Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 3 марта 2016 г. N 200 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
N АР-252-20
(с изменениями от 26 августа 2014 г.,
3 марта 2016 г.)
N п/п |
Стандарт N СТ-252-20-3.2 |
|
1. |
Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) |
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с частью 1 статей 17.1, 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", планирующие получить в безвозмездное пользование объекты нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности, в целях: - реализации программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - организации школьного питания; - организации деятельности творческих союзов, членов творческих союзов, благотворительных организаций; - обеспечения деятельности общественных организаций ветеранов и (или) инвалидов; - обеспечения деятельности некоммерческих организаций, созданных для взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований; - обеспечения деятельности профессиональных спортивных клубов, созданных в форме некоммерческих организаций; - обеспечения деятельности некоммерческих социально ориентированных организаций, не имеющих иных доходов, кроме доходов, не учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации, включенных в реестр таких организаций - получателей муниципальной поддержки; - обеспечения деятельности региональных и местных отделений Всероссийских общественных организаций, содействующих государственным органам и органам местного самоуправления в деле охраны объектов культурного наследия; - реализации программ развития муниципального образования, утвержденных городской Думой. Льготные категории получателей отсутствуют. |
Цель получения услуги |
Получение в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности. |
|
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ) |
1. Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО) в отношении объектов нежилого фонда, находящихся в казне города. 2. Муниципальные предприятия (учреждения) в отношении объектов муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения). Заявитель имеет возможность получить муниципальную услугу через МКУ "УМФЦ", если объект нежилого фонда находится в казне города. |
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Специалисты УМФЦ (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru); Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8(863) 282-55-55. Специалисты муниципальных предприятий (учреждений) (почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
ДИЗО: dizo@rostov-gorod.ru; МКУ "УМФЦ": info@mfcrnd.ru. Форма для Интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, составляющим Казну - приём документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru. Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. 2) В случае направления документов по почте приём почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 8(863) 269-05-27). Режим работы: - понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-48); - пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-48). 3) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - прием документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих прием документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. |
5. |
Должность, фамилия, имя, отчество лица (лиц), осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
1) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, составляющим казну - выдачу документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. В случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист ОО ДИЗО (г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, каб. 241, тел. 8 (863) 269-05-27). 2) В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих выдачу документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. В случае направления документов по почте отправку почтовой корреспонденции осуществляет специалист муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны специалистов муниципальных (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить: - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Отрасль "Имущественно-земельные отношения" / СТ-252-20-3.2 Передача в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов; - на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Портал государственных услуг / Имущественные отношения / Передача в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате |
Договор безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, акт сдачи-приемки объекта нежилого фонда либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате составляет срок действия договора безвозмездного пользования. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
1. В отношении объекта, составляющего казну города - 71 день: - прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; - рассмотрение вопроса на заседании комиссии о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов - 21 день; - подготовка правоустанавливающего акта - 30 дней; - подготовка проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 14 дней; - оформление подписанного договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 5 дней. 2. В отношении объекта, находящегося во владении муниципального предприятия (учреждения) - 79 дней: - прием и регистрация заявления и пакета документов - 1 день; - рассмотрение и анализ представленного пакета документов - 6 дней; - передача документов муниципальным предприятием (учреждением) в ДИЗО - 2 дня; - рассмотрение вопроса на заседании комиссии о согласовании передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда - 21 день; - подготовка правоустанавливающего акта - 30 дней; - подготовка проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда и акта сдачи-приемки объекта нежилого фонда - 14 дней; - согласование подписанного проекта договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда - 5 дней. Документы выдаются при предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего права (полномочия) действовать от имени заявителя; - Выписки из интегрированной информационной системы МФЦ РО (далее - выписка), выданной при приёме пакета документов (в случае предоставления муниципальной услуги в отношении объектов имущества, находящихся в Казне). В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, составляющим Казну - выдачу документов осуществляют специалисты УМФЦ. Подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru). Единый центр телефонных обращений УМФЦ тел. 8 (863) 282-55-55. В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений), осуществляющих выдачу документов, указаны в приложении 3 к Административному регламенту. В случае указания заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги по почте, договор безвозмездного пользования объектом нежилого фонда и акт сдачи-приемки объекта нежилого фонда либо мотивированный отказ, заявитель получает по почте. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"; распоряжение Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону от 28.08.2013 N 1861 "Об утверждении Порядка передачи в безвозмездное пользование объектов нежилого фонда муниципальной собственности города Ростова-на-Дону". |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда (приложение 2, 3, 4, 5 к настоящему стандарту с образцами заполнения заявления) можно получить у специалиста УМФЦ, муниципального предприятия (учреждения) (приложении 3 к Административному регламенту) либо распечатать с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
При предоставлении документов в УМФЦ, муниципальное предприятие (учреждение) (приложении 3 к Административному регламенту) копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. 1. Если объект нежилого фонда, который передается в безвозмездное пользование находится в Казне города Ростова-на-Дону. Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 1.1. Заявление о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда с указанием точного адреса, площади, этажности и N N комнат - 1 экз. (оригинал); 1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица* - 1 экз. (копия)** * (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия)**; - для юридических лиц: протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)**; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом)**; если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно предоставляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия)**; 1.4. Учредительные документы заявителя - 1 экз. (копии)**. |
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 1.5. - для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем (инспекция ФНС России по соответствующему району); - для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющимся заявителем (Инспекция ФНС России по соответствующему району); 1.6. заключение о целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда в связи с вкладом организации в реализацию программ развития муниципального образования, утвержденных Ростовской-на-Дону городской Думой (курирующий заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону); 1.7. лицензия на право осуществления медицинской деятельности (для медицинских организаций) - 1 экз. (копия); 1.8. лицензия на право осуществления образовательной деятельности (для организаций, осуществляющих образовательную деятельность) - 1 экз. (копия); 2. Если нежилое помещение муниципальной собственности закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием (учреждением). Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: 2.1. Заявление о передаче в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда с указанием точного адреса, площади, этажности и NN комнат - 1 экз. (оригинал); 2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица* - 1 экз. (копия)** |
|
- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; |
* (паспорт гражданина РФ - стр.2,3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем); 2.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя: - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия)**; - для юридических лиц: протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица, приказ (распоряжение) о назначении руководителя - 1 экз. (копия)**; если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно представляется: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя - 1 экз. (копия, заверенная юридическим лицом)**; если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, дополнительно представляется: документ, подтверждающий полномочия такого лица - 1 экз. (копия); 2.4. Учредительные документы заявителя - 1 экз. (копии)**. Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: 2.5. - для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем (инспекция ФНС России по соответствующему району); - для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющимся заявителем (Инспекция ФНС России по соответствующему району); |
|
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
2.6. заключение с обоснованием целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда (соответствующий отраслевой орган Администрации города Ростова-на-Дону); 2.7. заключение о целесообразности передачи в безвозмездное пользование объекта нежилого фонда в связи с вкладом организации в реализацию программ развития муниципального образования, утвержденных городской Думой (курирующий заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону); 2.8. лицензия на право осуществления медицинской деятельности (для медицинских организаций) - 1 экз. (копия); 2.9. лицензия на право осуществления образовательной деятельности (для организаций, осуществляющих образовательную деятельность) - 1 экз. (копия). ** Направляемые по почте копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. Оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. |
|
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями; 3) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем. Все обращения за услугой граждан, юридических лиц подлежат обязательной регистрации в интегрированной информационной системе МФЦ РО. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие права у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги*; 2) представление заявителем документов с исправлениями*; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации*; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в п. 11 настоящего стандарта, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем*; 5) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; * в случае направления пакета документов по почте. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в УМФЦ услуга предоставляется в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Получение талона с номером очереди. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона, вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту; 1.2. Проверка специалистом УМФЦ - консультантом представленных документов, при соответствии документов требованиям заявителю выдаётся заявление для заполнения. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение 2, 3, 4, 5 к настоящему стандарту) у специалиста УМФЦ или распечатать бланк с Интернет-портала по адресам, указанным в п. 6 настоящего стандарта, и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель, объявлением номера талона и номера окна, вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 12 настоящего стандарта, специалист заполняет 2 экземпляра Выписки, содержащие информацию об отсутствующих документах, либо имеющихся в документах недостатках, которые заверяются подписью специалиста. Пакет документов возвращается заявителю, после чего тот направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача запрошенных документов или мотивированного отказа осуществляется в следующем порядке: 3.1. Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в УМФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и Выпиской. 3.2. Специалист УМФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. В случае оформления договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципального предприятия (учреждения) - консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты муниципального предприятия (учреждения). Почтовые адреса, телефоны и режим работы специалистов муниципальных предприятий (учреждений) указаны в приложении 3 к Административному регламенту. Допускается направление пакета документов по почте на адрес муниципального предприятия (учреждения) (приложение 3 к Административному регламенту). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам УМФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УМФЦ, муниципальное предприятие (учреждение) (приложение 3 к Административному регламенту) заявление регистрируется в день приема документов. При отправке по почте (документы направляются в адрес ДИЗО, муниципального предприятия (учреждения) (приложение 3 к Административному регламент) заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО, муниципальное предприятие (учреждение). |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.