Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ростовской области от 7 июня 2017 г. N 412 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий организациям, осуществляющим
производство и выпуск средств массовой
информации, независимо от их
организационно-правовой формы и формы
собственности, - грантов на возмещение
затрат, связанных с реализацией социально
значимых проектов в средствах массовой
информации в рамках непрограммных направлений
деятельности государственных органов
Ростовской области
(с изменениями от 7 июня 2017 г.)
Смета |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
(наименование соискателя гранта) |
|
|||||||||
|
, |
|
||||||||
(вид и наименование средства массовой информации) |
|
|
||||||||
|
, |
|
||||||||
(название социально значимого проекта) |
|
|
||||||||
| ||||||||||
N |
Виды затрат, понесенных соискателем гранта при реализации социально значимого проекта, принимаемых к возмещению при предоставлении гранта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта для предоставления гранта |
|||||||
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
1. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
2. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
3. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
4. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам |
|
|
|
|
|||||
5. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
|
|
|
|
|||||
6. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
|
|
|
|
|||||
7. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
|
|
|
|
|||||
8. |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|||||
9. |
Оплата видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ |
|
|
|
|
|||||
10. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфир) |
|
|
|
|
|||||
11. |
Приобретение (прокат) реквизита и костюмов |
|
|
|
|
|||||
12. |
Изготовление (прокат) декораций |
|
|
|
|
|||||
13. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
|
|
|
|
|||||
14. |
Регистрация доменного имени портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|||||
15. |
Трафик, необходимый для работы портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|||||
16. |
Оплата услуг по технической поддержке портала (сайта) и обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности |
|
|
|
|
|||||
17. |
Хостинг портала (сайта) |
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
| ||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
|
||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
| ||||||||||
М.П. соискателя гранта Дата |
Смета |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
(наименование соискателя гранта) |
|
|||||||||
|
, |
|
||||||||
(вид и наименование средства массовой информации) |
|
|
||||||||
|
, |
|
||||||||
(название социально значимого проекта) |
|
|
||||||||
| ||||||||||
N |
Виды затрат, понесенных соискателем гранта при реализации социально значимого проекта, принимаемых к возмещению при предоставлении гранта |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта* |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта для предоставления гранта |
|||||||
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
сумма (рублей) |
реквизиты подтверждающих финансовых документов (наименование, номер, дата) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
1. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
2. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
3. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
|
|
|
|
|||||
4. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам |
|
|
|
|
|||||
5. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
|
|
|
|
|||||
6. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
|
|
|
|
|||||
7. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
|
|
|
|
|||||
8. |
Возмещение командировочных расходов |
|
|
|
|
|||||
9. |
Приобретение газетной бумаги (к возмещению принимаются расходы, понесенные на приобретение газетной бумаги, необходимой для производства газеты в период реализации социально значимого проекта) |
|
|
|
|
|||||
10. |
Оплата типографских (полиграфических) работ |
|
|
|
|
|||||
11. |
Оплата фотоуслуг и печатно-множительных работ |
|
|
|
|
|||||
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
* Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта рассчитываются в соответствии с формой определения объема расходов, понесенных соискателем гранта, прилагаемой соискателем гранта к смете. | ||||||||||
| ||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
| ||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
|
||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||
| ||||||||||
М.П. соискателя гранта Дата |
Форма | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
|
|||||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
|
|||||||||||||||||
в периодическом печатном издании |
|
|
|||||||||||||||||
|
(вид и наименование СМИ) |
|
|||||||||||||||||
|
в период с |
|
по |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах, на телеканале, радиоканале) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Затраты по реализации проектов в радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним. Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, канцтоварам, расходным материалам и аренде определяется в зависимости от доли объема эфирного времени по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Примечание |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||
Количественные показатели | |||||||||||||||||||
1. |
Количество минут эфира в период реализации проекта () (для теле- и радиоканалов) |
количество минут |
|
суммируется все эфирное время телерадиоканала в период реализации социально значимого проекта |
|||||||||||||||
2. |
Количество минут эфира с материалами проекта () (для теле- и радиоканалов) |
количество минут |
|
суммируется все эфирное время телерадиоканала с материалами проекта |
|||||||||||||||
3. |
Доля эфира с материалами проекта () в общем объеме эфира в период реализации проекта (для теле- и радиоканалов) |
процентов |
|
доля эфира с материалами проекта () рассчитывается по формуле
,
где - количество минут эфира в период реализации проекта; - количество минут эфира с материалами проекта |
|||||||||||||||
Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
||||||||||||||||||
4. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х (%) где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
5. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению канцелярских товаров в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
6. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению расходных материалов в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
7. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
8. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
9. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, круглых столов; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
10. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
11. |
Командировочные расходы |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
|||||||||||||||
12. |
Оплата видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
13. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфир) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде и обслуживанию технических средств х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
14. |
Приобретение (прокат) реквизита и костюмов |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению (прокату) реквизитов и костюмов в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
15. |
Изготовление (прокат) декораций |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по изготовлению (прокату) декораций в период реализации проекта х (%), где - доля эфира с материалами проекта в общем объеме эфира в период реализации проекта |
|||||||||||||||
16. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав на использование аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
|
|||||||||||||||||
Ф.И.О. | |||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
М.П. соискателя гранта Дата |
Форма | ||||||||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
|
||||||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
|
||||||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
|
||||||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
|
||||||||||||||||||
|
в |
|
|
|||||||||||||||||
|
(вид и наименование СМИ) |
|
||||||||||||||||||
|
в период с |
|
по |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты на сайтах информационных агентств и в изданиях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, канцтоварам, расходным материалам, технической поддержке сайта, хостингу, трафику и аренде определяется в зависимости от доли общего объема материалов по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Примечание |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||
Количественные показатели | ||||||||||||||||||||
1. |
Количество печатных знаков материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта () |
количество печатных знаков |
|
суммируются все печатные знаки (без пробелов) материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта |
||||||||||||||||
2. |
Количество печатных знаков материалов проекта () |
количество печатных знаков |
|
суммируются все печатные знаки материалов проекта (без пробелов) |
||||||||||||||||
3. |
Доля материалов проекта () в общем объеме материалов в период реализации проекта |
процентов |
|
доля материалов проекта () рассчитывается по формуле
,
где - количество печатных знаков материалов нерекламного характера, размещенных в период реализации проекта; - количество печатных знаков материалов проекта |
||||||||||||||||
Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
|||||||||||||||||||
4. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
5. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы на приобретение канцелярских товаров в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
6. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы на приобретение расходных материалов в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
7. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
8. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
9. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||||||
10. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||||||
11. |
Командировочные расходы |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
||||||||||||||||
12. |
Оплата видео-, фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||||||
13. |
Аренда и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства и выпуска социально значимых проектов в эфир) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде и обслуживанию технических средств х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
14. |
Приобретение (прокат) реквизита и костюмов |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по приобретению (прокату) реквизита и костюмов в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
15. |
Изготовление (прокат) декораций |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по изготовлению (прокату) декораций в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
16. |
Приобретение аудио-, видеоматериалов, прав на использование аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||||||
17. |
Регистрация доменного имени портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
||||||||||||||||
18. |
Трафик, необходимый для работы портала (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: затраты по оплате трафика х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
19. |
Оплата услуг по технической поддержке портала (сайта) и обеспечению его безопасности и постоянной работоспособности |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: расходы по технической поддержке портала (сайта) и обеспечению его безопасности и постоянной работоспособности х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
20. |
Хостинг портала (сайта) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются по формуле: расходы по хостингу сайта (портала) в период реализации проекта х (%), где - доля материалов проекта в общем объеме материалов в период реализации проекта |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
|
||||||||||||||||||
Ф.И.О. | ||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
М.П. соискателя гранта Дата |
Форма | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
определения объема расходов, понесенных соискателем гранта |
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование соискателя гранта) |
|
|||||||||||||||||
при реализации социально значимого проекта |
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование проекта) |
|
|||||||||||||||||
в периодическом печатном издании |
|
|
|||||||||||||||||
|
(вид и наименование СМИ) |
|
|||||||||||||||||
|
в период с |
|
по |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||
(для соискателей грантов, реализовавших социально значимые проекты в периодических печатных изданиях) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Сумма запрашиваемых средств по оплате труда, типографским работам, уплате налогов и страховых взносов, покупке бумаги, канцтоварам, расходным материалам и аренде определяется в зависимости от доли объема публикаций по проекту в плановом объеме издаваемого СМИ в период реализации проекта. Для определения объема расходов соискатель гранта учитывает расходы, понесенные только в период реализации социально значимого проекта. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатель |
Примечание |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||
Количественные показатели | |||||||||||||||||||
1. |
Общее количество полос издания (), вышедших в период реализации проекта |
штук |
|
учитываются только выходы в период реализации проекта |
|||||||||||||||
2. |
Общее количество полос издания с материалами проекта () |
штук |
|
|
|||||||||||||||
3. |
Доля полос с материалами проекта () в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
процентов |
|
доля полос с материалами проекта () рассчитывается по формуле
,
где - общее количество полос издания; - количество полос издания с материалами социально значимого проекта |
|||||||||||||||
Пункты 4 - 6 рассчитываются в случае предоставления соискателем гранта к возмещению расходов по покупке бумаги | |||||||||||||||||||
4. |
Объем () (полосность) издания в период реализации проекта, приведенный к формату А3 - 4 полосы (для газет) |
полосность |
|
если газета выходит форматом А3 - 4 полосы, то полосность равна 1, если А3 - 8 полос, то полосность равна 2 и так далее |
|||||||||||||||
5. |
Общий тираж () в период реализации проекта, приведенный к формату А3 - 4 полосы (для газет) |
экземпляров |
|
общий тираж (Т), определяется по формуле:
,
где - среднеразовый тираж; - количество выходов издания в период реализации проекта; - объем (полосность) издания, приведенный к формату А3 - 4 полосы |
|||||||||||||||
6. |
Количество бумаги, израсходованной на выпуск издания в период реализации проекта, приведенное к формату А3 - 4 полосы (для газет) |
тонн |
|
количество бумаги () (расчетная потребность), необходимой для печати общего тиража в период реализации проекта, приведенное к формату А3 - 4 полосы, рассчитывается по формуле:
,
где - общий тираж; 0,2552 - формат газеты А3 - 4 полосы (42 х 60 (размер газеты) = 2520 кв. см / 10000 = 0,2552 кв. метра); - масса 1 квадратного метра бумаги в граммах; - коэффициент перевода граммов в тонны; - норма отхода бумаги, принятая равной 15 процентам |
|||||||||||||||
Расходы, понесенные соискателем гранта в период реализации социально значимого проекта по видам расходов, всего, в том числе: |
Расходы соискателя гранта на реализацию социально значимого проекта по видам расходов определяются следующим образом: |
||||||||||||||||||
7. |
Оплата труда непосредственно занятых в период реализации социально значимого проекта штатных сотрудников и внештатных авторов и корреспондентов (не более 50 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по оплате труда в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
8. |
Приобретение канцелярских товаров (не более 10 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы на приобретение канцелярских товаров в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
9. |
Приобретение расходных материалов (не более 15 процентов от сметной стоимости запрашиваемых средств) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы на приобретение расходных материалов в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
10. |
Уплата налогов и страховых взносов, начисляемых в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по уплате налогов и страховых взносов в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
11. |
Аренда нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по аренде нежилых помещений, автотранспорта, вычислительной и оргтехники в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
12. |
Проведение конференций, семинаров, форумов, "круглых столов"; информационно-консультационные, правовые услуги (за исключением расходов на приобретение продуктов питания, алкогольных напитков и табачной продукции) |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
13. |
Приобретение архивных материалов и прав на использование информации |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
14. |
Возмещение командировочных расходов |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных организационных и финансовых документов |
|||||||||||||||
15. |
Приобретение газетной бумаги (к возмещению принимаются расходы, понесенные на приобретение газетной бумаги, необходимой для производства газеты в период реализации социально значимого проекта) |
рублей |
|
расходы по приобретению газетной бумаги в объеме, необходимом для выпуска полос с материалами проекта, рассчитываются по формуле: стоимость бумаги в соответствии с договором на покупку бумаги х х (%), где - расчетная потребность в бумаге, необходимой для печати общего тиража в период реализации проекта, приведенная к формату А3 - 4 полосы; - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
16. |
Оплата типографских (полиграфических) работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним или по формуле: расходы по типографским (полиграфическим) работам в период реализации проекта х (%), где - доля полос с материалами проекта в общем количестве полос издания, вышедших в период реализации проекта |
|||||||||||||||
17. |
Оплата фотоуслуг и печатно-множительных работ |
рублей |
|
затраты по данному виду расходов определяются на основе отдельных договоров и финансовых документов к ним |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Подпись руководителя соискателя гранта |
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Подпись главного бухгалтера соискателя гранта |
|
|
|||||||||||||||||
Ф.И.О. | |||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
М.П. соискателя гранта Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.