Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 24.01.2013 г. N 398
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы"
Паспорт
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Шахты от 28.06.2010 г. N 1380 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2012 годы " |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
Департамент здравоохранения города Шахты Ростовской области |
Основная цель Программы |
Сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты |
Основные задачи Программы |
1. Обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг, в соответствии с установленным муниципальным заданием; 2. Развитие службы детства и родовспоможения; 3. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями; 4. Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций, 5. Укрепление материально-технической базы муниципальных медицинских организаций. 6. Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2014 годы, выделение этапов не предусмотрено |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Структура программы: - паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы"; - раздел I: Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - раздел II: Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы; - раздел III: Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования; - раздел IV: Нормативное обеспечение; - раздел V: Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации Раздел VI: Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы; - приложение N 1. Целевые индикаторы Программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы"; - приложение N 2. Программные мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы". Программа не содержит подпрограмм. |
Исполнители Программы |
Департамент здравоохранения города Шахты Ростовской области, Медицинские организации города Шахты. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем средств, необходимый для финансирования программы, составляет: всего 1 571 782,3 тыс. руб. в том числе по годам реализации: 2010 - 933 421,4 тыс. рублей; 2011 - 251 618,0 тыс. рублей; 2012 - 283 316,0 тыс. рублей; 2013 - 54 056,2 тыс. рублей; 2014 - 49 370,7 тыс. рублей. Федеральный бюджет: 2010 год - 99 449,0 тыс. рублей; 2011 год - 11 264,7 тыс. рублей; 2012 год - 10 788,4 тыс. рублей. Областной бюджет: 2010 год - 47 500,8 тыс. рублей; 2011 год - 15 705,2 тыс. рублей; 2012 год - 120 394,7 тыс. рублей; 2013 год - 30 633,8 тыс. рублей; 2014 год - 34 649,1 тыс. рублей местный бюджет: 2010 год - 212 982,2 тыс. рублей; 2011 год - 224 648,1 тыс. рублей; 2012 год - 152 132,9 тыс. рублей; 2013 год - 23 422,4 тыс. рублей; 2014 год - 14 721,6 тыс. рублей; Внебюджетные источники 2010 год - 573 489,4 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы |
В результате реализации Программы к 2014 году предполагается: Увеличить обеспеченность врачебными кадрами до 20,0 на 10 тыс. населения к 2014 году; Снизить удельный вес врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, до 0,9 процента к 2014 году; Снизить смертность от туберкулеза до 17,5 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году; Стабилизировать эпидемическую ситуацию, связанную с туберкулезом - снижение заболеваемости туберкулезом до 70 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году; Выявить при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулезом не менее 60 процентов; Охватить противотуберкулезной вакцинацией новорожденных не менее 90% к 2014 году; Обеспечить ежегодное обследование 10% населения города на ВИЧ-инфекцию; Обеспечить охват 85% инфицированных ВИЧ диспансерным наблюдением; Снизить показатель младенческой смертности до 7,0 на 1000 детей, родившихся живыми к 2014 году; Снизить смертность от онкологических заболеваний на 1,3% к 2014 году по отношению к 2010 году; Снизить репродуктивные потери от врожденных пороков развития на 4% к 2014 году от уровня 2010 года; Стабилизировать показатель объема оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на уровне 1,83 койко-дня, амбулаторной медицинской помощи (в расчете на 1 жителя) - на уровне 7,2, в дневных стационарах - 0,4 пациенто-дня; Снизить среднюю продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения до 10,5 дня к 2014 году; Стабилизировать госпитализацию в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения на уровне 17,4 на 10 тыс. населения, уменьшить коечный фонд; Стабилизировать число коек в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на уровне 66,2 на 10 тыс. населения к 2014 году, уменьшить коечный фонд; Обеспечить среднегодовую занятость койки в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на уровне 300 дней; Снизить количество зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, до 13 к 2014 году. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с установленным муниципальным заданием по оказанию медицинских услуг в городе Шахты организована сеть муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, которая включает в себя 18 медицинских организаций, в т.ч.:
1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница скорой медицинской помощи им. В.И. Ленина г. Шахты Ростовской области,
2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница N 1 г. Шахты Ростовской области,
3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница г. Шахты Ростовской области,
4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 1 г. Шахты Ростовской области,
5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 2 г. Шахты Ростовской области,
6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 3 г. Шахты Ростовской области,
7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 4 г. Шахты Ростовской области,
8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 5 г. Шахты Ростовской области,
9. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская поликлиника N 6 г. Шахты Ростовской области,
10. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская больница г. Шахты Ростовской области,
11. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника N 2 г. Шахты Ростовской области,
12. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника N 3 г. Шахты Ростовской области,
13. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области;
14. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 1 г. Шахты Ростовской области;
15. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Стоматологическая поликлиника N 2 г. Шахты Ростовской области,
16. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода N 1 г. Шахты Ростовской области,
17. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода N 2 г. Шахты Ростовской области,
18. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Дом сестринского ухода N 3 г. Шахты Ростовской области.
Кроме того, на территории города Шахты функционирует специализированная сеть учреждений здравоохранения, включающая в себя: ШФГБУ РО Противотуберкулезный диспансер; ШФГБУ РО Наркологический диспансер; ШФГБУ РО Специализированная психиатрическая больница; ШФГБУ РО Кожно-венерологический диспансер; ГБУ РО Онкологический диспансер; ГБУ РО Центр восстановительной медицины и реабилитации N 2.
Для обеспечения жителей города Шахты медицинской помощью необходимо продолжить финансирование выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием. Это может быть достигнуто применением программно - целевых методов.
Уровень рождаемости, сохраняющейся в последние годы, не обеспечивает простого воспроизводства населения города Шахты. Около 2 процентов новорожденных и более 3 процентов детей раннего возраста требуют оказания реанимационной помощи и интенсивной терапии. Основные младенческие потери приходятся на первый месяц жизни ребенка и доминируют в формировании показателя младенческой смертности. В структуре младенческой смертности высок удельный вес потерь от врожденных пороков развития, не совместимых с жизнью и требующих ранней диагностики во время внутриутробного развития. Реанимационная служба нуждается в укомплектовании современным оборудованием, привлечении квалифицированных кадров, финансовой поддержке. Требуется продолжение проведения скрининга новорожденных на наследственные болезни обмена, скрининга беременных на врожденные пороки развития плода с целью прерывания беременности на ранних сроках патологической беременности, а также обследование беременных и новорожденных на внутриутробные инфекции в медико-генетической консультации области.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, обуславливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
Проблема профилактики и борьбы с социально-значимыми заболеваниями в городе всегда остается актуальной. Город Шахты по своему социально-экономическому и географическому положению, численности и плотности населения оказывает существенное влияние на уровень распространенности туберкулеза в Ростовской области. Эпидемическая ситуация по туберкулезу в городе Шахты продолжает оставаться напряженной, несмотря на тенденцию к снижению заболеваемости туберкулезом в последние 3 года. Уровень заболеваемости туберкулезом к 2014 году составит 70,0 случаев на 100 тыс. населения. Для достижения данного показателя требуется проведение дополнительных мер по обеспечению снижения уровня заболеваемости, инвалидности и смертности от туберкулеза, обеспечению ранней диагностики и профилактики развития тяжелых осложнений, увеличению продолжительности и увеличению качества жизни больных туберкулезом. Для эффективной реализации дополнительных мер требуется применение программного метода.
Важной проблемой в здравоохранении является болезненность населения, инвалидизация и смертность от болезней системы кровообращения и злокачественных новообразований. Для снижения показателей смертности от данных заболеваний требуется проведение дополнительных мер в свете Указа Президента РФ от 07.05.2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". Для эффективной реализации дополнительных мер требуется применение программного подхода.
Для снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий также необходимы меры программного подхода.
Иммунопрофилактика во всем мире признана наиболее эффективным, экономичным и доступным средством в борьбе с инфекциями. В нашей стране вакцинопрофилактика поднята до ранга государственной политики, способна обеспечить предупреждение, ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней. Затраты на вакцинацию для любой инфекции, эпидемиологическая эффективность которой доказана, примерно в 10 раз меньше затрат на лечение заболевания. В настоящее время в Российской Федерации обязательной вакцинопрофилактике подлежат 11 инфекций, регламентированных национальным календарем профилактических прививок. В соответствии с вышеизложенным становится очевидной необходимость организации и проведения вакцинопрофилактики в 2010 - 2014 годах, проведение которой поддержит эпидемиологическое благополучие населения города, что достижимо применением программных методов. Инфекционные болезни продолжают оставаться в ряду основных причин смертности в современном обществе и при определенных обстоятельствах могут приводить к существенным экономическим потерям и замедлению темпов экономического развития. В городе Шахты благоприятные климатические условия способствуют сохранению высокой численности переносчиков инфекционных заболеваний: мышевидных грызунов, иксодовых клещей, двукрылых насекомых. Кроме того, имеет место риск трансграничного заноса особо опасных инфекционных заболеваний и завоза санитарно-опасных грузов. Осложнение эпидемической ситуации по острым кишечным инфекциям, ограничения в подаче воды питьевого качества приводит к необходимости усиления противоэпидемических и профилактических мер, направленных на профилактику ОКИ среди населения г. Шахты. В этих условиях становится очевидной необходимость организации и проведения по противоэпидемическим показаниям вакцинопрофилактики в 2010 - 2014 годах, проведение которой поддержит эпидемиологическое благополучие населения города, что достижимо применением программных методов.
В настоящее время проблема кадрового потенциала медицинских организаций является одной из важных в оказании медицинской помощи. Медицинские кадры, являясь наиболее ценной частью ресурсов здравоохранения, обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных ее структурных подразделений. Увеличение числа работающих в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения в 2010 - 2014 годах планируется за счет увеличения численности врачей и пополнения врачебных кадров молодыми специалистами ожидаемыми к прибытию после окончания интернатуры (ординатуры), обучавшихся по целевому набору и притока специалистов с других территорий, с учетом убыли (пенсия, переезд, расторжение контракта по предусмотренным основаниям и других причин увольнения врачей).
Для увеличения данного показателя в перспективном периоде должна быть продолжена работа по целевой контрактной подготовке врачей-специалистов на базе Ростовского государственного медицинского университета. В дальнейшем необходимо сохранить ежегодное оформление гарантийных ходатайств для выдачи целевых направлений выпускникам средних учебных заведений на поступление в Ростовский государственный медицинский университет по специальностям "Лечебное дело", "Педиатрия", "Фармация".
Для решения социальных проблем прибывающих молодых специалистов необходимо сохранение введенных мер социальной поддержки молодых специалистов за счет средств местного бюджета:
1. Однократная выплата подъемных молодым специалистам, окончившим учебные заведения высшего профессионального образования и поступившим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения на работу впервые по полученной специальности по трудовому договору (контракту), заключенному на срок не менее трех лет;
2. Доплата молодому специалисту за наем жилья;
3. Обеспечение муниципальным жильем врачей узких специальностей (текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке).
Продолжить положительный опыт участия ежегодно в подаче списка выпускников - жителей нашего города на единовременные выплаты в размере 50 000 рублей, и список из выпускников интернатуры и ординатуры, трудоустроенных в территории, занимающие последние рейтинговые места по показателям укомплектованности врачебными кадрами, на единовременные выплаты в размере 200 000 рублей на комиссию в установленном Министерством здравоохранения РО порядке для территорий с наиболее низкой укомплектованностью и обеспеченностью врачами.
Для снижения напряженности жилищной проблемы Департаментом здравоохранения ежегодно формируются и направляются в Министерство здравоохранения РО списки молодых специалистов и врачей дефицитных специальностей, желающих участвовать в жилищной программе в рамках постановления Администрации Ростовской области от 29.08.2005 N 101 "Об оказании государственной поддержки молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных специальностей по улучшению жилищных условий".
Для решения проблем здравоохранения, улучшения качества медицинской помощи необходимо дальнейшее укрепление материально-технической базы городских медицинских организаций.
Таким образом, сложность и многогранность задач развития здравоохранения города обуславливает необходимость решения данных проблем на основе программно-целевого метода.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые индикаторы
Основной целью реализации данной Программы является сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
1. Обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг, в соответствии с установленным муниципальным заданием;
2. Развитие службы детства и родовспоможения;
3. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями;
4. Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций;
5. Укрепление материально-технической базы городских медицинских организаций.
6. Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан.
Программа реализуется в 2010 - 2014 годах, выделение этапов не предусмотрено.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов в конкретно измеряемой форме. Эффективность программы будет достаточной, если в результате выполнения программных мероприятий по итогам года индикаторы не будут хуже прогнозируемых значений.
Целевые индикаторы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации приведены в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств, необходимый для финансирования Программы, запланирован на 2010 - 2014 годы в размере 1 571 782,3 тыс. руб.
в том числе по годам реализации:
2010 - 933 421,4 тыс. рублей;
2011 - 251 618,0 тыс. рублей;
2012 - 283 316,0 тыс. рублей;
2013 - 54 056,2 тыс. рублей;
2014 - 49 370,7 тыс. рублей.
Федеральный бюджет:
2010 год - 99 449,0 тыс. рублей;
2011 год - 11 264,7 тыс. рублей;
2012 год - 10 788,4 тыс. рублей.
Областной бюджет:
2010 год - 47 500,8 тыс. рублей;
2011 год - 15 705,2 тыс. рублей;
2012 год - 120 394,7 тыс. рублей;
2013 год - 30 633,8 тыс. рублей;
2014 год - 34 649,1 тыс. рублей
местный бюджет:
2010 год - 212 982,2 тыс. рублей;
2011 год - 224 648,1 тыс. рублей;
2012 год - 152 132,9 тыс. рублей;
2013 год - 23 422,4 тыс. рублей;
2014 год - 14 721,6 тыс. рублей;
Внебюджетные источники
2010 год - 573 489,4 тыс. рублей.
Раздел IV. Нормативное обеспечение
Принятие нормативных правовых актов для достижения целей реализации Программы не требуется. В случае возникновения таковой необходимости соответствующие нормативно-правовые акты будут разработаны и приняты в установленном законом порядке.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является Администрации города Шахты. Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программой осуществляет руководитель программы - Департамент здравоохранения города Шахты. Исполнителями программы являются - Департамент здравоохранения города Шахты, медицинские организации города Шахты.
Департамент здравоохранения города Шахты несет ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- достижение целевых индикаторов;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы.
Реализация программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством, о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утверждённых федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Департамент здравоохранения города Шахты с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета в установленном порядке.
Департамент здравоохранения г. Шахты направляет в департамент экономики:
- ежеквартально информацию по установленной форме;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации Программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы и пр.);
- по запросу статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо представлять обоснование причин с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а так же изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.
Контроль за исполнением программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с её полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Раздел VI. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы, в силу ее специфики, окажет значительное влияние на сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты, стабильность демографических показателей, улучшение качества жизни населения, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации оказания медицинской помощи.
Эффективность реализации Программы приведет к достижению следующих результатов:
1. Увеличение обеспеченности врачебными кадрами до 20,0 на 10 тыс. населения к 2014 году;
2. Снижение удельного веса врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет, до 0,9 процента к 2014 году;
Снижение смертности от туберкулеза до 17,5 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году;
Стабилизация эпидемической ситуации, связанной с туберкулезом - снижение заболеваемости туберкулезом до 70 случаев на 100 тыс. населения к 2014 году;
Выявление при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулезом не менее 60 процентов;
Охват противотуберкулезной вакцинацией новорожденных не менее 90% к 2014 году;
Обеспечение ежегодного обследования 10% населения города на ВИЧ-инфекцию;
Обеспечение охвата 85% инфицированных ВИЧ-диспансерным наблюдением;
Снижение показателя младенческой смертности до 7,0 на 1000 детей, родившихся живыми к 2014 году;
Снижение смертности от онкологических заболеваний на 1,3% к 2014 году по отношению к 2010 году;
Снижение репродуктивных потерь от врожденных пороков развития на 4% к 2014 году от уровня 2010 года;
Стабилизация показателей объема оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на уровне 1,83 койко-дня, амбулаторной медицинской помощи (в расчете на 1 жителя) - на уровне 7,2, в дневных стационарах - 0,4 пациенто-дня;
Снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальном учреждении здравоохранения до 10,5 дня к 2014 году;
Стабилизация госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения на уровне 17,4 на 10 тыс. населения, уменьшение коечного фонда;
Стабилизация числа коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на уровне 66,2 на 10 тыс. населения к 2014 году, уменьшение коечного фонда;
Обеспечение среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения на уровне 300 дней;
Снижение количества зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, до 13 к 2014 году.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложение N 3 к настоящему постановлению.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие здравоохранения города Шахты
на 2010 - 2014 годы"
Целевые индикаторы Программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направлений программы Показатели программы |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные программой |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
количество больных, прошедших лечение в муниципальных лечебных учреждениях |
тыс. человек |
42,1 |
42,7 |
42,7 |
42,7 |
42,7 |
2. |
смертность от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. населения |
17,9 |
17,8 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
3. |
заболеваемость туберкулезом |
случаев на 100 тыс. населения |
75,8 |
61,9 |
75 |
73 |
70 |
4. |
удельный вес выявленных при профилактических осмотрах впервые заболевших туберкулезом |
процентов |
53,8 |
54 |
60 |
60 |
60 |
5. |
охват противотуберкулезной вакцинацией новорожденных |
процентов |
84,6 |
86 |
90 |
90 |
90 |
6. |
удельный вес населения, ежегодно обследованного на ВИЧ-инфекцию |
процентов |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. |
охват инфицированных ВИЧ-диспансерным наблюдением |
процентов |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
8. |
смертность населения от онкологических заболеваний |
случаев на 100 тыс. населения |
202,5 |
215,8 |
210,5 |
210 |
200 |
9. |
удельный вес IV клинической группы в общем числе онкологических больных с впервые установленным диагнозом злокачественного новообразования (%) |
процентов |
22,4 |
20,5 |
20 |
20 |
20 |
10. |
численность врачей (физические лица) в муниципальных учреждениях здравоохранения (на конец года) |
человек на 10 тыс. человек населения |
17,67 |
18,28 |
18,9 |
19,95 |
20,0 |
11. |
удельный вес врачей, не прошедших повышение квалификации 1 раз в 5 лет |
процентов |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
12. |
младенческая смертность |
число младенцев, умерших в возрасте до 1 года, на 1 тыс. родившихся живыми |
4,6 |
8,7 |
8,5 |
8,0 |
7,0 |
13. |
удельный вес репродуктивных потерь от врожденных пороков развития (в структуре младенческой смертности) |
процентов |
38,0 |
37,5 |
36,5 |
35,0 |
34,0 |
14. |
количество зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в том числе: |
единиц |
25 |
24 |
23 |
19 |
13 |
15. |
среднемесячная заработная плата: |
|
|
|
|
|
|
|
врачей скорой медицинской помощи |
рублей |
4811,0 |
4748,0 |
4965,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
средних медицинских работников скорой медицинской службы |
рублей |
3483,0 |
3485,0 |
3486,0 |
3488,0 |
3488,0 |
16. |
объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
койко-дней |
1,85 |
1,73 |
1,8 |
1,8 |
1,83 |
17. |
объем оказанной амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
количество посещений |
6,7 |
6,94 |
7,09 |
7,09 |
7,2 |
18. |
объем оказанной медицинской помощи в дневных стационарах всех типов в расчете на 1 жителя |
пациенто-дней |
0,41 |
0,42 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
19. |
средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
10,6 |
10,2 |
10,6 |
10,6 |
10,5 |
20. |
уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
случаев на 100 человек населения |
17,5 |
17,7 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
21. |
число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения: |
единиц на 10 тыс. человек городского населения |
69,0 |
67,9 |
66,2 |
66,2 |
66,2 |
22. |
среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
281 |
287 |
300 |
300 |
300 |
23. |
объем ассигнований областного бюджета, выделенных в целях проведения противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях здравоохранения |
тыс. рублей |
1295,0 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Развитие здравоохранения города Шахты
на 2010 - 2014 годы"
Программные мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Шахты на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Объемы финансирования (тыс. рублей). |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
Итого за весь период реализации Программы |
2010 год |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
Цель 1: Сохранение и улучшение здоровья населения города Шахты |
1571782,3 |
933421,4 |
99449,0 |
47500,8 |
212982,2 |
573489,4 |
|
|
|
Задача 1: обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
1363178,3 |
800080,8 |
28015,0 |
0 |
199204,4 |
572861,4 |
|
|
|
1.1 |
Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда |
358048,6 |
82298,4 |
0 |
0 |
82298,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
189575,5 |
55206,6 |
0 |
0 |
55206,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.3 |
Содержаний ДСУ при проведении капитального ремонта |
1834,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Дом сестринского ухода N 3 |
1.4 |
Создание условий для детей, находящихся на стационарном лечении |
62,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Детская городская больница |
1.5 |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа, в том числе на оплату кредиторской задолженности по отчету на 01.01.2013 г. Ф. N 6 к Приказу Министерства финансов Ростовской области |
8024,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.6 |
Прочие расходы на оказание муниципальных услуг |
805633,3 |
662575,8 |
28015,0 |
0 |
61699,4 |
572861,4 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 2: Развитие службы детства и родовспоможения |
2710,0 |
2710,0 |
2510,0 |
200,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2.1 |
Развитие и совершенствование реанимационной помощи новорожденным и детям первого года жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
2.2 |
Внедрение современных методов лечения в оказании помощи детям раннего возраста |
2710,0 |
2710,0 |
2510,0 |
200,0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 3: Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями |
24521,1 |
22652,1 |
18800,0 |
3000,0 |
414,1 |
438,0 |
|
|
|
3.1. |
Проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний |
894,1 |
56,7 |
0 |
0 |
56,7 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.2 |
Проведение иммунизации населения с целью проведения инфекционных заболеваний |
22772,4 |
22344,3 |
18800,0 |
3000,0 |
106,3 |
438,0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.3 |
Обеспечение санитарной охраны территории и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций среди населения города Шахты |
854,6 |
251,1 |
0 |
0 |
251,1 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 4: Укрепление материально-технической базы городских медицинских образований |
92225,3 |
44003,8 |
0 |
31210,0 |
12793,8 |
0 |
|
|
|
4.1. |
Разработка проектной документации для лечебных учреждений |
2091,8 |
1050,0 |
0 |
0 |
1050,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.2. |
Проведение текущих ремонтов в учреждениях здравоохранения |
18305,5 |
4205,6 |
0 |
0 |
4205,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.3. |
Приобретение и ремонт медицинского оборудования |
6584,6 |
472,2 |
0 |
0 |
472,2 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.4. |
Внедрение системы контроллинга транспортных средств на основе технологий GPS/GSM в ОСМП |
460,0 |
460,0 |
0 |
0 |
460,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.5. |
Заключение по оценке степени влияния горных выработок ликвидированных шахт на техническое состояние зданий учреждений |
348,0 |
348,0 |
0 |
0 |
348,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.6. |
Противопожарные мероприятия |
12188,4 |
7753,3 |
0 |
6458,3 |
1295,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.7. |
Завершение капитального ремонта пятиэтажного роддома МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина |
44785,2 |
29714,7 |
0 |
24751,7 |
4963,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.8. |
Создание и развитие телемедицинской сети |
596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.9. |
Работы по валке аварийных деревьев |
116,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.10. |
Приобретение стройматериалов и благоустройство территорий |
291,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 5: Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций |
36308,0 |
11135,1 |
10104,9 |
270,3 |
569,9 |
190,0 |
|
|
|
5.1. |
Заработная плата врачам-интернам |
265,3 |
265,3 |
0 |
0 |
265,3 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.2. |
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов |
3274,0 |
764,9 |
0 |
270,3 |
304,6 |
190,0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.3. |
Повышение уровня заработной платы некоторых категорий работников здравоохранения |
32158,0 |
10104,9 |
10104,9 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина (ОСМП) |
5.4. |
Однократная выплата подъемных молодым специалистам |
224,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.5. |
Доплата молодым специалистам за найм жилья |
89,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.6. |
Текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке |
290,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 6: Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
52839,6 |
52839,6 |
40019,1 |
12820,5 |
0 |
0 |
|
|
|
6.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. |
40019,1 |
40019,1 |
40019,1 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
6.2 |
Льготное обеспечение жителей г. Шахты лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания. |
12820,5 |
12820,5 |
0 |
12820,5 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
|
Итого финансирование по всей программе |
1571782,3 |
933421,4 |
99449,0 |
47500,8 |
212982,2 |
573489,4 |
|
|
N п/п |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Объемы финансирования (тыс. рублей). |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
Итого за весь период реализации Программы |
2011 год |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
Цель 1: Сохранение и улучшение здоровья населения города |
1571782,3 |
251618,0 |
11264,7 |
15705,2 |
224648,1 |
0 |
|
|
|
Задача 1: обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
1363178,3 |
218994,9 |
0 |
70,0 |
218924,9 |
0 |
|
|
|
1.1 |
Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда |
358048,6 |
102872,9 |
0 |
0 |
102872,9 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
189575,5 |
61983,6 |
0 |
0 |
61983,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.3 |
Содержаний ДСУ при проведении капитального ремонта |
1834,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Дом сестринского ухода N 3 |
1.4 |
Создание условий для детей, находящихся на стационарном лечении |
62,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Детская городская больница |
1.5. |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа, в том числе на оплату кредиторской задолженности по отчету на 01.01.2013 г. Ф. N 6 к Приказу Министерства финансов Ростовской области |
8024,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.6. |
Прочие расходы на оказание муниципальных услуг |
805633,3 |
54138,4 |
0 |
70,0 |
54068,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 2: Развитие службы детства и родовспоможения |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2.1 |
Развитие и совершенствование реанимационной помощи новорожденным и детям первого года жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
2.2 |
Внедрение современных методов лечения в оказании помощи детям раннего возраста |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 3: Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями |
24521,1 |
446,8 |
0 |
0 |
446,8 |
0 |
|
|
|
3.1. |
Проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний |
894,1 |
205,0 |
0 |
0 |
205,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.2 |
Проведение иммунизации населения с целью проведения инфекционных заболеваний |
22772,4 |
111,8 |
0 |
0 |
111,8 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.3 |
Обеспечение санитарной охраны территории и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций среди населения города Шахты |
854,6 |
130,0 |
0 |
0 |
130,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 4: Укрепление материально-технической базы городских медицинских образований |
92225,3 |
19765,4 |
0 |
14691,0 |
5074,4 |
0 |
|
|
|
4.1. |
Разработка проектной документации для лечебных учреждений |
2091,8 |
625,4 |
0 |
0 |
625,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.2. |
Проведение текущих ремонтов в учреждениях здравоохранения |
18305,5 |
3095,8 |
0 |
548,0 |
2547,8 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.3. |
Приобретение и ремонт медицинского оборудования |
6584,6 |
377,7 |
0 |
50,0 |
327,7 |
0 |
2010-2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.4. |
Внедрение системы контроллинга транспортных средств на основе технологий GPS/GSM в ОСМП |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.5. |
Заключение по оценке степени влияния горных выработок ликвидированных шахт на техническое состояние зданий учреждений |
348,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.6. |
Противопожарные мероприятия |
18646,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.7. |
Завершение капитального ремонта пятиэтажного роддома МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина |
44785,2 |
15070,5 |
0 |
13593,0 |
1477,5 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.8. |
Создание и развитие телемедицинской сети |
596,0 |
596,0 |
0 |
500,0 |
96,0 |
0 |
2010-2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.9. |
Работы по валке аварийных деревьев |
116,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.10. |
Приобретение стройматериалов и благоустройство территорий |
291,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 5: Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций |
36308,0 |
12410,9 |
11264,7 |
944,2 |
202,0 |
0 |
|
|
|
5.1. |
Заработная плата врачам-интернам |
265,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.2. |
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов |
3274,0 |
1146,2 |
0 |
944,2 |
202,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.3. |
Повышение уровня заработной платы некоторых категорий работников здравоохранения |
32158,0 |
11264,7 |
11264,7 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина (ОСМП) |
5.4. |
Однократная выплата подъемных молодым специалистам |
224,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.5. |
Доплата молодым специалистам за найм жилья |
96,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.6. |
Текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке |
290,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 6: Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
52839,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. |
40019,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
6.2 |
Льготное обеспечение жителей г. Шахты лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания. |
12820,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
|
Итого финансирование по всей программе |
1571782,3 |
251618,0 |
11264,7 |
15705,2 |
224648,1 |
0 |
|
|
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Объемы финансирования (тыс. рублей). |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
Итого за весь период реализации Программы |
2012 год |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
Цель 1: Сохранение и улучшение здоровья населения города |
1571782,3 |
283316,0 |
10788,4 |
120394,7 |
152132,9 |
0 |
|
|
|
Задача 1: обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
1363178,3 |
250781,2 |
0 |
117838,2 |
132943 |
0 |
|
|
|
1.1 |
Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда |
358048,6 |
113687,7 |
0 |
101540,1 |
12147,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
189575,5 |
67399,8 |
0 |
0 |
67399,8 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.3 |
Содержаний ДСУ при проведении капитального ремонта |
1834,7 |
1834,7 |
0 |
0 |
1834,7 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Дом сестринского ухода N 3 |
1.4 |
Создание условий для детей, находящихся на стационарном лечении |
62,0 |
62,0 |
0 |
0 |
62,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Детская городская больница |
1.5 |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа, в том числе на оплату кредиторской задолженности по отчету на 01.01.2013 г. Ф. N 6 к Приказу Министерства финансов Ростовской области |
8024,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.6 |
Прочие расходы на оказание муниципальных услуг |
805633,3 |
67797,0 |
0 |
16298,1 |
51498,9 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 2: Развитие службы детства и родовспоможения |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2.1 |
Развитие и совершенствование реанимационной помощи новорожденным и детям первого года жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
2.2 |
Внедрение современных методов лечения в оказании помощи детям раннего возраста |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 3: Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями |
24521,1 |
517,6 |
0 |
0 |
517,6 |
0 |
|
|
|
3.1. |
Проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний |
894,1 |
198,0 |
0 |
0 |
198,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.2 |
Проведение иммунизации населения с целью проведения инфекционных заболеваний |
22772,4 |
89,6 |
0 |
0 |
89,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.3 |
Обеспечение санитарной охраны территории и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций среди населения города Шахты |
854,6 |
230,0 |
0 |
0 |
230,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 4: Укрепление материально-технической базы городских медицинских образований |
92225,3 |
20163,8 |
0 |
2172,2 |
17991,6 |
0 |
|
|
|
4.1. |
Разработка проектной документации для лечебных учреждений |
2091,8 |
416,4 |
0 |
0 |
416,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.2. |
Проведение текущих ремонтов в учреждениях здравоохранения |
18305,5 |
10954,1 |
0 |
0 |
10954,1 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.3. |
Приобретение и ремонт медицинского оборудования |
6584,6 |
5469,1 |
0 |
2172,2 |
3296,9 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.4. |
Внедрение системы контроллинга транспортных средств на основе технологий GPS/GSM в ОСМП |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.5. |
Заключение по оценке степени влияния горных выработок ликвидированных шахт на техническое состояние зданий учреждений |
348,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.6. |
Противопожарные мероприятия |
18646,7 |
3036,7 |
0 |
0 |
3036,7 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.7. |
Завершение капитального ремонта пятиэтажного роддома МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина |
44785,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.8. |
Создание и развитие телемедицинской сети |
596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.9. |
Работы по валке аварийных деревьев |
116,0 |
116,0 |
0 |
0 |
116,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.10. |
Приобретение стройматериалов и благоустройство территорий |
291,5 |
171,5 |
0 |
0 |
171,5 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 5: Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций |
36308,0 |
11853,4 |
10788,4 |
384,3 |
680,7 |
0 |
|
|
|
5.1. |
Заработная плата врачам-интернам |
265,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.2. |
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов |
3274,0 |
454,3 |
0 |
384,3 |
70,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.3. |
Повышение уровня заработной платы некоторых категорий работников здравоохранения |
32158,0 |
10788,4 |
10788,4 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина (ОСМП) |
5.4. |
Однократная выплата подъемных молодым специалистам |
224,2 |
224,2 |
0 |
0 |
224,2 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.5. |
Доплата молодым специалистам за найм жилья |
96,0 |
96,0 |
0 |
0 |
96,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.6. |
Текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке |
290,5 |
290,5 |
0 |
0 |
290,5 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 6: Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
52839,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. |
40019,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
6.2 |
Льготное обеспечение жителей г. Шахты лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания. |
12820,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
|
Итого финансирование по всей программе |
1571782,3 |
283316,0 |
10788,4 |
120394,7 |
152132,9 |
0 |
|
|
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Объемы финансирования (тыс. рублей). |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
Итого за весь период реализации Программы |
2013 год |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
Цель 1: Сохранение и улучшение здоровья населения города |
1571782,3 |
54056,2 |
0 |
30633,8 |
23422,4 |
0 |
|
|
|
Задача 1: обеспечение выполнения функций медицинскими организациями |
1363178,3 |
49993,7 |
0 |
30133,9 |
19859,8 |
0 |
|
|
|
1.1. |
Финансовое обеспечение муниципального задания |
1347906,4 |
34721,8 |
0 |
30133,9 |
4587,9 |
0 |
|
|
1.1.1 |
Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда |
351643,0 |
22787,1 |
0 |
22787,1 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
189575,5 |
2179,7 |
0 |
0 |
2179,7 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.1.3 |
Содержание ДСУ при проведении капитального ремонта |
1834,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Дом сестринского ухода N 3 |
1.1.4 |
Создание условий для детей, находящихся на стационарном лечении |
62,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Детская городская больница |
1.1.5 |
Прочие расходы на оказание муниципальных услуг |
804791,2 |
9755,0 |
0 |
7346,8 |
2408,2 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.2. |
Исполнение полномочий по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа |
7247,7 |
7247,7 |
0 |
0 |
7247,7 |
0 |
|
|
1.2.1. |
Централизованная бухгалтерия |
3082,6 |
3082,6 |
0 |
0 |
3082,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения |
1.2.2. |
Аппарат управления |
4165,1 |
4165,1 |
0 |
0 |
4165,1 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения |
1.3 |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (в том числе на оплату кредиторской задолженности по отчету на 01.01.2013 г. Форма. N 6 к Приказу Министерства финансов Ростовской области) Субсидии на иные цели |
8024,2 |
8024,2 |
0 |
0 |
8024,2 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 2: Развитие службы детства и родовспоможения |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2.1 |
Развитие и совершенствование реанимационной помощи новорожденным и детям первого года жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
2.2 |
Внедрение современных методов лечения в оказании помощи детям раннего возраста |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 3: Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями |
24521,1 |
444,3 |
0 |
0 |
444,3 |
0 |
|
|
|
3.1. |
Проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний |
894,1 |
213,4 |
0 |
0 |
213,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.2 |
Проведение иммунизации населения с целью проведения инфекционных заболеваний |
22772,4 |
111,3 |
0 |
0 |
111,3 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.3 |
Обеспечение санитарной охраны территории и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций среди населения города Шахты |
854,6 |
119,6 |
0 |
0 |
119,6 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 4: Укрепление материально-технической базы городских медицинских образований |
92225,3 |
3163,9 |
0 |
115,6 |
3048,3 |
0 |
|
|
|
4.1. |
Разработка проектной документации для лечебных учреждений |
2091,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.2. |
Проведение текущих ремонтов в учреждениях здравоохранения |
18305,5 |
50,0 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.3. |
Приобретение и ремонт медицинского оборудования |
6584,6 |
165,6 |
0 |
115,6 |
50,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.4. |
Внедрение системы контроллинга транспортных средств на основе технологий GPS/GSM в ОСМП |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.5. |
Заключение по оценке степени влияния горных выработок ликвидированных шахт на техническое состояние зданий учреждений |
348,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.6. |
Противопожарные мероприятия |
18646,7 |
2828,3 |
0 |
0 |
2828,3 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.7. |
Завершение капитального ремонта пятиэтажного роддома МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина |
44785,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.8. |
Создание и развитие телемедицинской сети |
596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.9. |
Работы по валке аварийных деревьев |
116,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.10. |
Приобретение стройматериалов и благоустройство территорий |
291,5 |
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 5: Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций |
36308,0 |
454,3 |
0 |
384,3 |
70,0 |
0 |
|
|
|
5.1. |
Заработная плата врачам-интернам |
265,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.2. |
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов |
3274,0 |
454,3 |
0 |
384,3 |
70,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.3. |
Повышение уровня заработной платы некоторых категорий работников здравоохранения |
32158,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина (ОСМП) |
5.4. |
Однократная выплата подъемных молодым специалистам |
224,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.5. |
Доплата молодым специалистам за найм жилья |
96,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.6. |
Текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке |
290,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 6: Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
52839,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. |
40019,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
6.2 |
Льготное обеспечение жителей г. Шахты лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания. |
12820,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
|
Итого финансирование по всей программе |
1571782,3 |
54056,2 |
0 |
30633,8 |
23422,4 |
0 |
|
|
N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Объемы финансирования (тыс. рублей). |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|||||
Итого за весь период реализации Программы |
2014 год |
||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВИ |
||||||
Цель 1: Сохранение и улучшение здоровья населения города |
1571782,3 |
49370,7 |
0 |
34649,1 |
14721,6 |
0 |
|
|
|
Задача 1: обеспечение выполнения функций медицинскими организациями, в том числе по оказанию муниципальных услуг в соответствии с установленным муниципальным заданием |
1363178,3 |
43327,7 |
0 |
30906,8 |
12420,9 |
0 |
|
|
|
1.1 |
Выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда |
358048,6 |
29996,9 |
0 |
23372,6 |
6624,3 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
189575,5 |
2805,8 |
0 |
0 |
2805,8 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.3 |
Содержаний ДСУ при проведении капитального ремонта |
1834,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Дом сестринского ухода N 3 |
1.4 |
Создание условий для детей, находящихся на стационарном лечении |
62,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ Детская городская больница |
1.5 |
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа, в том числе на оплату кредиторской задолженности по отчету на 01.01.2013 г. Ф. N 6 к Приказу Министерства финансов Ростовской области |
8024,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
1.6 |
Прочие расходы на оказание муниципальных услуг |
805633,3 |
10525 |
0 |
7534,2 |
2990,8 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 2: Развитие службы детства и родовспоможения |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
2.1 |
Развитие и совершенствование реанимационной помощи новорожденным и детям первого года жизни |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
2.2 |
Внедрение современных методов лечения в оказании помощи детям раннего возраста |
2710,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 3: Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями |
24521,1 |
460,3 |
0 |
0 |
460,3 |
0 |
|
|
|
3.1. |
Проведение заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний |
894,1 |
221,0 |
0 |
0 |
221,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.2 |
Проведение иммунизации населения с целью проведения инфекционных заболеваний |
22772,4 |
115,4 |
0 |
0 |
115,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
3.3 |
Обеспечение санитарной охраны территории и предупреждению природно-очаговых и особо опасных инфекций среди населения города Шахты |
854,6 |
123,9 |
0 |
0 |
123,9 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 4: Укрепление материально-технической базы городских медицинских образований |
92225,3 |
5128,4 |
0 |
3358,0 |
1770,4 |
0 |
|
|
|
4.1. |
Разработка проектной документации для лечебных учреждений |
2091,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.2. |
Проведение текущих ремонтов в учреждениях здравоохранения |
18305,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.3. |
Приобретение и ремонт медицинского оборудования |
6584,6 |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.4. |
Внедрение системы контроллинга транспортных средств на основе технологий GPS/GSM в ОСМП |
460,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.5. |
Заключение по оценке степени влияния горных выработок ликвидированных шахт на техническое состояние зданий учреждений |
348,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.6. |
Противопожарные мероприятия |
18646,7 |
5028,4 |
0 |
3258,0 |
1770,4 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.7. |
Завершение капитального ремонта пятиэтажного роддома МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина |
44785,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.8. |
Создание и развитие телемедицинской сети |
596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.9. |
Работы по валке аварийных деревьев |
116,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
4.10. |
Приобретение стройматериалов и благоустройство территорий |
291,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 5: Улучшение кадрового потенциала медицинских организаций |
36308,0 |
454,3 |
0 |
384,3 |
70,0 |
0 |
|
|
|
5.1. |
Заработная плата врачам-интернам |
265,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.2. |
Развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов |
3274,0 |
454,3 |
0 |
384,3 |
70,0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.3. |
Повышение уровня заработной платы некоторых категорий работников здравоохранения |
32158,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, МБУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина (ОСМП) |
5.4. |
Однократная выплата подъемных молодым специалистам |
224,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.5. |
Доплата молодым специалистам за найм жилья |
96,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
5.6. |
Текущий ремонт муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке |
290,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
Задача 6: Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан. |
52839,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6.1 |
Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. |
40019,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
6.2 |
Льготное обеспечение жителей г. Шахты лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания. |
12820,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010 - 2014 |
Департамент здравоохранения, медицинские организации |
|
Итого финансирование по всей программе |
1571782,3 |
49370,7 |
0 |
34649,1 |
14721,6 |
0 |
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 24 января 2013 г. N 398 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.