета или руководитель МКУ "Департамент ГХ", предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета или МКУ "Департамент ГХ", а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
59.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
59.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.