Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 07.10.2013. N 1265
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 06.08.2010. N 1174 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2012 годы"
1. В наименовании постановления, пункте 1 и по тексту приложения N 1 слова: "долгосрочная городская целевая программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2012 годы" в соответствующих падежах заменить словами: "долгосрочная городская целевая программа "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы" в соответствующих падежах.
2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации города
от 06.08.2010. N 1174
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка и социальное обслуживание жителей города Новошахтинска на 2010 - 2014 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Меры государственной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности. Следует отметить, что численность населения города старше трудоспособного возраста составляет 30% от общей численности населения, что вызывает необходимость развития всех форм социального обслуживания граждан пожилого возраста. Основной показатель влияния негативных факторов на доступность и качество социальных услуг - наличие неудовлетворенного спроса на них. Так, по состоянию на 01.01.2013. очередность на помещение в дома - интернаты составляла 3 человека, в психоневрологические интернаты - 32 человека.
Важнейшей социальной проблемой является обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения. Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода.
Приоритетным направлением программы является развитие социальной защиты населения, социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей с ограниченными возможностями.
Решение указанных проблем по выполнению в полном объеме социальных обязательств перед населением, усилению социальной поддержки, обеспечению необходимого объема и качества социальных услуг приведет к улучшению качества жизни отдельных категорий граждан города на протяжении длительного времени.
Раздел 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели
Цель, задачи и сроки реализации программы указаны в паспорте настоящей программы.
Целевые показатели программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Программа состоит из трех подпрограмм: "Социальная поддержка жителей города Новошахтинска", "Социальное обслуживание жителей города Новошахтинска" и "Забота". Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источниками финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Разработки и принятия нормативных правовых актов для достижения цели реализации программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации
Начальник УСЗН г. Новошахтинска является руководителем программы и несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Формы и методы организации управления реализацией программы определяются руководителем программы в соответствии с постановлением Администрации города от 30.07.2012. N 755 "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Новошахтинска.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий жителей города на протяжении длительного времени. Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 3 к настоящей программе.
Заместитель Главы |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Целевые показатели программы
N |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля населения города Новошахтинска с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума |
% |
16,0 |
15,2 |
14,3 |
0 |
0 |
2. |
Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в городе |
% |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячные денежные выплаты на ребенка, в общем количестве семей в городе |
% |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
4. |
Финансирование МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска" в соответствии с установленным муниципальным заданием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в социально-реабилитационном отделении МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска", в соответствии с предписаниями надзорных органов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Уровень оказания единовременной материальной помощи гражданам на дорогостоящее лечение, операции, на оказание материальной помощи семьям с детьми - инвалидами для приобретения технических средств реабилитации, ортопедических изделий, средств ухода за больными |
% |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании |
% |
- |
- |
- |
- |
83,0 |
8. |
Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения в городе Новошахтинске |
% |
- |
- |
- |
- |
4 |
9. |
Доля мобильных бригад в МБУ "ЦСОГПВиИ города Новошахтинска", оборудованных для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, из числа планируемых |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
Заместитель Главы Администрации |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Система программных мероприятий
Заместитель Главы Администрации |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется УСЗН г. Новошахтинска ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы используются показатели результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям программы.
1. Оценка эффективности реализации программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми показателями.
Эффективность реализации программы определяется по формуле:
где:
- эффективность реализации программы;
- фактическое значение i-го показателя, достигнутое в ходе реализации программы;
- плановое значение i-го показателя, утвержденное программой;
8 - количество показателей программы.
2. Оценка бюджетной эффективности программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
где:
- бюджетная эффективность программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
Программа считается эффективной при одновременном соблюдении следующих условий:
- эффективность реализации показателей программы, рассчитанных в соответствии с пунктом 1. настоящей методики, от их общего количества составляет от 80% до 100%;
- значение бюджетного показателя эффективности программы, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, составляет от 80% до 100%.
Программа считается умеренно эффективной при одновременном соблюдении следующих условий:
- эффективность реализации показателей программы, рассчитанных в соответствии с пунктом 1. настоящей методики, от их общего количества составляет от 50% до 80%;
- значение бюджетного показателя эффективности программы, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящей методики, составляет от 70% до 80%.
В остальных случаях программа считается неэффективной.
Заместитель Главы Администрации |
Е.И. Туркатова |
Приложение N 4
к долгосрочной городской целевой программе
"Социальная поддержка и социальное
обслуживание жителей города Новошахтинска
на 2010 - 2014 годы"
Положение
об условиях предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - положение)
1. Настоящее положение определяет условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направления расходования средств, предусмотренных направлением "Мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, имеющих детей, поощрение многодетности" подпрограммы "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" по мероприятию "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2. Основанием для расчета субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время на очередной финансовый год является прогнозируемое число детей, направляемых в лагеря с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений, по данным управления образования в период осенних, зимних, весенних и летних школьных каникул, стоимость набора продуктов питания на одного ребенка в день в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений и организацией двухразового и трехразового питания, количество дней пребывания в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в период осенних, зимних, весенних и летних школьных каникул.
Размер субсидии, выделенной управлению образования уточняется в зависимости от фактического количества детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений.
3. Между Администрацией города Новошахтинска и министерством труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд) заключаются соглашения о предоставлении и расходовании средств на организацию отдыха детей в каникулярное время, форма которых утверждается приказом минтруда.
4. Обязательным условием предоставления средств на организацию отдыха детей в каникулярное время является наличие средств бюджета города, направляемых на софинансирование указанных расходов по направлениям, включенным в долгосрочную городскую целевую программу, реализуемую в городе.
5. Управление образования предоставляет в минтруд:
5.1. Заявки о потребности в средствах на финансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время - в срок до 5 числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной минтрудом.
5.2. Отчет о расходовании средств по организации отдыха детей в каникулярное время - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной минтрудом.
6. Управление образования заключает муниципальные контракты на очередной финансовый год с поставщиками услуг по организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Минтруд осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием средств на организацию отдыха детей в каникулярное время.".
Заместитель Главы Администрации |
Е.И. Туркатова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 7 октября 2013 г. N 1265 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.