Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
12.03.2013 г. N 1409
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты на 2013 - 2015 годы"
Основание для разработки Программы |
Постановление Администрации города Шахты от 19.07.2012 г. N 3420 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Шахты |
Разработчик Программы |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
Основная цель Программы |
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда |
Основные задачи Программы |
1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в том числе - приобретение жилья, предоставляемого по договорам социального найма гражданам, переселяемым из жилых многоквартирных домов признанных непригодными для проживания; - приобретение иного жилья собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу, взамен изымаемых у них жилых помещений с зачетом их стоимости в выкупную цену или выплата выкупной цены. 2. Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Структура Программы, основных направлений и мероприятий |
Структура программы включает в себя: Паспорт Программы. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Раздел 4. Нормативное обеспечение. Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы. Программа не содержит подпрограмм. Основное направление реализации программы: переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу. |
Исполнитель Программы |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 71 214,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 36 710,7 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 34 503,7 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из областного бюджета - 60 388,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2013 - 31 129,7 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 29 258,7 тыс. рублей. Объем финансирования Программы из местного бюджета - 10 826,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: 2013 - 5 581,0 тыс. рублей; 2014 - 0,0 тыс. рублей; 2015 - 5 245,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета, объёмы финансирования на реализацию Программы определяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию областным законом об областном бюджете. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой Программы за счёт средств местного бюджета производить в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Для реализации Программы планируется также привлечь средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. |
Целевые индикаторы |
Количество многоквартирных жилых домов, признанных аварийными, подготовленных к сносу, посредством расселения - 82 шт., в том числе: в 2013 году - 4 шт., в 2014 году - 0 шт., к концу 2015 года - 78 шт. Площадь помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными, высвобожденная в ходе расселения 12 568,87 кв. м, в том числе: в 2013 году - 1 052,2 кв. м; в 2014 году - 0 кв. м, к концу 2015 года - 11 516,67 кв. м. Число семей, переселенных из аварийных жилых домов - 338 семей, в том числе: в 2013 году - 31 семья, в 2014 году - 0 семей, в 2015 году - 307 семей. Число граждан, переселенных из аварийных жилых домов - 709 чел., в том числе: в 2013 году - 85 чел., в 2014 году - 0 чел., в 2015 году - 624 чел. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты осуществляет общее руководство и координацию деятельности по исполнению Программы в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством и представляет отчеты о ходе реализации Программы в Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Администрация города Шахты в рамках своих компетенций, Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик города и сдерживает развитие городской инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Необходимость разработки муниципальной Программы обусловлена нарастающим старением жилищного фонда, высокой степенью износа жилых домов, высокой стоимостью капитального ремонта, необходимостью повышения уровня благоустройства существующего жилищного фонда.
В последние 2 - 3 года наблюдается неблагоприятная тенденция к появлению вертикальных трещин на несущих конструкциях строений и внутренних перегородках жилых помещений, а также прогрессирующее раскрытие ранее существующих сквозных трещин на фасадах домов.
Для обследования технического состояния и признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным в городе Шахты создана и действует межведомственная комиссия.
Наибольшую долю непригодного для проживания жилищного фонда составляет малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью, а также принадлежащее гражданам на праве собственности.
Решение проблемы отселения граждан из аварийного и ветхого жилья в г. Шахты усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда.
Решение данной проблемы в Ростовской области обеспечивается в рамках областной долгосрочной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 13.11.2009 N 600.
В связи с этим, необходимо определить план действий органа местного самоуправления по переселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, обосновать объемы средств бюджета города Шахты на эти цели, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.
В результате реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет средств областного бюджета и бюджета города Шахты, с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в 2008, 2009, 2010 годах площадь аварийного, непригодного для проживания жилищного фонда сократилась на 6 350,48 кв. м, были полностью отселены 18 домов и частично 35 домов. За истекший период времени расселена 181 семья.
За период 2013 - 2015 г.г. планируется расселить в рамках Программы 338 семей, проживающих в 82 многоквартирных домах, признанных аварийным и подлежащим сносу, в том числе с расселением площади 12 568,87 кв. м.
Перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания, аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы способствует достижению одной из тактических целей Программы социально-экономического развития города Шахты на 2011 - 2016 годы, а именно цели N 2 "Формирования комфортной, безопасной среды обитания и улучшение условий проживания".
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Принципы и цели программы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации в градостроительном и жилищном комплексе города Шахты.
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность города.
В связи с этим необходимо определить конкретные меры по отселению граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, ускорить внедрение новых рыночных экономических и финансовых механизмов при решении поставленных задач.
Основной целью программы является:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда.
В рамках реализации программы будут решаться следующие основные задачи:
1) переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, в том числе:
- приобретение жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, предоставляемого по договорам социального найма гражданам, переселяемым из жилых многоквартирных домов признанных непригодными для проживания;
- приобретение иного жилья собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными, подлежащими сносу, взамен изымаемых у них жилых помещений, с зачетом их стоимости в выкупную цену или выплата выкупной цены.
2) формирование правовых механизмов и финансовых ресурсов для обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Программа предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы в течение 2013 - 2015 годов.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Прогнозируемые значения показателей и индикаторов, позволяющие оценивать ход реализации Программы поэтапно приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренные Программой |
|||
всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
Количество многоквартирных жилых домов, признанных аварийными, подготовленных к сносу, посредством расселения |
шт. |
82 |
4 |
- |
78 |
2 |
Площадь помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными, высвобожденная в ходе расселения |
кв. м |
12 568,87 |
1 052,2 |
- |
11 516,67 |
3 |
Число семей, переселенных из аварийных жилых домов |
шт. |
338 |
31 |
- |
307 |
4 |
Число граждан, переселенных из аварийных жилых домов |
чел. |
709 |
85 |
- |
624 |
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования
Программа содержит мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, сформированные с учетом проблем, требующих решения с применением программно-целевого метода. Система программных мероприятий по реализации Программы указана в приложении N 2 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение Программы складывается из средств областного бюджета и местного бюджета.
Выделение средств федерального и областного бюджетов в запланированных объемах обеспечивается реализацией Плана действий по привлечению средств федерального и областного бюджетов, приведенного в приложении N 3 к настоящему Постановлению.
Финансовые средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджетов планируется использовать на:
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений, взамен изымаемых, с зачетом их стоимости в выкупную цену;
- приобретение муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
- строительство домов.
Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году по способам переселения, приведен в приложении N 4 к настоящей программе.
Выкуп изымаемых у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджета жилых помещений для последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджета исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджета жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.
Средства на строительство домов направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных домов, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.
В ходе реализации Программы, так же осуществляется сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Взаимоотношения муниципального образования "Город Шахты" с государственными органами исполнительной власти Ростовской области регулируются соглашениями (договорами).
Объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Объёмы финансирования программы по источникам и годам
тыс. руб. | ||||
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам тыс. руб. |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего по Программе, в том числе: |
71 214,4*** |
36 710,7 |
0,0 |
34 503,7 |
Средства Фонда софинансирования расходов областного бюджета |
60 388,4* |
31 129,7 |
0,0 |
29 258,7 |
Средства местного бюджета |
10 826,0** |
5 581,0 |
0,0 |
5 245,0 |
* Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке исходя из объема средств, предусмотренных в областном законе об областном бюджете.
** Объемы и направления расходования средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципального образования о местных бюджетах.
*** возможна корректировка, в случае привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
В целях реализации Программы требуется разработка и принятие Администрацией города Шахты следующего правового акта:
1) постановления об утверждении списка переселяемых граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Реализация мероприятий Программы осуществляется исходя из норм действующего законодательства:
Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение, с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией города Шахты в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным и местным законодательством.
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы, несет персональную ответственность за:
- текущее управление реализацией программы;
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации программы.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов, заключаемых разработчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и местными нормативными правовыми актами.
Разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств уточняет:
- целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям - по мере корректировки сумм финансирования;
- механизм реализации программ, состав исполнителей - ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
Исполнитель муниципальной долгосрочной целевой программы направляет в Департамент экономики Отчёт о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств:
- ежеквартально (по результатам I, II, III кварталов) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент экономики - информацию по форме в соответствии с приложением N 5 к Порядку, утвержденному Постановлением Администрации города Шахты от 02.02.2012 г. N 399;
- ежегодно в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом в Департамент экономики:
- информацию по форме в соответствии с приложением N 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации г. Шахты от 02.02.2012 г. N 399;
- краткую пояснительную записку о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и исполнении программных мероприятий (сбор информации, проведение совещаний, комиссий, подготовка документации, объявление и проведение конкурсов, заключение контрактов, контроль исполнения обязательств, ведение претензионно-исковой работы);
- оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, выполненную в соответствии с методикой, на основании приложения N 2 к настоящему постановлению.
Оценка эффективности реализации Программы направлена на выявление вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие города, а также эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, разработчик готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
В результате реализации Программы планируется ликвидировать 12 568,9 кв. м жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу.
Реализация мероприятий Программы способствует улучшению архитектурного облика муниципального образования, снижению непроизводственных затрат на поддерживающий ремонт аварийного фонда и направление расходуемых на это средств на текущий и капитальный ремонт ценного жилого фонда.
Так же выполнение данной Программы благоприятствует удовлетворению жилищных потребностей граждан, защите их потребительских интересов и прав, снятию социальной напряженности и реализации федеральной политики, связанной с предоставлением гражданам благоустроенного жилья взамен сносимого аварийного.
Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Реализация программы в течение трехлетнего планового периода позволит достичь следующие ожидаемые конечные результаты:
- подготовить многоквартирные жилые дома, признанные аварийными под снос посредством расселения: в 2013 году - 4 дома будут расселены полностью, 9 домов, в которых не отселено 53 жилых помещения будут расселены частично, количеством 27 жилых помещений; к концу 2015 года - 78 аварийных домов;
- высвобождение в ходе расселения площади помещений в многоквартирных жилых домах, признанных аварийными: в 2013 - 1 052,2 кв. м; в 2015 - 11 516,67 кв. м.
- улучшение жилищных условий в 2013 году - 31 семьи, 85 граждан; в 2015 году - 307 семей, 624 гражданина;
Социально-экономические и экологические последствия от реализации Программы заключаются в достижении конечных результатов, выраженных целевыми индикаторами.
Методика оценки достижения конечных результатов для определения достигнутого уровня эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2 к настоящему Постановлению.
Руководитель аппарата Администрации |
В.В. Чередниченко |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу на
территории города Шахты
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
жилых домов, признанных непригодными для проживания, аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
N |
Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
Год постройки |
Документ подтверждающий, признание многоквартирного дома аварийным |
Число жителей, планируемых к переселению (чел.) |
Количество расселяемых жилых помещений, шт. |
Общая площадь дома, кв. м |
Расселяемая площадь жилых помещений, кв. м |
|
N |
дата |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
709 |
338 |
17 839,16 |
12 568,87 |
||||
1 |
ул. Котляревского, 7 |
1962 |
б/н |
20.11.2002 |
1 |
1 |
250,73 |
33,78 |
2 |
ул. Грачева, 1 |
1913 |
б/н |
14.10.2002 |
2 |
1 |
128,16 |
33,2 |
3 |
ул. Грачева, 9 |
1913 |
б/н |
14.10.2002 |
1 |
1 |
170,4 |
30,4 |
4 |
ул. Грачева, 2 |
1913 |
б/н |
14.10.2002 |
2 |
2 |
106,00 |
106,00 |
5 |
пер. Сокольнический, 3 |
1958 |
б/н |
20.11.2002 |
3 |
1 |
104,4 |
26,53 |
6 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 11 |
1892 |
б/н |
10.10.2002 |
29 |
9 |
244,1 |
244,1 |
7 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15** |
1890 |
б/н |
10.10.2002 |
11 |
5 |
336,1 |
175,1 |
8 |
пер Коновалова, 4 |
1929 |
б/н |
10.10.2002 |
11 |
6 |
324,6 |
162,31 |
9 |
пер Коновалова, 12 |
1898 |
б/н |
10.10.2002 |
15 |
11 |
473,00 |
390,00 |
10 |
ул. Федосеева, 36** |
1937 |
б/н |
24.10.2002 |
6 |
2 |
461,3 |
65,00 |
11 |
ул. Федосеева, 56 |
1910 |
б/н |
24.10.2002 |
2 |
1 |
107,00 |
25,0 |
12 |
пер Коновалова, 11* |
1930 |
б/н |
10.10.2002 |
2 |
1 |
334,5 |
17,4 |
13 |
у.Федосеева, 58 |
1910 |
б/н |
24.10.2002 |
6 |
2 |
163,5 |
82,3 |
14 |
пер. Фрунзе, 68 |
1898 |
б/н |
24.10.2002 |
5 |
3 |
90,7 |
90,7 |
15 |
ул. Ново-Загороная, 31 |
1930 |
б/н |
05.12.2002 |
6 |
5 |
175,99 |
175,99 |
16 |
ул. Ново-Згороная, 31а |
1930 |
б/н |
12.11.2002 |
3 |
2 |
104,3 |
104,3 |
17 |
ул. Пролетарская, 140а |
1930 |
б/н |
12.11.2002 |
1 |
1 |
132,3 |
38,3 |
18 |
пер. Рождественский, 30 |
1930 |
б/н |
12.11.2002 |
4 |
2 |
30,6 |
30,6 |
19 |
ул. У терриконика, 72 |
1912 |
б/н |
05.11.2002 |
2 |
1 |
89,2 |
46,5 |
20 |
пер. Ермакова, 22 |
1912 |
б/н |
27.09.2002 |
1 |
1 |
163,7 |
21,8 |
21 |
ул. Мировая коммуна, 20 |
1930 |
б/н |
05.12.2002 |
2 |
2 |
85 |
60,6 |
22 |
ул. Мировая коммуна, 26 |
1900 |
б/н |
05.12.2002 |
12 |
4 |
252,4 |
156,1 |
23 |
ул. Мировая коммуна, 70 |
1900 |
б/н |
05.12.2002 |
14 |
3 |
47,2 |
47,2 |
24 |
пер. Охотский, 16 |
1900 |
б/н |
12.11.2002 |
3 |
2 |
169,4 |
57,7 |
25 |
пер. Серафимовича, 37а, б |
1930 |
б/н |
05.12.2002 |
15 |
8 |
265,7 |
265,7 |
26 |
пер. Старый поселок, 1Ф |
1950 |
б/н |
20.11.2002 |
7 |
3 |
125,4 |
125,4 |
27 |
пер. Старый поселок, 13Ф |
1940 |
б/н |
29.10.2002 |
5 |
2 |
90,86 |
58,46 |
28 |
пер. Старый поселок, 3Ф |
1950 |
б/н |
05.11.2002 |
2 |
1 |
76,8 |
34,3 |
29 |
ул. Терриконная, 20а |
1912 |
б/н |
05.11.2002 |
3 |
2 |
135,3 |
91,7 |
30 |
пер. Старый поселок, 6* |
1920 |
б/н |
20.11.2002 |
4 |
1 |
368,7 |
55,1 |
31 |
ул. Нагорная, 6* |
1907 |
б/н |
05.12.2002 |
1 |
1 |
110,5 |
26,5 |
32 |
ул. Нагорный тупик, 31** |
1901 |
б/н |
05.12.2002 |
23 |
7 |
139,7 |
126 |
33 |
ул. Производственная, 2 |
1955 |
б/н |
12.11.2002 |
9 |
3 |
392 |
71,4 |
34 |
ул. Титова, 31 |
1951 |
б/н |
05.11.2002 |
3 |
2 |
81,0 |
81,0 |
35 |
ул. Титова, 33 |
1951 |
б/н |
05.11.2002 |
4 |
2 |
82 |
82 |
36 |
ул. Титова, 35 |
1955 |
б/н |
05.11.2002 |
4 |
2 |
90,00 |
90,00 |
37 |
ул. Южное крыло, 7 |
1930 |
б/н |
24.10.2002 |
1 |
1 |
131,8 |
22,6 |
38 |
ул. Южное крыло, 3 |
1930 |
б/н |
29.10.2002 |
6 |
2 |
111,00 |
61,3 |
39 |
ул. Южное крыло, 5* |
1930 |
б/н |
29.10.2002 |
1 |
1 |
111,00 |
44 |
40 |
ул. 6 километр, 2 |
1952 |
б/н |
27.09.2002 |
1 |
1 |
125,3 |
35,7 |
41 |
пер. Стеклова, 5 |
1912 |
б/н |
29.10.2002 |
1 |
1 |
338,9 |
28,71 |
42 |
ул. Багратиона, 17 |
1932 |
б/н |
25.10.2006 |
2 |
2 |
565,25 |
64,1 |
43 |
ул. Балтийская, 28** |
1930 |
б/н |
29.01.2003 |
8 |
4 |
134,1 |
134,1 |
44 |
ул. Рахманинова, 41 |
1956 |
N 55 |
27.06.2007 |
10 |
4 |
140,4 |
140,4 |
45 |
пер. 10 лет Октября, 7** |
1930 |
N 55 |
29.05.2007 |
17 |
9 |
480,6 |
401,7 |
46 |
ул. Вышинского, 3 |
1955 |
N 1 |
11.02.2010 |
12 |
8 |
434,7 |
399,4 |
47 |
пер. 10 лет Октября, 3** |
1930 |
N 1 |
11.02.2010 |
11 |
5 |
246,00 |
186,16 |
48 |
пер. Охотский, 4** |
1878 |
N 3 |
26.03.2010 |
20 |
6 |
228,2 |
175,6 |
49 |
ул. Крупская, 163 |
1955 |
N 4 |
17.05.2010 |
6 |
2 |
115,6 |
115,6 |
50 |
ул. Азовская, 36 |
1951 |
N 4 |
17.05.2010 |
2 |
2 |
115,4 |
60,2 |
51 |
ул. Крупская, 179 |
1955 |
N 5 |
21.06.2010 |
2 |
1 |
92,2 |
57,5 |
52 |
ул. Крупская, 236 |
1955 |
N 5 |
21.06.2010 |
3 |
1 |
92,3 |
45,7 |
53 |
ул. Крупская, 159 |
1955 |
N 6 |
26.07.2010 |
4 |
3 |
112,6 |
112,6 |
54 |
ул. Крупская, 161 |
1955 |
N 6 |
26.07.2010 |
7 |
2 |
93,2 |
93,2 |
55 |
пр. Красной Армии, 134б |
1900 |
N 6 |
26.07.2010 |
4 |
2 |
58,6 |
58,6 |
56 |
пер. Охотский, 18** |
1900 |
N 6 |
27.07.2010 |
19 |
8 |
263,08 |
262,8 |
57 |
ул. Крупская, 234 |
1955 |
N 7 |
20.08.2010 |
7 |
2 |
108,4 |
108,4 |
58 |
ул. Крупская, 165 |
1955 |
N 7 |
20.08.2010 |
1 |
1 |
109,8 |
53,3 |
59 |
ул. Крупская, 171 |
1955 |
N 7 |
20.08.2010 |
3 |
1 |
111,2 |
55,7 |
60 |
ул. Паустовского, 18** |
1958 |
N 7 |
23.08.2010 |
18 |
7 |
434,4 |
361,1 |
61 |
ул. Володарского, 59а |
1945 |
N 10 |
01.12.2010 |
30 |
17 |
627,2 |
572,1 |
62 |
ул. Крупская, 173 |
1955 |
N 8 |
01.10.2010 |
11 |
4 |
193,9 |
193,9 |
63 |
ул. Крупская, 175 |
1955 |
N 10 |
01.12.2010 |
6 |
3 |
135,1 |
135,1 |
64 |
ул. Жукова, 18 |
1930 |
N 1 |
01.02.2011 |
27 |
14 |
546,1 |
515,5 |
65 |
ул. Крупская, 159а |
1970 |
N 2 |
03.03.2011 |
6 |
4 |
180,1 |
180,1 |
66 |
ул. Крупская, 228 |
1955 |
N 4 |
23.05.2011 |
2 |
2 |
89,8 |
89,8 |
67 |
ул. Крупская, 169 |
1955 |
N 5 |
28.06.2011 |
8 |
2 |
116,4 |
59,3 |
68 |
ул. Паторжинского, 2 |
1928 |
N 5 |
28.06.2011 |
10 |
4 |
156,2 |
156,2 |
69 |
ул. Победная, 119 |
1958 |
N 6 |
06.09.2011 |
17 |
9 |
324,5 |
324,5 |
70 |
пер. 10 лет Октября, 5 |
1932 |
N 8 |
21.12.2011 |
14 |
9 |
430,1 |
430,1 |
71 |
пер. Хозяйственный, 1 |
1929 |
N 8 |
21.12.2011 |
20 |
9 |
377,6 |
267,8 |
72 |
ул. Благотворная, 4 |
1954 |
N 1 |
16.02.2012 |
16 |
7 |
439,95 |
394,69 |
73 |
ул. Первомайская, 35 |
1966 |
N 1 |
16.02.2012 |
35 |
16 |
681 |
630,3 |
74 |
ул. Первомайская, 35а |
1961 |
N 1 |
16.02.2012 |
21 |
8 |
414,9 |
390,7 |
75 |
ул. Мировая Коммуна, 46 |
1947 |
N 1 |
16.02.2012 |
13 |
7 |
221,54 |
221,54 |
76 |
ул. Федосеева, 33 |
1948 |
N 1 |
16.02.2012 |
16 |
4 |
158,1 |
158,1 |
77 |
ул. Победная, 117 |
1958 |
N 2 |
05.04.2012 |
24 |
8 |
274,4 |
274,4 |
78 |
ул. 1-й Тагро, 8 |
1940 |
N 2 |
05.04.2012 |
7 |
6 |
138,9 |
138,9 |
79 |
ул. Полюсная, 15 |
1954 |
N 3 |
30.05.2012 |
18 |
12 |
405,1 |
405,1 |
80 |
пр. Ленинского Комсомола, 30 |
1959 |
N 3 |
30.05.2012 |
12 |
8 |
432,4 |
384,5 |
81 |
ул. 1136 км (в Каменоломни) |
1913 |
N 3 |
30.05.2012 |
2 |
2 |
63,8 |
63,8 |
82 |
ул. Рахманинова, 1а |
1947 |
N 3 |
30.05.2012 |
4 |
4 |
175,5 |
175,5 |
* завершение переселения в 2013 году за счет средств ФСР;
** частичное переселение в 2013 году за счет средств ФСР;
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу
на территории города Шахты
на 2013 - 2015 годы"
Система программных мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу на территории города Шахты на 2013 - 2015 годы"
N |
Наименование мероприятия |
итого |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
||||||
всего |
в том числе (тыс. руб.) |
всего |
в том числе (тыс. руб.) |
всего |
в том числе (тыс. руб.) |
||||||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
||||||||
Цель: "создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем расселения их из аварийного жилищного фонда" |
71 214,4 |
36 710,7 |
31 129,7 |
5 581,0 |
0 |
0 |
0 |
34 503,7 |
29 258,7 |
5 245,0 |
|
|
|
Задача 1: "Формирование правовых механизмов и финансовых ресурсов для обеспечения жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" |
финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.1 |
Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Ростовской области |
финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
Задача 2: "переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу" |
71 214,4 |
36 710,7 |
31 129,7 |
5 581,0 |
- |
- |
- |
34 503,7 |
29 258,7 |
5 245,0 |
|
|
|
2.1 |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда предусмотренными Программой способами переселения |
71 214,4 |
36 710,7 |
31 129,7 |
5 581,0 |
- |
- |
- |
34 503,7 |
29 258,7 |
5 245,0 |
2013 - 2015 |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
2.2 |
Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции |
финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
Итого финансирования по всей программе |
71 214,4 |
36 710,7 |
31 129,7 |
5 581,0 |
0 |
0 |
0 |
34 503,7 |
29 258,7 |
5 245,0 |
|
|
где:
ОБ областной бюджет;
МБ местный бюджет.
* Возможны корректировки сумм финансирования по мере утверждения бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу
на территории города Шахты
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета
N |
адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным |
число жителей, планируемых к переселению (чел.) |
количество расселяемых жилых помещений (ед.) |
площадь расселяемых жилых помещений (кв. м.) |
планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда (руб.)* |
|||||||
номер |
дата |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств ФСР** |
за счет средств местного бюджета** |
||||||||
1 |
ул. Коновалова, 11*** |
б/н |
10.10.2002 |
2 |
1 |
0 |
1 |
17,4 |
0 |
17,4 |
1 297 800,00 |
1 100 534,40 |
197 265,60 |
2 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15 |
б/н |
10.10.2002 |
7 |
2 |
2 |
0 |
53,1 |
53,1 |
0 |
1 571 540,00 |
1 332 665,92 |
238 874,08 |
3 |
ул. Федосеева, 36 |
б/н |
24.10.2002 |
5 |
1 |
0 |
1 |
32,2 |
0 |
32,2 |
2 781 000,00 |
2 358 288,00 |
422 712,00 |
4 |
ул. Южное Крыло, 5*** |
б/н |
29.10.2002 |
1 |
1 |
1 |
0 |
44 |
44 |
0 |
1 315 600,00 |
1 115 628,80 |
199 971,20 |
5 |
ул. Старый поселок, 6*** |
б/н |
20.11.2002 |
4 |
1 |
0 |
1 |
55,1 |
0 |
55,1 |
2 224 800,00 |
1 886 630,40 |
338 169,60 |
6 |
ул. Нагорная, 6*** |
б/н |
05.12.2002 |
1 |
1 |
1 |
0 |
26,5 |
26,5 |
0 |
782 000,00 |
663 136,00 |
118 864,00 |
7 |
ул. Нагорный тупик, 31 |
б/н |
05.12.2002 |
13 |
3 |
3 |
0 |
57,3 |
57,3 |
0 |
1 692 630,00 |
1 435 350,24 |
257 279,76 |
8 |
ул. Балтийская, 28 |
б/н |
10.01.2003 |
5 |
2 |
2 |
0 |
67,5 |
67,5 |
0 |
2 018 250,00 |
1 711 476,00 |
306 774,00 |
9 |
пер. 10 лет Октября, 7 |
55 |
29.05.2007 |
17 |
8 |
7 |
1 |
325 |
304 |
21 |
10 616 490,00 |
9 002 783,52 |
1 613 706,48 |
10 |
пер. 10 лет Октября, 3 |
1 |
11.02.2010 |
10 |
4 |
3 |
1 |
160,3 |
105 |
55 |
4 818 100,00 |
4 085 748,80 |
732 351,20 |
11 |
пер. Охотский, 4 |
3 |
26.03.2010 |
7 |
3 |
1 |
2 |
78,7 |
30,3 |
48,4 |
3 474 640,00 |
2 946 494,72 |
528 145,28 |
12 |
пер. Охотский, 18 |
6 |
27.07.2010 |
8 |
2 |
2 |
0 |
54,4 |
54,4 |
0 |
1 417 276,00 |
1 201 850,05 |
215 425,95 |
13 |
ул. Паустовского, 18 |
7 |
23.08.2010 |
5 |
2 |
1 |
1 |
80,7 |
41,3 |
39,4 |
2 218 700,00 |
1 881 457,60 |
337 242,40 |
|
Всего |
|
|
85 |
31 |
23 |
8 |
1052,2 |
784 |
269 |
36 228 826,00 |
30 722 044,45 |
5 506 781,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - возможна корректировка до запланированных средств, указанных в таблице N 2 настоящей программы;
** - в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
*** - завершение расселения МКД.
Приложение N 4
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
аварийным и подлежащим сносу
на территории города Шахты
на 2013 - 2015 годы"
Реестр
аварийных многоквартирных домов, включенных на переселение в 2013 году за счет средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета и местного бюджета, по способам переселения
N |
адрес многоквартирного дома, признанного аварийным |
расселяемая площадь (кв. м) |
предоставляемые жилые помещения по договору социального найма или договору мены |
выкуп жилых помещений у собственников** |
|||||||
всего (кв. м) |
в том числе |
в том числе |
|||||||||
строительство МКД |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками* |
площадь (кв. м) |
стоимость (руб.) |
|||||||
в том числе |
в том числе |
в том числе |
|||||||||
площадь кв. м |
стоимость руб. |
площадь кв. м |
стоимость руб. |
площадь кв. м |
стоимость руб. |
||||||
1 |
ул. Коновалова, 11 |
17,4 |
42 |
42 |
1 297 800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 15 |
53,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53,1 |
1 571 540,0 |
3 |
ул. Федосеева, 36 |
32,2 |
90 |
90 |
2 781 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
ул. Южное Крыло, 5 |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
1 315 600,0 |
5 |
ул. Старый поселок, 6 |
55,1 |
72 |
0 |
0 |
72 |
2 224 800,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
ул. Нагорная, 6 |
26,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26,5 |
782 000,0 |
7 |
ул. Нагорный тупик, 31 |
57,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57,3 |
1 692 630,0 |
8 |
ул. Балтийская, 28 |
67,5 |
37,54 |
37,54 |
1 160 120,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28,7 |
858 130,0 |
9 |
пер. 10 лет Октября, 7 |
325 |
98,41 |
44,41 |
1 372 410,0 |
0 |
0 |
54 |
1 668 600,0 |
258,1 |
7 575 480,0 |
10 |
пер. 10 лет Октября, 3 |
160,3 |
55 |
55 |
1 699 500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
105,3 |
3 118 600,0 |
11 |
пер. Охотский, 4 |
78,7 |
84 |
42 |
1 297 800,0 |
42 |
1 297 800,0 |
0 |
0 |
30,3 |
879 040,0 |
12 |
пер. Охотский, 18 |
54,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54,4 |
1 417 276,0 |
13 |
ул. Паустовского, 18 |
80,7 |
33 |
33 |
1 019 700,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41,3 |
1 199 000,0 |
|
Итого |
1052,2 |
511,95 |
343,95 |
10 628 330,0 |
114,0 |
3 522 600,0 |
54 |
1 668 600,0 |
699,0 |
20 409 296,0 |
* - возможно изменение направления средств на строительство МКД или приобретение жилых помещений у застройщиков;
** - на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 12 марта 2013 г. N 1409 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.