Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 09.08.2013. N 974
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 16.09.2011. N 835 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в город Новошахтинск на 2012 - 2015 годы"
1. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 16.09.2011. N 835
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в город Новошахтинск на 2012 - 2015 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Инвестиции являются одним из основных видов ресурсов развития любого города.
Инвестиционная ситуация в Новошахтинске в отличие от крупных городов Ростовской области характеризуется в большей степени как "непроизводственная". На сегодняшний день в городе нет крупных высокорентабельных градообразующих предприятий. Промышленный потенциал главным образом представлен предприятиями, не относящимися к сектору высоких технологий. Объем инвестиций в 2011 году по полному кругу составил 1 271,5 млн. руб., оставшись практически на уровне 2010 года (97,3%) в связи с уменьшением финансирования жилищного строительства, ведущегося на территории города по направлению "Содействие гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого".
Серьезной проблемой в области привлечения внешних инвестиций является необеспеченность свободных производственных площадок города необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой, снижающая интерес потенциальных внешних инвесторов к Новошахтинску в связи с вложением больших затрат на подведение необходимых коммуникаций и отсутствием дополнительных налоговых льгот резидентам инвестиционных проектов за счет средств бюджета города из-за его дотационности.
В сложившихся условиях одним из основных направлений деятельности Администрации города, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития города Новошахтинска на период до 2020 года, определена работа по улучшению хозяйственного климата и обеспечению притока инвестиций в город, в том числе посредством развития приграничного сотрудничества в рамках Еврорегиона "Донбасс".
В связи с этим требуется ускоренное развитие приоритетных (якорных) направлений специализации Новошахтинска, улучшение хозяйственного климата и инвестиционного имиджа, устранение административных барьеров на пути развития бизнеса. Комплексное введение адресной работы по привлечению в город внешних инвестиций в целях открытия новых предприятий и организаций обуславливает необходимость решения данного вопроса программно-целевым методом.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте программы.
Выполнение поставленных задач предполагает достижение целевых показателей программы согласно приложению N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к настоящей программе. Программа содержит 22 мероприятия по 6-ти направлениям, указанным в паспорте программы.
Ресурсное обеспечение программы составляют средства из бюджетных и внебюджетных источников.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с принимаемыми нормативными правовыми актами о соответствующих бюджетах на очередной финансовый год.
Внебюджетные источники:
средства фонда местного развития города - по мере аккумулирования средств в фонде местного развития города и на основании решения Наблюдательного совета при Администрации города Новошахтинска.
Раздел 4. Нормативное обеспечение программы
В процессе реализации программы могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для достижения цели реализации программы.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляет сектор перспективного развития Администрации города в соответствии с постановлением Администрации города Новошахтинска от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком программы - Администрацией города и производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
"Социально-экономический эффект" от реализации программы: рост объема инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах, а также рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека.
Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Создание благоприятных условий
для привлечения инвестиций
в город Новошахтинск
на 2012 - 2015 годы"
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах |
млн. руб. |
2 411,84 |
1 926,49 |
3 352,64 |
1 446,70 |
2. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека* |
руб. |
16 031,80 |
7 235,94 |
23 501,10 |
6 597,43 |
* показатель в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских органов и муниципальных районов".
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Создание благоприятных условий
для привлечения инвестиций
в город Новошахтинск
на 2012 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Создание благоприятных условий
для привлечения инвестиций
в город Новошахтинск
на 2012 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых показателей реализации мероприятий программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в программе, и рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения i-го целевого показателя программы;
- фактическое значение i-го целевого показателя программы;
- плановое значение i-го целевого показателя программы.
При значении:
равном 0,7 и выше достижение i-го целевого показателя является высоко эффективным;
равном от 0,5 до 0,7 достижение i-го целевого показателя является умеренно эффективным;
равном менее 0,5 достижение i-го целевого показателя является неэффективным.
2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где:
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия программы;
- фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия программы;
- плановое, прогнозное значение бюджетных затрат i-го мероприятия программы.
При значении:
равном от 0,9 до 1 достижение i-го целевого показателя является эффективным;
равном от 0,8 до 0,9 достижение i-го целевого показателя является умеренно эффективным;
равном менее 0,8 достижение i-го целевого показателя является неэффективным.
По результатам интегральной оценки достигнутых критериев программа считается:
реализуемой с высоким уровнем эффективности, если значения 90% и более целевых показателей соответствуют установленному интервалу для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности, а уровень финансирования программы составил не менее 90%;
реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если значения 50% и более целевых показателей соответствуют установленному интервалу для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности, а уровень финансирования программы составил не менее 70%;
если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 9 августа 2013 г. N 974 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.