Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 марта 2016 г. N 200 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-252-20
(с изменениями от 26 августа 2014 г.,
3 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-252-20-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с частью 1 статей 17.1, 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", планирующие получить в безвозмездное пользование объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности, в целях: - реализации программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - организации школьного питания; - организации деятельности творческих союзов, членов творческих союзов, благотворительных организаций; - обеспечения деятельности общественных организаций ветеранов и (или) инвалидов; - обеспечения деятельности некоммерческих организаций, созданных для взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований; - обеспечения деятельности профессиональных спортивных клубов, созданных в форме некоммерческих организаций; - обеспечения деятельности некоммерческих социально ориентированных организаций, не имеющих иных доходов, кроме доходов, не учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации, включенных в реестр таких организаций - получателей муниципальной поддержки; - обеспечения деятельности региональных и местных отделений Всероссийских общественных организаций, содействующих государственным органам и органам местного самоуправления в деле охраны объектов культурного наследия; - реализации программ развития муниципального образования, утвержденных городской Думой. Льготные категории получателей отсутствуют. |
Цель получения услуги |
Получение в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1. Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) в отношении объектов нежилого фонда, находящихся в казне города. 2. Муниципальные предприятия (учреждения) в отношении объектов муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МКУ "УМФЦ", если объект нежилого фонда находится в казне города. |
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8(863) 282-55-55. Специалисты муниципальных предприятий (учреждений) (почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, составляющим Казну - приём документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru. Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. 2) В случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 8(863) 269-05-27). Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-48); - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48). 3) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - прием документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих прием документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. |
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, составляющим казну - выдачу документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. В случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 8 (863) 269-05-27). 2) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих выдачу документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. В случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны специалистов муниципальных (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / СТ-252-20-3.2 Передача в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов; - на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Передача в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Договор безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, акт сдачи-приемки объекта нежилого фонда либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате составляет срок действия договора безвозмездного пользования. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
1. В отношении объекта, составляющего казну города - 71 день: - прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; - рассмотрение вопроса на заседании комиссии о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов - 21 день; - подготовка правоустанавливающего акта - 30 дней; - подготовка проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 14 дней; - оформление подписанного договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 5 дней. 2. В отношении объекта, находящегося во владении муниципального предприятия (учреждения) - 79 дней: - прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; - рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 6 дней; - передача документов муниципальным предприятием (учреждением) в ДИЗО - 2 дня; - рассмотрение вопроса на заседании комиссии о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда - 21 день; - подготовка правоустанавливающего акта - 30 дней; - подготовка проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда и акта сдачи-приемки объекта нежилого фонда - 14 дней; - согласование подписанного проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 5 дней. Документы выдаются при предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - выписка), выданной при приёме пакета документов (в случае предоставления муниципальной услуги в отношении объектов имущества, находящихся в Казне). В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, составляющим Казну - выдачу документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих выдачу документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги по почте, договор безвозмездного пользования объектом нежилого фонда и акт сдачи-приемки объекта нежилого фонда либо мотивированный отказ, заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; распоряжение Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону от 28.08.2013 N 1861 "Об утверждении Порядка передачи в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда муниципальной собственности города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда (приложение 2, 3, 4, 5 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить у специалиста УМФЦ, муниципального предприятия (учреждения) (приложении 3 к Административному регламенту) либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
При предоставлении документов в УМФЦ, муниципальное предприятие (учреждение) (приложении 3 к Административному регламенту) копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. 1. Если объект нежилого фонда, который передается в безвозмездное пользование находится в Казне города Ростова-на-Дону. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1.1. Заявление о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда с указанием точного адреса, площади, этажности и N N комнат - 1 экз. (оригинал); 1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица* - 1 экз. (копия)** * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия)**; - для юридических лиц: протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)**; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом)**; если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия)**; 1.4. Учредительные документы заявителя - 1 экз. (копии)**. |
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 1.5. - для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем (инспекция ФНС России по соответствующему району); - для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющимся заявителем (Инспекция ФНС России по соответствующему району); 1.6. заключение о целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда в связи с вкладом организации в реализацию программ развития муниципального образования, утвержденных Ростовской-на-Дону городской Думой (курирующий заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону); 1.7. лицензия на право осуществления медицинской деятельности (для медицинских организаций) - 1 экз. (копия); 1.8. лицензия на право осуществления образовательной деятельности (для организаций, осуществляющих образовательную деятельность) - 1 экз. (копия); 2. Если нежилое помещение муниципальной собственности закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (учреждением). Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 2.1. Заявление о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда с указанием точного адреса, площади, этажности и NN комнат - 1 экз. (оригинал); 2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица* - 1 экз. (копия)** |
|
- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
* (паспорт гражданина РФ - стр.2,3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 2.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия)**; - для юридических лиц: протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)**; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно представляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом)**; если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно представляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия); 2.4. Учредительные документы заявителя - 1 экз. (копии)**. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 2.5. - для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем (инспекция ФНС России по соответствующему району); - для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющимся заявителем (Инспекция ФНС России по соответствующему району); |
|
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
2.6. заключение с обоснованием целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда (соответствующий отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону); 2.7. заключение о целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда в связи с вкладом организации в реализацию программ развития муниципального образования, утвержденных городской Думой (курирующий заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону); 2.8. лицензия на право осуществления медицинской деятельности (для медицинских организаций) - 1 экз. (копия); 2.9. лицензия на право осуществления образовательной деятельности (для организаций, осуществляющих образовательную деятельность) - 1 экз. (копия). ** Направляемые по почте копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. Оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями; 3) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие права у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 2) представление заявителем документов с исправлениями*; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 5) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в УМФЦ услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом УМФЦ - консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2, 3, 4, 5 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста. Пакет документов возвращается заявителю, после чего тот направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту. Допускается направление пакета документов по почте на адрес муниципального предприятия (учреждения) (приложение 3 к Административному регламенту). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ, муниципальное предприятие (учреждение) (приложение 3 к Административному регламенту) заявление регистрируется в день приема документов. При отправке по почте (документы направляются в адрес ДИЗО, муниципального предприятия (учреждения) (приложение 3 к Административному регламент) заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО, муниципальное предприятие (учреждение). |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном Интернет-портале Администрации города Ростова-на-Дону. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность по запросу заявителя выезда работника УМФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги, с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДИЗО, работников муниципального предприятия (учреждения), УМФЦ. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (в случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, составляющего казну города): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241; - электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru. - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). 2. Руководителя муниципального предприятия (учреждения) (в случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) (почтовые адреса, муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих муниципальную услугу, указаны в приложении 3 к Административному регламенту). В жалобе обязательно указываются: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему стандарту и направить на имя: 1. заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики): - почтой: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47; - лично: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 107; с 15-00, 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи: 8 (863) 240-49-49; - электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru; - по месту предоставления услуги в УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). 2. заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту. В жалобе обязательно указываются: - наименование муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - для физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица; - сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; - номер (номера) контактного телефона заявителя (при наличии); - адрес (адреса) электронной почты заявителя (при наличии); - почтовый адрес заявителя; - обжалуемые решения муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального предприятия (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалоб уполномоченный на их рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" после заключения ДИЗО соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 (863) 282-55-55, а также на сайте www.mfcrnd.ru. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, заявитель может направить в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области". Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в органе, предоставляющем услугу по телефонам, указанным в п. 1.14 настоящего регламента, или в центре телефонных обращений УМФЦ по тел. 8(863) 282-55-55. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.