Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 22 сентября 2017 г. N 5088 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к муниципальной программе
города Шахты
"Повышение качества предоставления
государственных и муниципальных
услуг на базе муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и
муниципальных услуг г. Шахты"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
4 февраля, 3 марта, 18 сентября, 7, 27 ноября, 26 декабря 2014 г., 21 мая, 13 июля, 30 ноября, 28, 30 декабря 2015 г., 2 февраля, 6 апреля, 22 декабря 2016 г., 31 января, 10 февраля, 25 мая, 7 августа, 22 сентября 2017 г.
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования показателя |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
Индикатор 1. Среднее время ожидания в очереди |
мин. |
, где N - среднее время ожидания в очереди; r1 - максимальное время ожидания в очереди; r2 - минимальное время ожидания в очереди. Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
2 |
Индикатор 2. Степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди |
% |
, где N - степень удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди; r - число удовлетворенных респондентов периодом ожидания в очереди; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
3 |
Индикатор 3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей. |
% |
, где N - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; r - число удовлетворенных респондентов качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
4 |
Индикатор 4. Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения количества граждан, зарегистрированных в ЕСИА на базе МАУ "МФЦ г. Шахты". Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
5 |
Индикатор 5. Уровень конфиденциальности персональных данных заявителей |
% |
, где N - уровень конфиденциальности персональных данных заявителей; r - количество согласий прошедших защиту от несанкционированного использования персональных данных; R - общее количество согласий на обработку персональных данных. Показатель формируется на основе анализа книги обращений МФЦ, а также обращений, поступивших в МАУ "МФЦ г. Шахты" через портал МФЦ и т. д. за отчетный период. |
- |
6 |
Индикатор 6. Количество выявленных жалоб на несанкционированное использование персональных данных заявителей. |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения общего количества жалоб на несанкционированное использование персональных данных заявителей. Показатель формируется на основе анализа книги обращений МФЦ, а также обращений, поступивших в МАУ "МФЦ г. Шахты" через портал МФЦ и т. д. за отчетный период |
- |
7 |
Индикатор 1.1. Степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
, где N -степень удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты"; r - число удовлетворенных респондентов компетентностью специалистов; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
8 |
Индикатор 1.2. Степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации |
% |
, где N - степень удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставления информации; r - число удовлетворенных респондентов полнотой предоставления информации; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
9 |
Индикатор 1.3 Количество принятых запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения общего числа принятых запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
10 |
Индикатор 1.4. Количество отправленных запросов по средством СМЭВ |
ед. |
показатель рассчитывается посредством определения общего количества отправленных запросов в органы власти и организации, участвующие в процессе межведомственного взаимодействия. Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
11 |
Индикатор 2.1. Степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления |
% |
, где N - степень удовлетворенности потребителей услуг сроками предоставления; r - число удовлетворенных респондентов сроками предоставления; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
12 |
Индикатор 2.2. Степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" |
% |
, где N - степень удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты; r - число удовлетворенных респондентов внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
13 |
Индикатор 2.3. Среднее время предоставления государственных и муниципальных услуг |
мин. |
,
где N - среднее время ожидания в очереди; r1 - максимальное время предоставления государственных и муниципальных услуг; r2 - минимальное время предоставления государственных и муниципальных услуг). Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
14 |
Индикатор 2.4. Степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления |
% |
, где N - степень удовлетворенности потребителей услуг комфортностью их предоставления; r - число удовлетворенных респондентов комфортностью предоставления услуг; R - число респондентов принявших участие в социологическом опросе. Показатель формируется на основе данных исследований мониторинга (социологического опроса). |
- |
15 |
Индикатор 2.5. Количество услуг, оказанных по принципу экстерриториальности |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения общего количества услуг оказанных по принципу экстерриториальности на базе МАУ "МФЦ г. Шахты". Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
16 |
Индикатор 2.6. Количество оказанных областных услуг |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения общего количества предоставленных на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" областных услуг. Показатель формируется на основе сведений информационной системы ИС МФЦ. |
- |
17 |
Индикатор 2.7. Количество опубликованных статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти, ОМСУ, информационных сайтах г. Шахты о деятельности МАУ "МФЦ г. Шахты" |
шт. |
показатель рассчитывается посредством определения количества статей в печатных изданиях, на сайтах органов власти и информационных сайтах г. Шахты о работе МАУ "МФЦ г. Шахты". Показатель формируется на основе данных, предоставленных Управлением информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты, а также анализа информационных сайтов г. Шахты. |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.