Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 3 августа 2017 г. N 531
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Раздел 9. Подпрограмма "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений"
Подраздел 9.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 3 августа 2017 г. N 531, Постановление Правительства Ростовской области от 12 октября 2017 г. N 697
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
9.1. Паспорт подпрограммы "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений"
9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы государственной программы
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о планировании террористических акций в различных городах страны, в том числе и на территории Ростовской области, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ростовской области. Деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяжённость государственной границы Российской Федерации с Украиной.
Анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы фиксирует, что в Ростовской области ведется целенаправленная работа профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории области, укреплению межнационального согласия, достижению взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
В долгосрочной перспективе, при условии улучшения социально-экономической ситуации, активизации правоохранительной деятельности, проведения органами государственной власти Ростовской области эффективной политики, направленной на предупреждение правонарушений, с привлечением к ее реализации общественности, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество тяжких и особо тяжких преступлений.
Благодаря принимаемым мерам будет продолжаться усиление антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта, судебных участков мировых судей и объектов с массовым пребыванием граждан, формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям экстремизма и терроризма, снижение возможности проявлений экстремизма; повышение степени безопасности объектов социальной сферы; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах при проведении культурно-массовых мероприятий; вовлечение в систему предупреждения террористической и экстремистской деятельности организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:
недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере реализации государственной антитеррористической деятельности;
отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке террористической уязвимости объектов различных сфер деятельности, в том числе и с массовым пребыванием людей.
С конца 90-х годов, вследствие известных событий в Северо-Кавказских республиках, а так же конфликтных ситуаций в ряде бывших республик СССР, в Ростовскую область прибыло более 500 тысяч мигрантов и вынужденных переселенцев, при этом данные процессы продолжаются до настоящего времени.
В юго-восточных районах области в достаточно короткие сроки сформировались большие сообщества представителей народов Дагестана, чеченцев, турок-месхетинцев. Все это значительно изменило количественное соотношение между постоянным населением Дона и прибывшими мигрантами. Сегодняшняя численность некоренного населения в Волгодонском, Дубовском, Зимовниковском, Ремонтненском районах Ростовской области составляет около 25 процентов от общего числа жителей, а в Мартыновском и Заветинском районах Ростовской области - более 30 процентов.
Вопросы этнических и межконфессиональных отношений, находящихся в прямой зависимости от идеологического влияния экстремизма и угрозы террористического воздействия на умы и настроения наших жителей и особенно молодежи, приходится постоянно держать под контролем. События в Ремонтненском районе нашей области, вызванные конфликтом местных жителей с проживающими в районе выходцами из Дагестана, позволяют сделать вывод, что нельзя считать спокойной этнополитическую ситуацию, говорить об антитеррористической безопасности как о решённом вопросе.
Остается не полностью решенной проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, отдельных судебных участков мировых судей. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта являются: отсутствие кнопок тревожной сигнализации, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территорию указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие соответствующих навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Сложившееся положение требует необходимости разработки и реализации программно-целевого метода, направленного на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Меры налогового, таможенного и иные меры государственного регулирования в сфере в области реализации подпрограммы не предусмотрены. Государственные задания по реализации подпрограммы отсутствуют.
Невыполнение или неэффективное выполнение подпрограммы возможно в случае реализации внешних рисков.
К основным внешним рискам относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические и организационные.
Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией подпрограммы, своевременное внесение изменений в подпрограмму, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации подпрограммы.
Финансово-экономический риск заключается в недостаточном финансировании реализации подпрограммы.
Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.
К социально-экономическому риску относится осложнение социально-экономической обстановки.
Минимизировать данный риск возможно за счет:
проведения социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального мира в обществе;
повышения уровня финансирования социальных программ.
К рискам, не поддающимся управлению, относятся также различные форс-мажорные обстоятельства.
Постановлением Правительства Ростовской области от 18 сентября 2015 г. N 601 подраздел 9.3 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года Ростовская область исходит из необходимости разработки и реализации дополнительных мер, направленных на выявление, предупреждение и пресечение актов терроризма и экстремизма.
Подпрограмма направлена на решение задач государственной программы.
Целью подпрограммы является предупреждение террористических и экстремистских проявлений, профилактика преступлений в сфере незаконного оборота огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Данная цель будет достигнута путем решения следующих задач:
усиления антитеррористической защищенности объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта, судебных участков мировых судей и других объектов с массовым пребыванием граждан;
повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма;
привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе средств массовой информации (СМИ) и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности в профилактике экстремизма и терроризма;
проведения воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, повышение бдительности.
Для оценки результатов реализации подпрограммы используются следующие показатели:
доля учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей с наличием системы технической защиты объектов;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих ограждение территорий по периметру.
Данные показатели характеризуют эффективность обеспечения безопасности населения от возможных террористических угроз. Увеличение показателей свидетельствует о повышении антитеррористической защищенности объектов.
Кроме того, в подпрограмме используются показатели - количество зарегистрированных преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в общем числе зарегистрированных преступлений в Ростовской области и количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Указанные показатели характеризуют эффективность проводимой работы среди населения в части организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1.
Реализация подпрограммы, в силу ее специфики и социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз, количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
Реализация мероприятий подпрограммы, направленных на увеличение доли учреждений социальной сферы, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений с наличием системы технической защиты, будет способствовать снижению риска совершения террористических актов и масштабов негативных последствий.
Социальная эффективность реализации мероприятий подпрограммы характеризуется снижением социальной напряженности в обществе, обусловленной сохраняющейся угрозой возможных террористических актов и многонациональным составом области.
Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, подпрограмму планируется реализовать без выделения этапов с 2014 по 2020 год.
Постановлением Правительства Ростовской области от 5 апреля 2017 г. N 264 подраздел 9.4 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:
информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;
осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении;
обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий;
осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений;
организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение;
проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела.
В рамках основного мероприятия 2.1 "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения.
В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия.
Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" будут являться: снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.
В ходе реализации основного мероприятия 2.2 "Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении" предстоит осуществлять мероприятия, способствующие:
обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;
снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;
координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.
Возможным последствием нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.
В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений.
В ходе реализации основного мероприятия 2.3 "Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" планируется приобретение и установка тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД).
В ходе реализации основного мероприятия 2.4 "Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений" планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений.
Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 2.3 и 2.4 будет являться снижение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и, как следствие, повышение риска совершения террористического акта на этих объектах.
В ходе реализации основного мероприятия 2.5 "Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение" запланирован комплекс организационно-пропагандистских мер для активизации указанного процесса среди населения.
Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.5 будет являться увеличение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в Ростовской области и количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
В ходе реализации основного мероприятия 2.6 "Проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела" запланирован комплекс организационных мер по выявлению информационных материалов, носящих вероятно экстремистский характер, и представлению их в лицензированное учреждение для проведения экспертных работ.
Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.6 будет являться увеличение количества преступлений, носящих экстремистский характер.
В ходе реализации основного мероприятия 2.7 "Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения" запланировано дополнительное усиление в 2017 году технической защищенности шести медицинских учреждений, в связи с их участием в обеспечении проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.
Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.7 будет являться неготовность указанных учреждений в части обеспечения антитеррористической безопасности пациентов в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении N 2.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 3.
Подраздел 9.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ростовской области от 12 октября 2017 г. N 697
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, местных бюджетов, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы 546 424,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
в 2014 году - 185 880,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 119 333,3 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 67 313,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 67 282,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 103 813,1 тыс. рублей, в том числе из местных бюджетов - 9 910,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 48 162,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 44 618,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 44 647,6 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы Ростовской области в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ростовской области от 15 февраля 2017 г. N 93 подраздел 9.6 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы государственной программы
В подпрограмму включены реализуемые муниципальными образованиями мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений и мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения, требующие их софинансирования из областного бюджета.
Постановлением Правительства Ростовской области от 15 февраля 2017 г. N 93 подраздел 9.7 раздела 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.7. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения:
9.7.1. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств в рамках расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления.
Минобразование области в целях определения потребности в расходах, направленных на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений, формирует перечень объектов на основании информации органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, о необходимости выполнения мероприятий и технической возможности выполнения работ.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
соблюдение иных условий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между минобразованием Ростовской области и администрацией муниципального образования, заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленных в сроки и по форме, установленные минобразованием Ростовской области.
Минобразование Ростовской области осуществляет расходование субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, в двухдневный срок после зачисления средств на лицевой счет распорядителя в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Ростовской области в двухдневный срок после получения от территориального органа Федерального казначейства информации о зачислении субсидий в доход бюджета муниципального образования направляют субсидии органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
Минобразование Ростовской области формирует сводный отчет по муниципальным районам и городским округам об использовании средств субсидий и ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Ростовской области сведения о плановых и фактических объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по муниципальным районам и городским округам.
Минобразование Ростовской области как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет финансовый контроль в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Минобразование Ростовской области вправе давать разъяснения по вопросу предоставления субсидий.
Средства субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Администрации муниципальных районов и городских округов направляют минобразованию Ростовской области отчет об использовании средств субсидий в сроки и по формам, установленным минобразованием Ростовской области.
9.7.2. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов.
Минздрав РО в целях определения потребности в расходах, направленных на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения, формирует перечень объектов на основании заявок муниципальных учреждений здравоохранения, составленных на основании потребности в проведении данных мероприятий.
Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов;
соблюдение иных условий, предусмотренных постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования средств Фонда софинансирования расходов".
Расходование средств осуществляется минздравом РО в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.
Кассовая заявка на предстоящий месяц представляется в минздрав РО за 20 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому к финансированию. Заявка представляется ежемесячно по установленной минздравом РО форме.
Минздрав РО направляет кассовую заявку о потребности в средствах в министерство финансов Ростовской области по установленной форме и в установленные сроки.
Минздрав РО осуществляют перечисление средств администрациям муниципальных образований Ростовской области на счета администраторов доходов бюджета после получения документов - оснований принятия денежного обязательства.
Администратор доходов в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минздрав РО отчет об использовании средств по направлениям, указанным в настоящем пункте, а также по установленной минздравом форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.