Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту N АР-026-05
N п/п |
Стандарт N СТ-026-05-3.1 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы). Цель получения услуги |
Получатели услуги: физические и юридические лица или уполномоченные ими лица, планирующие перевод принадлежащих на праве собственности жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые. Цель получения услуги - реализация прав физических и юридических лиц на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону. Услуга не планируется к предоставлению через МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону". |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела учета и распределения жилья Малявина Людмила Николаевна. ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час., тел. 250 90 93 |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
stroy@rostov-gorod.ru. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту |
|
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела учета и распределения жилья Малявина Людмила Николаевна. Главный специалист Петрова Галина Константиновна. ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час., тел.250 90 93 |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Начальник отдела учета и распределения жилья Малявина Людмила Николаевна. ул. Соколова, 18, 1-й этаж, приемная, прием по средам с 9.30 до 12.00 час., тел. 250 90 93 |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Официальный интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / городское хозяйство / Строительство / Услуги и публичные функции. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Постановление Администрации города Ростова-на-Дону о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или об отказе в переводе. Бессрочный срок действия |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
45 дней с момента предоставления полного пакета документов в ДКСиПР |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Жилищный кодекс Российской Федерации ст. 22, ст. 23, ст. 24 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ, ст.ст. 11.1 - 11.3, постановление Мэра города от 15.06.2005 N 830 "О мерах по реализации главы 3 и главы 4 Раздела I Жилищного кодекса Российской Федерации" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления заполняется при приеме документов (приложение 2 к настоящему стандарту). Бланк заявления можно получить у специалиста, осуществляющего прием, или распечатать с интернет-портала по адресу, указанному в п. 6. настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить |
1) В случае подачи пакета документов: - физическим лицом: документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность; паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, оформленный в установленном порядке. Если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: - доверенность, оформленная в установленном законом порядке, - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке); Если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: - документ, подтверждающий полномочия такого лица, - 1 экз. (копия, заверенная в установленном законом порядке). 2) Правоподтверждающие документы на переводимое помещение: - свидетельство о государственной регистрации права. Выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов, ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; - (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии - 1 экз.)*; 3) План переводимого помещения с его техническим описанием - 1 экз. (копия или оригинал) (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения - 1 экз. оригинал или копия). Изготавливается МУПТиОН, ул. Социалистическая, 119, тел. 263-11-82. 4) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение - 1 экз., копия. Изготавливается МУПТиОН, ул. Социалистическая, 119, тел. 263-11-82. 5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с устройством отдельного входа, выполненный уполномоченной организацией (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), - 1 экз., копия. 6) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в котором располагается переводимое помещение, выданное Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростову-на-Дону (при необходимости производства реконструкции помещений для обеспечения доступа к переводимым помещениям с целью использования их по нежилому назначению согласно ч. 2 ст. 22 ЖК РФ, или при необходимости использования их по жилому назначению)* - 1 экз. оригинал или копия. Документ выдается МФЦ, пер. Крепостной, 77, тел. 282 55 55. 7) выписка из "Правил землепользования и застройки" о возможности размещения планируемых объектов.* - 1 экз. оригинал или копия, осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства г. Ростова-на-Дону. Документ выдается МФЦ, пер. Крепостной, 77, тел. 282 55 55 * Документы (сведения), отмеченные значком "*", с 01.07.2012 года запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- отсутствие у заявителя права на получение услуги; - представление заявителем документов, с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса; - наличие оснований, предусмотренных ст. 22, ст. 24 ЖК РФ, - личное обращение во внеприемное время |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- непредоставление определенных ч. 2 ст. 23 ЖК РФ документов - предоставление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение предусмотренных ст. 22 ЖК РФ условий перевода помещения - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Не предусмотрены. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
1. Заявитель предоставляет в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону документы, перечисленные в п. 11 настоящего стандарта лично на приеме или по почте в адрес ДКСиПР. 2. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие у него права на распоряжение объектом; - проверяет соответствие документов перечню в заявке. 3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист принимает заявление и пакет документов. 4. При наличии причин для отказа в приеме документов пакет документов не принимается. При отправке пакета документов по почте оформляется отказ в переводе жилой площади в нежилую или нежилой площади в жилую в форме постановления Администрации города. 5. По истечении законодательно установленного срока - 45 дней заявитель обращается в приемное время в Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону за экземпляром заверенного сектором нормативных документов Администрации города постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 6. В случае невозможности получения заявителем лично экземпляра, заверенного сектором нормативных документов Администрации города, постановления Администрации города о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, данный документ отправляется ему по почте в течение 3 рабочих дней со дня выхода постановления. 7. Администрация района по месту расположения переводимого помещения уведомляет собственников примыкающих помещений о принятом решении о переводе помещения из нежилого помещения в жилое или жилого помещения в нежилое в течение 10 рабочих дней. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Оплата за услугу не предусмотрена |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации - 20 мин. - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 мин. - при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 мин. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление с прилагаемыми к нему документами принимаются специалистом Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, на заявлении обязательно проставляется лично заявителем дата подачи заявления и пакета документов. При наличии причин для отказа в приеме заявление не принимается, представленные документы возвращаются заявителю непосредственно на приеме граждан. При отправке пакета документов по почте оформляется отказ в переводе жилой площади в нежилую или нежилой площади в жилую в форме постановления Администрации города в течение 45 дней со дня поступления пакета документов в ДКС и ПР. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этой цели помещении. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Помещение оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
На интернет-сайте www.rostov-gorod.ru доступна информация об оказываемых услугах: вывешены стандарты оказания услуг. Здание Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (не допускается просрочка сроков исполнения муниципальной услуги); 3. обеспечение качества предоставления услуг (не допускается оформление документов с техническими ошибками). Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб; 4. для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп населения здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2011 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.12.2011), заявитель имеет право направить на имя директора Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону: 1. письменно по адресу: 344002, ул. Соколова, 18; 2. по электронной почте: stroy@rostov-gorod.ru. Директор Департамента осуществляет прием по предварительной записи по тел. 250-90-18. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной (электронной) жалобе обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя отчество представителя в случае обращения с жалобой представителя), контактный почтовый адрес и телефон, предмет жалобы; - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Режим работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.48). Выходные дни: суббота, воскресенье. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменную жалобу по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель имеет право направить на имя: 1. директора Департамента координации строительства и перспективного развития г. Ростова-на-Дону по адресу: 344002, ул. Соколова, 18, тел. 250-90-18, факс 240-54-95, режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48), выходные - суббота, воскресенье. Директор осуществляет прием по предварительной записи по тел. 250 90 18. Адрес электронной почты: stroy@rostov-gorod.ru. 2. Заместителя главы Администрации города (по градостроительной деятельности) города Ростова-на-Дону по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-73-30, адрес электронной почты: zamstr@rostov-gorod.ru режим работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, (перерыв 13.00 - 13.48), выходные - суббота, воскресенье. Заместитель главы Администрации города (по градостроительной деятельности) города Ростова-на-Дону осуществляет прием граждан в 1-й и 3-й четверг каждого месяца в 15-00 час., предварительная запись на прием по телефону 240-49-49. В случае личной подачи заявителем письменной жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменной жалобе обязательно указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю; - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.