Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 20.09.2013. N 1148
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 30.09.2011. N 880 "Об утверждении Долгосрочной городской целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы"
1. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 30.09.2011. N 880
Паспорт
Долгосрочной городской целевой программы "Благоустройство города Новошахтинска на 2012 - 2015 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание на территории города условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования.
В сфере благоустройства города можно выделить следующие направления:
1) уличное освещение города. В последнее время в городе Новошахтинске сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время. Отрицательные тенденции в данной сфере обусловлены наличием следующих факторов:
высоким уровнем физического, морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения. Средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории города, составляет более 70%;
динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории города и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений), нуждающихся в дополнительном освещении в темное время суток;
ограниченностью возможности бюджета города по финансированию расходов на оплату за потребленную электроэнергию, эксплуатацию и ремонт наружного освещения;
2) озеленение города. Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается. Кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов XX века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 50%). В условиях интенсивного роста застройки городских территорий площадь зеленых насаждений значительно сокращается.
Основные причины:
старовозрастность существующих зеленых насаждений; самопроизвольное падение скелетных ветвей угрожает здоровью и жизни граждан, приводит к разрушению кровли крыш, создает аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов;
сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.
В сложившемся положении для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранения аварийной ситуации, для соответствия эксплуатационным требованиям объектов городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории города. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев и кустарников ценных пород;
3) благоустройство города. Отсутствие ежедневной очистки от мусора территорий, равнодушное, а иногда и негативное отношение жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства:
разрисовываются автопавильоны, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке прилотковой части дорог, подметанию тротуаров, помывке и ремонту автопавильонов, уборке площадей, очистке ливневых сооружений, а также проводить среди населения конкурсы по благоустройству придомовых территорий с награждением победителей;
4) похоронное дело. На территории города необходимо производить работы по доставке и захоронению невостребованных трупов в морг. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора на территории кладбищ приводит к образованию несанкционированных свалок. Отсутствие подъездных путей приводит к тому, что территории кладбищ завалены мусором. Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев, из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях;
5) отлов бродячих животных. В целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями, а также из-за несоблюдения населением города общих требований содержания животных на территории города появляется большое количество бродячих животных, которые подлежат отлову. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих в местах, где их пребывание недопустимо;
6) ливневые сооружения. Отсутствие качественных и современных дренажных систем и дождевой канализации приводит к загрязнению тротуаров и дорог. Существует необходимость в строительстве новых ливневых сооружений и очистке существующих;
7) разработка ПСД. Для определения эффективности строительства и реконструкции объектов благоустройства, четкого и эффективного использования бюджетных средств необходимо разработать ПСД;
8) приобретение оборудования. Для очистки территорий от сорной растительности необходимо приобретение специализированной техники, хорошего оборудования или инструмента;
9) проведение конкурсов. Для поддержания чистоты и порядка в городских дворах, улицах, парках, зонах отдыха и других общественных местах, для активизации деятельности служб ЖКХ и вовлечения в работу по благоустройству города как можно большего числа жителей, представителей органов территориального общественного самоуправления, необходимо проведение конкурсов по благоустройству.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования, приведена в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для достижения целей и реализации мероприятий программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Директор МКУ "УЖКХ" несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Реализация программы осуществляется на основе:
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых МКУ "УЖКХ" с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством РФ, регулирующим отношения в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
условий, порядка и правил, утвержденных федеральными правовыми актами, правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами города Новошахтинска.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы осуществляется МКУ "УЖКХ" в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы.
Для проведения оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели, содержащиеся в приложении N 1 программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
В процессе оценки эффективности реализации программы осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми показателями, содержащимися в приложении N 1 программы и докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 1
к Долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение развития уличного освещения города |
км |
178 |
180 |
185 |
190 |
2. |
Обеспечение озеленения города: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Валка и обрезка аварийных деревьев |
шт. |
400 |
420 |
420 |
420 |
2.2. |
Посадка деревьев, кустарников |
шт. |
200 |
220 |
240 |
260 |
2.3. |
Посадка и содержание цветников, газонов |
тыс. м2 |
2 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
3. |
Содержание объектов благоустройства |
тыс. м2 |
400 |
500 |
600 |
700 |
4. |
Развитие похоронного дела: |
|
|
|
|
|
4.1. |
Содержание территорий кладбищ |
тыс. м2 |
65 |
70 |
75 |
80 |
5. |
Отлов и утилизация бродячих собак |
шт. |
1 000 |
600 |
650 |
1 000 |
6. |
Очистка ливневых сооружений |
шт. |
6 |
5 |
5 |
5 |
7. |
Разработка ПСД на строительство и реконструкцию объектов благоустройства |
шт. |
0 |
0 |
0 |
4 |
8. |
Приобретение оборудования |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
9. |
Проведение конкурса по благоустройству придомовых территорий |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 2
к Долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы
Система программных мероприятий
N |
Содержание мероприятий |
Цель мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнитель мероприятий |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Всего |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
в том числе по годам: | ||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Уличное освещение города | ||||||||||
1.1. |
Обеспечение развития уличного освещения города |
Повышение комфортности населения |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
90 049,3 |
20 226,7 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
22 100,6 |
24 722,0 |
23 000,0 |
||||||
1.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
90 049,3 |
20 226,7 |
22 100,6 |
24 722,0 |
23 000,0 |
1.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
90 049,3 |
20 226,7 |
22 100,6 |
24 722,0 |
23 000,0 |
1.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Озеленение города | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение озеленения города: посадка деревьев, посадка и содержание цветников, газонов |
Улучшение эстетичного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
6 399,6 |
2 059,2 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
2 200,0 |
140,4 |
2 000,0 |
||||||
2.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
6 399,6 |
2 059,2 |
2 200,0 |
140,4 |
2 000,0 |
2.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
6 399,6 |
2 059,2 |
2 200,0 |
140,4 |
2 000,0 |
2.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Благоустройство города | ||||||||||
3.1. |
Содержание объектов благоустройства |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
18 358,4 |
5 488,0 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
7 027,2 |
2 165,3 |
3 677,9 |
||||||
3.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
18 358,4 |
5 488,0 |
7 027,2 |
2 165,3 |
3 677,9 |
3.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
18 358,4 |
5 488,0 |
7 027,2 |
2 165,3 |
3 677,9 |
3.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Похоронное дело | ||||||||||
4.1. |
Развитие похоронного дела |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
МБУ "ССВПД" |
2013 - 2015 годы |
8 031,8 |
1 380,0 |
2 110,0 |
2 215,5 |
2 326,3 |
||||
4.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
8 031,8 |
1 380,0 |
2 110,0 |
2 215,5 |
2 326,3 |
4.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
8 031,8 |
1 380,0 |
2 110,0 |
2 215,5 |
2 326,3 |
4.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Отлов бродячих животных | ||||||||||
5.1. |
Отлов и утилизация бродячих собак |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
2 604,7 |
505,3 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
599,4 |
500,0 |
1 000,0 |
||||||
5.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
2 604,7 |
505,3 |
599,4 |
500,0 |
1 000,0 |
5.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
2 604,7 |
505,3 |
599,4 |
500,0 |
1 000,0 |
5.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Ливневые сооружения | ||||||||||
6.1. |
Очистка ливневых сооружений |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
530,0 |
230,0 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||||||
6.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
530,0 |
230,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
530,0 |
230,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Разработка ПСД | ||||||||||
7.1. |
Разработка ПСД на строительство и реконструкцию объектов благоустройства |
Улучшение эстетичного вида города |
МКУ "УЖКХ" |
2012 - 2015 годы |
Бюджет города |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
7.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
500,0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
7.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
7.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Приобретение оборудования | ||||||||||
8.1. |
Приобретение манипулярной косилки |
Улучшение санитарного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
|
900,0 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 год |
2 091,8 |
1 191,8 |
0 |
0 |
|||||
8.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
2 091,8 |
900,0 |
1 191,8 |
0 |
0 |
8.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
2 091,8 |
900,0 |
1 191,8 |
0 |
0 |
8.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Проведение конкурсов | ||||||||||
9.1 |
Награждение победителей конкурса по благоустройству придомовых территорий |
Улучшение эстетичного вида города |
УЖКХ Администрации города |
2012 год |
Бюджет города |
|
72,4 |
|
|
|
МКУ "УЖКХ" |
2013 - 2015 годы |
282,7 |
10,3 |
100,0 |
100,0 |
|||||
9.2. |
Всего по разделу, в том числе: |
|
|
|
|
282,7 |
72,4 |
10,3 |
100,0 |
100,0 |
9.2.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
282,7 |
72,4 |
10,3 |
100,0 |
100,0 |
9.2.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9.2.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Всего по программе, в том числе: |
|
|
|
|
128 848,3 |
30 861,6 |
35 339,3 |
29 943,2 |
32 704,2 |
10.1. |
|
|
|
|
Бюджет города |
128 848,3 |
30 861,6 |
35 339,3 |
29 943,2 |
32 704,2 |
10.2. |
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.3. |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10.4. |
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Благоустройство города Новошахтинска
на 2012 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности реализации программы
1. Оценка эффективности реализации программы будет проводиться по следующим критериям:
1.1. Критерий "Оценка достижений запланированных мероприятий".
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых показателей с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых показателей производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности показателя определяется по итогам года и всего периода действия реализации программы по формуле:
,
где:
- эффективность реализации показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации программы;
- плановое значение показателя, утвержденное программой.
Программа считается эффективной при одновременном соблюдении следующих условий:
эффективность реализации показателей, рассчитанных в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящей методики составляет от 0,8 и выше, и доля этих показателей превышает 80% от их общего количества;
значение бюджетного показателя эффективности программы, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, составляет от 0,9 до 1,0.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 1.2 пункта 1 настоящей методики"
Программа считается умеренно эффективной при одновременном соблюдении следующих условий:
эффективность реализации показателей, рассчитанных в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящей методики составляет от 0,8 и выше, и доля этих показателей составляет от 50% до 80% от их общего количества;
значение бюджетного показателя эффективности программы, рассчитанного в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 настоящей методики, составляет от 0,8 до 0,9.
В остальных случаях программа считается неэффективной.
1.2. Критерий "бюджетная эффективность программы" рассчитывается следующим образом:
достигнуты целевые показатели программы в объёме 100%, с наименьшим объёмом средств, предусмотренных на её реализацию от 80% до 100% - программа эффективная;
достигнуты целевые показатели программы с объёмом средств, предусмотренных программой - программа менее эффективная;
заданные целевые показатели программы выполнены не более чем на 80%, однако средства, предусмотренные программой, использованы в полном объёме - программа менее эффективная.
В остальных случаях программа считается неэффективной.".
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 20 сентября 2013 г. N 1148 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.