Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Подпрограмма "Совершенствование организации дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения"
8.1. Паспорт подпрограммы "Совершенствование организации дорожного движения" муниципальной программы города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Подпрограмма)
Наименование подпрограммы |
Совершенствование организации дорожного движения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент городского хозяйства" г. Шахты |
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) |
Задачи подпрограммы |
1. создание современной системы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города Шахты |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Предельное количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий: 2014 год - 18 ед. 2015 год - 17 ед. 2016 год - 16 ед. 2017 год - 15 ед. 2018 год - 14 ед. 2019 год - 13 ед. 2020 год - 12 ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, этапы программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
в 2014 - 2020 годах - 43582,0 тыс. руб. в том числе: Объем финансирования по годам: 2014 год - 5579,9 тыс. руб. 2015 год - 5887,6 тыс. руб. 2016 год - 6433,3 тыс. руб. 2017 год - 9745,3 тыс. руб. 2018 год - 5885,3 тыс. руб. 2019 год - 5025,3 тыс. руб. 2020 год - 5025,3 тыс. руб. средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб. 2014 год - 1512,0 тыс. руб. 2015 год - 981,9 тыс. руб. 2016 год - 1963,8 тыс. руб. 2017 год - 1963,8 тыс. руб. 2018 год - 1963,8 тыс. руб. 2019 год - 1963,8 тыс. руб. 2020 год - 1963,8 тыс. руб. средства местного бюджета - 31269,1 тыс. руб. 2014 год - 4067,9 тыс. руб. 2015 год - 4905,7 тыс. руб. 2016 год - 4469,5 тыс. руб. 2017 год - 7781,5 тыс. руб. 2018 год - 3921,5 тыс. руб. 2019 год - 3061,5 тыс. руб. 2020 год - 3061,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети |
Раздел 8.2. Общая характеристика текущего состояния в сфере безопасности дорожного движения на территории города Шахты
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек. На дорогах за последние 7 лет погибло 7 900 детей в возрасте до 16 лет, были травмированы 166 020 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за 2004 - 2010 годы суммарно составил 506 246 человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего, высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
В Ростовской области в 2012 году зарегистрировано 6 183 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 823 человека (на 1,1 процента больше, чем в 2011 году) и получили травмы 7 845 человек.
За 2012 год в г. Шахты в результате ДТП 20 человек погибли и 210 человек ранены. Моральный, материальный и социально-экономический ущерб от гибели и ранения людей определяет высокую значимость мероприятий по обеспечению БДД.
Основными причинами ДТП являются низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В совершенных по вине водителей в 2012 году при ДТП 18 человек погибли и 152 человек получили ранения.
В ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, погибли 3 человека и 31 ранены. В ДТП с участием детей пострадали 18 детей.
На состояние БДД негативным образом сказывается состояние дорог. Доля протяженности внутригородских дорог улично-дорожной сети города Шахты, не отвечающих нормативным требованиям, в их общей протяженности составила за 2012 год 75,8%. По причине дорожных условий, способствующих возникновению ДТП, за 2012 год на территории города зарегистрировано 59 ДТП, при которых 10 человек погибли, 67 человек ранен.
Одним из основных факторов риска, оказывающих влияние на результаты подпрограммы и на который исполнитель программы не может оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации на территории города Шахты.
При условии развития улично-дорожной сети и увеличения роста автомобилизации, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и, соответственно, количества дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 8.3. Цели и задачи и индикаторы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Данная подпрограмма "Совершенствование организации дорожного движения" направлена на достижение основной цели подпрограммы - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
В конечном результате, за период - 2016 - 2020 годы, при реализации в полном объеме настоящей подпрограммы, будет создана современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети что будет обеспечивать высокий уровень безопасности дорожного движения.
Выделение отдельных этапов, реализация подпрограммы не предусматривает, поскольку подпрограммные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения".
Условием досрочного прекращения данной подпрограммы является достижение всех целевых индикаторов.
Раздел 8.4. Характеристика основных мероприятий, мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения" планируется выполнение следующего основного мероприятия:
Мероприятие 1.1: Осуществление работ и мероприятий направленных на организацию БДД.
Реализация вышеуказанного основного мероприятия позволит:
- произвести замену светофоров, выработавших свой ресурс, на новые, повышенной видимости, светодиодные, с увеличенным диаметром линз, установить отсутствующие, необходимые для повышения организации дисциплины среди водителей и пешеходов.
- снизить аварийность на дорогах города;
- своевременно устранить неисправности и поддержать в технически исправном состоянии технических средств организации дорожного движения.
- произвести эффективное планирование мероприятий для размещения технических средств организации дорожного движения.
- осуществлять контроль за соблюдением скоростного режима и выявлять нарушения БДД.
Раздел 8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Информация о расходах на реализацию подпрограммы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе города Шахты "Повышение безопасности дорожного движения" Общий объем финансирования Подпрограммы составляет:
в 2014 - 2020 годах - 43582,0 тыс. руб. в том числе:
Объем финансирования по годам:
2014 год - 5579,9 тыс. руб.
2015 год - 5887,6 тыс. руб.
2016 год - 6433,3 тыс. руб.
2017 год - 9745,3 тыс. руб.
2018 год - 5885,3 тыс. руб.
2019 год - 5025,3 тыс. руб.
2020 год - 5025,3 тыс. руб.
средства областного бюджета - 12312,9 тыс. руб.
2014 год - 1512,0 тыс. руб.
2015 год - 981,9 тыс. руб.
2016 год - 1963,8 тыс. руб.
2017 год - 1963,8 тыс. руб.
2018 год - 1963,8 тыс. руб.
2019 год - 1963,8 тыс. руб.
2020 год - 1963,8 тыс. руб.
средства местного бюджета - 31269,1 тыс. руб.
2014 год - 4067,9 тыс. руб.
2015 год - 4905,7 тыс. руб.
2016 год - 4469,5 тыс. руб.
2017 год - 7781,5 тыс. руб.
2018 год - 3921,5 тыс. руб.
2019 год - 3061,5 тыс. руб.
2020 год - 3061,5 тыс. руб.
В ходе реализации подпрограммы мероприятия и объемы их финансирования, подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета города Шахты.
Раздел 8.6. Участие муниципального образования "Город Шахты" в государственных подпрограммах соответствующего направления
В рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" выделяются средства областного бюджета на софинансирование расходов на содержание дорог (содержание светофорных объектов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.