1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
"IV. Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование
|
144,5
|
464,2
|
-
|
273,2
|
469,5
|
57,7
|
476,1
|
466,5
|
1 553,5
|
6 884,4
|
7 370,5
|
7 882,5
|
Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности
|
116,2
|
462,4
|
-
|
91,1
|
462,4
|
57,7
|
115,0
|
462,4
|
1 553,5
|
6 026,0
|
6 025,5
|
6 025,5
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Сбор и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Представление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования:
|
116,2
|
462,4
|
-
|
91,1
|
462,4
|
40,7
|
115,0
|
462,4
|
1 453,5
|
5 926,0
|
5 925,5
|
5 925,5
|
Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
укрупнение сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек), в том числе за счет изменения статуса учреждений начального профессионального образования;
формирование многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мониторинг укрупнения сети организации среднего профессионального образования:
проведение анализа об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования в соответствии с федеральным регламентом; представление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Реализация мероприятий подпрограммы "Развитие профессионального образования" в рамках ОДЦП "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы", направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере профессионального образования:
|
116,2
|
462,4
|
-
|
91,1
|
462,4
|
-
|
115,0
|
462,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
выполнение комплекса противопожарных мероприятий
|
11,5
|
-
|
-
|
9,6
|
-
|
-
|
9,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
предпроектные работы, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт
|
2,8
|
-
|
-
|
2,8
|
-
|
-
|
2,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальный ремонт учреждений профессионального образования
|
98,2
|
-
|
-
|
75,0
|
-
|
-
|
98,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
привлечение внебюджетных средств
|
-
|
462,4
|
-
|
-
|
462,4
|
-
|
-
|
462,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
поэтапная модернизация материально-технической базы образовательных учреждений (оснащение современным учебно-производственным оборудованием, вычислительной техникой и т.д.)
|
3,7
|
-
|
-
|
3,7
|
-
|
-
|
3,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Реализация мероприятий в рамках ОДЦП "Культура Дона" (2010 - 2014 годы), направленных на приобретение основных средств для государственных образовательных учреждений культуры
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Реализация областных долгосрочных целевых программ "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011 - 2014 годы" и "Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2015 - 2017 годы" и муниципальных долгосрочных целевых программ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мониторинг реализации подпрограммы "Развитие профессионального образования" в рамках ОДЦП "Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы", оценка достижений показателей результативности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Внесение изменений и дополнений в подпрограмму "Развитие профессионального образования", направленных на модернизацию, в том числе:
учебно-производственного оборудования; учебно-методического оснащения образовательного процесса
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
38,0
|
-
|
-
|
50,0
|
-
|
-
|
-
|
Разработка региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования Ростовской области на период с 2015 по 2018 год, направленной на приведение в соответствие условий обучения требованиям ФГОС нового поколения и работодателей (с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования): по оснащению учебно-производственным оборудованием;
по учебно-методическому оснащению образовательного процесса; по обеспечению безопасных условий образовательной деятельности по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Реализация региональной программы модернизации профессионального образования Ростовской области на период с 2015 по 2018 годы, в том числе при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития профессионального образования и подписание соответствующего соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 400,0
|
5 923,5
|
5 923,5
|
5 923,5
|
Организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы модернизации профессионального образования Ростовской области
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Внесение изменений в ОДЦП "Доступная среда на 2011 - 2014 годы", направленных на обеспечение доступа инвалидов к услугам профессионального образования, их реализация
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
2,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и реализация ОДЦП "Доступная среда на 2015 - 2020 годы" с учетом мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,5
|
2,5
|
2,0
|
2,0
|
Внесение изменений в ОДЦП "Доступная среда на 2015 - 2017 годы", направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Согласование с Министерством образования и науки Российской Федерации плана по количеству создаваемых в регионе многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Создание в Ростовской области сети многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17,0
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Создание в Ростовской области пилотного многофункционального центра прикладных квалификаций
|
|
|
|
|
|
12,0
|
|
|
|
|
|
|
Формирование региональной нормативно-правовой и методической базы создания и функционирования многофункциональных центров прикладных квалификаций (на основе федеральных документов)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение регионального нормативного правового акта, регламентирующего порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Формирование системы сбора и актуализации данных о востребованных на региональном рынке труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса, в том числе создание инновационного программного продукта для определения прогнозной потребности в кадрах
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок работодателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение порядка формирования государственного задания многофункциональным центрам прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок работодателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Привлечение работодателей к итоговой аттестации выпускников многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Предоставление ежегодных отчетов об итогах мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Министерство образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности этих организаций в целях развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Инвентаризация ресурсов иных организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Анализ эффективности использования ресурсных центров и возможности для организации коллективного пользования ими
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Проектирование сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (с учетом федеральных методических рекомендаций)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка региональной методики расчета нормативов финансирования по реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение региональных нормативных правовых документов обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональной квалификации с участием работодателей (на основе федеральных)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящим оборудованием, технологиями и кадровыми ресурсами
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внесение изменений в показатели эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования и их руководителей (с учетом федеральных методических рекомендаций)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка показателей оценки эффективности деятельности основных категорий работников (с учетом федеральных методических рекомендаций)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
оценка деятельности руководителей подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
оценка деятельности основных категорий работников, в том числе в связи с дифференциацией заработной платы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Направление материалов в Министерство образования и науки Российской Федерации для участия в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств областного бюджета
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
28,3
|
1,8
|
-
|
182,1
|
7,1
|
-
|
361,1
|
4,1
|
-
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
28,3
|
1,8
|
-
|
182,1
|
7,1
|
-
|
361,1
|
4,1
|
-
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в качестве пилотного региона. В случае включения области в число пилотных субъектов Российской Федерации:
отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, для апробации модели эффективного контракта на основании критериев, указанных федеральных методических рекомендаций; заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, о проведении апробации модели эффективного контракта;
разработка нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта для работников образовательных организаций, включая определение:
условий оплаты труда и мотивации работников;
подходов к нормированию труда различных категорий работников;
порядка оценки результата деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда;
порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференциации оплаты труда;
подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности различными категориями работников образовательных организаций в рамках перехода к эффективному контракту; типового контракта с работником образовательной организации, учитывающего все виды выплат и условия осуществления труда
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Координация работы пилотных образовательных организаций по разработке локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта. Анализ хода и результатов апробации моделей эффективного контракта. Предоставление аналитического отчета о результатах апробации в Министерстве образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Внедрение апробированной модели эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
обеспечение дифференцированной оплаты труда работникам на основе эффективного контракта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
|
28,3
|
1,8
|
|
182,1
|
7,1
|
-
|
361,1
|
4,1
|
-
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Внесение изменений в региональные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: организация и проведение семинаров с работниками образовательных организаций по вопросам внедрения эффективного контракта;
подготовка информационных материалов и распространение их через средства массовой информации о процессах внедрения эффективного контракта;
проведение разъяснительной работы по внедрению эффективного контракта в трудовых коллективах
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
отбор лучших практик эффективного контракта;
предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерстве образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
разработка и утверждение региональных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
получение независимой оценки эффективности деятельности руководителя; проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта; подготовка информационных материалов и их распространение через средства массовой информации о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях; проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
отбор лучших практик эффективного контракта;
предоставление отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерстве образования и науки Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего по разделу IV
|
144,5
|
464,2
|
-
|
273,2
|
469,5
|
57,7
|
476,1
|
466,5
|
1 553,5
|
6 884,4
|
7 370,5
|
7 882,5
|
в том числе на повышения заработной платы педагогических работников
|
28,3
|
1,8
|
-
|
182,1
|
7,1
|
-
|
361,1
|
4,1
|
-
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Итого
|
9 346,2
|
464,6
|
56,2
|
5 498,3
|
469,7
|
4 959,6
|
4 798,5
|
466,7
|
6 708,4
|
16 746,6
|
19 785,5
|
22 893,4
|
в том числе на повышения заработной платы педагогических работников
|
2 147,6
|
2,2
|
-
|
1 635,1
|
7,3
|
496,7
|
1 615,9
|
4,3
|
1 497,1
|
8 112,9
|
11 158,4
|
14 218,7
|
*** В итог по строке "предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования" не включены средства федерального бюджета в объеме 1707,4 млн. рублей, так как распределение данных средств представлено в пункте 2 "Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования".