Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Содержание насаждений общего пользования"
8.1. Паспорт подпрограммы "Содержание насаждений общего пользования"
Наименование подпрограммы |
Содержание насаждений общего пользования |
Участники подпрограммы |
Отсутствует |
Программно-целевые инструменты |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Улучшение условий городской среды с помощью зеленых насаждений |
Задачи подпрограммы |
Развитие инфраструктурных объектов зеленых насаждений; Повышение уровня просвещенности населения по направлению охраны и содержания зеленых насаждений; |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Удельный вес удаленных аварийно-опасных деревьев к количеству обследованных; 2014 год - 50%; 2015 год - 60%; 2016 год - 70%; 2017 год - 80% 2018 год - 90%; 2019 год - 100%; 2020 год - 100% Увеличение площади зеленых насаждений к предыдущему периоду; 2014 год - 0,1 га; 2015 год - 0,1 га; 2016 год - 0,1 га; 2017 год - 0,1 га; 2018 год - 0,1 га; 2019 год - 0,1 га; 2020 год - 0,1 га; Ежегодные городские акции по содержанию и охране зеленых насаждений; 2014 год - 3 шт.; 2015 год - 3 шт.; 2016 год - 3 шт.; 2017 год - 3 шт.;; 2018 год - 3 шт.; 2019 год - 3 шт.; 2020 год - 3 шт.; Ежегодное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на работы по содержанию зеленых насаждений. 2014 год - 50 чел.; 2015 год - 50 чел.; 2016 год - 50 чел.; 2017 год - 50 чел.; 2018 год - 50 чел.; 2019 год - 50 чел.; 2020 год - 50 чел. |
Этапы и сроки реализации |
Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены. Срок реализации - 2014 - 2020 годы. |
Ресурсное обеспечение |
Общий объём финансирования подпрограммы составляет 80359,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 11082,7 тыс. рублей 2015 год - 11169,2 тыс. рублей 2016 год - 11621,5 тыс. рублей 2017 год - 11621,5 тыс. рублей 2018 год - 11621,5 тыс. рублей 2019 год - 11621,5 тыс. рублей; 2020 год - 11621,5 тыс. рублей Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счёт средств областного, местного бюджета и внебюджетных источников, том числе: Областной бюджет: Всего - 7027,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1081,2 тыс. рублей 2015 год - 540,6 тыс. рублей 2016 год - 1081,2 тыс. рублей 2017 год - 1081,2 тыс. рулей 2018 год - 1081,2 тыс. рублей 2019 год - 1081,2 тыс. рулей 2020 год - 1081,2 тыс. рублей Местный бюджет: Всего - 66331,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 9001,5 тыс. рублей 2015 год - 9628,6 тыс. рублей 2016 год - 9540,3 тыс. рублей 2017 год - 9540,3 тыс. рублей 2018 год - 9540,3 тыс. рублей 2019 год - 9540,3 тыс. рублей 2020 год - 9540,3 тыс. рублей Внебюджетные источники: Всего - 7000,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1000,0 тыс. рублей 2015 год - 1000,0 тыс. рублей 2016 год - 1000,0 тыс. рублей 2017 год - 1000,0 тыс. рублей 2018 год - 1000,0 тыс. рублей 2019 год - 1000,0 тыс. рублей 2020 год - 1000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сохранение и развитие зеленого фонда города. |
8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Содержание насаждений общего пользования"
Зеленые насаждения, входящие в состав современного города, играют основную роль в оздоровлении городской среды, улучшении архитектурного облика, улучшении условий жизни каждого городского жителя.
Градостроительное значение насаждений в санитарно-гигиеническом, инженерном, архитектурно-планировочном отношениях подразделяется на основные критерии:
влияние насаждений на микроклимат;
влияние насаждений на состав и чистоту воздуха;
значение насаждений в борьбе с городским шумом;
значение насаждений в инженерном благоустройстве города;
архитектурно-планировочное значение насаждений.
В настоящее время отсутствие системы содержания объектов зеленых насаждений общего пользования привело к резкому снижению их средообразующих, декоративных, эстетических функций.
Основная часть насаждений города создавалась в 50-е 60-е годы и в настоящее время представлена старым аварийным зеленым фондом, создающим чрезвычайные ситуации.
Отсутствует планомерная система сезонного цветочного оформления, являющегося основной составляющей эстетического облика города.
Перспективное решение проблем сохранения и приумножения зеленого фонда города требует обеспечения непрерывного и комплексного подхода с использованием программно-целевого метода, что обусловило необходимость разработки подпрограммы "Содержание насаждений общего пользования".
На реализацию подпрограммы может оказать влияние ряд неблагоприятных существенных рисков:
финансовые риски - недостаточные объемы финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы;
природно-климатические - существенное влияние климатических условий на приживаемость зелёных насаждений;
социальные - умышленное уничтожение и повреждение объектов зеленых насаждений.
Мерами управления указанными рисками являются:
детальное планирование хода реализации подпрограммных мероприятий;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная ежегодная актуализация, корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов ее реализации;
ведение информационно-разъяснительной работы с населением города о значении зеленых насаждений, необходимости их сохранения и приумножения.
8.3. Цели, задачи и индикаторы, основные ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
В соответствии с задачами социально-экономического развития города определена цель реализации подпрограммы - улучшение условий городской среды с помощью зеленых насаждений.
Для достижения цели подпрограммы требуется системный планомерный подход решения поставленных задач:
1. Развитие инфраструктурных объектов зеленых насаждений;
2. Повышение уровня просвещенности населения по направлению охраны и содержания зеленых насаждений;
В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов подпрограммы, которые приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета индикаторов приведены в приложении N 7.
Подпрограмма будет реализована в один этап с 2014 по 2020 годы.
Выделение этапов реализации подпрограммы не предусмотрено, так как программные мероприятия будут реализовываться в течение всего периода.
8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:
Создание и содержание объектов зеленых насаждений: текущие работы по содержанию зеленых насаждений общего, ограниченного пользования и специального назначения; реконструкция, удаление аварийного зеленого фонда: замена старых насаждений новыми посадками декоративных быстрорастущих пород деревьев, акклиматизированных и районированных для нашей засушливой степной зоны: цветочное оформление объектов озеленения, создание новых объектов внутригородского озеленения; проведение паспортизации, детальной инвентаризации существующего состояния объектов зеленых насаждений города;
Организационно-пропагандистская деятельность по охране, содержанию зеленых насаждений: Организационно-пропагандистская деятельность по охране, содержанию зеленых насаждений: ежегодное проведение городских акций по содержанию и охране зеленых насаждений в количестве 3-х акций, ежегодное трудоустройство в летний период несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на работы по содержанию зеленых насаждений.
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2.
8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 80359,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 66331,6 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 7027,8 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников - 7000,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных средств за счет средств местного бюджета приведены в приложении N 4. Объемы бюджетных средств на реализацию подпрограммы за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 5.
Средства областного бюджета будут привлекаться в рамках реализации подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" (постановление правительства Ростовской области N 590 от 25.09.2013 г.) по мероприятиям по содержанию автомобильных дорог.
Средства внебюджетных источников предусмотрены на реализацию части основных мероприятий. В качестве внебюджетных средств планируется привлечь взносы организаций различных форм собственности и физических лиц. Механизм привлечения внебюджетных средств заключается в распространении информации, ориентированной на организации различных форм собственности и физических лиц, о целях подпрограммы, ожидаемых конечных результатах и возможности личного участия в реализации мероприятий.
8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в реализации подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы"
В рамках достижения цели подпрограммы муниципальное образование "Город Шахты" участвует в реализации основного мероприятия "Содержание автомобильных дорог" подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы".
Привлечение средств будет обеспечиваться по средствам направления заявки в Министерство транспорта Ростовской области на выделение средств Фонда софинансирования расходов областного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог по статье "работы по озеленению" по видам работ согласно Приказа Министерства транспорта РФ N 402 от 16.11.2012 г. "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных неровностей".
Объем субсидий с разбивкой по годам приведен в приложении N 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.