Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 сентября 2017 г. N 5088 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
на базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
13 ноября 2013 г., 4 февраля, 3 марта, 18 сентября, 7, 27 ноября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 13 июля, 30 ноября, 28, 30 декабря 2015 г., 2 февраля, 6 апреля, 22 декабря 2016 г., 31 января, 10 февраля, 25 мая, 7 августа, 22 сентября 2017 г.
N |
Индикатор (наименование) |
ед. изм. |
Значения индикаторов |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" | ||||||||||||
1. |
Среднее время ожидания в очереди |
мин. |
45 |
35 |
15 |
15 |
8 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
2. |
Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди |
% |
75 |
76 |
83,3 |
82,1 |
72,3 |
85 |
87 |
89 |
90 |
|
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
50 |
60 |
65 |
70,5 |
88,1 |
88,2 |
88,3 |
88,7 |
89,1 |
|
4. |
Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
15000 |
16000 |
17000 |
18000 |
|
5. |
Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Количество выявленных жалоб на несанкционированное использование персональных данных заявителей. |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 1 "Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации МАУ "МФЦ г. Шахты" вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, в соответствии с муниципальным заданием" | ||||||||||||
1.1. |
Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
87 |
88 |
90 |
89,9 |
90,5 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
|
1.2. |
Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации |
% |
75 |
78 |
80 |
77,5 |
77,2 |
83 |
85 |
89 |
90 |
|
1.3. |
Количество принятых запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
72221 |
75832 |
79624 |
79624 |
|
1.4. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.