Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 16 ноября 2017 г. - Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 16 ноября 2017 г. N 6177
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
30.09.2013 г. N 6218
Муниципальная программа города Шахты
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
6 ноября 2013 г., 16 января, 4 апреля, 27 ноября, 25, 26 декабря 2014 г., 14 апреля, 31 июля, 17 августа, 30 декабря 2015 г., 10 ноября, 22 декабря 2016 г., 30 января, 18 сентября, 16 ноября 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы города Шахты
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Ответственный исполнитель программы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
|
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи программы |
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах и поддержание высокой готовности сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" к действиям по предназначению. |
Целевые индикаторы программы |
- количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; - количество выездов спасательного подразделения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и происшествий, в том числе на водных объектах. |
Этапы и сроки реализации программы |
этапы реализации муниципальной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов составляет 143193,7 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета 143 193,7 тыс. рублей: 2014 год - 18 709,2 тыс. рублей; 2015 год - 20 272,2 тыс. рублей; 2016 год - 21 598,7 тыс. рублей; 2017 год - 20 755,0 тыс. рублей; 2018 год - 19716,5 тыс. рублей; 2019 год - 20272,4 тыс. рублей; 2020 год - 21869,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение общего количества пожаров и чрезвычайных ситуаций, гибели людей и материальных потерь, а также сокращение бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий. |
Подпрограмма 1
"Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность"
Паспорт подпрограммы 1
"Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность населения и территории города. |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование системы управления, повышения оперативности городских служб экстренного реагирования на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; - повышение качества учебного процесса обучения руководящего состава и должностных лиц организаций по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера; - улучшение системы информирования и обучения населения, по вопросам безопасности жизнедеятельности и действиям при возникновении ЧС. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- количество профилактических выездов спасательного подразделения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, происшествий, и обеспечению безопасности массовых мероприятий; - доля фактически проведенных учений с органами управления и силами гражданской обороны и городского звена РСЧС, от общего количества запланированных в отчетном году; - количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС в отделе подготовки; - количество телерепортажей и статей в средствах массовой информации. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
этапы реализации муниципальной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов 6 415,6 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета 6 415,6 тыс. рублей: 2014 год - 981,8 тыс. рублей; 2015 год - 317,0 тыс. рублей; 2016 год - 333,5 тыс. рублей; 2017 год - 899,7 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 883,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение рисков, количества несчастных случаев и смягчение их возможных последствий; - повышение готовности городских служб экстренного реагирования к предотвращению возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; - повышение уровня подготовки руководящего состава и должностных лиц организаций, населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; - повышение уровня информированности населения по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.
Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций населения муниципального образования "Город Шахты".
В 2016 году произошли в жилом секторе города произошло 114 пожаров. На пожарах погибло - 10 человек. Наибольшее количество пожаров произошло по причине неосторожного обращения с огнем. В течение 2014 - 2015 годов спасатели ПСП произвели более тысячи выездов для ликвидации ЧС, тушения возгораний сухой растительности и мусора. За 7 месяцев этого года произошло 364 возгорания мусора и сухой растительности.
Несмотря на принимаемые меры по защите населения от ЧС проблемы пожарной безопасности решены не полностью. Исходя из существующих угроз в муниципальном образовании существует спасательное подразделение численностью 24 человека, которое нужно поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием для:
- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при взрывах, обрушениях зданий и сооружений;
- спасения людей на водных объектах;
- тушения ландшафтных пожаров;
- ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий;
- проведения аварийно-спасательных работ, связанных с ликвидацией последствий аварийных выбросов химически опасных веществ;
- ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов;
- оказания помощи в ликвидации биолого-социальных чрезвычайных ситуаций и при авариях на объектах жизнеобеспечения.
По состоянию на 2017 год морально и физически изношено более 90% специальной техники оборудования спасателей.
Для оперативного выполнения задач по предназначению спасателям необходимо ежегодно повышать свой уровень квалификации, проходить обучение в лицензированных центрах подготовки альпинистов, водолазов, газодымозащитников и др.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", от 16.03.2013 N 223 "О Федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в рамках государственной программы создана "Система - 112" на базе ЕДДС, для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Шахты. Для функционирования "Системы - 112", необходимо взять на себя расходы по содержанию и эксплуатации передаваемого имущества из ДПЧС Ростовской области. Проблемой требующей решения, является организация координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы граждан по единому номеру "112" экстренных служб.
В целях более эффективной координации действий оперативно-дежурных, дежурно-диспетчерских, аварийных и жилищно-коммунальных служб на территории города, необходимо продолжить интеграцию всех оперативных служб и создать единое информационное пространство на базе имеющейся "Системы - 112" ЕДДС города. Все это предполагает, достаточно длительный срок выполнения работ, и выделение значительных финансовых средств из городского бюджета - следовательно, решение данных проблем программным методом.
Отдел подготовки ежегодно осуществляет обучение порядка 700-800 человек-руководителей и должностных лиц города по вопросам ГО ЧС. Методические материалы, информационные технологии, оснащение классов отдела подготовки требуют постоянного обновления для более качественного проведения занятий.
Для более полного охвата системой подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера в 2016 г. прошли обучение:
- 920 человек в отделе подготовки;
- в т.ч. 37 человек в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС РО;
- 1370 человек в шести учебно-консультационных пунктах.
Полученные знания населением ежегодно закрепляются в ходе учений и тренировок.
Сотрудники управления участвуют в проведении сходов с населением, с целью доведения до граждан правил и мер пожарной безопасности и действия по сигналам оповещения. Ежемесячно проводятся тренировки по оповещению информирование населения через радиоузлы, средства массовой информации. Регулярно публикуются статьи газете "Шахтинские известия" по различной тематике в области ГО и защите от ЧС.
Постоянно осуществляется мониторинг по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и оценке их масштабов:
- сбор, анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения;
- создание информационной базы об источниках и масштабах чрезвычайных ситуаций;
- организационно-методическое руководство, координация деятельности и контроль функционирования городского звена областной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций;
- организация информационного обмена.
Все проблемные вопросы выносятся на рассмотрение Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Шахты (в 2016 г. проведено 10 заседаний).
Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит повысить уровень защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность населения и территории города.
Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в сокращение времени реагирования на ЧС, увеличение количества человек, которым оказывается первая помощь.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении затрат средств местного бюджета на ликвидацию ЧС и пожаров.
Экологическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды и водных объектов на территории города.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
- природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
- риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники, спец.оборудования и оснащения. Негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
В сфере пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций нормативная правовая база в городе Шахты в целом создана.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы.
Цель данной подпрограммы: повышение уровня защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность населения и территории города.
Оценка достижения цели подпрограммы производится посредством целевого индикатора:
- количество профилактических выездов спасательного подразделения по предупреждению чрезвычайных ситуаций, происшествий, и обеспечению безопасности массовых мероприятий.
На достижение данной цели направлено решение следующих задач:
- совершенствование системы управления, повышения оперативности городских служб экстренного реагирования на предотвращение возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- повышение качества учебного процесса обучения руководящего состава и должностных лиц организаций по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера;
- улучшение системы информирования и обучения населения, по вопросам безопасности жизнедеятельности и действиям при возникновении ЧС.
Оценка решения поставленных задач подпрограммы производится посредством целевых индикаторов, соответственно:
- доля фактически проведенных учений с органами управления и силами гражданской обороны и городского звена РСЧС, от общего количества запланированных в отчетном году;
- количество человек, обученных вопросам ГО и действиям в ЧС в отделе подготовки;
- количество телерепортажей и статей в средствах массовой информации.
Сведения об индикаторах подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 5 к Программе.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются, срок реализации: 2014 - 2020 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- снижение рисков, количества несчастных случаев и смягчение их возможных последствий;
- повышение готовности городских служб экстренного реагирования к предотвращению возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
- повышение уровня подготовки руководящего состава и должностных лиц организаций, населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня информированности населения по вопросам ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы.
Достижение целей и решение задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
- дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально - технической базы;
- создание и содержание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;
- проведением профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, предотвращению пожаров и происшествий на водных объектах;
- подготовкой руководящего состава и должностных лиц организаций к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов в отделе подготовки;
- пропагандой среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в т. ч. через средства массовой информации.
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы будут решены задачи по поддержанию высокой готовности и дооснащению современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС", а также по подготовке руководящего состава и должностных лиц организаций, населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, что будет способствовать достижению цели подпрограммы.
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Выделение средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы на период 2014 - 2020 годы 6 415,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 981,8 тыс. рублей;
2015 год - 317,0 тыс. рублей;
2016 год - 333,5 тыс. рублей;
2017 год - 899,7 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 3 883,6 тыс. рублей.
Информация о расходах муниципального бюджета на реализацию подпрограммы представлена в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственной программы в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственной программы в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не предусмотрено.
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Паспорт подпрограммы 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материальной базы. |
Задачи подпрограммы |
- оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий программы. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов; - уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
этапы реализации государственной программы не выделяются; период реализации программы - 2014 - 2020 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
общий объем средств, необходимый для финансирования муниципальной программы в период 2014 - 2020 годов - 136 778,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 136 778,1 тыс. рублей: 2014 год - 17 727,4 тыс. рублей; 2015 год - 19 955,2 тыс. рублей; 2016 год - 21 265,2 тыс. рублей; 2017 год - 19 855,3 тыс. рублей; 2018 год - 19 716,5 тыс. рублей; 2019 год - 20 272,4 тыс. рублей; 2020 год - 17 986,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- выполнение в полном объеме функций МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; - эффективное выполнения всего комплекса мероприятий и достижение запланированных результатов Программы; - целевое и эффективное расходование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.
МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" (далее Управление) как орган постоянного управления городского звена областной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, создано Распоряжением администрации города Шахты N 5819 от 20.12.2004 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10. 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации" (ред. от 03.07.2016), Управлению делегированы следующие полномочия:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательного формирования на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Существующая нормативно-правовая база в области ГО и защиты от ЧС создана, но постоянно приводится в соответствие с действующим законодательством, за прошедший 2016 год было утверждено 29 нормативно-правовых акта.
Кроме того ежегодно перерабатываются и корректируются следующие документы:
- Положение о порядке подготовки к ведению и ведение гражданской обороны;
- План гражданской обороны и защиты населения города Шахты;
- План эвакуации населения;
- Комплексный план подготовки мероприятий по обучению неработающего населения;
- План мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций города;
- Планы комплектования слушателями УМЦ ГОЧС РО и отдела подготовки населения;
- План проведения учений, тренировок в текущем году;
- Планы работ городских эвакокомиссий, КЧС и ПБ, по повышению устойчивости функционирования;
- План основных мероприятий г. Шахты в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (ежегодно).
- План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
- План первоочередного жизнеобеспечения населения;
- План предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- Паспорт безопасности города;
- План привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.
Управлением осуществляется методическое руководство и координация по созданию и подготовке нештатных аварийно-спасательных формирований, которые предназначены для проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций.
С целью оптимизации расходов местного бюджета установление и исполнение расходных обязательств, связанных с деятельностью учреждения осуществляется на основании утвержденных бюджетных росписей и в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств. При планировании бюджетных расходов составляется кассовый план с учетом равномерного распределения лимитов в течении года.
При составлении обоснований бюджетных ассигнований учитывается принцип соответствия расходов учреждения, экономически обоснованным затратам.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании действующих нормативно-правовых актов. Все расходы, финансирование которых осуществляются за счет бюджетных средств, обоснованы, носят строго целевой характер и направлены на обеспечение нормального функционирования жизнедеятельности и качественного улучшения работы учреждения.
Оптимизация расходов местного бюджета осуществляется за счет уточнения правовых оснований и структуры расходных обязательств, в том числе за счет их отмены с перераспределением бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств, исполняемых за счет бюджетных ассигнований.
Расходование и распределение бюджетных средств осуществляется исходя из необходимости достижения заданных муниципальной программой результатов, с использованием наименьшего объема средств или определенного бюджетом объема средств. В первоочередном порядке обеспечивается финансирование приоритетных направлений расходования средств с учетом повышения эффективности их использования. Так заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда осуществляются в установленные сроки. Экономистом учреждения ведется анализ расходов, вносятся изменения в бюджетную смету, при этом выделяются приоритетные направления расходования бюджетных средств. Руководствуясь Бюджетным, Налоговым, Гражданским и Трудовым Кодексами РФ, Инструкцией по бюджетному учету обеспечен контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Обеспечено исполнения мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
В целях экономии в ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства осуществлялось обоснование закупок, начальных (максимальных) цен контрактов.
При распределении бюджетных лимитов учитывается принцип выделения приоритетных направлений расходования бюджетных средств. Расходование бюджетных средств ориентировано на достижение конечного результата наиболее эффективным способом, снижение нормативов затрат на оказание услуг, обеспечение контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Осуществляется постоянный контроль и анализ деятельности сотрудников учреждения, качества исполняемых должностных обязанностей с целью выявления избыточных (дублирующих) функций.
Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы. Установление размера стимулирующих выплат осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а также коллективным договором. Совершенствование системы стимулирующих надбавок осуществляется исходя из необходимости увязки повышения оплаты труда с достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг (выполнения работ). В отношении каждого работника уточняются и конкретизируются его трудовые функции, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
Планомерная работа по всем вышеперечисленным направлениям позволяет в полной мере осуществлять выполнение всех мероприятий муниципальной программы, более эффективно расходовать бюджетные средства. В том числе достигать экономии бюджетных средств при осуществлении закупок и направлять ее в дальнейшем на укрепление материально-технической базы.
Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в более целостном решении задач, и исполнении функций, возложенных на Управление.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении затрат средств местного бюджета на содержание Управления.
Экологическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в снижении масштабов нанесения ущерба природной среде и водным объектам на территории города в результате возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственного влияния. Таким риском является - непредвиденные расходы, связанные с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями, что может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с достижением сроков и результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния данного фактора необходимо в установленном порядке вносить изменения в план реализации муниципальной программы, в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
В сфере обеспечения эффективного управления реализацией подпрограммы нормативная правовая база в городе Шахты в целом создана.
Раздел 2. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы.
Цель данной подпрограммы: обеспечение выполнения функций учреждения, развитие и укрепление материальной базы.
Оценка достижения цели подпрограммы производится посредством целевого индикатора:
- уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов;
На достижение данной цели направлено решение следующей задачи:
- оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий программы.
Оценка решения поставленной задачи муниципальной программы производится посредством целевого индикатора:
- уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.
Сведения об индикаторах подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Сведения о методике расчета индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 5 к Программе.
Этапы реализации подпрограммы не выделяются, срок реализации: 2014 - 2020 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- выполнение в полном объеме функций МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС" в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
- эффективное выполнения всего комплекса мероприятий и достижение запланированных результатов Программы;
- целевое и эффективное расходование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы.
Достижение цели и решение задачи подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения мероприятий по:
- обеспечению деятельности МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС".
В рамках выполнения основного мероприятия подпрограммы заключаются договоры на закупку товаров, работ и услуг, производится выплата заработной платы и иные расходы, направленные на обеспечение деятельности МКУ г. Шахты "Управление по делам ГО ЧС".
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы.
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Выделение средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы не предусмотрено.
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы муниципальной программы на период 2014 - 2020 годы 136 778,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 17 727,4 тыс. рублей;
2015 год - 19 955,2 тыс. рублей;
2016 год - 21 265,2 тыс. рублей;
2017 год - 19 855,3 тыс. рублей;
2018 год - 19 716,5 тыс. рублей;
2019 год - 20 272,4 тыс. рублей;
2020 год - 17 986,1 тыс. рублей
Информация о расходах муниципального бюджета на реализацию подпрограммы представлена в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Раздел 5. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственной программы в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограмм государственной программы в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах не предусмотрено.
Руководитель аппарата Администрации |
В.А. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.